DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
Подвеску качают для того, чтобы в штатном режиме резина в сайлентблоке была как можно меньше закручена - так она прослужит дольше. Коллеги, Вы неправильно поняли мой вопрос.Я спрашивал про технологию. Допустим, я качнул подвеску, а далее должен спуститься в яму и затянуть сайлентблок. Но у меня, как и у большинства здесь, смотровой ямы нет! Как выходили из положения? Г-н serg.C-MAX ставил проставки на улице, как выкрутился? Теперь возьмём автосервис. Там вообще нет ям, работают на подъёмнике. Вот сервисмен отремонтировал подвеску, опустил автомобиль, прокачал, поднял для затяжки, сайленты вернулись в исходное. Как из этого положения выходят? Прочитал соседние ветки - цены на рычаги в сборе сумашедшие. Фокусовский иллюстрированный мануал помечает эту операцию как важную. Консультировался у вледельцев москвичей - те об этом не задумываются - цены копеечные и узлы без проблем разбираются (москвичовский мануал данную операцию также предусматривает). Я боюсь вот чего. Впихнуть проставки в подвеску несложно, однако в силу небрежно выполненной воспомогательной операции сайленты сожрёт, а "виновыты" будут проставки.
И пару слов о том, нужны проставки или нет. Думаю, дискурсию надо прекратить. Каждый решает сам. На замечания типа "не ту машину купил" скажу кратко - на какую были деньги, ту и купил.
цитата: |
Как выходили из положения? |
думаю, что никто роспуском сайлентов не озадачивался
цитата: |
возьмём автосервис |
для этого существую подпорные стойки
или упрощенный вариант
Cегодня поехал к дилеру, попросил распустить салентблоки по причине проставок, сделали, подъемник-рамка, авто на четырех колесах стоит, аналог ямы, откручиваются (не полностью, только ослабляются) по два болта возле маслонаполненных саленблоков на передних рычагах, машину покачать вверх-вниз и опять закрутить-затянуть болты. Больше никакие саленты не трогали.
-Евгенич-
7 February 2011
я бы настаивал на роспуске всех сайлентов, имеющих вертикальное кручение
-Евгенич-
Я объяснил, что проставки стоят на передних стойках и задних пружинах, но ослаблены были только передние, наверно все необязательно, до роспуска салентов- с проставками проехал 7000км, после роспуска по ощущениям ничего не изменилось.
[CUT] Диллер нас тоже читает.
Ditrih
30 January 2011
Седня один умелец на мой Фокус, на подъёмнике установил мне проставки от новосибирского полимера. Передок поставил за 40 минут, а с задней подвеской пришлось повозиться. Засунул вверх проставку, а на неё одел резиновый отбойник, который стоял на этом месте до проставки. Отбойник это резиновая прокладка, с выемками для последнего витка пружины, одевается сверху на пружину и упирается в подрамник, а снизу в другую прокладку-отбойник упирается пружина задней подвески в рычаг. В общем рычаг начинаешь сжимать вверх, а этот отбойник слазиет в сторону с проставки и заминается под давлением пружины. Наконец поняли. что эта деталь лишняя и убрали, уперев верхушку пружины в саму проставку. Но спрашивается - неужели эти русские самоделкины из полимера не додумались на проставке сделать выемки для последнего витка пружины (как на резинках-отбойниках для классики жигулей), сразу понятно стало бы, что она и проставка и отбойник в одном лице, да и пружина встала бы точнее и лучше,в общем не дотягиваеи русский ум до европейского. Теперь понятно почему перед проставки 2см, а зад -3см. Стандартный отбойник - резинка стоявшая до проствки вверху пружины была 1см. Вот и получается 1см отбойник и 2см проставка (в одном лице), итого получается и впереди и сзади по 2см, тоесть всё одинаково. На фотке полимера видно, что задние проставки просто кругло-ровные без выемок, это говорит о низкой технической культуре производителя примтив интиллекта так сказать
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/В общем после установки проехался послышалось клацанье, поколдовали теперь со стабилизатором задней подвески, подтянули как следует вроде в норме, стуки исчезли. На ходу машина не изменилась, боялся, что как в предпоследней модификации Астры, жесткая будет. Внешне если не знать,то и не заметно.
tarroman
9 November 2012
а может это говорит о том, что задние проставки под пружину ставятся а не над ней?
Ditrih
30 January 2011
1
Если внешне 2см поднятия дорожного просвета на Фокусе не заметны, то внутри, сидя на водительском месте, чувствуется более высокая посадка. Ну, и проходимость по заваленным снегом дорогам стала заметно лучше. Никогдаб не подумал, что всего 2см прироста клиренса дают такой эффект. Вывод один - если Форд Фокус - 3 сделают без российской дорожной адаптации (как у Шкоды, Лансера-10, у всех Ниссанов, Короллы) брать его не буду 200%. Фокус и тем более Си Макс в нынешнем стандартном виде для эксплуатации в российских дорожных условиях НЕ ПРИГОДНЫ! Про зиму я вообще молчу. Данный производитель не уважает российского потребителя, не желая адаптировать свои авто под наши дорожные условия, считает, что и так купят, заставляя нас городить самапальную хрень со всякого рода проставками.
Седня, хоть и усиленно в рекламах твердят, что Фокус 7 год к ряду занимает лидирующие позиции по продажам, былого ажиатажа в у диллеров Форда не наблюдается и не будет вообще. Все ждуны ушли к Фольксвагену в очередь за его Поло-седан, который реально неплох! Уже начинаются очереди на Соляриса от Хёндай, они хоть и ниже классом но отлично адаптированы, не в пример Фордам. Что толку от феноменальной управляемости и умения держать дорогу, когда в половину мест в городе не проехать.
Схождение пока не делал, поезжу неделю посмотрю, чтоб какой касяк с подвеской или приводами не вылез, работать они ведь под нагрузкой теперь будут. Блин, как наши тазы все с проставкми гоняли и нихрена с ними ничего не случалось?
цитата: |
а может это говорит о том, что задние проставки под пружину ставятся а не над ней? |
По размерам полимеравская задняя проставка как раз на верх подходит. И по логике вверху она жестче стоит, чем в низу, так как нижний рычаг подвески постоянно ходит вниз и верх, т.е. ежесекундные калибательные нагрузки на проставку, ей там значительно больше доставаться будет...
судя по рисунку, они всё же вниз должны ставиться. люди, отпишитесь плиз! кто ставил!
Ставил сверху на пружину до отбойника. Всё нормально держится.
tarroman:
|
они всё же вниз должны ставиться |
значит поставь вниз. Потом сообщи нам, как машина себя ведёт
-Maximus-
31 January 2011
tarromanВроде ставил кто-то. Просто нужно поискать
вот
Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #7561238)
Ещё вопрос. Мануал при снятии задней пружины требует отсоединение стабилизатора Но если смотреть по месту, то получается - достаточно вывесить колесо, через дырку в нижнем рычаге просунуль приспособу для сжатия пружины, притянуть её к нижнему рычагу так, чтобы верхний конец вышел из чашки и впихнуть туда проставку... Т.е вроде разбирать вообще ничего не надо! Или я не прав? Cам не пробую - боюсь, потому что гляжу на эту подвеску 2 года и до сих пор понять не могу как она работает...
Ditrih меня своим сообщением озадачил. Я был в полной уверенности, что проставку ставять между этой резиновой шайбой с выемкой под пружину и тем, куда она упирается. Неужели все эту шайбу выкидывают?
-Maximus-
9 November 2012
1
такое ощущение что на фото пружина,вместе с родными прокладками перевернута на 180 градусов, т.к. именно деталь под номером 5586А стояла вверху пружины,а деталь под номером 5586В-внизу.
Задняя проставка ставится наверх сверху резинового штатного кольца, против смещения в сторону в проставке существует внутренний бурт, только поэтому я не поставил от классики. Если рычаг опустить вниз, а не с помощью стяжки пружины проставки устанавливать, то можно проверить, что верхняя часть пружины вбок не смещается.
СмартПодвеска : клиренс : проставки (сообщение #7571068) в этом посте 3 проставки. 2 от классики,а правая родная. И как же можно установить ,скажем левую, на штатную правую???
Еще, забыл, на схеме деталь №5586А , у меня была тоненькое колечко не из резины, скорее из пластика, если не ошибаюсь то основная функция защита от коррозии и исключить скрежет металла об металл. И вниз если поставите проставку, то испортите. На проставке не зря нет прорези под виток, он не нужен.
Смарт№5586А она сверху стояла, а 5586В
цитата: |
тоненькое колечко не из резины, скорее из пластика, если не ошибаюсь то основная функция защита от коррозии и исключить скрежет металла об металл |
на фото видно что на нем есть отверстия для слива воды,которая имеет место быть. Вот она то и была внизу. Почему так нарисовали-я не могу сказать
Вообщем, подведем итоги, деталей лишних нет, ничего не удаляется, проставка идет между корпусом и резиновым кольцом последнего витка.
-Maximus-
9 November 2012
я б так не сказал.
(фото не мое)
правую снимаешь. Она вверху стоит,а на ее место ставишь от классики,те что слева. Любую из них.
Я устанавливал полимеровские, если ставить от классики то Вы правы.
СмартВот на этой приятной ноте и закончим дискуссию
подождите заканчивать
! почему задние 30мм? если их ставить, то как изменится вид машины? она ровно будет стоять или нет? некоторые задние вообще не ставили. а фото тех кто ставил можно попросить?
Смарт
31 January 2011
Передние и задние проставки-20мм, авто ровно.
-Maximus-
31 January 2011
Я уж думая мой конь на картинке. Резина такая же и цвет.
А по поводу проставок тут кто-то писал: "Зад, желательно, сделать повыше переда. Что бы аэродинамические свойства не терялись. Изначально с завода зад приподнят чуть выше переда."
Вот поэтому многие и ставят зад +10мм от передних проставок
-Maximus-:
|
Изначально с завода зад приподнят чуть выше переда |
это не так. не путайте нас с перекошенными Фольксами
к сожалению ФФи7 и, похоже, ФФ3 имеют этот противный дифферент на нос
Ditrih
31 January 2011
цитата: |
Ditrih меня своим сообщением озадачил. Я был в полной уверенности, что проставку ставять между этой резиновой шайбой с выемкой под пружину и тем, куда она упирается. Неужели все эту шайбу выкидывают? |
Мы, в полной уверенности, что так оно и есть, опустив нижний рычаг с пружиной вставили сначала в верхнюю чашку на подрамнике (куда входит верхняя часть пружины) проставку бортиком вниз, а на этот бортик напялили штатную резинку (у Максуса на фото она правая), она великолепно налезла на проставку. Но, когда стали сжимать нижний рычаг с пружиной вверх, придавая рабочее положение подвески, штатная резинка постоянно слезала влево и сминалась, так как полиуретановый бортик проставки был мягок и не держал, при сжатии пружиной, прокладку. Логика подсказала нам, что даже сумев напялить на пружину штатную резинку вместе с проставкой мы получим большой дисбаланс между передом авто и его задом, так как передок поднялся ровно на 2см, а зад будет задран на 4см, так как сама проставка-3см, да плюс ранее стоявшая резинка напяленная на бортик проставки снизу -1см. Так в 90 годы поднимали наши тазы восьмой модели, для того, чтоб напялить турецкие диски с большим выносом - "арбузы", эх и уродство было по нынешним меркам. Единственный косяк допустил производитель из Новосибирска, что на проставке вокруг бортика не сделал выемки под последний верхний виток пружины, чтоб она плотней сидела и понятно было бы, что проставка ставится одна, без штатной резинки.
цитата: |
Вообщем, подведем итоги, деталей лишних нет, ничего не удаляется, проставка идет между корпусом и резиновым кольцом последнего витка. |
При работе мы использовали подъемник, ну и естественно, упор для возвращения нижнего рычага с пружиной в исходное положение. Но как мы не пытались, в воскресенье, повторить Ваш подвиг и напялить на проставку штатную резинку (на фото Максуса она "родная") у нас, при сжатии пружиной этого награмождения, все один результат - резинка слазила с мягкого полиуретанового бортика в лево и сминалась.