ктото может объективно сравнить аммортизаторы кони спорт и бильштайн 6??
что били достойны внимания уже понял. спасибо
alexeef !!
но кони можно регулировать и они чуть дешевле, так что больше склоняюсь к лошадиной подвеске
alexeef
13 April 2009
1
jarjar
Неужто у Вас будет время и желание регулировать амортизаторы ? (если только не участвуете в кольцевых заездах)
Сомневаюсь сильно
Этой приблудой попользуетесь, для интереса пару раз и плюните на неё (а деньги отдадите)
alexeefв том то и дело что амортизаторы я отрегулирую максимум один раз но зато так как захочу а не так как дяди на заводе настроили.
и темболее кони дешевле мне встают на 150$ за комплект
просто думал может найдутся люди которые пробовали и то и другое имогут сказать: кони - китайское г.. а вот били!!! или наоборот...
вот благодаря Вашему опыту на монро не смотрю даже (хотя, чесно говоря, и раньше не смотрел)
Хотел бы задать вопрос, кто-нибудь самостоятельно менял передние стойки? Какие могут быть подводные камни при замене? Или все как обычно?
А то сервису уже совсем перестал доверять, при диагностике ходовой сказали что все ок, но т к не смогли сделать развал схождение, пришлось ехать в Донецк, а там на диагностике сказали что передняя левая потекла, ну соотвественно замена обоих. Вернувшись на родной сервис показали наряд из Донецка, те сказали что поберегли мои деньги и не стали говорить о данной поломке, мол ездить можно, на безопасноть не влияет, а что мол комфортно ездить хотели бы мы не упомянули
Вот поэтому уж лучше сам поменяю.
Джордж Вашингтон
13 April 2009
NFSmwbeУчимся пользоваться ПОИСКОМ:
Подвеска : замена амортизаторов
jarjarНет КОНЕЙ для Максимки с регулировками жесткости!
Но, могу сказать, что после моих последних покатушек, я идею с заменой на КОНИ (у нас это где-то 1000 доллоров) - ОТКАЗАЛСЯ.
Родной подвеске - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА
Замены не трэба
kap_larin
Так это, нерегулируемых Коней не бывает. Любая модель с регулировкой усилия хода отбоя.
kap_larin
13 April 2009
CHiCHoИмею ввиду КИТы (т.е. вентиля регулировочные в верхней части амортизатора. С их помощью процесс настройки занимает секунды). А остальные варианты наверное все-таки для баловства
. Тогда уж и тяги увеличивать и из титана их...для облегчения...
Вобчем своя подвеска настолько удачна, что мне лично (уже имевшему опыт владения бильштайном и низкопрофилями и т.п.) ничего не нужно
kap_larinКанешна удачна, потому и ездим на Максах
Бильштайн я не люблю, и комфорта нет, и едет не то чтобы круть. И основная их проблема, даже дорогих, - "ушатываются" за 10 тысяч, не в хлам естественно, но характеристики меняют чувствительно.
Кони - это и комфорт, и рулежка. Кто поставит, тот заметит сразу. А счас еще какая-то FSD технология, ищу, чего это такое.
kap_larin
15 April 2009
CHiCHo:
|
А счас еще какая-то FSD технология, ищу, чего это такое. |
Вот с ней и доступно для Максима (ну и самый штатный вариант тоже, конечно). Однако, такие не поставить туда, где есть система самовыравнивания.
А про бильшайн так скажу...дорого и...откровенно зря я в машинку стоимостью 160 ТЫРов вбухивал еще 60.
. Когда таки убил
, поставил
монро(масло)
КАЯБАгазомасло
(тупо забыл чаво пихал, давно это было), пружинки к+с (они по жесткости хороши) и колеса полнопрофильные. И раскрыл тайну пакетов "Плохие дороги"
З.Ы.
Тут для тебя И тут тоже Судя по стоимости комплэкта, можно задуматься
Джордж ВашингтонВот значит как они называются правильно
А я то замену стоек искал. Спасибо за направление
У меня тоже амортизаторы умерли, пробег 65 тыков. После долгих мучений выбора, перелопачивания форумов, пришел к выводу что буду брать Koni Sport. По деньгам чуть дороже оригинала выходит. Они с регулировкой жесткости, которую можно также использовать как компенсатор износа. Если все срастется то в выходные поменяю, и отпишусь потом.
Pit__RS жду отчёта с нетерпением и интересом
CHiCHoДенис, а у Вас Кони стоят? (раз так однозначно рассуждаете о их надёжности и характеристиках)
отчего ж не поделитесь своими ощущениями от их эксплуатации - люди просят
CHiCHo:
|
А счас еще какая-то FSD технология, ищу, чего это такое. |
CHiCHoЯ ж исключительно по заказу телезрителей
В остальном, я имел ввиду вот это
самый правый и внизу
alexeef
Лично я сменил 2 комплекта Бильштайн, не на Максе правда. 10 тыкм - и былой плотности как не бывало. Правда это позорные В4, но - Бильштайн.
О Конях - после пробных покатушек на соседских авто, совсем некислых. В одном варианте Тойота Старлет с вынутыми внутренностями для веса, 7,4 до сотни по замерам на полигоне, и Нонда Интегра с блоком от Аккорда, выдающая на стенде 278 сил и 302 ньютона (без дудок, наддува или компрессора, чисто атмосферник под 98 (11,5 степень сжатия). Так вот эти машины после замены их аммо (даже не помню чьих, но что-то достаточно именитое, типа Каябы) на Кони поехали совсем по-другому.
alexeef
14 April 2009
3
CHiCHo
у Билштайна амортизаторы В4 - это Монро и т.п.
ширпотреб и при этом совсем средненького качества, и их не надо сравнивать с КОНями которые ширпотреба не выпускаю
зря ты смешал в одну тарелку кашу и кисель, у читающих может сложиться неправильное мнение
alexeefДа я просто под впечатлением от Коней Спорт. При всей прелести управления они настолько хорошо глотают большие и средние ямы, что удивление надолго не оставляет. В4 действительно ширпотреб, но получше Финвала эт точно
(тоже пробовал, стучат даже новые), но ведь это Бильштайн. Я для себя понял пару моментов: если обычные амортеры - то Каяба (но никак не Монро), если без компромиссов - то Кони. Ну ИМХО само собой.
вот, совместными усилиями нашли ссылку на оч хорошего производителя
http://webcat.sachs.de/index.asp?LKZ=D&PKW..._startseite.aspв самом низу страницы есть выбор языка
kap_larinцитата: |
КОНИ (у нас это где-то 1000 доллоров) |
приезжайте к нам - 630$ с учетом скидки при покупке 4х
родным уже 74000км, какраз пока кони придут...
jarjarзри в корень Поклацай там по ссылочкам.
Я уже сам ценник нашел
Но раньше так и стоили.
Мне пока рано об этом думать...ОООчень рано 17500 тык пробег
За сайлентблоками тока поглядываю, агрессивные они эти среды, сам понимаешь
Но ценник на коней действительно радует.
Pit__RS
24 April 2009
3
Ну что, отчитываюсь. Поставил Koni Sport. При установке проблем не возникло. Поставил новые опорные подшипники, ну раз уж залез то грех не поменять. Пыльники и отбойники в отличном состоянии, как новые. Есть один нюанс при сборке передних стоек, их нужно собирать в определенном положении опорного подшипника, в ветке ФФ2 есть инфа. Жесткость отрегулировал на 25%, перед и зад. В первый день после установки был в ужасе от жесткости, и в восторге от управляемости. Через пару дней стало помягче.
Итого в сравнении с оригиналом. Стало чуть жестче, стыки и мелкие ямки проходит жестче чем оригинал на 10-15%. На крупных неровностях потряхивает сильнее, процентов на 50%. Что такое раскачка амортизаторы Koni не знают
, ее нет совсем. Дорожный профиль повторяется подробно. Клевки при разгоне и торможении маленькие. Тормозить Симка стал лучше. А теперь самое сладкое, прохождение поворотов. Как описал свои ощущения один из форумчанинов, "Я трамвай"
. Заметил, что в поворотах начинаю соскальзывать с сиденья
. Крены минимальны. Скорость в поворотах увеличилась примерно на 20 км/ч. Управляемость при перестроениях стала очень точной.
В общем я доволен, думал будет жестче. Думаю зад можно сделать помягче, т.к. катаюсь в основном один, будет поменьше трясти.
В итоге, кто хочет улучшить управляемость, потеряв не много в комфорте, рекомендую. К тому же разница в цене с оригиналом, всего 3 тысячи. Если есть, какие вопросы ещё, задавайте.
Pit__RS, а на Семене с новыми штатными амортизаторами давно катались?
а то расписаное все, кроме жесткости, как-то ежедневно знакомо...
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:49) |
Pit__RS, а на Семене с новыми штатными амортизаторами давно катались? а то расписаное все, кроме жесткости, как-то ежедневно знакомо... |
Ну как бы 2 года назад, когда машину купил
. Может конечно уже и подзабыл чего. Но что касается прохождения поворотов и управляемости, то он улучшилась точно. У меня есть один широкий пристреленный поворот по дороге на работу. Так вот, даже на новой машине проходить его больше 120 было трудновато, чуток сносило. Сегодня я ввалился в него на 135-140 и прошел как по рельсам.
З.Ы. Может фордовцы поменяли настройки амортизаторов на рестаиле и по этому вам кажется, что разница не большая.
нуууууу, мне такие скорости в-принципе не знакомы
Pit__RS
Товарищ Бендер учил чтить ПДД
Pit__RS
Скорость входа в поворот это еще не показатель жизненной силы. А ведь в определенный момент ее может и не хватить. По этому мой совет - не надейтесь на железку(аммо), верьте своему чувству самосахранения и не ездите так быстро в поворотах!!!
Pit__RS
Отчёт нормальный.
Выводы примерно такие получились. На Симаксе недостаточная управляемость, поэтому Koni Sport ставить надо. Далее, на Симаксе слабые тормоза и излишний комфорт, поэтому Koni Sport ставить надо. И если хочется увеличить скорость прохождения поворотов на 20 км/ч, то тоже Koni Sport ставить надо. Да, и если 3 т.р. лишние завалялись.
Похоже завтра очередь на замену в сервисах будет.
aksakal52
На Си-максе недостаточная управляемость??? Поздите на Калине. Почувствуйте разницу!!!
Чего на человека накинулись, неужели ни кто из вас не пытался пошалить на пустой дороге?