Советую успокоиться. Эти вмятины есть у всех. Зачем - не знаю. Такая конструкция.
Может специальная - технологическая?
Чтобы немешала при повороте колеса?
Подтверждаю! Есть такие "вмятины" и у мово симки.
AndNorthernerirjikDarЭкие вы глазастые!
а я и внимания бы никогда не обратил на какие-то там "вмятины"
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
13 May 2005
С-Максимкацитата: |
Экие вы глазастые! |
Более того скажу, что при неснятом колесе мне их (вмятины) не удалось рассмотреть - спецом сходил поглядеть.
Хотя можа не туда смотрел?
А чего им ржать-то? Если бы знал, то сразу бы и сказал, что так и должно быть. А если оправдывался, и говорил, что так и было - то это мы над ними ржать должны.
Как говорит один мой знакомый: "Знаешь сколько стоит - знай как делается"... А то цены они назубок знают и легко подведут экономическое обоснование, а вот насчет "как делать" - поработать им надо "по индивидуальной программе" (с).
цитата: |
А если оправдывался, и говорил, что так и было - то это мы над ними ржать должны. |
Да не знаю я.
Возможно говоря что "так и было" и демонстрируя мне другую он всего лишь пытался мне доходчиво и сразу показать что "ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ" и возможно он это знал с самого начала.
Я как-то на тонкости фразеологических оборотов не заострял внимание. Так же не берусь утверждать что точно передал его слова и интонацию. Возможно я даже не правильно понял его интоняцию...Возможно...Возможно...
Вообщем эни вэй, как говорит мой американский приятель.
Смысл в том что такой факт - "вмятина" действительно есть.
Всем СПАСИИБОО!!!
Отлегло! Был в камандировке, сегодня зашел и полегчало. Только интересно почему вмятины разной велечины?
Пришло время менять амортизаторы.Правый задний потёк,да прыгать стал,как молодой козлик.Еду заказывать и выясняется,что кроме ФМК никто не производит.А родные стоят,о ужас,4500 передний и 4700 задний
.И это за штуку!Ладно,были бы нормальные.Но такое дерьмо и за такие деньги!
Облазил сайты Сакс,Кони,Монро - пусто.Может у кого есть ссылки-просьба выложить.
С-Максимка
12 October 2005
ВМихВалер! а кит-комплекты (пружины+аммортизаторы) по-моему Эйбаха не смотрел? ты же хотел что-то в этом роде...в рекламном буклете есть фотки но с * что в Россию не поставляется...пусть не поставляется через оффдилеров, но значит производится
и значит кто-то может привезти из других контор по запчастям
С-Максимка
А ссылку не кинешь?
С-Максимка
12 October 2005
ВМихссылки нет...кому то на фокусировке отдал альбом-буклет по С-Максу...там в разделе аксессуаров была фотка в обвесе от Вольфа и фотки пружин с аммортизаторами...вот под фоткой то как раз и была ссылка что в Россию не поставляются...сорри...
http://www.wolf-concept.de/concept/produkt...ype=focus_c-maxгде то и аммортизаторы д.б. рядом
Если автора интересует только цена вопроса, могу сказать, что мой опыт поиска аналогов на фордовские амортизаторы таков- дешевле нет и не будет.
А аналоги есть, их просто нет на русских сайтах - ищите на немецких.
vad4343Цена не интересует.Нет желания покупать фордовские.Кони бы
ВМихПерерыл каталоги всех производителей, кого вспомнил (до Коней не достучался, куда-то ускакали...
).
Итог плачевный.
Есть только у Бильштайна, смотри тут :
http://katalog.bilstein.de/.
Экзист берется их привезти, цена чуть меньше оригинала.
AnBlack Ура!Если к зиме Кони не прискачут,буду брать.
цитата: |
AnBlack
Ура!Если к зиме Кони не прискачут,буду брать. |
В-Мих Влера привет! А чем Кони лучше? Может я чего не знаю, просвети плз. Я на меринке бильштейн юзал с удовольствием, проблем не было вроде.
Мне вот интересно - а форду кто клепает амортизаторы? Не МОНРО случаем?
И пробег какой? Если 50 тысяч - то это нормально, причем, не разу не видел медленно едущий С-Мах. Все гоняют. Так что вряд-ли Кони выдержат такое больше, а копчик отвалиться точно.
vad4343
Почему-то мне кажется, что нет.
А 50 тыс... Маловато. У Пыжей есть такое понятие - "амортизатор для плохих дорог". С ними сюда пыжиков и поставляют. Так вот, гарантия на них - 90 ткм. Вот тебе и французы. А ФОРДу слабО так...
Может кого задену, но сам лично видел товарища, который погнул днище С-МАХ в ГАИ, при получении номеров. Причем, можно было выйти, посмотреть и выехать без такого безобразия. Нет- упал, сьезжая задом и потом решил вытянуть передком машину, прогнув дно на 5 сантиметров внутрь. Так что убитые амортизаторы на провокационной автомашине - это нормально. А пыжик не провокатор, и продается на 80% в столице - я бы на машины, не выезжающие за пределы МКАД, давал 200 тысяч гарантию и 5 лет. Какие проблемы? А Фокусы в основном берут бывшие владельцы Тазиков и учаться водить нормальную машину - пока научаться нормально ездить - пора машину выбрасывать. Я по себе помню - первую свою насиловал как мог - мозгов было мало и опыта. А сейчас при желании могу на любой 150 тысяч проездить без замены амортизаторов - только скучно это. Да и чел не пишет - как там на счет картошки мешков и сахара? Если возил что-то подобное - нормально все.
ВМихцитата: |
Пришло время менять амортизаторы.Правый задний потёк,да прыгать стал,как молодой козлик. |
Если не трудно уточните пробег вашего Макса.
Alex i
84000 км.
но я бы поменял при пробеге 500 км
ВМихУспокоил. А то я уже подумал что здесь засада.
цитата: |
но я бы поменял при пробеге 500 км |
А мне нравится. Мягкий но в тоже время не валкий на поворотах.
А не кажется ли вам, что если установить неоригинал, то Си макс потеряет присущую ему управляемость. Я, конечно,с большим почтением отношусь к таким конторам как Кони и Бильштайн, но хотелось бы узнать ваши мнения по этому поводу
RumbaНа эту тему можно дискутировать долго...
Одно из основных соображений - если амортизаторы ограничат ходы подвески, то изменится характер подруливаний. На небольших неровностях машина станет устойчивей (
), а вот при перестановке - скорее хуже. Хотя кто его знает...