После просмотра видео TopGear о FF2 ST мне очень понравился звук его выхлопа. В АР я прочитал следующее:
"Это и есть symposer — эластичная мембрана в пластиковом корпусе. Этот незатейливый акустический резонатор встраивается параллельно впускному тракту для создания «спортивного» звука двигателя. Фордовцы уверяют, что подобными устройствами не брезгуют и Volkswagen, и Audi, и даже Porsche"
И о впечатлениях от звука:"даже пассажир может влюбиться в бесподобный звук двигателя. Правда, слушатель должен непременно находиться внутри. Только для седоков специально встроенный во впускной тракт резонатор с подвижной мембраной (фордовцы называют его symposer) синтезирует из мягкого шелеста рядной «пятерки» Volvo энергичный пульсирующий рокот. Внутри — страсть, а снаружи — никакой драмы..."
Хотелось бы узнать можно ли установить такую штуку себе в машинку? Сколько это будет стоить? Смогу ли я добиться похожего звука?
OberonЯ на картинке номер 1381816 в упор не вижу. Если тыкнете носом буду благодарен.
m-i-x-aцитата: |
УУххх "ЗНАТЬ" будет если точно эту хреновину присобачить к стандарту можно будет! Я бы всю ночь во дворе на холочтых газовал!!! |
Звук выхлопа снаружи автомобиля гораздо более прозаичен, нежели в салоне.
кто может доходчиво объяснить куда эту деталь нужно впихнуть?
Manu
во впускной коллектор - воздуховод, по которому забортный воздух поступает через воздушный фильтр в двигатель. Ставится перед фильтром.
Oberonэм.. а как впускная система влияет на звук выпускной?
Manu
Никак, если посмотришь на самую первую картинку в этой ветке - увидишь, что по сути симпозер это простой резонатор - мембрана, которая при прохождении через нее воздуха издает дополнительный гул - типа басовитый рокот двигателя, так любимый всеми.
Oberonааааааааааааааа теперь понял! я думал что звук ст зависит от выхлопа... =) спасибо за объяснение!
а она на все движко подходит? у меня 1,6
Народ а как вы собрались на Форд устанавливать впуск от Вольво??
Может хто найдет второй патрубок на форде?
цитата: |
Народ а как вы собрались на Форд устанавливать впуск от Вольво?? Может хто найдет второй патрубок на форде? |
Знаете мистер alexsys, если бы у меня была эта хреновина "на руках", а уж как ее туда "приладить", это 3й вопрос
.
alexsys
Гы, а у меня движок по другому выглядит. Места под капотом еще меньше чем у тебя...
Поеду через пару дней к ребятам в сервис - пообщаюсь с ними - может щупали СТ - подскажут куда воткнуть можно.
а почему все ищут эту деталь у дилеров форда? может у диллеров вольво поискать? движок то всё таки их... ?
Manu, потому что, Focus ST - машина форда и обслуживаться она будет у дилеров форд, а не вольво. По моему логично.
trebret, понял, спасиба.
Oberonцитата: |
Поеду через пару дней к ребятам в сервис - пообщаюсь с ними - может щупали СТ - подскажут куда воткнуть можно. |
Двигатели конструктивно разные...по картинке эта приблуда стоит ПОСЛЕ турбины. В обычном фокусе нет турбины и значит нужного давления для ее работы.
Oberon
я не пршу обслуживать ст у дилеров вольво, я предложил поискать детальку у диллеров вольво, ибо Volvo 2,5T в москве куда больше чем ST и найти её будет проще...
Electric Orange
весь внимания =)
Electric Orange
8 January 2007
Для наглядности откройте картинку Microcat. Двигатель Volvo С фронтальным интеркулером. Шланг 6К683 выходит из патрубка кулера который идет во впуск к дросселю. Дак вот. Девайс 9F763A установлен в шланге 9A673A идущий под корпус дворников. По-этому в обычный форд его не установить. Почему? Потому что во первых там нет места,вам мешать будет бачок гура, во вторых никакого отношения к впуску он не имеет. Я не понимаю работу этой системы говорю честно. Но при снятии патрубка 9A673A рокот пропадает а звук выпуска остается.
Electric Orange
спасибо за разъяснение, я нифига не понял, но верю наслово=)
Electric Orange
8 January 2007
alexsys
У нас другая система. На картинке 9A673A идет прямо во впуск турбины а у нас по другому.
Electric Orange
8 January 2007
Обрати внимание на ребристый шланг.Это 9A673A.
кстати серьёзный ST турбина другая. блин куда они блоу офф поставили.
Так вот наверное эта мембрана установлена ближе к салону. А на фокусах 1.8, и 2.0 бачка гидроусилителя не видно. Он под фарой глубоко убран.
Electric Orange
8 January 2007
nairobi
Точно. Этот шланг установлен прямо под дворниками. Суть не в этом. В атмосферном моторе воздух брать не откуда.
А ему воздух и не нужен. Он передаёт звук резонанса в впускном коллекторе. и на ST он находится в зоне низкого давления.
Electric Orange
8 January 2007
nairobi
ОН НЕ УСТАНОВЛЕН ВО ВПУСК!!!
надо посмотреть у кого-нибудь. на картинке не понятно.
цитата: |
Но при снятии патрубка 9A673A рокот пропадает а звук выпуска остается. |
То есть при снятом патрубке в салоне жужжит также как на улице?
Electric Orange
У тебя ST? Можешь сфоткать симпозер или то место где он расположен если его не видно напрямую?
Electric Orange
11 January 2007
Я все скоро сфоткаю. Во все ветки выложу.