| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа
.
Предварительно в exist.ru были заказаны:
1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62по курсу ЦБ+3%
. Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.
С завода стоял
салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но
не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении
стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться
). При этом клипсы (1 106 903) не сломались
и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр1 072 246. Только этот фильтр есть в exist.ru и у дилеров. Фильтр 1 319 615, который стоял с завода, нигде не продается. Замена прошла без проблем: 4 винта под обычную отвертку и отсоединить один разъем для удобства.
x
Коды обтекателей, если у кого поломаны:Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671
Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065
x
Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)
Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу
.
Tonic
9 November 2004
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
А нафига они вообще? И без них в принципе неплохо, туда особо ничего не попадает
Oleg_KRSKмне почему-то кажется из моторного летит туда срань всякая
iNemcev
ниче не летит, у меня тоже отломаны и не парюсь)
iNemcev
Все, что туда попадает, уже на моторе оседает и прочих принадлежностях, туда попадет настолько мизерная часть в эту щель... Не парься, ну или переделай как-нибудь, хоть проволокой примотай.
iNemcevсмотрю у тебя между капотом и жабо щель.
как исправить?
шурецФиг знает, на моём фокусе щель ещё больше была, даже капот прыгал на большой скорости...
у меня, вроде бы, капот так не прыгает - надо присмотреться, но вот вода от дождя попадает. постоянно крышка короба с подтеками
шурецна другом фокусе, где я сейчас делал жабо, не болтается так...
шурецсейчас посмотрел фотки... как вариант мне кажется - подложить под этот уплотнитель какой-нибудь уплотнитель ещёё от ваза, тогда родной приподнимется и будет плотно прилегать к капоту
На выходных может займусь и этим... пока главное разобраться с заслонкой.
iNemcevсделай тогда фоток, если не сложно
iNemcev
сверху изолентой проклеил?
uzipof
18 October 2012
заметил что все же в одном месте жабо после установка клис от газели, все равно не примыкает плотно к лобовому, образовывая щель, куда уходит вода, вот думаю купить битумно-каучуковый герметик и прмомазать стык в том месте где клеилась битумная лента... по идее таже фигня на основе битума только консисиенция несколько иная, отвердевает под действием воздуха, при замене можно смыть средством для удаления битумных пятен(в теории)
uzipofНа самом деле все гораздо проще, когда жабо снято, обрати внимание на те металлические уши (вот их
фото), куда вставлены дюбеля, так вот если эти уши согнуть сильнее (вниз), то жабо будет прилегать плотнее и никакой щели не будет.
Фёдор_501
но тогда она притянется в точках крепления, а у меня щель образуется посредине, между дюбелями... которые притянуты очень сильно...
uzipofПопробуй для начала, сначала тоже сомневался что поможет, но сомнения отпали когда получилось всё.
И жабо само при установке АККУРАТНО попробуй подпрямить, можно даже нагреть феном осторожно.
А битум и прочие "соплеобразные" материалы жуть, потом не отмоешь ничем. А про битум 100% скажу, что он на солнышке затвердее, подсохнет и начнет трескаться, как пример рубероид которым крыши домов покрыты.
Фёдор_501
На фото уже подогнуты?
шурец
Нет, на фото еще не подогнуты, фото было сделано когда клипсы вкрячивал, тогда до этого не додумался и с неделю катался с щелью.
Потом заменил фильтр и загнул уши, ну или выступы, кому как понятнее.
uzipofничего не клеил
Подогни уши, куда вставлял дюбеля... я сразу подогнул и немного сделал дырки в жабе поближе друг к другу, в итоге жаба натягивается отлично
насколько сильно подгинать?
Фёдор_501судя по твоей фотке там уже гнуть некуда
шурец
да там буквально немного, по крайней мере у меня так...
ПС, фото не вижу((
шурецУ меня походу антивирь режет её
шурец
19 October 2012
iNemcev:
|
шурец У меня походу антивирь режет её |
странно - она на нашем форуме лежит
вот смотри под катом
шуреца нафига это изолента? Не проще уплотнитель поменять? Я правда задолбался искать чёрный, купил темно коричневый Р образный и заменил старый паралон
iNemcevфотка не моя, а для примера, какие уши гнуть
у меня клипсы от газели
Скрытый текстФёдор_501:
|
uzipof На самом деле все гораздо проще, когда жабо снято, обрати внимание на те металлические уши (вот их фото), куда вставлены дюбеля, так вот если эти уши согнуть сильнее (вниз), то жабо будет прилегать плотнее и никакой щели не будет. |
x
шурецну дык, какая разница, уши то они одни
Уплотнитель на капот так и не намутил пока ещё, думаем продавать авто, лениво делать