Подвеска : клиренс : проставки

11 years

3



Можно ли какнибудь поднять с-мах ? На управляемости это скажется ?
---
как узнать настоящий дорожный просвет (не клиренс)
подвеска, клиренс, проставки, увеличение клиренса, проходимость, посадка, демпферы

DarK-DeMoN
4 December 2005

Подвеска : клиренс : проставки
621K
views
273
members
1,5K
posts

siax
10 November 2012


aleksey2340
спасибо за совет! а стуки при трогании с места что может быть?
вроде на сервисе смотрели уже наконечники рулевые. звук мне кажется не от них
avatar
testov-test
18 April 2011


S
siax:

какой-то глухой стук спереди справа появился и щелчки после установки проставок

может шрус захрустел из-за изменения угла наклона привода? пробег какой?
dimon31
19 April 2011


aleksey2340
подскажите а пружины можно же обычными стяжками стянуть?проставки из новосиба заказывал?
389-й
19 April 2011


testov-test
Я тоже этого боялся, пока не взял в руки линейку и не померил... синус угла! Точно уже не помню, не записывал, потому что речь идёт о 2-3 градусах. ШРУСу это по барабану. Скорее всего, товарищ что-то собрал неправильно или болты не затянул. Щелчки могут появляться от того, что где-то выбирается зазор. Болты на чашке должны быть затянуты от души. Здесь на форуме один наш коллега специально с алюминевой проставки фаску снимал, чтобы плотно в чашку легла. Это очень важно. С полиуретановыми проставками проще - в силу особенностей пресс-формы они уже идут с закругдением. Руль бьёт скорее всего от того, что подвеска вперёд-назад гуляет. Проверяется вывешиванием передней оси при включённой передаче.
avatar
aleksey2340
19 April 2011


dimon31
Обычные стяжки не подлезают, они сверху и снизу упираются в чашки куда садится пружина и крючки не достают до самой пружины. Я первый раз ими и пробовал ))). Мою статью читали не внимательно, я там писал проставки из prostavki.ru москва.
avatar
B-V-V
19 April 2011


S
siax:

звуки при повороте руля на месте во время трогания назад или вперед, иногда во время движения на кочках

Проверь затяжку стабилизатора.
siax
19 April 2011


cпасибо всем за отзывы советы. собираюсь послезавтра целый день посвятить разборке проблемы с проставками. как что отпишусь.
avatar
Las9w
10 November 2012


aleksey2340
А зачем ты под рычаг передний подкладывал упор, когда стойку стаба откручивал?
avatar
testov-test
29 April 2011

1

avatar
Las9w:

А зачем ты под рычаг передний подкладывал упор, когда стойку стаба откручивал?

Чтобы компенсировать действие пружины стойки, иначе она, распрямляясь, будет давить на палец стабилизатора.
avatar
mondey
30 April 2011


Камрады, дайте наводку - где в москве купить болты М8*55 (закаленные)?
В ближайшее время собираюсь менять аммортизаторы, хочу заодно болты нормальные поставить - сейчас стоят обычные строительные
Оббегал кучу рынков и магазинов автозапчастей, везде болты либо строительные либо короткие.
avatar
Las9w
30 April 2011


Поставил сегодня тестю проставки.
Болты надо 8х50 МИНИМУМ! С полимеровскими проставками идут 8х40, при подкладывании сверху шайбы остается несколько витков резьбы всего.
Передник проставки удобнее всего ставить так, ИМХО:
Домкратим и снимаем одно колесо, подкладываем доски под эту сторону или вторым домкратом вторую сторону поднимаем и снимаем колес. Откручиваем болты в стоек с обеих сторон и можно будет подсунуть проставку.
Почему то машину поднялась на 4 см, а не на 2 Может просядет попозже.
389-й
2 May 2011

1

mondey
Читай внимательно мои отчёты!!! Камазовские болты 8х50 в магазинах запчастей Камаза. Дляна достаточна с запасом примерно один виток резьбы при затяжке моментом, указанном в инструкции (для проставок из полимера)

Las9w
Ты всё усложнил... Подставляешь два домкрата, машина стоит на колёсах с ослабленными гайками. Откручиваешь болты на чашках, поднимаешь машину одновременно с обеих сторон, чтобы колёса повисли, снимаешь колёса для удобства (тонкорукие могут не снимать), подсовываешь проставки... Далее - в обратном направлении. Технология многократно описана и опробована. Дольше писать, чем сделать.
avatar
Las9w
2 May 2011


389-й
Что я усложнил? Тоже самое и написал. А в камазовском магазине мне не даи такие болты =( Видимо плохо женщина разбиралась в номенклатуре товара =(
avatar
Boogie
10 November 2012


А вот, что наши украинские товарищи откопали. Может быть кто-то заморачивался с оригинальными проставками от Volvo S40? Говорят, что раз деталь штатная, и даже с маркировкой FoMoCo, потенциально более безопасная, правильная и без отрицательного влияния на подвеску. Только на перед.
цитата:
Увеличить клиренс у Фокуса2 можно проставками от Вольво S40. Проставки стоят около 250 грн одна. Прирост + 2.5 см передок. Ставятся между кузовом и опорным подшипником и поэтому не влияют на курсовую устойчивость и жесткость подвески (только если скорость за 200 то, конечно, высота не в плюс). Они пластиковые и на них надпись FoMoCo

стоят, конечно дороже полимеровских, но ИМХО доверия тоже больше...
цитата:
Артикул (Вольвовский): 30736433 и 30736434 (левая и правая сторона) по 255 грн каждая. К ним необходимы еще 3 болта на каждую сторону30741286 по 10 грн/шт, т.е. 60 грн в сумме. Цены моего дилера.

avatar
Las9w
30 May 2011


Boogie
ссылку на тему не вижу. А чем могут быть плохи полимеровские проставки? В них нет абсолютно никакой сложности, особенно в передних.
avatar
Boogie
30 May 2011


да черт его знает, чем плохи. может и не плохи. я слишком слабо в этом разбираюсь, чтобы судить)
просто хотел обратить внимание на альтернативные варианты.
avatar
Бро
8 June 2011


Сегодня поднял перед на 3 см. Завтра буду зад поднимать:)
Если кому интересно, выложу фото.
З.Ы. В качестве проставки использовал жесткую резину толщиной 4 см.
avatar
mondey
10 November 2012

1

Информация может быть полезна тем, кто только собирается ставить проставки. Сегодня менял задние аммо и разговорился с мастером насчет проставок - он убеждал меня что обязательно нужно ставить проставки и под задние аммо (сам уже год с лишним езжу с полимеровскими проставками над стойками и задними пружинами ).
В качестве довода он показал мне коробку (ее фрагмент на фото, увеличение по клику) от проставок, которые он недавно ставил кому-то. Проставка над задним аммо отмечена стрелкой.
avatar
tarroman
9 June 2011


поставил полимеровские на фокус в феврале . вообще зачёт.много плюсов. минусов пока не замечено. внешний вид не пострадал, т.к. рисунок арки не заужен книзу.
avatar
Las9w
9 June 2011


mondey
Где и почем брал такие проставки? Сайт с бумажки не работает. На новом, этой же фирмы, ни слова про проставки.
avatar
-Евгенич-
10 June 2011

1

хороший подход. по-настоящему производственный - полный кит!
остался только вопрос долговечности
avatar
mackit
13 June 2011

2

mondey
цитата:
... разговорился с мастером насчет проставок - он убеждал меня что обязательно нужно ставить проставки и под задние аммо ...

Хочу успокоить тех, кого это заставило задуматься. Мастер не прав. Долго и кропотлива, изучая тех. характеристики работы различных амортизаторов и рекомендации производителей по их установке, неоднократно натыкался на то, что производитель гарантирует правильную работу амортизаторов даже при отклонении высоты подвески авто (под которое он рассчитан) до 35мм. Другими словами, если на вашем авто изменена высота подвески (в сравнении со стандартным авто) в пределах от -35мм до +35мм, то амортизаторы должны работать без потери каких либо характеристик, какого либо снижения срока эксплуатации их работы и без всяких пробоев подвески (если, конэшно, они исправны ). Поэтому, установка этих доп. проставок (если не превышать изменения высоты в 35мм) совсем необязательна.
Mr.Mirror
13 June 2011

1

mackit
цитата:
в пределах от -35мм до +35мм, то амортизаторы должны работать без потери каких либо характеристик, какого либо снижения срока эксплуатации их работы и без всяких пробоев подвески (если, конэшно, они исправны
При проезде неровностей (лежачих полицаев например)амортизаторы могут выходить за эти пределы(они и так уже в +30мм)
avatar
Las9w
13 June 2011

1

Mr.Mirror
Думаю, производитель учитывает полный ход амморта, говоря о +-30мм сверху.
Mr.Mirror
13 June 2011


Las9w
цитата:
Думаю, производитель учитывает полный ход амморта, говоря о +-30мм сверху.
Производитель не учитывает,что поставят проставки +30мм и тогда полный ход изменится,а если установить проставки и на амортизаторы,то полный ход амортов будет как задумал производитель.
avatar
Las9w
13 June 2011


Mr.Mirror
Ты что-то не понимаешь, видимо.
Во-первых:
цитата:
неоднократно натыкался на то, что производитель гарантирует правильную работу амортизаторов даже при отклонении высоты подвески авто (под которое он рассчитан) до 35мм.

Понимаешь что здесь написано?
Во-вторых:
Каяба делает одни амморты на весь модельный ряд фокусов. У фокусов с улучшенной подвеско, амморты на 2,5см длиннее, но сами же каябовцы ответили, что это не отразится на работе аммортизаторов.
Другими словами, производитель закладывает возможное отклонение от нормы и это нормально.
Mr.Mirror
13 June 2011

1

цитата:
производитель закладывает возможное отклонение от нормы и это нормально.
Работать они будут-но при установки проставок +30мм(без установки проставоки для амортов)не в среднем положении,а в +30мм и хотя это в допуске производителя,но при проезде лежачих полицаев на незагруженном авто(на той-же скорости,что и без проставок сзади) можно почувствовать не только козление зада,но и пробои.А аморты работают и не текут,но проставки для амортов я бы поставил.
avatar
mackit
14 June 2011

2

Las9w
Скрытый текст

Mr.Mirror
Не вводите других в заблуждение. Las9w пытался Вам объяснить, что не стоит путать изменение длинны хода поршня амортизатора из среднего положения до нижней или верхней мёртвой точки с длинной амплитуды его фактической работы при эксплуатации авто в дорожных условиях (т.е. те условия, которые закладывает производитель, испытывая свой авто на полигоне с искусственными неровностями дороги - высоты, глубины и скорости их проезда). Если не ошибаюсь, длинна хода поршня фордовской стойки - 21см, у Каяба - 18,5 (как правильно было замечено). Если бы, амортизатор работал на всю длину (из Вашего рассуждения), то при наезде на "лежачий полицейский", кузов авто успевал бы опуститься (от условной средней точки поршня аммо до нижней мёртвой точки, т.е. половина свободного хода) - на 10см! Плюс высота "лежачего полицейского"... Учитывая клиренс авто, вы каждый раз бились бы брюхом на своём авто. А правда в том, что реальная длина хода (при эксплуатации) - работы исправного амортизатора при наезде на учитываемую производителем неровность, значительно меньше, чем сам свободный ход штока. Эта длинна зависит лишь, от энергоёмкости (жёсткости, эффективности) амортизатора, т.е. длинны на которую амортизатор позволяет сжаться или распрямиться пружине при наезде на предполагаемую неровность за определённый промежуток времени (необходимый для начала обратного хода пружины). Например, производитель амортизаторов закладывает амплитуду работы аммо при движении авто по колдобинам в 10 см (т.е. 5см вверх и 5см вниз от среднего положения), а свободный ход штока 20см, значит даже при максимально заложенных нагрузках на подвеску ещё остаётся по 5см свободного хода поршня до его крайних точек. Вот производитель и допускает отклонение от расчётной высоты на 35мм, с учётом того, что всё равно останется достаточный запас хода поршня до пробоя при максимально возможных нагрузках на подвеску. Надеюсь, что всё же, получилось объяснить Вам, что при лифте на на 2-3 см никаких пробоев при исправных амортизаторах не будет. Если, конечно, не пытаться скинуть авто метров с трёх...
avatar
mackit
14 June 2011


Mr.Mirror
По поводу -
цитата:
при проезде лежачих полицаев можно почувствовать козление зада

- утверждение тоже ни чем не обоснованное. При равномерном поднятии кузова с помощью проставок на 2-3см никаких кардинальных изменений в работе задней подвески не будет. Ни жесткость подвески, ни масса нагрузки авто на заднюю ось при этом не меняются. Так с чего вдруг быть такому эффекту?
Это утверждение будет справедливо когда поднимают только заднюю часть авто или заднюю выше чем переднюю. В этом случае, центр тяжести авто перемещается к передней части, тем самым разгружая заднюю ось. Так же такой эффект может появиться при попытки поднять машину с помощью более жестких пружин, при этом старые амортизаторы могут не справляться. Но после замены аммо на свеженькие, а ещё лучше на более жесткие как правило этот эффект пропадает.
В основном о таком эффекте говорят - хто прокатился в только што поднятом авто. Спустя некоторое время разница в поведении авто до и после поднятия уже не замечается. Уверен, что это не что иное, как просто первое ощущение, которое проходит с привыканием к новой высоте. Думаю, что даже в стоковом авто просто положив под задницу подушку, какое-то время будет казаться, что машина стала как-то не так перескакивать "лежачие полицейские"
Mr.Mirror
14 June 2011

1

mackit
цитата:
Уверен, что это не что иное, как просто первое ощущение,
Вот это ощущение(козление) и возникло при проезде лежачего полицая сразу после установки проставок перед+20мм и зад+30мм (через который только что проезжал без проставок)За 1,5 года езды с проставками это ощущение(на не загруженной машине) не прошло(просто переезжаю полицаев чуть по диагонали или с меньшей скоростью)
Как и описывал ранее- аморты все целы и управляемостью доволен,поэтому отказываться от проставок не вижу смысла.Но привести аморты в положение которое у них было при установки на авто на заводе,думаю, не помешало бы(несмотря на заложеный в них производителем увеличенный рабочий ход)
Спасибо за подробное описание возможной работы амортизаторов(я все это знал еще до установки проставок)но многим эти знания возможно помогут для принятия решения по увеличению клиренса.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up