| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Наш адрес:
445045, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Громовой 51А.
Сайт:
Викинги на М-5 > ford-tol.ruКонтакты
Телефоны:
(8482) 63-00-77 — администратор
(8482) 63-00-50 — СТО
Время работы салона:
пн-пт: с 9:00 до 20:00
сб-вс: 9:00 до 18:00
Время работы СТО:
ежедневно с 8:30 до 20:30
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
ВКонтакте
https://vk.com/fordtltТвиттер
https://twitter.com/Vikingi_FordFacebook
http://www.facebook.com/fordtltДисконтная программа для владельцев карт "Форд Фокус Клуба"При предъявлении клубной карты скидка 5% на з/ч, 10% на услуги
ТО проходится либо через каждые 20 000 тыс. либо через год (если не наездили за год 20 000), стоить оно будет в районе 7 000 тыс. Можете позвонить проконсультироваться с мастером -приемщиком по тел. 88482-63-00-50, 63-00-51.
T.Ivan:
|
Добрый день. Вопрос такой. Недавно купил ФФ2 2008 года. Пробег сейчас 47000 ТО №2 было 23,12,11 пробег 43116. Когда мне приехать на ТО 3 и сколько оно будет стоить? |
Мой совет: проходи ТО не реже чем через 13-15 тыс. км (или раз в год)
Форд уже давно снизил пробег между ТО до 15 тыс. км.
Скрытый тексттолько почему то для машин, если мне память не изменяет, после 2009 года выпуска
, хотя ничо в конструкции не поменялось
x
так что в след раз ТО в декабре 2012 года либо в 56-58 тыс. км.
Скрытый текста зачем на не гарантийной машине ехать на ТО к официалам???
x
-КОТ-:
|
а зачем на не гарантийной машине ехать на ТО к официалам??? |
у меня продленка до декабря 2012. 3 года основной и +1 продленки
да и просто купил машину б/у. хочу чтобы разок официальный дилер посмотрел
Alexey1979
5 September 2012
Выражаю благодарность
Less за качественную работу с клиентом, то бишь со мной
.
Рекомендации в Викингах тоже совпали с моими субъективными ощущениями некоторых моментов. А это означает появление объективности.
В очередной раз воспользовался услугами Викингов по маслянному сервису. Понравилось, что помимо масла мастер бесплатно поискал косяки в подвеске (даже фонариком не поленился посветить в поисках подтёков амортизаторов). Понравилось находиться рядом с автомобилем в рем.зоне. В общем дилер только радует
Единственным пятнышком является то, что в поисках Wi-Fi сетей я нашёл что-то типа "Free_Vikingi", однако так и не смог получить IP адрес. Но мне никто и не обещал бесплатный Wi-Fi у дилера, так что я не особо обиделся
Собираюсь на следующих выходных тоже масло менять и подвеску глянуть надо
Надеюсь все пройдет также хорошо...
Видимо по тех. причинам вай-фай не работал. Сеть называется-FREE Wi-FI FORD.
Был сегодня на сервисе, все сделано отлично (замена масла и осмотр подвески...)
но изначально не хотели пускать в сервисную зону...
Vitalik_ff
5 November 2012
Lessцитата: |
Сеть называется-FREE Wi-FI FORD |
Кстати вашу сеть ловил около кафе-мойки охотник
, попробовал подключиться, но сигнал был слабенький и не удалось, а так сеть доступна
Я вай-фай и не пробовал, не до него как то
Хочу поделиться впечатлением от посещения дилера Викинги М5... Это П***ЕЦ!!!
Заехал к ним с сущими пустяками - установить защиту (защита их), поменять передние брызговики (брызговики и крепеж мои), поменять розетку прикуривателя (розетка моя) и закрепить переднюю рамку номера (поменять саморезы). Оговорили стоимость, время, вроде все Ок. Приехал забирать и тут началось... Во-первых заранее оговорил чтобы мыли без шампуня, просто сбили грязь, т.к. после сервиса планировал сделать комплекс и не хотел лишний раз воздействовать на кузов химией... Несмотря на мою просьбу помыли с шампунем... Мелочь но неприятно. Затем пробесило когда мне самому пришлось доказывать что я уже платил за защиту, ну вот не получилось у кассира мои документы об оплате найти! Дальше... Иду к машине... Вижу царапину лака на вод. двери. Не предъявлял, т.к. не уверен на 200% что её не было, да и восстановительную полировку в планах делать, так что забил. Был просто шокирован когда увидел что они мне в бампере две дырки сделали!!! Т.е. они закрепили рамку номера как положено к бамперу, а затем ещё и сам номер через рамку саморезами! На резонный вопрос "Зачем???" - молчание... Дальше... Розетка прикуривателя... Её просто вставили, т.е. если её чуть потянуть - она вынимается... Зову мастера... Долго-долго ковыряется, в итоге я сам подсказал ему снять кольцо, обжать розетку и вставить всё назад. Держится. Брызговики. Заменили, все Ок. Но оставили старые саморезы, новые не отдали, хотя крепеж был мой. Мелочь но неприятно. Как поставили защиту - ХЗ. Надо смотреть на яме, я уже боюсь представить как они её закрепили. Очень интересно получить комментарии представителя дилера. К сожалению не получится в ближайшее время попасть в викинги, там был указан мэйл директора, очень хочу написать это всё ему...
Здравствуйте, Rem_S . Хочется выразить Вам благодарность, за то что вы не пожалели времени, и оставили отзыв об обслуживании.Часто клиенты не высказывают всех недовольств сервисом, и руководству станции приходится только догадываться. В самое ближайшее время, с Мастером-приемщиком и механиком будет проведена беседа, и мы получим объяснения от всех участником выполнения Вашего ремонта. Так только проясниться данная ситуация, Мы с вами созвонимся и дадим объяснения. В свою очередь. я бы хотела извиниться за качество проведения данного ремонта. Надеюсь, эта неприятная ситуация не скажется на дальнейшее наше с Вами сотрудничество. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сгладить свою оплошность.
Less
Спасибо за Ваш комментарий! Жду обратную связь...
Дмитрий Никитский
28 November 2012
LessОлеся. У меня к Вам большая просьба. Напишите в этой теме свой пост с реквизитами, может логотип, еще что то, акции действующие. Мы закрепим его в шапку темы и Вы по мере появления акций, информации какой то и тп будете его редактировать. Это будет лицо вашей компании по факту в данной теме. А то как то красиво смотрится сейчас действующий пост. Если что я подправлю, если у вас не получится
При покупке Ford Focus Вы получаете Зимний пакет в подарок:
электрообогрев передних сидений,
электрообогрев лобового стекла,
электрообогрев форсунок стеклоомывателей,
комплект зимних шин R16 (4 шт.).*Зима наступает для других - Ford Focus наступает на зиму!
Акция действует до 31 декабря 2012 года.
Узнайте подробнее по телефону: (8482) 63-00-77
или в автосалоне по адресу: г.Тольятти, ул. Громовой 51А
В нашем автосалоне вы можете купить автомобиль FORD в рассрочку и кредит со скидками до 240 000 рублей!
Автомобили в наличии. Предложение действительно до 31 декабря 2012 года!
Запишитесь на тест-драйв и узнайте подробности по телефону: (8482) 63-00-77
Less
30 November 2012
Бюджетный сервис для автомобилей Ford старше 3-х летБюджетный сервис доступен для любых автомобилей Ford, старше 3-х лет.
Только в октябре и ноябре участниками программы Бюджетный сервис может стать любой клиент независимо от того, где он обслуживал свой автомобиль ранее и получить выгодные цены на ТО с экономией до 20%!
Специальное предложение на аксессуары
Все, что только может Вам пригодиться в зимний период: отопители салона, зимние жидкости стеклоомывателя, резиновые коврики, щетки стеклоочистителей, и множество других аксессуаров Вы найдете на страницах нашей брошюры. А любителей экстремальных видов спорта ждет отличное предложение - широкий ассортимент креплений для транспортировки лыж и сноубордов Thule.
Специальные цены на шиномонтаж, хранение колес, замену масла и фильтра
Шиномонтаж - 1 000 рублей;
Сезонное хранение колес - 1990 рублей;
Замена масла и масляного фильтра - от 2200 рублей. Узнайте подробнее обо всех специальных преложениях по телефону:(8482) 63-00-77
Lessссылки не вставили или они не рабочие?
зы: и
ссылочку на сайт бы
Не совсем понятно, чем "специальна" цена на масло и фильтр масляный
В октябре я это делал на викингах за 1990, а сейчас "специальная" цена 2200
Less
Олеся, добрый день.
К сожалению, несмотря на Ваше обещание позвонить по моему вопросу в среду или четверг, звонка так и не поступило... Скажите, есть смысл ждать?
еще один косячок после посещения данного дилера - отошедшая пластиковая накладка порога около задней арки...
уж не знаю как так получилось - то ли от подъемника (отошла накладка как раз в месте, куда упор ставится) то ли от чего еще, но сейчас посмотрел фото (делал перед заездом в сервис для размещения в профиле) - на фото все ОК...
Rem_S:
|
еще один косячок после посещения данного дилера - отошедшая пластиковая накладка порога около задней арки... уж не знаю как так получилось - то ли от подъемника (отошла накладка как раз в месте, куда упор ставится) то ли от чего еще, но сейчас посмотрел фото (делал перед заездом в сервис для размещения в профиле) - на фото все ОК... |
выкладывай фото до и после, не нравицо не ЕЗДИЙ в Викинги, накажи их деньгами
Ок, вечером выложу... Насчет "не ездий" - может стечение обстоятельств, до этого у поедыдущего хозяина все Ок было, не хотел менять сервис, в викингах вся история... Меня бы устроило объяснение и исправление. А, ну и обещание что в дальнейшем с моей машиной будет все хорошо. Если сервис мне этого гарантировать не может - конечно сменю.
фото "после"
фото "до" в профиле, там все ок.
сорри за грязь, погода)))
Rem_S
сейчас ты уже ничего не докажешь..
зы если порог не ушел, что мало вероятно, то просто сними и погрей феном форму скоректируй и поставь назад.
S T I G
Что значит "порог ушел"?
Да я и не собираюсь доказывать, обидно просто и неприятно...