| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
подскажите где купить высоковольтные провода на фф1, двигатель дюратек 1,6, можно с разборки, подойдут ли от зетек 1,8? Какова цена вопроса? Вообще то нужен всего один провод с маркировкой "2"
batrak
14 May 2006
Провода высоковольтные. (Р)
Ильяс
тут экстрасенсов нет. Тут предположили и посоветовали... Гораздо дешевле попробовать сдаться на диагностику. А потом решать куда бежать...
Ильяс
7 September 2011
Slasher
Если нет, тогда не надо уверенно советовать людям ставить ТОЛЬКО оригинал и менять комплектом, а потом делать невинные глаза и Советовать идти на диагностику (и вообще, что даст диагностика в данном случае, кроме констатации факта пробитых проводов, что и так известно?? если другие системы работают исправно - причину не назовут).
Я не про вас, а вообще. Сама ситуация не понятна и не приятна.
Ильяс мне в свое время на мондео 99 года диагностика помогла. Не знали что с машиной вообще творится. Диагност и по компу показал, и руками показал в чем дело. Заменили на оригинальную катушку, и забыли про проблемы. А так меняли и свечи и провода и опять по кругу.
А предыдущее сообщения я к чему написал. Что на форуме люди советуют и предлагают, но никак не диагностируют на расстоянии. А потом обижаться и винить людей в том что вы потратили кучу бабла из-за них, это не правильно.
Ильяс
9 September 2011
Продублирую свой пост и в эту тему.
На днях читая форум мондео клуба, наткнулся на интересный совет - поставить под катушку на мет.площадку какой-нибудь изолятор толщиной 3-4 мм. Обосновывалось утечками (пробои), которые при несильных токах не будут оставлять следы на катушке. Достал катушку (следов и трещин никаких не было) из подручных средств в багажнике валялся вибропласт М1 вроде (мастика с фольгой для шумки), обляпал катушку снизу, и сбоку (со стороны мотора - для защиты от перегрева ) .
Разницу ощутил сразу в езде.
Может изврат конечно, но вечером еще и обмотал дважды черной изолентой все ВВ провода. ПРовода проложил как можно выше от болтов крышки. С утра машинка ехала заметно лучше... К черту эстетику, надоело провода и катушки менять.
Может действительно провода поместить в какие-нть изолирующие трубки, чтобы не пробивали на винты крышки...
Пока я снял разделялку проводов (такой гребешок) и уложил их хитрым образом чтобы проходили подальше от винтов - на вид стало меньше свечения.
Провода могут светиться из-за катушки?
на 1,6 жду NGK, моторкрафт - срок привоза около месяца =\ обыдно, очень хотелось их...
предыдущие на одном из проводов(КМК еще родные) оторвался колпачек...
Да пож...номерок на провода split port 2л...
marmalex
16 September 2011
Всем, привет!
Интересует такой момент, если держать ВВ провод в руке со вставленной свечой и завести машину, током ударит или нет?
Oleg_KRSK
16 September 2011
marmalex
Если он не пробивает, то нет.
Wrundel
17 September 2011
Aliot:
|
Купил ВВ провода NGK (ФФ1 Zetec SE 1.6). Поставил, а они не до конца заходят, высунуты как на рисунке по горизонтальную линию. Что делать я не знаю... Работает все нормально...
|
1,6 - 98 л.с. зетек рокам
Сегодня взял и сегодня сдал обратно НЖК вв провода, которые брал на заказ в Паскере, 1,5 часа мучений насадить резинку на 1-ю свечу, пересилил жестокое (сломал ноготь на большом пальце) желание обрезать тупой раструб ... Взяли обратно без разговоров, принесли взаимные объяснения, поехал в Запчасти GBавто, где был порадован ценами на комплект вв, где все шнурки по цене 1200 каждый (если память не изменяет - я как-то сразу отложил покупку именно фордовских проводов).
Wrundel
18 September 2011
"Экзист
дает такой комплект артикул 6317 (они же RC-FD1210, но в эзисте выделены в отдельную графу и цена другая) на такие моторы
Марка Модель Модификация Дата выпуска
Ford Fiesta (JH_, JD_) 1.3 [BAJA] 60 л.с. Бензин 11.2001 — 10.2008
Ford Fiesta (JH_, JD_) 1.3 [A9JA; A9JB] 69 л.с. Бензин 11.2001 — 10.2008
Ford Fiesta Van 1.3 [A9JA; A9JB] 69 л.с. Бензин 10.2003 — наст. время
Ford KA (RB_) 1.3 i [BAA; J4D; J4K; J4M; J4N; J4P; J4S] 60 л.с. Бензин 09.1996 — 11.2008
200208-
Код двигателя: BAA
Конструкция двигателя: DURATEC
Ford KA (RB_) 1.3 i [A9A; A9B] 70 л.с. Бензин 08.2002 — 11.2008
200401-
Конструкция двигателя: DURATEC
Ford KA (RB_) 1.6 i [CDB; CDC] 95 л.с. Бензин 07.2003 — 11.2008
200401-
Конструкция двигателя: DURATEC
Ford Street Ka 1.6 [CDRA; CDRB] 95 л.с. Бензин 05.2003 — 07.2005
200401-
Конструкция двигателя: DURATEC
Цена в экзисте 1 393,05р. комплект, насколько понял.
ссыль на страницу
Wrundel
18 September 2011
BooG:
|
Прошило самый короткий провод. Поменял на польские Janmor FU23. Встали как родные, длина тоже как у родных, металлических наконечников нет, немного толще, но в зажимы на крышке лезут. Пока работает ровно. Двигун дюратек 1,6. |
вот читаю и все никак не въезжаю, как автор затолкал раструбы вв проводов, а тут все просто - обточенные концы. Мне не удалось НЖК провод с такимже раструбом напялить на 1-ю свечу и сдал их от греха подальше, на тех ребро тонкое, только если отрезать.
я в другой теме отписался
ссыль
Wrundel
25 September 2011
Поставил вв шнурки на Федота. дюратек, 1,6л, 98лс. 2004гв
Длина оказалась 1 в 1, конструктивно те же.
Единственно, что тупанул - не снял сразу заглушки, удерживающие пружинки гильз.
на коробке не написан фф1. брал в екзисте.
marmalex
30 September 2011
Всем привет! поставил себе ВВ провода motorcraft WR-5969, на свечи они садятся очень хорошо, плотно, но вот на катушке (оригинал) сидят как то слабенько. У всех так? двигатель Duratec 1,6 8V.
цитата: |
У всех так? двигатель Duratec 1,6 8V. |
На "моих" с усилием надеваются и с неимоверным трудом снимаются, катушка, правда не оригинал, а JP Group.ЕР5802
Добрый день, поясните пожалуйста: Ford Focus I 2.0 (2004 г.в.).
Провода Beru артикул ZEF 1115 - комплект и 0 300 891 115. На сайте beru.com эти артикулы указывают на одно и то же, а в exist'e - один стоит 1000 рублей, а другой 2500 рублей.
Эти же комплекты можно собрать по одному проводу, цена в сумме около 2500 рублей.
И планирую к ним свечи Beru Ultra X Titan (UXT 8 - 0 002 635 901).
Попутный вопрос - нужно ли менять катушку зажигания вкупе?
Пробег 55000 км, провода не менялись ни разу, свечи тысяч 20-30 назад, стоят бош или оригинал - не помню что дилеры ставили.
marmalex
у меня тоже на катушке (родная) сидят очень слабо. Первое время даже боялся что будут слетать. Часто поверял их посадку но потом забил когда убедился что никуда эти провода не денутся. Езжу уже 4 месяца все норм.
nikolaev_sergey
26 October 2011
Vrundel
У меня тоже duratec 1.6 8v подскажи пожалуйста, нормальные эти провода "RC-FD1210" хочу вот поменять и не знаю что лучше взять, говорят WR5969 от Америки подходят, правда длинные, но зато мотокрафт)))
Wrundel
22 April 2012
nikolaev_sergey катаюсь с RC-FD1210 оч хорошо. По виду и длине они те же, что и фордовские, а цена разумная. Япония опять же.
но я провел еще замену катушки (EP5802 - от JP Group Дания) и промывку форсунок
тут и поехал Федотка, как молодой.
nikolaev_sergey
10 November 2011
Vrundel
У меня знаешь какая болезнь моего федьки: "едешь на 1-вой передаче, начинаешь повышать обороты до 2 тыс. затем отпускаешь педаль газа и машина должна плавно останавливаться, переходя на движение на холостом ходу, а он как-то рывками, я вот думаю, что это может быть... ?" Провалов нет вроде, только вот это странное поддергивание, бензин пробовал разный, дело не в нём...
Slav
10 November 2011
nikolaev_sergey
У мен было такое поведение изначально, до тех пор, пока не перепрошился.
(В пробках тыркаться было невыносимо)
Думаю, что дело не в бензине, а в мозгах - криво настроен переходный режим - между ХХ и малым газом.
Ну, и, для уверенности, клапан ХХ прочистить не мешало бы.
Wrundel
10 November 2011
Slav
nikolaev_sergey
Я ещё не дотянулся до КХХ и сказать об этом мне нечего. Иногда глохну.
Моя машина дергалась по разному , эти дрыги возникли после остановки на обочине, когда днищем зацепил кочку. Пока не залил московского бензина в украинско-румынскую смесь в баке ехать не мог- дрыги обескураживали, как залил 10 литров - поехал. Гонялся по трассе легко, без заметных подергиваний. В Москве дрыги возникали время от времени, пока не стали постоянными, в основном при нагрузке (в гору, в пробке особенно доставало). Лючок к бензонасосу резать не стал, поменял топливный фильтр, вв шнурки, промыл форсунки, и на последок поменял катушку зажигания. Вот с этого момента машина преобразилась - все предыдущие процедуры не давали стойкого положительного результата. Спасибо Петровичу. в теме про дрыги двигла прочел его рекомендации.
Предполагаю, что трогать мозг стоит в самую последнюю очередь - ведь до этого всё устраивало?
nikolaev_sergey
10 November 2011
SlavА сколько стоит прошивка ? Где её можно сделать ? И ещё вопрос... Есть какие-то минусы после неё, например уменьшается ресурс движка.. ?
Slav
10 November 2011
У оффициалов можно перепрошить текущую версию прошивки, то есть с теми же глюками.
Я был уверен, что перепрошиться на другую уже больше нельзя, но кто-то здесь утверждал обратное.
Перепрошивка и её багофичи обсуждались в соответствующей теме:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.У меня только положительные ощущения от неё.
а через сколько лучше менять провода??? ведь срок службы должен быть. было 6 машин ни на одной не менял провода ни разу, только свечи. сейчас у меня пробег 80 тыс. менялись только свечи, 2 раза. провода не искрят и вроде не пробивают.
ща думал поменять свечи, может и провода махнуть заодно???
чтобы колпачки одевались легче на двс и на катушке и доп герметизация от воды.
За 170 тысяч я сменил только два комплекта 1 раз оригинальные (те что с завода) заменил не оригиналом фирма ProSpark (типа американские) катушку оригинал и свечи, это было на 120 000км, на 160 чета стало опять дергать и хренова работать, изучил катушку вроде все норм, выкрутил свечи смотрю а там копец 3 свечам из четырех, видимо подделку продали не моторкрафт а китайское говно. Поехал купил свечи у дилера, а провода заказал оригинальные моторкрафт WR5974 в экзисте за 1700 купил. Уже 170 000км все в норме. Понял что лучше не экономить не брать ширпотреб а лучше оригинал или не оригинал но качественный который поставляется на завод.
В марте 2011 года установил провода вв NGK RC-FD1210 (поставил на рокам 1,6 8V)
Продолжают успешно работать.
ВАЗОВСКИЕ НЕ ЛЕПИТЕ ПЛАВЯТСЯ ОТ ВЫХЛОПНОЙ!!
НА экзисте сейчас даже есть!
1 person online