| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа
.
Предварительно в exist.ru были заказаны:
1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62по курсу ЦБ+3%
. Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.
С завода стоял
салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но
не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении
стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться
). При этом клипсы (1 106 903) не сломались
и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр1 072 246. Только этот фильтр есть в exist.ru и у дилеров. Фильтр 1 319 615, который стоял с завода, нигде не продается. Замена прошла без проблем: 4 винта под обычную отвертку и отсоединить один разъем для удобства.
x
Коды обтекателей, если у кого поломаны:Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671
Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065
x
Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)
Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу
.
Tonic
9 November 2004
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
alexlost
фильтр находится справа
mfevralev
1 July 2012
Решил после покупки сменить Воздушный и Салонный фильтр. Воздушный фильтр был практически чистый на вид. Все равно поменял. Маленькую губку промыл. Была в масле и грязная. Салонный посмотрел чистый менять не стал. Но под ним был сюрприз лежал освежитель воздуха) Решил поменять и его .Кинул с салона. Как думаете он придаст аромат? Клипсы не поломал-их сломали до меня и давно на саморезах. После смены воздушного фильтра как то резвее стал бегать Акопянчик.
В общем вчера поменял Салонный.
Перед началом запасся Самим фильтром, битумной лентой 1 128 983 (продали только 5м куском) и суперклеем. т.к. меня достали эти резинки на этой накладке - в некоторых местах попросту отклеились. Ранее уже занимался этим(проклеивал) но все же снова надо было.
Так вот все вроде было хорошо. Все поставил. Проклеил полоску битумной ленты не отрывая пока защитного слоя. Везде все попал. Ну и поолозья клипс клеил и паял(они у меня всегда лопаются).
Отодрал защитный слой. Вроде прилипилось и держалось хорошо! Сегодня авто постояло под солнце и посредине накладки дырища! Пальцепм прошелся вроде держиться. Через некоторое время та же песня. Заглянул туда вроде нормально должно держать битумная лента на стекле четко держится. Вот думаю от чего не держится вся конструкция??? Может из-за того что все таки гостался немного обезжириватель на саомй панеле...блин я уже не знаю что и думать...
Может приклеить ту прокладку что сначала по ошибке заказал -
http://css.ffclub.ru/images/wiki/003-lenta.jpg
на фото сверху битумной ленты.
Или еще попробовать проложить еще слой битумной.
Уже психовал и сильно пальцем надавливал. Верхняя резинка местами снова отошла...видно придется делать как раньше - виниловой пленкой сверху аккуратно проклеивать и верхнюю резинку к стеклу.
не проще ли клипсы от газели воткнуть)
шурец
А смысл? У меня ниразу сами клипсы не ломались! только солазки! и после пайки они отлично держаться!
Тут проблема в прилегании самой панели, точнее ее резинки верхней.
шурец
Хочешь сказать что клипсы от ГАЗели лучше держат? они что ниже?
dima_spiderДа они вообще мертво держат, я даже битум не клеил и герметик не клал, вода не попадает
dima_spider
6 August 2012
Постояла на солнышке вроде держится
но все же виниловую полоску сверху наклею чтобы наверняка вода не попадала.
Да и от пластика в некоторых местах резинка отклеилась
После такой жары даже отпечатки на резинке остаются ну и пальчики пообжегал немного
Стоила б накладка 1000р поменял бы а так ценик совсем неадекватный.
Что-то я так и не понял, какой фильтр то лучше угольный или обычный в салонник купить?
Oleg_KRSK
11 September 2012
iNemcev
Угольный, с ним реально меньше вони в салон попадает с улицы, на себе проверил.
Oleg_KRSK
а фирмы какой? или тут не принципиально?
iNemcevмое предпочтение по фильтрам фирме Фрам
шурец
Я Фрам себе ставил в коробку и масляный фильтр, вроде ещё что-то было...
этот PH3600 маслянный очень вери гуд
и воздушный CA5929
Oleg_KRSK
11 September 2012
iNemcev
Не принципиально, уголь и бумага они везде одни и те же, тут трудно накосячить
gjrth2012
17 September 2012
Всем привет!
Люди меняйте салонный фильтр как можно чаще иначе это приводит к поломке дополнительного вентилятора салона отопителя. Сегодня достал салонный фильтр( там ужас что( когда менялся не знаю. До этого ездил в крым на машине и долгая работа вентилятора его по ходу и убило. Не работает на первых 3 скоростях.
gjrth2012Фильтр на механическую часть вентилятора влиять ни каким боком не может, скажу по секрету. Но менять его желательно под зиму и после неё. Вонь и запотевание - вот все побочные эффекты грязного фильтра.
А вот с вентилятором печки - это
сюды.
gjrth2012
17 September 2012
Chily
Не согласен в очень сильный дождь попала вода в салон на коврик перед передним пассажиром. там такая дырень когда снимешь верхнюю панель и фильтр. Фильтор могу завтра сфотать и выложить.
Да и машина надежная просто так вентилятор не умрет.
Oleg_KRSK
17 September 2012
gjrth2012
Умрет еще как, без фильтра особенно если гонять, забьется грязью и постепенно сохнет от старости, а ежели фильт забит, то просто поток воздуха меньше будет и все. Со временем нужно меня моторчик печки, больше никак
gjrth2012
17 September 2012
Oleg_KRSK
Ну меньше поток воздуха при забитом фильтре, больше напруга на вентилятор и ему хана.
Oleg_KRSK
17 September 2012
gjrth2012
Да откуда ж ей больше быть, он же не в вакууме там работает и не создает дикое разряжение
gjrth2012:
|
Не согласен в очень сильный дождь попала вода в салон на коврик перед передним пассажиром. там такая дырень когда снимешь верхнюю панель и фильтр |
Вода в салон попадать не должна даже если нет фильтра, если цел и не повреждён защитный козырёк над фильтром. Это уже заезженная тема.
gjrth2012Салонный фильтр не влияет на долговечность вентилятора
Он умирает из-за попадания воды в патрубок, делается уплотнительной лентой и креплениями жабо газели
gjrth2012
18 September 2012
iNemcev
Я планирую на черный герметик сажать обе панели.
gjrth2012Герметик не панацея, поверь. Сделай
как тут и забудешь про воду.
И экранчик над фильтром укрепи и проклей.
gjrth2012
18 September 2012
Chily
Экранчик который держит фильтр?
gjrth20125 креплений Газелевских стоит 100р, это при том что я наверное ещё за дорого купил
Герметиком проклей лучше коробку самого фильтра.
Наконец запилил Жабо, поставил газелевские крепления.. заняло в общей сложности наверное минут 30. Дюбеля что-то не хотели влезать и пришлось подпиливать
Результат, прижато теперь плотно, приклеил ещё 8мм Р образный уплотнитель окон
Но тут меня постигла печаль, крепления что в моторном, оказывается поломаны(( Есть идеи как затюнинговать?