valerik99
тогда если были перекрыты обе полосы, то у вас крайняя необходимость.
Но о наличии препятствия информацию, вынудившего вас заехать на полосу МТС, дадут общие снимки - ваш и соседних по времени "нарушителей"
цитата: |
"Российская газета" - Центральный выпуск №5132 (53) от 16 марта 2010 г. Не тормози Избавиться от пробок можно и без новых дорог, считает городская власть Ирина Огилько Как "РГ" уже сообщала, автоматизированная система управления дорожным движением "Старт" в этом году будет передана ГУП "Центр организации дорожного движения правительства Москвы". Изменит ли это что-нибудь на столичных дорогах? На вопросы корреспондента "РГ" ответил руководитель ЦОДД Александр Комаров. Российская газета: Александр Николаевич, что собой представляет "Старт"? Александр Комаров: Это автоматизированная система, которая обеспечивает в городе координированное управление светофорными объектами на основных магистралях и перекрестках. Одновременно с помощью видеонаблюдения в режиме онлайн "Старт" отслеживает ситуацию на дорогах. В случае необходимости наши специалисты вместе с ГИБДД по г. Москве предпринимают меры по ликвидации причин, вызвавших заторы на той или иной магистрали. Прежде эта система находилась на балансе ГАИ. Спрашивается, зачем передать ее городу? На первый взгляд это чисто хозяйственный вопрос. Никого же не удивляет, что автоинспекторы не занимаются ремонтом служебных автомобилей, так как это является прерогативой техцентров. Так и здесь, сотрудники милиции как и прежде продолжат пользоваться всеми объектами организации движения, но ремонт и наладка теперь будут нашей заботой. Решение вполне логичное, так как согласно федеральному закону организацией дорожного движения субъекты Федерации должны вместе с госавтоинспекцией. РГ: Что изменится для москвичей после передачи "Старта"? Комаров: Если передача с баланса на баланс произойдет до конца года, то уже в следующем году мы начнем модернизацию системы. Прежде всего изменим ее программное обеспечение для того, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, исключив таким образом влияние человеческого фактора. Сейчас за ее работой следят десятки высококлассных специалистов. А ведь человек устает, отвлекается. Значит, вполне возможно, что возникновение сбоя в движении транспорта может быть вовремя не замечено и какая-то часть города из-за этого встанет. Автомат же сразу подаст сигнал оператору ЦОДД, а также проинформирует водителей о трудностях на дороге и предложит варианты объезда. РГ: А в городе есть необходимая система оповещения? Комаров: Пока лишь на Третьем транспортном кольце. Это динамические информационные табло, установленные над полосами движения. В процессе модернизации мы оснастим ими весь город. Кроме того, перед въездами в тоннели Третьего транспортного кольца уже установлены светофоры, регулирующие движение по полосам: зеленая стрелка или красный крест. Горит красный крест? Значит, движение по полосе запрещено - по причине ли ДТП, из-за поломки автомашины или ведения дорожных работ. Данная система тоже подключена к "Старту". РГ: Выступая в гордуме на заседании комиссии по перспективному развитию и градостроительству научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что если не строить новые дороги, то к 2015 году столица встанет. Вы согласны с такой оценкой? Комаров: Если все оставить как есть, то так и будет, конечно. Но если мы реализуем намеченные планы, то Москва будет двигаться и без новых дорог. РГ: Что именно, по вашему мнению, не терпит отлагательства? Комаров: К лету планируем провести корректировку работы светофорных объектов на всех радиальных магистралях с учетом транспортных нагрузок на них. Цель этой работы состоит в том, чтобы, образно говоря, автомобилист все время ехал на зеленый. Вот тогда простои транспорта на перекрестках будут сведены к минимуму. Такую же цель преследует еще один проект, инициированный студенческим правительством. Он так и называется "Свободная дорога" и будет реализован в Южном административном округе. Часть необходимых изменений в работе светофорных объектов на развязках Варшавского шоссе, которые он предусматривает, уже внесены. РГ: А кроме светофоров что-то еще реально сделать? Комаров: Мы продолжим заниматься введением одностороннего движения транспорта там, где это возможно, преимущественно в центральной части города, где достаточно плотная улично-дорожная сеть. За последние два года движение в одну сторону уже было пущено на 56 улицах Центрального административного округа. До конца реализовать задуманное помешала нехватка денег. Как только они появятся, работу продолжим. Более того, теперь не только в центре города, но и на периферии - у нас много на этот счет обращений от префектур, общественных организаций и отдельных граждан. Продолжим и устройство выделенных полос для общественного транспорта. Удачный опыт на Волоколамском шоссе вдохновляет на это: "выделенка" позволила всем участникам дорожного движения двигаться на пять километров быстрее, чем раньше, и сейчас средняя скорость на Волоколамском шоссе составляет 38 километров в час. Кроме того, на этом шоссе построена автоматизированная система управления дорожным движением, позволяющая не только контролировать движение транспорта, но и анализировать числовые характеристики этого движения. РГ: А где еще будут введены выделенные полосы? Комаров: Уже в этом году они будут созданы на Ленинградском и Севастопольском и проспекте Андропова, а так же Пятницком, Боровском, Ярославском шоссе, шоссе Энтузиастов, улицах Липецкой и Вешняковской. Согласование этих проектов уже идет, но все также упирается в финансирование. Тем не менее теперь мы уже знаем, что все затраты окупаются. Причем не только повышением скорости автомобилей, но и ростом деловой активности населения, а также числа сторонников общественного транспорта. Еще один немаловажный плюс - сокращение вредных выбросов в атмосферу. РГ: Но есть немало и недовольных выделенными полосами... Комаров: Городу придется выбирать, что важнее: общественные интересы или интересы частного автовладельца и предпринимателя. Да, с введением полосы для общественного транспорта на Волоколамке запрещена стоянка автотранспорта на магистрали рядом с магазинами. Их владельцам, выражающим недовольство, я посоветовал бы просто лучше продумать вопрос об организации парковок для посетителей вне трассы. Обязанность обустройства приобъектных парковок мы предлагаем сейчас возложить на владельцев всех магазинов. Причем это должны быть не дорогие паркинги, какие существуют у крупных сетевых торговых центров, а бесплатные парковки. Их выгода не должна выходить боком всем остальным участникам движения. Кстати, аналогичная ситуация возникает и при строительстве микрорайонов на месте сносимых пятиэтажек. Население там уплотняется в несколько раз, а плотность дорог остается прежней и составляет 3,6 километра на квадратный километр городской площади. Сравним для примера: в Париже этот показатель более 10 километров на квадратный километр. Примерно столько же в Берлине, Лондоне, Риме. РГ: Что же делать Москве? Комаров: Департамент транспорта и связи города Москвы и ЦОДД считают, что нас необходимо включить в перечень организаций, согласующих проектную документацию при строительстве новых объектов. Прежде чем бульдозер выйдет на стройплощадку, пусть наши специалисты оценят, можно ли здесь что-то строить, не обеспечив очередной затор на дороге, какие и где лучше обустраивать парковки. Причем еще раз подчеркиваю: бремя создания парковочного пространства должно лежать не на городе, а на кошельке застройщика. РГ: Вы как-то упоминали и о планах создания интеллектуальной транспортной системы... Комаров: Да. Это такой городской портал, аналогичный "Яндекс-пробкам", только рассказывать он будет о движении, а не о заторах. Москвичи и городские службы с его помощью будут представлять себе транспортную ситуацию в любой части города, заранее выбирать пути объезда трудных участков, способы разгрузки магистралей. В будущем эта система поможет найти ближайшую автостоянку и даже забронировать место на ней, проложить маршрут объезда пробок не только на автомобиле, но и с использованием других видов транспорта. Например, человек едет в аэропорт и вдруг натыкается на пробку. Становится очевидно, что опоздание на самолет неминуемо. Система порекомендует ему пересесть на аэроэкспресс, а машину оставить на конкретной автостоянке. Если и это не спасает, система предложит поменять билет на другой рейс. Такая программа работает в Сингапуре. Почему бы ей не появиться и в Москве? Концепция и технико-экономическое обоснование сейчас уже разрабатываются и в июне мы планируем представить их на заседании правительства Москвы. |
цитата: |
Автобусная полоса на улице Гвардейской ликвидирована Прокуратура Казани занялась наведением порядка на автомагистралях города в части нанесения разметки для движения пассажирского транспорта. Дело в том, что на некоторых улицах города, в частности на улице Гвардейской, полосы для автобусов выделены с нарушением закона. В соответствии с требованиями СНиП «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» допускается устройство полос для движения городского пассажирского транспорта, ширина которых должна составлять не менее 3,5 м. Однако выделение полосы для движения общественного транспорта возможно лишь при наличии не менее 4 полос движения в одном направлении. Между тем, ширина проезжей части улицы Гвардейская на участке от улицы П.Лумумбы до улицы А.Кутуя имеет лишь по две полосы в каждом направлении. В связи с этим, ввиду недостаточной ширины проезжей части ГИБДД УВД Казани уже внесла изменения в техническое задание на установку дорожных знаков 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» с отменой полосы для маршрутных транспортных средств и демонтажем дорожных знаков. В соответствии с этим были произведены работы по демонтажу дорожных знаков на указанном участке дороги и демаркировка дорожной разметки. Прокуратура Казани направила руководителю исполкома Казани протест с требованием отменить постановление в части выделения полосы для движения городского пассажирского транспорта по улице Гвардейская. По результатам рассмотрения протест прокурора был удовлетворен, сообщает пресс-служба Прокуратуры РТ. "Татар-информ" 03.04.2009 |
цитата: |
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги 1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей. 2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. 3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. |
цитата: |
Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Принят Государственной Думой 11 апреля 2011 года Одобрен Советом Федерации 13 апреля 2011 года ... Статья 3 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ... 11) статью 12.17: а) дополнить частью 1.1 следующего содержания: "1.1. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей."; б) дополнить частью 1.2 следующего содержания: "1.2. Нарушение, предусмотренное частью 1.1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей."; ... Статья 10 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу. ... 4. Пункты 10-13 и 17 статьи 3 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2012 года. |
выделенная полоса, общественный транспорт, автобус, троллейбус, от, выделенка, разметка, знаки |
цитата: |
На фото видно, что на авто слева различимы лучи на диске, что по моему мнению доказывает статичность автомобиля. |
цитата: |
Уважаемый Григорий ! Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, рассмотрел Ваше обращение, поступившее в Правительство Москвы, по вопросу эксплуатации выделенных полос. Количество и длина выделенных полос для маршрутного транспорта по ряду городских магистралей определены постановлением Правительства Москвы от 27.09.2011 г. № 453-ПП «Об организации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств». Порядок эксплуатации выделенных полос определяется правилами дорожного движения, а также соответствующим регламентом, утверждённым указанным постановлением Правительства Москвы. Заместитель руководителя Департамента К.Н. Бесценко |
цитата: |
и к кому обращаться чтобы ее получить - они не знают |
цитата: |
местные органы власти. |
Grigory2008: |
valerik99 тогда если были перекрыты обе полосы, то у вас крайняя необходимость. Но о наличии препятствия информацию, вынудившего вас заехать на полосу МТС, дадут общие снимки - ваш и соседних по времени "нарушителей" |
цитата: |
До Собянина была запущена ОДНА полоса – Тушинская-Митино. И это правильная полоса. Самая правильная в этом городе. Польза от нее очевидна (особенно от реорганизации поворота от к Тушинской). Остальные были запущены позже, а большая часть и запланирована позже. При Лужкове был ровно один документ на эту тему: ППМом от 10 августа 2010 г. N 679-ПП были предусмотрены 9 полос: ... Но там было предусмотрено не просто их создание, а целая процедура, включающая создание методических рекомендаций по порядку организации полос и последующее проектирование и согласование. Ничего выполнено не было. О ППМе забыли почти на год. Распоряжением Правительства Москвы от 30 июня 2011 г. N 500-РП (это уже при Собянине-Лямове) были предусмотрен новые выделенки: ... И только в сентябре 11 года, когда “проектирование” (в кавычках – потому что через задницу и с дикими нарушениями) уже было выполнено, про про ППМ вспомнили и вместе с Распоряжением (на основании которого уже объявили конкурсы!) отменили ППМом от 27 сентября 2011 г. N 453-ПП. В котором полос стало сильно больше, других и так далее (больше – в сравнении и с ППМом, и с Распоряжением). Ну и Регламент их создания появился. Так что полосы в нынешнем виде – дело рук Собянина и Ко, кроме Тушинской-Митино. И не надо притягивать сюда ЛЮМа, он был не идеален в вопросах ОДД, но такой ереси, чтобы сначала сделать, а потом подумать, он не устраивал. Я прекрасно понимаю, что стиль управления тандема переносится на более мелких чиновников, и отмена собственных решений или решений ближайших соратников входит в моду, но почему это должно происходить за счет нервов и денег горожан??? Ну и последнее, в Регламенте есть замечательный пункт: “2.8. Выделенная полоса вводится в эксплуатацию приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.” который на настоящий момент не выполнен для больше части полос, которые на официальных сайтах МГТ и Дептранса числятся введенными в эксплуатацию. |
valerik99: |
Съездил в ГИБДД, на Сад.-Самотёчную, написал жалобу на постановление, сказали позвонить в пон-к,вторник, скажут кто будет заниматься моей ситуёвиной. Постановление и заявление забрали. |
цитата: |
А если и мне откажут в просмотре видео? Какие мои действия? |
цитата: |
подозрительно мало машин ехало по этой полосе |
цитата: |
Москва не успела запустить выделенные полосы, которые обещали открыть в сентябре и октябре 2012 года. Но теперь власти намерены в один день ввести сразу семь полос для общественного транспорта. Они появятся уже 1 ноября 2012 года. Об этом «Известиям» сообщили в департаменте транспорта. В частности, меньше двух недель осталось до запуска «выделенки» на Комсомольском проспекте–проспекте Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта) и на Профсоюзной улице (от ул. Гарибальди до МКАД). Их обещали ввести еще 15 сентября. Кроме того, полосы для общественного транспорта вот-вот появятся на Варшавском шоссе (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД) и Большой Дорогомиловской улице (на всем протяжении в центр). Их планировалось запустить 15 октября. 1 ноября также появятся «выделенки» на Алтуфьевском шоссе (от Сигнального проезда до МКАД), Люблинской улице (от Проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта) и на проспекте Андропова — улице Большие Каменщики. Введение еще трех полос для общественного транспорта задержат до 15 ноября. Речь идет о «выделенках» на улице Большая Полянка–Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД), проспекте Маршала Жукова–Звенигородском шоссе (от Крылатской улицы до Улицы 1905 года), Дмитровском шоссе–Новослободской улице (от МКАД до Вадковского переулка). Одиннадцатая выделенная полоса на Ленинградском шоссе (от МКАД до Ленинградского проспекта) будет открыта 20 ноября, утверждают чиновники. |
цитата: |
Начался первый поток жалоб на систему видеофиксации нарушений, контролирующую недавно оборудованные в Москве выделенные полосы для общественного транспорта. Так, на одной из таких полос автомобилистов постоянно «ловит» камера, потому что водители просто не успевают перестроиться на соседнюю полосу. В департаменте транспорта подтвердили, что среди автомобилистов есть много недовольных. Эксперты говорят, что при создании выделенных полос в Москве до сих пор не решены некоторые проблемы, а существующие в этой области стандарты и нормативные акты устарели. Обустройство выделенных полос для общественного транспорта, вызвавшее ряд нареканий со стороны автомобилистов, зачастую провоцирует обычных водителей на нарушение правил дорожного движения, обратили внимание в обществе «синих ведерок». На сайте сообщества автомобилист Карина Черняева рассказала, что выезжает с Нагорного бульвара на Севастопольский проспект едва ли не ежедневно. Неделю назад ей пришло постановление из ГИБДД, согласно которому 2 октября она нарушила правила езды по выделенным полосам и теперь должна заплатить штраф 3000 рублей. После получения письма Черняева, и ранее замечавшая, что далеко не все водители вовремя успевают перестроиться с выделенной полосы, решила понаблюдать за этим участком повнимательнее. «Как же на самом деле обстоят дела? — пишет в ЖЖ сообщества «синих ведерок» Черняева. — Выезжая с Нагорного бульвара на Севастопольский проспект, вы попадаете на полосу для маршрутных транспортных средств, где начинаете в прямом смысле потеть, пытаясь перестроится на вторую полосу. Прерывистая полоса составляет всего 30 метров, то есть на разгон места у вас всего ничего. Соответственно, повернув, вы должны замереть на месте и ждать появления свободного пространства для манёвра». По её словам, почти все водители на этом участке не успевают выехать на соседнюю полосу через разрешающую разметку и таким образом попадают под камеру видеофиксации, установленную в районе дома 29 на Севастопольском проспекте, которая фиксирует нарушение правил. Один из немногих гарантированных способов избежать наказания в данном случае — остановиться на участке с прерывистой линией и дожидаться, пока поток машин на соседней полосе позволит вклиниться в него. «Но так поступают немногие. В основном люди спешат и стараются перестроиться на ходу, — рассказала Черняева «Газете.Ru». — Видно, что они не хотят нарушать правила и ехать по выделенной, но в итоге штрафуют их именно за это. На этом же участке, кстати, есть автобусная остановка. Однажды я видела, как водитель пытался притормозить и перестроиться, а сзади по выделенной спешила «скорая». Чтобы пропустить ее, он был вынужден проехать чуть вперед и заехать в карман остановки, а выехать оттуда без нарушения уже невозможно». Формально длина прерывистой разметки на этом участке соответствует нормам. Согласно ГОСТу Р 52289-2004, ее размер не должен превышать 40 метров, а в этом месте она составляет 30 метров. Сейчас Ирина пытается оспорить штраф в ГИБДД. «Когда я пришла туда, то из пяти человек трое там были за такое же нарушение в том же самом месте», — отметила она. Примечательно, что на приложенной к письму из ГИБДД фотографии не виден сам факт нарушения: машины Черняевой едет не по выделенной полосе и никак ее не задевает. «Я сейчас пытаюсь понять, где была сделана эта фотография. Дата стоит 2 октября 14.11, но еще в два часа я была в поликлинике с ребенком. В любом случае я буду обращаться в суд», — говорит она. продолжение в скрытом блоке По подсчетам Черняевой, в среднем на данном участке фиксируется одно нарушение в минуту. «Далее простая арифметика: возьмём 12 часов (720 минут) и умножим на штраф в 3000 рублей — итого 2 160 000 рублей в день. Неплохо, не правда ли?», — пишет она в своем блоге. «Аналогичных жалоб к нам поступает очень много, — заявил «Газете.Ru» координатор движения «синие ведерки» Петр Шкуматов. — К примеру, такая же ситуация сложилась на Крестовском путепроводе, где людям приходится либо буквально с места вклиниваться в летящий по проспекту Мира поток машин, либо получить штраф в 3000 рублей за безопасный поворот. Такие места есть и на других участках. Люди, конечно, могут стоять и ждать, когда их пропустят, но это получается тонкое издевательство над водителями». Активист отмечает, что сейчас водителям в таких ситуациях, по сути. некуда жаловаться. «Нет ни одного публично доступного единого окна, куда бы автомобилисты могли сообщить о неточностях в дорожной разметке или функционировании камер видеофиксации, — отмечает он. — Единственный вариант сейчас — это подавать в суд, но при этом непонятно, на кого — на ГИБДД, на дорожников или на правительство Москвы». В департаменте транспорта Москвы с оценкой Шкуматова не согласились. «Если говорить о камерах видеофиксации, то есть «горячая линия» в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), можно обратиться туда, — заявила «Газете.Ru» пресс-секретарь департамента Жанна Терехова. — К нам тоже приходит очень много обращений, у одного отдела бывает до 800 писем в день от граждан, правда, сколько из них посвящены жалобам на обустройство выделенных полос, я сказать не берусь. Что касается случая Карины Черняевой, то она может написать официально обращение и оно будет обязательно рассмотрено. Есть «горячая линия» департамента, есть специальная форма на сайте, можно написать письмо». По словам Тереховой, чиновники не только работают по обращениям, но стараются и сами по отзывам автомобилистов искать «проблемные» места на городских дорогах. «Мы сейчас очень активно мониторим блогосферу и ищем информацию даже в транспортных блогах. Если, к примеру, человек пишет, что где-то не работает светофор или не хватает пешеходного перехода, то у нас было очень много случаев, когда потом все это решалось и исправлялось, — рассказала Терехова. — Глава департамента Максим Ликсутов очень щепетильно относится к таким вещам и часто держит на личном контроле». В ЦОДД, которые эксплуатируют видеокамеры на выделенных полосах, прокомментировать ситуацию с проблемными участками не смогли. «Всей разметкой занимается ГИБДД, поэтому здесь вопрос даже не к нам и не к видеокамерам, а к ним. Мы, по сути, только технический оператор, а все, что связано с местом установки камер, решается в ГИБДД», — заявила «Газете.Ru» пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Калинина. О не совсем удобном для автомобилистов устройстве выделенных полос говорят и эксперты. Занимающийся проблемами городского движения в Москве центр Probok.net подготовил исследование эффективности работы данных полос. Специалисты отметили немало проблем, связанных с их внедрением, и разработали свои рекомендации. «Основная проблема в том, что строили их не всегда по уму, — заявил «Газете.Ru» эксперт центра Александр Чекмарев. — Грубо говоря, взяли карту города, отметили основные магистрали и сказали: здесь у нас будут выделенные полосы. Далеко не всегда учитывалась реальная дорожная обстановка. В 50—70% власти «угадали», но есть места, где ходит один автобус раз в полчаса, и ради него держать полосу, отнимая 30% дороги у остальных участников движения, не совсем правильно». Также эксперт отметил, что сами полосы, как правило, недостаточно обустроены: при их введении не реконструированы магистрали, что повысило нагрузку на оставшиеся полосы движения, нет локальных уширений дороги, то есть лево- и правоповоротных карманов, которые бы позволили автомобилистам легче перестраиваться. «Выделенную полосу нельзя использовать как одну большую полосу для разгона и торможения, иначе она просто потеряет свой смысл, — комментирует эксперт ситуацию с Кариной Черняевой. — Здесь, как и в других местах явно не хватает поворотного кармана, который позволил бы автомобилям замедляться не на самой выделенной полосе, а в нем. Такая же ситуация и с выездом на такую магистраль. Если бы был поворотный карман, то автомобилист смог бы быстрее разгоняться и вливаться в общий поток с более высокой скоростью — сделать это за 20—30 метров достаточно трудно. Тем более что начинающих водителей у нас много и стоять на выделенной полосе, пытаясь перестроиться, они могут долго». Эксперт отмечает, что действующие нормы и правила не совсем адаптированы для общественных полос транспорта, которые появились в Москве не так давно. «Пока это новшество, и организационно-правовые вопросы с точки зрения СНИПов, ГОСТов и законодательства у нас еще не совсем проработаны. Все эти нормы были созданы еще в основном во времена СССР, когда выделенных полос, по сути, не было, и сейчас в связи с этим постоянно возникают юридические и не только юридические казусы, когда с точки зрения закона все чисто и правильно, но на практике это применить очень сложно», — заявил Чекмарев. Он привел в пример еще одну характерную проблему, когда парковка разрешена по краю проезжей части или на тротуаре на улицах с выделенной полосой. «У нас получается, что, даже если там висит знак парковки, ставить машину там, по сути, нельзя: штрафа в этом случае не избежать, ведь приходится пересекать сплошную линию разметки и заезжать на выделенную полосу», — сообщил он. В этой связи центр Probok.net уже подготовил ряд предложений по изменению действующих нормативных актов, разметки и дорожных знаков, которые бы позволили избежать подобных ситуаций. Эксперты в ближайшее время обещают направить свои предложения в департамент транспорта Москвы и другие заинтересованные организации. «Большая скорость передвижения по выделенным полосам должна способствовать пересадке автомобилистов на общественный транспорт, — приходят к выводу авторы исследования. — Однако перехватывающие парковки не сделаны, удобные сквозные билеты на все виды транспорта также отсутствуют. Из всех необходимых мероприятий выполнено одно (самое простое) — нарисованы выделенные полосы. Увы, но это не привело к существенному улучшению работы всей системы наземного общественного транспорта в столице. Поэтому автомобилисты не пересели из своих машин на автобусы. Зато введение выделенных полос ухудшило и без того непростую дорожную ситуацию в Москве». x |
цитата: |
Он привел в пример еще одну характерную проблему, когда парковка разрешена по краю проезжей части или на тротуаре на улицах с выделенной полосой. «У нас получается, что, даже если там висит знак парковки, ставить машину там, по сути, нельзя: штрафа в этом случае не избежать, ведь приходится пересекать сплошную линию разметки и заезжать на выделенную полосу», |
цитата: |
Ответ: Поставил автомобиль на парковку в выходной день , сейчас пришёл забрать... Сойдёт? |