Коллеги, 5-го сентября на улице Чаянова вышел на 30 минут в кафе перекусить.. Запарковался прямо перед кафе - под разрешающим знаком максимально близко к бордюру... Выхожу (выбегаю) из кафе при сообщении на брелок сигнализации "удар по кузову"... И что бы вы думали - в бочине у меня торчит самосвал Вольво... И чувак в шлепацах (водила)... бегает вокруг... НЕМАЯ СЦЕНА
Нет слов... К машине отношусь с любовью, полирую, мою и она в ответ меня никогда не подводила... (уже почти 2 года) и тут такое...
Покраска\рихтовка заднее левое крыло, задняя левая дверь, передняя левая дверь, с мясом вырвано зеркало заднего вида...
Далее - ГАИ, справки, поездка в страховую... Предлагают на выбор 3 сервиса, где ремонтироваться...
1. Форд-Центр Север (85 км МКАД)
2. Автосервис на Пражской 138
3. ЮС Импекс-Авто (ул. Дубининская, 83)
Что скажете, кого выбрать?? Один раз до этого делал одну деталь в Рольфе (ситуация схожая, какая-то казлина поцарапала заднее крыло на парковке, пока был на работе), так вот в Рольфе сделали идеально... Но теперь говорят, что с Рольфом у них приостановлен договор... Что делать то, или точнее - где далать???
Заранее всем спасибо...
Live Lens
9 September 2008
Вопрос по кузовному ремонту
vsk_focusцитата: |
по регламенту время рассмотрения согласования 20 раб дней |
цитата: |
время рассмотрения жалобы: 15 раб дней |
эммм...а в чем тогда суть претензии, если срок еще не нарушен??
-Ангел-
нарушен срок рассмотрения согласования, прошло уже больше месяца... 15 дней это уже срок рассмотрения жалобы
vsk_focus:
|
-Ангел- нарушен срок рассмотрения согласования, прошло уже больше месяца... 15 дней это уже срок рассмотрения жалобы |
аа, а то вообще непонятно
так я об этом и говорила, что писать в само РГС смысла нет, только время терять.
-Ангел-:
|
жалоба в РСА, Роспотреб и прокуратору. Копию ген.директору страховой |
ну а вот вы говорите в РСА.. так РСА не работает с жалобами по каско!
Напоминаем:
1. РСА осуществляет прием жалоб и обращений граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»!остается прокуратура?
vsk_focusи роспотребнадзор
раньше всегда помогало))) слава Богу, давно не практиковала
Прокуратура и РСА пошлют
Роспотребнадзор и суд, онли
Спасибо всем большое! буду развивать вариант с роспотребом.
цитата: |
начинаю потихоньку ненавидеть росгосстрах |
Росгосстрах, походу, и правда сволочная компания.
Только что читал статью про коэффициенты бонус-малус по ОСАГО, в ней обсуждалось, что некоторые страховые, в частности Росгосстрах, отказываются применять пониженные коэффициенты при страховании.
цитата: |
С 2013 года на наш сайт стали постоянно приходить жалобы страхователей на отказ агентов страховой компании "Росгосстрах" применять понижающий коэффициент КБМ за безубыточное страхование. |
И вывод в статье закономерный:
цитата: |
К сожалению, при таком отношении к своим клиентам, можно дать один общий совет клиентам "Росгосстраха" - "Ищите другую компанию и уходите из "Росгосстраха"!" Лучше заранее позаботиться поиском альтернативы, чем терять свои деньги, время и нервы. |
SarumjanРГС последние лет 10 широко известен тем, что платит всегда, но три копейки.
Последние годы впаривает доп страхование, не обращает внимание на КБМ.
К сожалению, во многих регионах есть только РГС и все
Supreme
31 March 2015
-Ангел-Если гендиректор РГС не лох (а он не лох
) и как-то минимально в свое время организовал работу компании, то он:
1. Это письмо даже не увидит, оно упадет в претензионный отдел
2. Специализация претензионного отдела - отписываться от таких писем, поэтому они прекрасно понимают, что прокуратурка автора отправит в суд.
Так что... у автора несколько вариантов: вступить в долгую любовную переписку с РГС, либо формально направить им претензию, дождаться отказа, сходить в Роспотребнадзор, дождаться отказа
, пойти в суд.
Supremeда-да, про впаривание дополнительных страховок тоже упоминалось
Supremeв цепочке хождений Роспотребнадзор можно пропустить
Supreme
ну..я поэтому и оговорилась, что если контора дышит на ладан (дополню, привыкла нарушать все на свете) - писать заведомо бесполезно.
Если такие жалобы единичны, то функционал отдела претензий не в написании отписки, а в попытке разобраться и устранить
Vortex
У знакомых в Смоленске есть 2 страховщика: РГС и кто-то еще. До кого-то еще добираться в область километров 20. Поэтому они вынужденно страхуются в РГС
-Ангел-Да в любом случае тут прокуратурка не помощник, если в СК есть хоть один юрист, то пошлют
Vortex
31 March 2015
Supreme:
|
У знакомых в Смоленске есть 2 страховщика: РГС и кто-то еще. До кого-то еще добираться в область километров 20. Поэтому они вынужденно страхуются в РГС |
Ну, речь о конкретном населенном пункте. А то, как-то громко сказано - в регионе никого больше нет
Не кажется, что 20 км - это не то расстояние, чтобы говорить - кроме РГС у нас никого в нет? Потом, кому-то 20 км в область, а кто-то в этой области живет...
Жди =)) все отдадут, но жди)
Я в конце ноября лобовым камень поймал. В ингосстрахе такую ситуёвину решали за день - через день уже был с новым стеклом) в РГС поменяли в конце января =) они как почта России - все понимают, ни от чего не отказываются, но бардак лютый)
хмм.. подумал тут, а я же могу вернуть (сделать возврат) полис? может заморочиться, ну его ... такой гемор..
Vortex
По факту им приходится страховаться в РГС, хотя не нравится им он. Людям по 70 лет.
-Ангел-
31 March 2015
vsk_focus:
|
хмм.. подумал тут, а я же могу вернуть (сделать возврат) полис? может заморочиться, ну его такой гемор.. |
за вычетом уже произведенных ремонтов, каких-то там расходов и пропорционально прошедшему с начала полиса сроку
-Ангел-ну РГС же ни от чего не отказывается, все штатно
Supreme:
|
-Ангел- ну РГС же ни от чего не отказывается, все штатно |
да я в том РГСе два года была.
Прямо скажем, каждый из двух полисов по сумме я отбила))) но ведь каждый божий раз с приключениями
-Ангел-
да это понятно, просто подумал.. если что-то серьезное будет из страх случаев.. это опять ждать непонятно сколько их согласований.
vsk_focus:
|
-Ангел- да это понятно, просто подумал.. если что-то серьезное будет из страх случаев.. это опять ждать непонятно сколько их согласований. |
отнеситесь философски.
Машина на ходу?
значит, фигня.
РГС победить, вернее, воспитать работать нормально практически нереальная задачка. Поэтому, вдох-выдох и ждем
Supreme
нештатно только то, что затягивают по срокам их же регламента в таких случаев.
vsk_focus
вы договор почитайте, а то может они возвращают 10% от суммы страховой премии, так что и морочиться не стоит
vsk_focus
31 March 2015
блин, тут еще такое дело.. у меня дефекты есть на пер. бампере, о которых я не заявлял, думал оставить на потом, ближе к концу срока каски... так вот может начать и по этому делу уже работать (гаи, справка ит.д.) а то я ж не думал, что в ргс все так затягивается.. народ, может есть те кому дтп нужно сделать для справок там и т.д.?