DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
Сергей Л
8 November 2012
Прислали фотки задних проставок. Ваши коментарии по конструкции
Сергей Л
И куда их совать?
Размеры давай.
eletskii
Размеров нет прислали только фото (по идее они+30мм)
Кудо их совать я не вкурсе. (наверно снизу под пружину)
Судя по внешнему виду, в опору верхнюю надо вкладывать.
Или опору в эту штуку.
а от куги ничего нельзя примостырить? может стойки всборе. База то та же, весь крепеж видимо то же С-МАХ. Или например просто пружины от куги. +30
Wizard-757
Одними пружинами не корректно. Ход отбоя уменьшится на величину увеличения длинны пружины.
Блин холодно шибко, влом под машину залезать чтьб глянуть.
sks-77
8 November 2012
2
Выкладываю на суд людской обещанные фото, проставок на зад от класики
Скрытый текстеще
и еще, только сверху не очень получилось, хотел показать совподение и по внутреннему диаметру.
x
и еще, только сверху не очень получилось, хотел показать совподение и по внутреннему диаметру.
димочкин
8 November 2012
sks-77только тут мне кажется немного по другому.А иначе был бы выступ помеченный зелёной стрелкой
А на верхней проставке его нет
Я согласен с вами
димочкин.
Тогда зачем огород лепить, ставим от 01 и голову себе не морочим, после праздников буду пробовать, ставить буду +20, фото выложу.
димочкин
8 November 2012
sks-77Растояние между витками разное!
Как из этой ситуации выходить?
sks-77
8 November 2012
димочкинЭто не принципиально, расхождение не более 1-1,5 мм, и смотреть надо так
И это же всетаки резина, поэтому роли никакой нет, пружина ляжет нормально, кстати в этой ветки раньше писали о проставках от класики, даже фото выложено после установки, если я не ошибаюсь.
B-V-VРазмеры на кубик есть?
будет вери гут, под пружины от класики, а под стойку кубик.
Сергей219под пружины на перед не подсуниш, не получится, только под опору можно.
B-V-V
6 January 2010
sks-77Под пружину я бы ничего не подкладывал. Хватит и кубика.
По крайней мере на гольфе-2 я именно так поднимал.
Бегает уже третий год
.
Под кубик брал железо 3мм. Измерял амортизатор (чтобы плотненько входил). По высоте прикинуть желаемую высоту. Выгибал квадрат и проваривал по шву. Останется просверлить два отверстия под болты (растояние между центрами отверстий-желаемая высота). Во внутрь квадрата лучше вставить распорную втулку, что бы стенки не сдавились нижним болтом.
на гольфе2 сзади - скручиваемая балка, полузависимая подвеска
Будем поглидать, посмотрю и попробую снять замеры сам, и просчитать высоту, такая система применяется на 9 и 10 серии ВАЗ
И всеравно кубик и проставка под пружину будет самый лучший вариант
sks-77
14 January 2010
2
Итак я поставил проставки на перед и зад.
Перед - проставки с проставки.ру изготовлены из алюминия (фото я уже выкладывал) заказал наложенным платежом, встали идеально.
Зад - проставки под пружины от классики +20 мм (см. фото), сели идеально, как родные.
Машина стала выше, поднялась ровно, Фото выложу позднее.
Пробег на проставках 50 км. Полет нормальный.
SLK_77 я не стал нечего делать, просто установил проставку от классики (жесткая резина) под заднию пружину (верх) вместо родной.
Вопрос на засыпку знатокам, может кто сталкивался: реально ли поставить на Макс что то типа пневмо или какой нибуть другой лабуды чтоб менять клиренс авто?
sks-77
16 January 2010
Первое сравнительное фото, был дождь я на скоряк сфоткал, позже выложу фото по лучше.
Пробег на проставках уже 150 км. полет нормальный
Фото чуть-чуть отредактировал!
Спасибо Джордж, почитал все понравилось, если бы на Украине кто то так - же серезно занимался установкой таких систем обязательно себе поставил. Некоторые ребята пишут : управляемость плохая нагрузки не расчитаны, ерунда если использовать это чудо с умом (проехать канаву, огромную лужу, выехать на большую бровку ) его хватит на долго , нужно проехать определенный участок, поднял авто проехал, опустил и поехал дальше . Конечно если авто с клиренсом в 30 см разгонять до 80 и закладывать в повороты то ничего хорошего с этого не получится.
sks-77Так ни чего не видно(разницы).Нужно проводить сравнительную линию с чем то, например с пачкой сигарет.
Поставили пачку в некоторых местах под приподнятое авто и не поднятое авто и сфоткали.Фотать в нескольких местах, под передним бампером, под порогом(рядом с передним брызговиком), ну и сзади где-нибудь
sks-77
16 January 2010
Я так и планирую, просто дождь был, на скоряк сфоткал.
Если присмотреться по фарам, лобовухе видно что моя выше стоит.
Я обязательно выложу нормальные сравнительные фото.
sks-77
17 January 2010
1
И так господа, максимку мне поймать не удалось, но фотки с рулеткой я сделал.
Судите сами, на 1 фото расстояние от асфальта до выступа на кромке днища составило 187 мм.
На 2 фото от асфальта до кромки передней арки 690 мм, и 3 фото задней арки тоже 690 мм.
За качество фото не судите сильно, холодно и ветер сильный.
sks-77
17 January 2010
Фото 2, рука дернулась, а так тоже 690 mm.
Берут меня сомнения
глядя на фото вазовских проставок и нашей родной. Получается, что наша и вазовская +10
одинаковые . В таком случае ставя на зад проставку +20 поднимаем его всего на 10мм
А с переду подсовываем +20 и поднимаем на 20мм. Для правильного подъёма тогда на зад надо ставить +30
.
B-V-VМеня сомнения уже не берут, я уже поставил, машина ровно поднялась.
Пробуйте господа, пробуйте.
димочкин Я уже 200 км на проставках проехал, изменений в работе тормозной системы не заметил.
Все работает четко.
Сделал сегодня развал передка, если повар не на врал было +3, при норме 0 - +1, так, что при поднятие развал делать надо.
Зад буду проверять через неделю, мастером договорился, он проверед передок и зад.