Был на ТО недавно, и заодно купил новые литые диски. Покупал в магазине, т.к. в салоне их нет (надо заказывать с предоплатой 100%, да и стоимость 7 т.р. за штуку).
Все типоразмеры совпадают, кроме диаметра центрального отверстия, подобрали посадочные кольца.
В сервисе их увидели (одно колесо не поместилось в багажник, сунул в салон), спросили куда их ставить буду и сказали: "вот увидите, когда-нибудь у вас оторвётся колесо". Привели "огро-о-омную кучу" фактов.
Сказали что обьяснения этому до сих пор нет, но в "форде" над этим ломают головы.
Отсюда вопросы уважаемым фокусникам:
1. чего мне бояться от своих новых дисков?
2. у кого "отрывались" колеса, поделитесь пожалуйста причинами.
leva1995
1 February 2006
Альтернатива фордовским родным литым дискам
Да не надо ничего бояться. У меня неоригинал, правда совпадают все размеры. А вот у отца тоже с посадочными кольцами, так 20000 км проездил и не потерял
Самое главное - покупать колеса известного производителя, а к ним специальные гайки
цитата: |
Покупал в магазине, т.к. в салоне их нет (надо заказывать с предоплатой 100%, да и стоимость 7 т.р. за штуку). |
ИМХО ключевая фраза, то что не у них а в магазине брали.
Летние родные стоят, на зиму взял 6.5х15/4х108ЕТ38 LeMans. Уже почти две зимы отъездил, все ОК.
leva1995
Какие диски (фирма) и параметры?
БКМПО
14 дюймов
4х108
вылет 45
центральное 67
Могут по гарантии зарубить, мол не сертифицирован фордом, а так все Фигня, никуда они не денутся(диски), проверенно временем и сотнями авто. А колечки нужны для того чтоб удобнее было одевать на ступицу. Они пластиковые и нагрузку не испытывают ни какую, можно их викинуть!!! Главное прикрутить покрепче
Andrew!цитата: |
А колечки нужны для того чтоб удобнее было одевать на ступицу |
Немного подкорректирую, не просто удобнее одевать, а еще и строго по центру, соответственно все крепежные гайки будут нести одинаковую нагрузку и не пойдут вкривь-вкось
Так что позволю себе несогласиться с
nicko
тянуть надо крест накрест и по одному обороту и все ок без колечек.
:::4V:::Легче и быстрее одеть колечко, чем тянуть строго крест накрест по одному обороту.
Мое ИМХО
leva1995цитата: |
В сервисе их увидели (одно колесо не поместилось в багажник, сунул в салон), спросили куда их ставить буду и сказали: "вот увидите, когда-нибудь у вас оторвётся колесо". Привели "огро-о-омную кучу" фактов. |
1. Архинужно и архиважно послать этих сервисменов.
2. Посадочные кольца лучше всё-таки использовать.
3.
цитата: |
nicko тянуть надо крест накрест и все ок |
. А по одному обороту - после притягивания к диску (барабану).
4. Затяжку надо проверять ОБЯЗАТЕЛЬНО даже после обслуживания в солидных "шиномонтажных" фирмах.
5.
Гайка или болт Обязаны "садиться" минимум на 5-6 ниток резьбы (оборотов).
А почему оригинал не захотел?
по цене примерно тоже самое, но зато проблем никаких не будет
а вообще я не слышал, чтобы колеса отваливались, в худшем случае, будет вибрация (если не поцентру колесо будет) и повышенный износ подвески...ну и гайки раз в несколько месяцев...
diablo
а в чем проблема? гайка 60 град. конусная специально под литье чтоб центрировать. Ну у меня через колечки стоит т.к. лень мне так тянуть, а не было колечек- затягивал как сказал и было все ок.
Спасибо всем за ответы и участие!!!
Понял я что на мне просто маркетинговые ходы делали!
alexsiy !!
Оригиналы стоят 7т.р. а эти по 3т.р.
Конечно в том же Челябинске я видел выбор из 10-ти типов по цене от 4,5т.р. но везти их за 2000км :о(( (почти весь багажник займут) уж лучше лишнюю баночку огурцов положу :о))) !!!
Спасибо!