Вот и сделал я то что так давно хотел - увеличил клиренс. Пишу полный отчет о проделанной работе с ценами, уверен, что многим пригодтся эта информация. Работы проводились 3.12.2014 г. Покупалось все тоже в это же время поэтому цены индексируйте сами (для тех кто будет читать впоследствии).
(поисковые теги:
Завышки на C-MAX,
увеличение клиренса C-MAX с ценами 2014 в городе Владимире, )
Живу во Владимире, все адреса местные.-----------------
Смета по поднятию Ford Focus C-MAX 2006 г. 2.0 л АТ 145 л.с. 1. Пружины передние и задние от такого же форда, но дизельного 6510 руб. (под заказ 1 день, Авто-Драйв, ново ямская 26а);
2. Автобаферы задние 3450 руб.; (в наличии, приходить с пружинами (мерить) TuningBrazers, дворянская 28а к2);
3. Проставки под задние пружины 1580 руб. (с доставкой почты россии от
http://авто-проставки.рф (отпр. 1 классом примерно 5 дней шли))
4. Передние проставки от вольво 20 мм 2200 руб. (от пользователя ffclub.ru "ART33")
5. Опорный подшипник правый передний 600 руб. (может и не понадобиться, у меня при разборке накрылся).
6. Работы по установке: пружины (перед\зад), проставки (перед\зад), втобаферы (задние). Итого 4500 руб. (Ставил все в РТСе у Ромы);
6. Диски r16 4 шт. Х 3350 = 13400 руб. (Юнипол);
7. Резина Dunlop 215/60/16 18820 руб. (Росшина на Рокадной);
8. Монтаж колес 1400 руб. (там же);
9. Развал-схождение 1000 руб. (там же, но заезд сзади, без прогрева болтов было бы 800 руб.).
Итого у меня вышло: 53 460 руб. (Из них 32 220 руб. - новые колеса, без колес 21 240 руб.)
---------
Ощущения после проведенных работ:
Подвеска стала жестче, валкость не появилась (больше 90 не ездил).
Клиренс заметно подрос, очень ощутимо.
На стоянке по высоте крыши почти на ровне с кроссоверами.
Там где раньше тер пузом и ехал еле-еле, сейчас прохожу уверенно (хотя "низкоклиренсофобия" пока не прошла).
Парковка к стандартным поребрикам - не проблема, остается зазор еще сантиметра 3-4.
Выходя из машины чувствуется разница: раньше, как бы, "вставал со стула", теперь, как бы, "слезаю со стула у барной стойки".
Вчера ехал по узкому двору, заехал на пешеходный тротуар чтобы пропустить машину, без проблем, особо не корячась, притормозил, заехал-съехал, раньше такие пируэты были не возможны (пришлось бы кому то сдавать задом).
С бОльшими колесами мне нравится больше внешний вид (хотя кому-то может не понравится).
После завышения родные колеса смотрятся маленькими и напрашиваются такие как у меня.
Пробовал одевать 215\65\16: влезли, но почти без зазора до пружины стойки (зазор мм 3 не более), не рискнул ставить, поэтому решил брать 215\60\16.
Замеры проводил бутылочкой от фрутоняни для детей, (т.к. она и оказалась под рукой) все никак не замерю ее линейкой.
В итоге остался очень доволен, жалею что не сделал этого раньше.
ФОТКИ В СПОЙЛЕРЕ
Скрытый текстДо ремонта:
Сразу после установки:
Новые колеса. На развале спустя 2 часа:
Новые колеса. На развале спустя 2 часа:
Через 1 день после ремонта:
Через 1 день после ремонта:
Парковка к поребрику:
x