Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану
Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.
Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ВМих
2 May 2005
Ступицы, ступичный подшипник
Уважаемые коллеги! Прошу Вас прочесть данную статью
http://www.shinaplus.ru/a_kr_d.phpответы типа: здесь про диски - не принимаются. Далее цитата:
Испытание на косой удар имитирует наезд автомобиля массой 1000 кг, движущегося со скоростью 60 км/ч, колесом на неподвижное препятствие, причем под углом 30 о. Так может случиться, например, когда автомобиль сносит передними колесами на бордюр или же он в заносе ударяется о него задним колесом. Кстати, угол выбран не случайно — американцы провели статистические исследования характерных аварий и выяснили, что средний угол наезда на препятствие составляет 27,6 градуса.
Гром
Ну и что дальше?!
30гр. - это очень небольшой угол, смотрите на транспортире.
Какая связь между тестами литых дисков и прочностью ступицы?!
Подозреваю, что при подобном тесте и ступица останется целой.
-George-
Свяь отсутствует, у нашего коллеги диск цел (судя по фото), судя по разрушениям должен быть гнутый. При 30гр. сломать проще, чем при 90гр, так как нагрузка распределяется не равномерно.
С уважением.
Гром
Извините, но не соглашусь с вами.
Литье практически не гнется, а сминается или трескается/ломается, причем, замятое литье лучше не ремонтировать.
В теме про ФФ-2, мне осталось непонятно заключение экспертизы, но Chepa на этом остановился.
В любом случае, ступица, при подобных ударах, абсолютно необязательно должна выдерживать подобные нагрузки, более того, Audi и BMW уже несколько раз заявляли, что поломка ступиц, при подобных авариях - это часть системы безопасности, для предотвращения переворачивания машины. (ссылок не дам)
Может и ФМК пошло по тому же пути.
-George-поломка ступиц, при подобных авариях - это часть системы безопасности, для предотвращения переворачивания машины.
нет слов пост :1221570 в топку.
С уважением и без грубости к автору.
Гром
Можно и в топку, только видел фото свежей Ауди, с малейшими повреждениями и без единого колеса - все отлетели.
Ее сопровождали соответствующие комменты.
Диск должен умереть сразу, стойку вырвать с мясом, рычаг погнуться, а мы что видим - что все цело, а ступица убита - бред, на лицо чистый брак.
-George-
Фото, сайт, описание проишествия. Пожалуйста.
ГромЖаль, что вы в Харькове, т.к. уверен на 100%, что пострадаший с удовольствием бы поручил бы вам провести необходимую экспертизу и дал бы доверенность на ее проведение.
PS
цитата: |
Фото, сайт, описание проишествия. Пожалуйста. |
Я уже написал, что ссылок не будет - не сохранил.
((
-George-
"Хоть ты Платон и друг мне, но истина дороже". Крылатое выражение.
Поймите меня правильно, я хочу докопаться до истины, так как езда на Максе доставляет мне удовольствие и чувство безопасности.
С уважением и удачи.
ГромВидите ли, меня 2-3 раза в неделю, возят на ФФ-2, на весьма приличные расстояния - 500-750км. в неделю, поэтому для меня данная тема тоже весьма актуальна, т.ч. это моя безопасность тоже.
По-моему все нормуль, есть удар есть повреждения. То, что диск цел - вилами на воде писано.
Пример: Мой родственник, авто: Тойота Селика Удар задник колесом о бардюр. Результат: подвеска с подрамником в мусор, на этом диске до сих пор ездит после балансировки.
ЗЫ
Ступица сломалась примерно также.
ИМХО
разговор пустой. Есть удар есть повреждения. Нет удара - нет повреждений. В ФФ2 - это брак а здесь...
Гром
-George-
Что мы обсуждаем?! Вы посмотрите, у кого были подобные "проблемы"? Пару человек из нескольких тысяч зарегистрированных? Это не проблема! Это случайность, которая обусловлена многими факторами (скорость, сила удара, угол соприкосновения с препятствием, загруженность авто и т.д., и т.п.).
Не забывайте, что после сильнейшего удара, когда авто "летит" боком, ступица, находящаяся по ходу движения и так сильно нагружена и, по всей видимости, удар об бордюр пришелся на пик нагрузки и не обязательно должен был очень сильным... Хотя, если представить себе авто весом 1.5 тоны, двигающееся на скорости даже 30-40км/ч боком... это фатальный случай для ступицы. И спорить здесь бесполезно...
ЗЫ Я думаю, что если автор выложит фото авто целиком, то многие вопросы закроются сами собой.
lexaXDцитата: |
По-моему все нормуль, есть удар есть повреждения |
+1 о чем писал раньше.
CD
Согласен с Вами, но думаю, что автор фото не выложит ИМХО.
цитата: |
-George- Прочитал Ваш пост:761618. Много думал. С уважением. |
Не могли бы вы указать, какой?!
По номеру, весьма сложно найти.
Дайте ссылку,
как это объяснено ЗДЕСЬ
Владелец ведь мог и проигнорировать правила обкатки тормозов в свое время. Обкатка делается не только и не столько для притирки колодок, но и для нормализации и тренировки структуры дисков. Не выполнение этих требований может включить мину замедленного действия. Самый безобидный вариант - коробление, худший - микротрещины. Затяжное торможение, закончившееся в луже, может привести к аналогичному результату. Производственный брак МОГ быть, а мог и не быть, но стечение эксплуатационных обстоятельств ослабили деталь.
Все это ИМХО версия. Может оказаться, что волну гнать не на кого, кроме себя.
С-Максимка
26 February 2007
Владелецлопнула ступица...
вопрос - авария произошла в результате того что ступица рассыпалась или ступица рассыпалась в результате аварии?
если первое - различного рода механические экспертизы, к сожалению изначально за ваш счет а дальше "надо посмотреть"
если второе - то с кем и по поводу чего вы собираетесь судиться?
а также не пойму в чем причина спора Грома и др? доказать что узел сделан из некачественного материала и т.д.? ерунда полная...
Четно говоря я не пойму, ну лохонулся, ну попал в ДТП, но при чем тут суд.
Задняя полуось - это последствия Вашей или может быть кого-то другого водителя( не известно, кто виговат) невнимательности, которая привела к ДТП. ИМХО
Господа прошу при дальнейшем обсуждении (если оно нужно) не акцентировать внимание на фразе о суде,почитал Chepa для себя выводы сделал -мы в России! ИМХО-не должна такая важная деталь так легко ломаться. Насчет лопухнулся-трудно этого не сделать когда неожиданно в лоб выезжают.
Serj in Rogervik
27 February 2007
А если подумать? Куда "пойдет" удар, если не сломается ступица? На рычаги, а может кузов? Думается мне в этом случае поменять ступицу самое дешевое дело.
От удара при котором диск и колесо целы-ломаться ничего не должно.
Serj in Rogervik
27 February 2007
Дороги должны быть такие чтобы ударов таких не было.
Владелец
Прошу прощения за предвзятость (ну очень мнительный я) но судя по состоянию подшипника на первой фотографии, и по количеству стружки в диске на второй фотке, явно видно что колесо отлетело не от удара. ИМХО вы что то не договариваете.
ALEX_C_MAX
28 February 2007
Судя по фоткам я за брак!
у самого два раза уже меняли ступицу это при 40т. и почему она не могла заклинить например на ходу? Я жумаю случай не единичный и еще будут такие.
Эль Романъ
28 February 2007
Да , Alex i , правда ,а как объяснить стружку?
Владелец судя по фото там стружка , и она как-то появилась, как?
Про стружку ничего сказать не могу.Схожу посчупаю что там.Но никакого гула,шума не было.ТО-2 прошел в конце декабря в Аларме.Завтра с страховой прийдут-повешу фотки всей машины.
С-Максимка
28 February 2007
Владелец
отвалившийся кусок вместе с диском - часть литой формы тормозного диска, который крпится к ступице и вполне вероятно что даже небольшой боковой удар мог привести к тому что она лопнула, причем силу удара в этих обстоятельствах вы могли и не оценить в процессе...
это как со стеклом - можно колотить молотком и не разбить, а можно попасть в некую точку и стекло разлетится на мелкие кусочки...
версию брака литья не стоит сбрасывать со счетов - вполне вероятно, но недоказуемо... или доказать будет сложно, тем более что это было последствием аварии а не причиной
1 person online