Упал самолет с президентом Польши

14 years ago

2



Упал под Смоленском
Говорят по первому, что похоже никто не выжил Около 130 человк на борту.
Жуть, будут еще говорить, что русские президентов мочить стали

avatar
Derini
10 April 2010

Упал самолет с президентом Польши
37,4K
views
130
members
1,2K
posts

avatar
ROSSIGNOL
12 April 2010


а меня вот что сегодня еще "торкнуло":
утверждалось что самолет шел на высоте ниже глиссады- около 70-ти метров от земли.
и зацепился за дерево, в результате чего оторвало крыло и потом рухнул
(это на компьютерной графике уже показывают.)
На кадрах же в телевизоре видим мы лес средней полосы, не сказать еще хуже...
Вопрос у меня- это что же за деревья там в 70-т метров?!

соответственно вопрос- какого фига пилоты в тумане так низко летели???
мотодельтоплан выше поднимается, что бы лететь спокойно!
avatar
Сволочь
12 April 2010


Лёхус88
Уже опровергли, что это радиообмен разбившегося борта.

По твоим же ссылкам:
цитата:
Коллеги ! Те записи, которые украли журналисты газеты "Газета" и разместили у себя на сайте GZT.RU, сделал участник форума radioscanner.ru с ником Sten123450 ВЕЧЕРОМ 10 апреля .

К Президентскому Ту-154М №101 они не имеют непосредственного отношения !

В который уже раз в поисках сенсаций, журналисты откровенно ВОРУЮТ записи на радиосканнере, размещают на своих сайтах и не указывают первоисточник информации.

С Уважением, модератор раздела авиационный диапазон сайта radioscanner.ru

цитата:
Первоисточник сообщения:
http://www.radioscanner.ru/forum/topic3839...html#msg661842
переговоры польского борта на Смоленск в 23,46 по МСК 10 апреля 2010 года.
avatar
esn
12 April 2010

-1

Dimicandum
Да всё понятно, типа умничаешь не признавая очевидных вещей.
avatar
WRC
12 April 2010


avatar
esn:

Dimicandum
Да всё понятно, типа умничаешь не признавая очевидных вещей.

и маладые умы будоражит, сволач

avatar
lp-san
12 April 2010

1

esn
Dimicandum

Как же вы оба задрали, а.
avatar
WRC
12 April 2010


avatar
lp-san:

esn
Dimicandum

Как же вы оба задрали, а.

о, конструктив!
avatar
Лёхус88
12 April 2010


dirty alex
да я уже прочитал
avatar
antoniy
12 April 2010


во страниц насрочили за выходные
avatar
WRC
12 April 2010

1

avatar
antoniy:

во страниц насрочили за выходные

ффсё из-за тебя

avatar
Сократий
12 April 2010


avatar
WRC:

avatar
esn:

Dimicandum
Да всё понятно, типа умничаешь не признавая очевидных вещей. 

и маладые умы будоражит, сволач


Ну хватит уже . Модераторы , сволочь это оскорбление . Жду реакции .
avatar
WRC
12 April 2010

-1

цитата:
сволочь это оскорбление .

а сволач нет

Скрытый текст
avatar
Сократий
12 April 2010


WRC
Спасибо , напомнил .
avatar
WRC
12 April 2010

-1

D
Dimicandum:

WRC
Спасибо , напомнил .

и в книгу жалоб не забудь черкнуть Вопросы и пожелания модераторам
avatar
Лёхус88
12 April 2010

-1

avatar
antoniy:

во страниц насрочили за выходные

МИнус тебе от меня
avatar
Лёхус88
12 April 2010


Lapusha
А кто такой контролёр? Да и в польсокм как-то не силён
avatar
komdem101
12 April 2010


Lapusha
а по русски есть ?
avatar
-СТАЛКЕР-
12 April 2010

6

источник
цитата:
Смоленский самолёт
Смоленский самолёт и события вокруг него застали меня вне сети, и я не имел возможности постоянно следить за развитием ситуации. Так получилось, что всё это совпало с днём рождения. Однако, посмотрев в воскресенье телекартинку и почитав различные мнения и отзывы - от плясок на костях до причитаний о кровавой гебне, решил изложить свою интегральную точку зрения, ввиду важности происшедшего.

1. Радоваться, безусловно, тут нечему - смерть штука такая, она всех уравнивает. И уж тем более ликовать на костях поляков. Старуха-с-Косой явится к каждому в своё время, и ликующие сейчас - не будут исключением. Так что я вполне понимаю поведение наших руководителей, внезапно поставленных этими событиями в исключительно сложное и щекотливое положение. Польше, как государственной структуре, нанесён тяжкий ущерб, и нация в замешательстве. Такое бывает чрезвычайно редко в истории невоюющих государств, хотя не всё так просто (подробнее об этом - см.ниже).
Поэтому уместно будет принести соболезнования всем родным тех, кто погиб в этом горе-рейсе. Безотносительно содержания этой поездки и наполнения её.

2. Однако, анализируя эту катастрофу, стоит отметить то обстоятельство, что сажать в один авиалайнер почти всё политическое руководство немаленькой страны - это настоящее безумие. Прочитав полный список погибших, я был шокирован его наполнением. Не только президент с женой, не только идеологические бонзы нынешнего режима, но и всё высшее армейское руководство - включая руководителей всех родов войск и спецназа, религиозные клирики, ведущие деятели Сейма и так далее.
Качиньский всех посадил в один ковчег, ради исполнения юбилейного антисоветского и антироссийского спектакля на символическом месте - дабы придать ему максимально возможную значимость для польской нации. Именно поэтому самолёт должен был быть посажен именно там, и не иначе. А как иначе? Всё уже согласовано, время определено, сценарий действа написан, прямая трансляция организована. Сажать в Минске или Москве, из-за тумана - потеря лица. Срывать график, обесценивать действо - это невыносимо для шляхетского менталитета. Скорее всего, понадеялись на элитных лётчиков и их выучку, пытались найти "окно", кружили над Смоленском почти полчаса. Если я верно понял информацию, было четыре захода.

Это всё - отражение специфического польского менталитета: великая гордыня, помноженная на предельную самоуверенность и отсутствие желания жить с соседями в гармонии. И в дополнение к тему тот неприятный факт, что национальная идентичность Речи Посполитой исторически строится на комплексе разнообразных страданий - четыре раздела, бесчисленное множество восстаний и т.д. Соперница-Россия шла к Тихому Океану, Британия покоряла моря, Испания колонизировала Латинскую Америку, а Речь Посполита, будучи изначально мощным и крупным государством, одним из сильнейших в Европе, слабела и делилась на куски, подпадала под разных протекторов, постоянно восставала и силой умиротворялась. Это не просто так, это внутренний и серьёзный дефект менталитета: получается, что сложившийся многочисленный этнос с единой религией так и не мог создать длительно дееспособное государство.

И сейчас произошло точно так же: за стремление соблюсти весьма сомнительный "отдельный" ритуал на земле соседнего государства, яростно ими критикуемого, все они заплатили самую страшную цену. Поэтому, думаю, осуждать их за это уже бессмысленно - теперь они Там, откуда не возвращаются. Кстати, список погибших говорит нам ещё и о том, что юбилейное действо замышлялось с широчайшим размахом, с привлечением Войска Польского и высших иерархов костёла. Свой национальный комплекс страдания вожди Польши собирались только усиливать, а не ослаблять, как надо бы по совести - для будущего примирения геополитических оппонентов и взаимного христианского прощения обеих наций.
UPD: [Непроизнесённая речь Президента Качиньского в Катыни 10 апреля]

3. Покойный Лех Качиньский, как явление - один из наиболее крайних и последовательных русофобов в современной истории, открытый геополитический противник России. Мы можем соболезновать его дочери, но нельзя скромно отводить теперь глазки и политкорректно "забывать" про этот факт. Придя к власти, он развернул широкой люстрационный процесс, история ПНР и боевой путь Войска Польского до Берлина стала рисоваться исключительно в чёрных красках или умаляться относительно Армии Крайовой, поляки "просоветские" подверглись остракизму (а их там очень и очень немало). Более того: в своей идеологической одержимости поляки антисоветские добрались уже и до иерархов костёла.

Вместе с тем о Лехе можно сказать и уважительное слово: если идеология его мне категорически не нравилась (и я считаю, что она вела его в никуда), то его последовательность, открытость и системность действий вызывает у меня определенное уважение. Ведь открытый противник всегда лучше, чем приближённая шавка-лизоблюд, которая предаст тебя при первом же удобном случае. Уважаю я и тот факт, что Лех и его соратники умело использовали все возможности Польши по давлению на Евросоюз для достижения своих целей. Не целей интернациональных олигархов, а именно своих, специфически польских интересов. Порой я думал, глядя на скоординированные им кампании (в т.ч. и антироссийские, типа запрета поставок мяса): "да... последовательный чувак... бьётся до конца... нашим бы так". Практически, Польша, вступив в Евросоюз, сразу же обрела гораздо большее влияние, чем позволял её вес. Почему? Да потому, что действовала решительно и бескопромиссно, а не как "приличные люди приличного общества": могла загнуть бесхребетных евробюрократов-космополитов раком, смело раздвинуть бесформенные евроягодицы и вдуть им по горло польскую позицию. Это - правильно. Вот за это я уважаю его, как консерватор - консерватора. Жаль, что он был нашим врагом.
Мог ли он предположить, что жизнь его закончится в лесу под Смоленском, близ Катыни, а тело его в последний путь будет провожать его оппонент Путин, под звуки советского гимна и церемониальное прохождение российских войск у военно-транспортного самолёта? Вряд ли...

Можно сказать так, что Польша эпохи Качиньского в экономическом смысле была более национальным и менее олигархическим государством, чем Россия или Украина. Осенью 2009 г. я специально проехал по Польше автобусом Штутгарт - Рига, возвращаясь из экспедиции "Тоталитарное кольцо", и видел на пути, что строится и реконструируется на деньги, вытягиваемые из ЕС, немало дорог и автострад. Мы проехали Кутно, Варшаву, Остров-Мазовецки, Ломжу, Белосток, Августов, Сувалки - везде с остановками: я разведывал и оценивал путь для будущих поездок. Да, живут там бедновато. Но зато и социальное расслоение заметно пониже. И вообще, всегда полезнее на ситуацию взглянуть свежим взглядом, а не узнавать из газет и уже тем более не от сетевых болтунов.

4. Никто из комментаторов и оценщиков этих событий почему-то не обратил внимание, что вместе с Качиньским и другими в смоленском самолёте погиб ещё один знаковый русофоб. Можно сказать, мотор и координатор люстрации, "расследования преступлений коммунизма", доверенное лицо президента Польши и многолетний беспощадный преследователь несгибаемого генерала армии Войцеха Ярузельского. Я говорю о директоре ИНП Януше Куртыке (да-да, поищите его в списках). В немалой степени именно он, как ключевой идеолог, способствовал тому, чтобы состоялась именно отдельная от идеологии примирения и от присутствия российских руководителей церемония. Чисто польская и на самом высоком уровне, безо всяких Путиных-Медведевых.
Вот, Урса на своём сайте польских переводов цитирует его недавнее высказывание (кто читал иносми.ру, наверное, помнит её интереснейшие переводы):

Директор Куртыка предостерегает польских политиков перед тем, что их могут втянуть в игру, которая служит интересам только нашего соседа.
- Это может привести к ситуации, когда голос России станет решающим во внутренних делах Польши, - считает Куртыка.
Он добавил также, что проблема мероприятий, связанных с отмечанием 70-годовщины катынского злодеяния, может послужить прецедентом.
Януш Куртыка подчеркнул, что, используя важную для нас годовщину, Россия пытается поссорить президента и премьера.
- Нельзя допустить, чтобы важнейшие лица государства участвовали в интригах иностранного государства по случаю важной и трагической для поляков годовщины, - добавил директор ИНП.

Чувствуете тон, враждебный и непримиримый? Ни в коем случае не связываться с "интригами иностранного государства"! Даже если оно хочет как-то ослабить взаимную враждебность, какими-то символическими жестами. Вот, это к вопросу о шляхетском менталитете. И о том, почему Речь Посполита рухнула, многажды делилась и все её шпыняли.

Кстати, этот самый их Институт Национальной Памяти - тоже специфически польское порождение. О нём, увы, в России мало знают, а меж тем это обширное учреждение с огромным для гуманитарной структуры годовым бюджетом (ок. 90-100 млн.долл.). У него огромный высотный дом в Варшаве в качестве офиса, множество отделений по Польше, монопольное распоряжение государственными архивами периода 1943-1990 гг. и беспрецедентные полномочия, в том числе люстрационные и следственные. Иными словами, это настоящая параллельная спецслужба польской памяти, насильственно создающая у нации нужную для этих идеологов идентичность.
Так что очень непростой был этот покойник Куртыка. Очень. А о нём почему-то все помалкивают.
И об этом нам тоже надо помнить, оценивая катастрофу.

5. Обьявление траура 12 апреля - в День Космонавтики - меня довольно сильно покоробило. Почему именно в этот день? Почему не 13-го, когда президента Качиньского предают земле? Зачем именно 12-го? Впрочем, подумав, я остыл - праздник-то они у меня всё равно не смогут отнять. А государственное уважение соблюсти нужно - тут я наше руководство понимаю.

6. Суммируя всё это, могу сказать, что такого совпадения такого количества символов-обстоятельств просто не бывает в природе. Да, я не материалист.
Это - Знак. Жестокий и беспощадный знак сверху нынешним руководителям польской нации о том, что пора бы уже одуматься и прекратить строить свою идентичность на костях, вражде и ненависти. Среди поляков трезвомыслящие руководители есть (тот же Туск), но не они там определяли погоду.

Подумают ли они хорошо сейчас, над знаками своей Катыни-2? Не знаю. Но хотелось бы надеяться.
Вот и архиепископ Тадеуш Гоцловский сказал, что это Божий Промысел, и что всё не просто так.
И Валенса (если перевод Урсы корректен, а я надеюсь. Выделено в тексте - мной):

Агнешка Кублик: Господь допустил свершиться невероятной трагедии с нашим народом, - сказал в субботу архиепископ Тадеуш Гоцловский в Гданьске.
Лех Валенса: Всё-таки допустил. И мы теперь будем размышлять, почему. И о многом надо подумать: почему мы отмечали 70-ую годовщину катынской трагедии два раза: в среду и в субботу, почему на борту было столько людей, почему пилот несколько раз заходил на посадку. Многое, очень многое надо будет выяснить.
А сейчас давайте постараемся сделать из этого выводы: нужны совесть, сердце и меньше сварливости. Жизнь такая короткая.

Агнешка Кублик: Вы не должны были лететь на эти мероприятия?
Лех Валенса: Нет, я полетел с премьером Туском. Я не был приглашён президентом. Теперь я понимаю, что это хорошо, потому что я был бы в списке жертв…

Агнешка Кублик: Это какая-то символика, что вторая такая великая трагедия нашего народа происходит в одном и том же катынском лесу?
Лех Валенса: Это знак, это нам пальцем погрозили. Мы все должны над этим задуматься. Я, наверняка, буду думать. Мы все должны проявлять больше любви друг к другу.

* * *
Так что...
Хватит уже славянам - полякам и русским - жить во вражде. А то просто рок какой-то.
И пора прекратить строить культ на костях.
Ющенко попробовал, но его вовремя отодвинули - сам же народ, своим голосованием.
Поляки ушли намного дальше на этом пути - и посмотрели в Бездну.

Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
(Мф, 8:22)
avatar
opornik
12 April 2010

2

Dimicandum
цитата:
многое зависит от высоты

СпецЫалист геаметрик? В данной трагедии во многом сыграла - скорость .

...и доаустили вертикальную скорость более 5 м\с. на такой скорости уникальная особенность ТУ-154 не срабатывает... ...вертикальная скорость была наверняка более 7 м\с(с)

цитата:
Жду реакции .

Все верно... когда уже нет эрекции, Dimicandum ждет реакцию.
avatar
Лёхус88
12 April 2010

1

цитата (Lapusha @ Сегодня в 22:05)
В общем, большая проблема у поляков- незнание русского языка.

Ещё, на борту польского самолета была установлении американская система спутниковой навигации. И опять расхождения в метрике- у нас километры-метры, а у них там- фунты.
И сами поляки не исключают версии, что американцы в нужный им момент могут блокировать систему.

Не фунты а футу и это бред вся авианика и приборы метрические и в Gps есть такая функция переовд в километры это не проблема.Разговор честно не разобрал может кто то более знающий расшифрует про подходы понял но более ничего
avatar
Derini
12 April 2010


Lapusha
мая твая не панимай.

русский->польский->гугло-русский получается фигня

-СТАЛКЕР-
хорошая статья
avatar
Ярославна
12 April 2010


Ссылка
avatar
-Ал-
12 April 2010

2

Lapusha
Вот истинный текст интервью (без перевода на польский):
Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома «Северный» Павлом Плюсниным, который руководил посадкой самолета президента Качиньского. Плюснин рассказал, что пилоты польского самолёта не докладывали о высоте.

- Каким образом состоялся ваш вчерашний разговор с экипажем?
- Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались.
- Вы им предложили?
- Да.
- По какой причине?
- Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться.
- И какой был ответ?
- Ответ: "У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду".
- А у нас была информация, что ему было предложено сесть в других городах.
- Это я ему тоже предлагал.
- А почему он отказался?
- У него спросить надо было.
- Почему они приняли такое решение? Они стали ругаться или, может, активно настаивали на своем, что вы не смогли его переубедить?
- Таково было решение командира экипажа.
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.
- Ну, а почему они не дали эту квитанцию?
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
- Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?
- Не обладал.
- Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по-другому?
- Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил, и все. Потом пошел на посадку.
- И пошел на ту посадку, которую вы ему запрещали?
- Я не мог запрещать, я ему рекомендовал, что ее не надо выполнять!
avatar
Лёхус88
12 April 2010


Lapusha
Это ужё всё известно.Трагедия страшное стечение обстоятелсьтв.А вот и не верь в третии силы
avatar
Лёхус88
12 April 2010


Как написал один пилот катсатрофа началась с подготовки самолёта к полёту
avatar
Лёхус88
12 April 2010

2

Тынц Кому интересно посакда по 3 категории как я понимаю это минимум 0 0
dmt49
12 April 2010


avatar
Лёхус88:

Тынц Кому интересно посакда по 3 категории как я понимаю это минимум 0 0

категорий 3 Икао аж 3



последняя 3С подразумевает посадку и рулежку на стоянку при
полном отсутствии видимости

я думаю в Смоленске была твердая единичка, может быть натянутая
двоечка. при такой ситуации аэропорт надо было перосто закрыть.
но испугались политического скандала, типа не хотят русские видеть
нашего президента, а у поляков уже было всеподготовлено для
телетрансляции митинга, вот они и старались сесть любой ценой.
wwb
12 April 2010


Лёхус88
вот тебе и реальная обстановка-пропиликал ближний привод-высота прохода 60-метрах на 20 вывалились-и бортмех с 15 метров отсчет высоты повел.делай выводы-все трое отключились?
dmt49
12 April 2010


цитата:
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают
.

начнем с того что воееный диспетчер совершенно не знает английского,
который обязан знать каждый диспетчер, есть специальный минимум ИКАО.
ради приема самолета призидента Польши могли бы подтянуть диспетчера
с опытом международных полетов.
wwb
12 April 2010


D
dmt49:

цитата:
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают
.

начнем с того что воееный диспетчер совершенно не знает английского,
который обязан знать каждый диспетчер, есть специальный минимум ИКАО.
ради приема самолета призидента Польши могли бы подтянуть диспетчера
с опытом международных полетов.

Диспетчер следит за воздушным пространством
avatar
Лёхус88
12 April 2010

1

W
wwb:

Лёхус88
вот тебе и реальная обстановка-пропиликал ближний привод-высота прохода 60-метрах на 20 вывалились-и бортмех с 15 метров отсчет высоты повел.делай выводы-все трое отключились?

Ты по поводу моего видео?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up