Коллеги, 5-го сентября на улице Чаянова вышел на 30 минут в кафе перекусить.. Запарковался прямо перед кафе - под разрешающим знаком максимально близко к бордюру... Выхожу (выбегаю) из кафе при сообщении на брелок сигнализации "удар по кузову"... И что бы вы думали - в бочине у меня торчит самосвал Вольво... И чувак в шлепацах (водила)... бегает вокруг... НЕМАЯ СЦЕНА
Нет слов... К машине отношусь с любовью, полирую, мою и она в ответ меня никогда не подводила... (уже почти 2 года) и тут такое...
Покраска\рихтовка заднее левое крыло, задняя левая дверь, передняя левая дверь, с мясом вырвано зеркало заднего вида...
Далее - ГАИ, справки, поездка в страховую... Предлагают на выбор 3 сервиса, где ремонтироваться...
1. Форд-Центр Север (85 км МКАД)
2. Автосервис на Пражской 138
3. ЮС Импекс-Авто (ул. Дубининская, 83)
Что скажете, кого выбрать?? Один раз до этого делал одну деталь в Рольфе (ситуация схожая, какая-то казлина поцарапала заднее крыло на парковке, пока был на работе), так вот в Рольфе сделали идеально... Но теперь говорят, что с Рольфом у них приостановлен договор... Что делать то, или точнее - где далать???
Заранее всем спасибо...
Live Lens
9 September 2008
Вопрос по кузовному ремонту
В общем поменьше слов и побольше бумаги.
покажите мне как стекло может прикасаться к средней стойке??? рамку двери отпилили?
У меня пассат цц там нет рамок дверей
beer2me
Позвони в горячую линию ФВ, или напиши письмо с описанием ситуации. На официальном сайте есть форма.
Жалоба через официальный сайт очень хорошо меняет отношение дилера к ремонту. Мне так цепь ГРМ поменяли, хотя сперва парили что 80 тыс для нее это вообще много.
Ямгрин
что 80 тыс для нее это вообще много.
или не много?опечатка?
CD:
|
beer2me Просите письменный отказ. Желательно через почту заказным письмом или вручайте письмо на приемке с фиксацией входящего номера на своей копии с просьбой разъяснить аргументы, руководствуясь которыми вам отказывают ремонтировать автомобиль по гарантии. Я не думаю, что дилер вам ответит в письме- "ремонтировали дверь и дали гарантию 2 недели". Это злостное нарушение прав потребителя. |
И это правильно
. Мне кажется, что при грамотно составленной претензии, дело до суда не дойдет. Надо только указать в конце, что в случае отказа в ремонте оставляете за собой право на обращение в суд , взыскания через суд судебных издержек, стоимости независимой экспертизы, услуг адвоката ... Хотя, если начальник автосервиса-дубина, то суд будет
. ( но процентов 80, что исправят и не будут заморачиваться)
До суда рекомендую пожаловаться в Роспотребнадзор - они быстро приводят дилеров в чувство
Часто достаточно просто указать в претензии, что следующая жалоба будет в Роспотреб
Бред какой-то, мне стоики стабилизатора 3 раза меняли по гарантии))) При том, что до этого, когда меняли рулевую рейку - снимали подрамник и еще много чего... Письменный отказ требуй.
Добрый день, уважаемые форумчане. Давеча догнал я на своём FF3 кроссовер Opel. В итоге в результате несильного удара у меня повредился передний бампер ( маленькие вмятинки ) и капот ( маленькая вмятинка около 2 см ). Сейчас ожидаю ответа от страховой по КАСКО, но хотелось бы узнать, может кто - нибудь знает как много времени займёт процесс ремонта у ОД. Сколько ждать детали? Сколько займёт установка? И вообще что обычно делают - выпрямляют заводские детали или ставят новые? Интересует передний бампер и капот. Спешки бы не было, если бы не одно но, на носу свадьба, и хотелось бы успеть авто до неё починить. Если кто - то проходил подобную процедуру, просьба рассказать. Спасибо.
artem_ff1_2000
23 May 2014
Подруга проходила процедуру на ниссане жуке. 2.5 месяца - с момента аварии до восстановления. Из них 2 месяца - не было капота.
Второй случай - субару xv. 1.5 месяца. Повреждения были: крыло, дверь (проткнуло), бампер.
У официалов ничего не выпрямляют, только замена. Обычно после поулчения направления от страховой едешь на осмотр к дилеру, тот фоткает, ссоставляет список запчастей, согласует его со страховой, далее заказывает если по согласованию всё ок, и зател звонят тебе и вызывают на ремонт.
z.Flake
отдай после каски в ремонт, в чем проблема? всеравно все лентами увешаете
цитата (joymaker) |
У официалов ничего не выпрямляют, только замена. |
в 2008 году в РО приехал по КАСКО на замену заднего бампера и крышки багажника. Бампер был серьезно покоцан, а крышка багажника - чуть-чуть...менеджер предложил крышку багажника править, я отказался, т.к. по КАСКО...пофиг...на том и сошлись...замена в 2008 году этих двух элементов на фф2-седан-рестайл обошлась в 34000 рублей. Делали 3 дня...но согласование перед этим было в течение недели.
Олегинну а чего б не предложить тебе поправить, а денег со страховой взять как за новый элемент, профит
ОД тупить не станет, а вот страховая... как только с ней разберешься так и сделают быстренько.
Вобщем накатал я на ФВ.ру жалобу, перезвонили уточнили гос. номер авто, ВИН, сказали в течении 10 дней разберутся с дилером и перезвонят расскажут что мне делать дальше, выдали номер обращения и тд.
beer2me:
|
Вобщем накатал я на ФВ.ру жалобу, перезвонили уточнили гос. номер авто, ВИН, сказали в течении 10 дней разберутся с дилером и перезвонят расскажут что мне делать дальше, выдали номер обращения и тд. |
а пока, для поддержания душевного равновесия, стукани ночью соседке по батарее
тоже спрошу,как у фордов дела с очередями на ремонт к ОД?
а то кто-то на форуме писал типо месяцами ждут
Согласование со страховой обещают закончить к понедельнику. Значит у ОД ремонт быстрый и требовать полную замену деталей. Вас понял, спасибо.
z.Flake:
|
Согласование со страховой обещают закончить к понедельнику. Значит у ОД ремонт быстрый и требовать полную замену деталей. Вас понял, спасибо. |
На быстроту решения вопроса даже не рассчитывайте. С момента вашего обращения в страховую, до момента, что вас полностью починили, пройдёт от 2-х до 3-х месяцев.
Спасибо, страховая перечислила деньги мне на счёт соответственно ценам официального дилера, машину уже сдал на ремонт - через 4 дня обещают вернуть готовую. Всем спасибо за участие.
Вобщем перезвонил дилер через 5 дней, сказал заехать, возможно меня "не так поняли", приехал, молча исправили, оказалось поставили криво стеклоподъемник. За 2000р лезть в глаза в головной офис ФВ РУС это нужно совсем как-то не думать...
beer2me
а как же возмещение морального вреда? отжал хоть ещё ТО бесплатное в подарок?
mr.viktor85
25 September 2014
mr.viktor85
машину новую покупали,т.е.первый владелец?
бывает автовозники колотят машины пока везут,как правило ,страдают в основном крыши, бампера и капоты,НО покраской занимается оф.диллер
Давите на диллера
mr.viktor85
26 September 2014mobile
Да первый,машинку брал из салона.да но крышка багажника на ней токая же хрень, крыло и дверь на них начинается потихоньку вздутие лака
mr.viktor85
Вполне возможно "облили целиком"
В свое время занимался, под чутким руководством грамотных людей, жестянкой и покраской. Я понимаю о чем вы-на ощупь почти гладкое,до появления "кратера",но если присмотреться все в мелкой сеточке? Если так ,то явное нарушение методики покраски,НО обычно это проявляется через некоторое время,а у Вас год прошел...может внимание не обращали?
mr.viktor85
26 September 2014mobile
Да,мелкая сеточка внизу.да конечно не приглядывался просто радовался новому авто.А тут бах и попа
mr.viktor85
Интересно,какой всё-таки вердикт вынесет оф.дилер...
Я бы рассмотрел 2 варианта:
-попросил бы вернуть деньги с учетом износа,НО с выплатой моральной компенсации-это полюбому в суд(независимая экспертиза приветствуется),если вы конечно не участвовали в дтп
-согласился бы на перекраску и сразу продавал
З.ы.: пробег какой?
1 person online