Хочу купить, но все никак не могу решиться.
Опыта эксплуатации зар убежных авто небыло.
Как человек не искушенный качеством отделки и техническим состоянием наши[ ТАЗ-ов вроде остановил свой выбор на ФОКУСЕ.
Оптимальный вроде по цене и качеству.
Может кто эксплуатирует Фокус совковой сборки 2 литра АКПП или 1,8 МКПП
поделитесь впечатлениями. Довольны ли вы???
Все излазил везде идет описание машины с 1,6 двигателем.
А как ведет себя 2 литра АКПП и 1,8 МКПП
какой расход топлива, разгонная динамика, и вообще комфортность езды???
Удобная ли вообще машина.
--
7 June 2004
Хочу купить Ford focus 1, помогите!
Люди ищут аппарат до 2004 года и хотят чтоб он был не битый?
Вот эта птичка стоит 3400 евреев, но в эстланде
Ford Focus Turier
Ford Duratorq 1,8, 85 кWt TDCi
и весь фарш:
- кожаный салон
-ксенон
-эл.подогрев охл.жидкости
-СД-чейнджер Сони родной на 6 дисков
-колеса литые родные диски 6J*15 (195*60*15)
- зимний пакет (обогрев передних сидений, обогрев лобового и заднего, обогрев форсунок омывателя)
-авт.люк в два положения
-Ford Travel Pilot Audio System Ford Blaupunkt
- климат -контроль
- АБС тормоза, задние - дисковые
- выпуск авто: Германия,
2002 год
toocool3:
|
Люди ищут аппарат до 2004 года и хотят чтоб он был не битый? |
У меня 2004 гв, небитый.
не продаю )
patalogig
15 December 2011
Ильяс:
|
toocool3:
| Люди ищут аппарат до 2004 года и хотят чтоб он был не битый? |
У меня 2004 гв, небитый. не продаю ) |
а у меня 2000 года и тоже не битый. И тоже не продаю
patalogig
15 December 2011
motte
Идеальный вариант для тех у кого двойное гражданство. Родственники также купили шаран за копейки. Страховка и техосмотр на два года около 7 тысяч и никакого гемора с нашими реалиями.
цитата: |
motte Идеальный вариант для тех у кого двойное гражданство. Родственники также купили шаран за копейки. Страховка и техосмотр на два года около 7 тысяч и никакого гемора с нашими реалиями. |
лучше сказать - у кого есть вид на жительство в эстланде или гражданин России, а двойное гражданство эсты дают только коренным своим эстам, а все остальные - оккупанты и не должны иметь или эстонское или российское или серый паспорт с видом на жительство - вот такая вот ситуЁвина
Извиняюсь за офф,
Всех благ!
Святослав909
15 December 2011
1
YRI121
Это от Б3 пассата,у нас на форуме был этот человек )))
Приветствую всех фордоводцев!
Стоит передо мной дилемма. Изначально пытался выбрать машинку с бюджетом 200к, но что бы не сыпалась, не много эксплуатировалась. перебрал япошки, vw пассаты, аудюшки 100. В общем страшно попасться на тачку со скрытыми проблемами. По-тихоньку пришел к ФФ1 - в нашем регионе они ценовой диапазон около 240
Думаю что от автомата пока откажусь (да и расход у него больше).
Главный вопрос - какие слабые места нее? на что обращать внимание? Слышал, что на движок надо пристальней смотреть. Верно? И что конкретней с ним бывает?
буду очень благодарен, всем кто поделится опытом!
цитата: |
Слышал, что на движок надо пристальней смотреть. Верно? И что конкретней с ним бывает? |
С микроскопом
А движки разные бывают. Я бы не взял бы сплит-порт...мне кажется зетеки беспроблемные ИМХО. В целом на своей я пробежал 123000км, из поломок серьезных - замена генератора. Да на 100000км перебрал заднюю подвеску. ВСЕ.
Я на своей пробежал 206 тыс. км. Движок - самое надежное звено. У меня 1,6 8 клапанов. 98 лошадок.
Слабости - что-то и сказать то нечего. Вовремя делаешь ТО, меняешь по плану и получаешь удовольствие. Рабочая машина. Дешевая по запчастям.
слабое место это подвеска..ремонт около 40 тыс если попадётся убитая..а в хорошем из тех которые есть на нашёл рынке мало..так что перво-наперво это подвеска
ЖЕк
В какой-то степени согласен. Если убитая - то ремонт потребуется. Сумма в 40 тыс. - если все родное ставить. А если хорошие подделки поискать - можно в 1,5-2 раза дешевле найти.
Но вообще ходовая - очень крепкая у ФФ1.
ran0908:
|
ЖЕк В какой-то степени согласен. Если убитая - то ремонт потребуется. Сумма в 40 тыс. - если все родное ставить. А если хорошие подделки поискать - можно в 1,5-2 раза дешевле найти. Но вообще ходовая - очень крепкая у ФФ1. |
ну да, я привёл пример всё оригинального...человек попросил помощи на что обратить внимание при покупке.то я ему и указал на то что порой люди то лишний раз не заглядывают в подвеску.а потом бывает это
Сломался рычаг задней подвески ...а всего лишь не поменяли вовремя стойку стабилизатора за 250 руб(хороший неоригинал говорят)
цитата: |
Сумма в 40 тыс. - если все родное ставить. |
мне переборка задней обошлась в 20. Впереди все родное пока)
Спасиб!
P.S. У предков С-макс 2006 был, тоже генератор полетел, на разборке взяли (сломанный чище выглядел чем купленный
)
Здравствуйте. Как вы думаете стоит брать фокуса первого 2000-2002г.в. с АКПП? Не замучает он меня поломками?и как у них коробка надежная?и какой сборки лучше брать?
rombik
21 December 2011
Если коробку не насиловали, то она ходит долго...хотя конечно надо глядеть какой пробег.Механика вообще очень надежна. Сборка, это вопрос религии))) как и мотор, кому что нравится...кого-то устраивает 8кл 1,6, а кому-то и 2,0л мало))) Так и тут, меня например всеволжская сборка устраивает полностью!
Ребят, тут подбираю себе фокус, вот понравился экземплярчик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15432791-49620.html , но насчет автомата бу сомнения, да и у перекупщиков продается он. У кого есть опыт покупки бу авто с автоматом поделитесь, куда смотреть, на что жать, чтоб понять стоит покупать, аль нет?
Добрый.. всем, у меня такой вопрос, я рассматриваю вариант приобретения фокуса 1 2003 г.в. американец на автомате, объем 2.3, скажите какой расход на сотню и вообще стоит ли брать такого
makarych
На автомате надо проехаться и посмотреть как переключается пинается ли и т.п.
Oleg_KRSK
И, если не пинается - все замечательно? типа, можно брать?
makarych
Ну по крайней мере если не пинается при переключении и ошибок нет, то короб не при смерти. А дальше только вскрытие покажет. Да че ему будет, автомату этому, сломать можно и ...
AndreyAndrey
Ага, сказочник, прям из-за автомата. Обычно продают машину потому что она старая или надоела или сыплется.
Автомат самый простой на фокусе, не слышал чтоб люто ненадежный, не хуже других коробок.
Скудное предложение универсалов... а по движкам, чем 1.6 8v от 1.6 16v отличается? Про 8-ми клапанный читал, что снизу тянет и расход топлива приятно мал, а про 16v что скажете владельцы?
Дмитрий_78
12 January 2012
да все нормально у 1.8, и расход приемлемый, ну если не топить в пол, едет плавно, нежно, аккуратно, а хочешь погончить, то тогда придется его немного покрутить конечно, в этом его отличие от 1.6
Присмотрел ФФ1, европеец, 2000г.в. двигатель 1.4. на этом сайте ничего не нашел про эти движки. подскажите как они по эксплуатации, по расходу бензина и т.п.
Anatoliu:
|
Присмотрел ФФ1, европеец, 2000г.в. двигатель 1.4. на этом сайте ничего не нашел про эти движки. подскажите как они по эксплуатации, по расходу бензина и т.п. |
ну как нету?
читаем
zetec
Anatoliu:
|
Присмотрел ФФ1, европеец, 2000г.в. двигатель 1.4. на этом сайте ничего не нашел про эти движки. подскажите как они по эксплуатации, по расходу бензина и т.п. |
вот твоя движка,все о ней
Zetec S, вопросы и ответы
AnatoliuУ дяди моего универсал с таким движком, года так 99. Расход по трассе бывает меньше 6 литров. Проблем никаких он с ним еще не имел. Но по сравнению с 1,6 и 1,8 он конечно страшный овощ
1 person online