Независимость Екатеринбург

1



На официальном сайте Ford дилером не значится


В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "Независимость".

Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.


Внимание! Прежде чем создавать новый пост попробуйте решить свой вопрос в индивидуальном порядке используя контактную информацию (см. ниже).
Если Ваш вопрос не решается в индивидуальном порядке, то можно создавать пост и тут.
Это по негативным ситуациям.

По положительным:
Не забывайте выражать слова благодарности непосредственно дилеру, а не только тут.


Контактная информация:
Форд Независимость Екатеринбург
www.indep.ru
Михаил Прибавкин - Директор направления Форд в Екатеринбурге
Тел. 383-41-11 (доб. 4010)

Форд Независимость (Базовый, 38)
Тел. 382-00-01
Шняк Антон - Начальник площадки сервиса (доб. 4424)
Мадиаров Александр - Начальник отдела продаж (доб.4413)
Салова Наталья - руководитель цеха кузовного ремонта и покраски (доб. 4521)

Форд Независимость (Металлургов, 65)
Тел. 383-41-11
Михаил Прибавкин - Директор направления Форд в Екатеринбурге тел. (доб. 4010)
Волков Сергей - Руководитель службы сервиса (доб. 4057)
Попеляева Наталья - руководитель службы продаж Форд (доб. 4138)

Форд Независимость (Блюхера, 50)
тел. 345-04-04
Мадиаров Александр - Начальник отдела продаж
Тел.382-00-01 (доб. 4413)
Дрокин Сергей - Начальник площадки сервиса
Тел.383-41-11 (доб.5336)
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр, независимость, екатеринбург

avatar
AviatoR
2 April 2010

Независимость Екатеринбург
103,6K
views
154
members
624
posts

avatar
Ekb_Ewg
18 April 2010


avatar
КипишЪ:

БЫК1
полгода ваще нет такой гарантии. либо год либо 2. на подвеску год

Насколько я понимаю, речь идёт о гарантии после замены
avatar
Pilot9966
20 April 2010


Добрый день. Хотелось бы узнать, возможно у вас поменять запасное новое колеса на R15 на докатку?
avatar
Pilot9966
20 April 2010


Добрый день. Хотелось бы узнать, возможно у вас поменять запасное новое колеса на R15 на докатку?
avatar
Pilot9966
20 April 2010


Добрый день. Хотелось бы узнать, возможно у вас поменять запасное новое колеса на R15 на докатку?
eagle-80
20 April 2010

2

Pilot9966
Добрый день. Телефоны автосалона указаны в этой же теме в шапке.
eagle-80
20 April 2010

2

Pilot9966
Добрый день. Телефоны автосалона указаны в этой же теме в шапке.
eagle-80
20 April 2010

1

Pilot9966
Добрый день. Телефоны автосалона указаны в этой же теме в шапке.
avatar
systemroot
24 April 2010


Сегодня менял датчик кислорода в катализаторе остался очень доволен, заранее не записывался приехал подождал буквально два часа, забрали машину и через 20 минут вернули.
Спасибо ФЦЗ.
Ярославчик
25 April 2010


Я тоже несколько раз приезжал в салон по Металургов короче ситуация какая: заплатил за дополнительную опцию -резетку220в а она оказалась не рабочей.Вот они парили мне тоже.Пока с письменным заявлением не подошёл- или ставьте резетку или выплачивайте обратно сумму или отдаю машину назад.Забегали всё сделали.Нужно отстаивать свои права.Просто некоторые их не знают.
avatar
Molekula
27 April 2010

1

Добрый день, расскажите, пожалуйста про ситуацию с роликами натяжителя. С января жду, когда заменят, но никто не может назвать даже примерный срок, когда это случится. Надеюсь на ответ. Алексей.
avatar
КипишЪ
27 April 2010

3

Molekula
В фцю завезли 80 роликов две недели назад. садись за руль и едь общайся. пока бучу не поднимешь никто не позвонит. (из личного опыта)
avatar
Molekula
28 April 2010

1

КипишЪ
Заехал я к ним... Сначала они мне говорили, что нет роликов, потом, что нет ремней, сегодня сказали - нет болтов для крепления роликов Вобщем, "совок" в лучшем виде. Браво, ФЦЮ! Инженер по гарантии обещал через две недели лично проконтролировать звонок мне, но при этом не уточнил ни мою фамилию, ни другую информацию... Зачем давать заведомо невыполнимые обещания?
avatar
КипишЪ
28 April 2010

2

Molekula
это нормальное явление
avatar
Invention
14 May 2010


Чуть больше года назад обратился в автоленд по гарантии со свистом приводного ремня, после демонстрации проблемы машину согласились принять. Все вроде сделали, свист пропал. Машину выдали, показали бумаги, завели послушали... Уехал довольный. К середине зимы опять свист появился, зиму проездил и ближе к весне решил заняться роликом - полез сам посмотреть что к чему и увидел вот что

Это мой ролик и он же после снятия


За это время под капотом у меня через месяц после автоленда был только мастер ФЦЮ вр время прохождения ТО ну и я масло/вода залазил пару раз. Вот и судите сами стоит ли ехать в Автоленд обслуживаться...
avatar
AviatoR
14 May 2010


Invention

Больше года прошло - доказать что-то будет сложно.
Тем более что под капотом уже кто-то кроме механиков Автоленда копался.

Ну и на скол надо посмотреть. За год он должен быть таким же серым как и всё вокруг.

ИМХО
avatar
Invention
14 May 2010


Да конечно же ниче не доказать, надо было сразу все смотреть. Я уже поменял его, хотел еще ремень по гарантии но это другая история. А вообще у меня сомнений нет что именно они такой натяжитель поставили (или так поставили), но что бы его таким сделать это надо хорошенько кувалдой заехать и может не один раз. К тому же скол на самом ролике говорит о том что это сделали когда ремень натягивали. В общем либо он изначально дефектный был, либо руки у мастеров.
Удивляет другое - как можно вообще такую деталь ставить, даже в левом сервисе, ведь рано или поздно клиент это заметит.
avatar
FFaust
18 May 2010


Примерно 7 мая позвонили, сказали что ролик пришел, записывайтесь. Записался на 12-е, раньше не мог. Приехал, сдал машину, меньше чем через 1,5 часа вернули обратно с замененым роликом. И даже в полном комплекте, в отличие от прошлого раза, когда после ТО у меня не оказалось двух креплений пластиковой крышки двигателя. Сразу не заметил. Одно из них нашел под крышкой, второе было утеряно, пришлось за 250 рублей покупать в existe.
За ролик респект, ни разу с января не заезжал и не звонил, пригласили сами.
Вообще, от общения с ФЦЮ за 2 года в основном положительные впечатления.
avatar
Molekula
18 May 2010

1

FFaust
Повезло Вам, мне вот через обещанные две недели никто не позвонил. Пришлось звонить самому, чтобы узнать, что запчастей снова нет. Из разговора с инженером по гарантии выяснилось, что сроков он назвать не может, а все зависит от транспортной компании, которая привозит им запчасти. Ну это уже полный ... согласитесь, немного странно слышать такое от представителя ФМК...
avatar
Ekb_Ewg
18 May 2010


Я ТРИ месяца ждал милости от ФЦЮ... Не дождался, поехал к другому дилеру и через месяц с небольшим ролик был заменён.

ОФФ: У меня товарищ берёт нового (выпуск чуть ли не май 2010 г.) фокус с 1,8. Ездили с ним смотрели машину - ролик той конструкции, которая свистит!!!
avatar
bolid 1
24 May 2010


Ролик заменили на днях, а так же поставили новые ремни, хотя звонили раза 2 приглашали, некокда было -сроднился со свистящим двигателем Сейчас порядок.
avatar
FRONTIER
26 May 2010


подошло время первого ТО. зашел на сайт автолэнда, заполнил заявку на сервис. почему то ждал, что должен позвонить менеджер и что то со мной обсудить. Наверное я просто привык делать покупки через инет и привык, что человек продающий товар(услугу) стремится ее быстро и качественно реализовать. Но тут что то не так - или менеджеров нет, или работы слишком много, только за весь день так никто и не позвонил.
avatar
KNB
26 May 2010

2

3 раза звонил сегодня узнать про авто в наличии, в итоге 2 раза при переключении на менеджера просто сбросился звонок, через час при 3-м звонке, в течении 3 минут никто не ответил. в итоге забил на этот центр окончательно(учитывая мою покупку в 2007).
avatar
KNB
27 May 2010

4

Вчера был куплен еще один Форд Фокус

posted image
(за качество ajnj как всегда извиняйте )

Очень понравилась работа менеджера Анастасии(фамилию не знаю), все грамотно, быстро и с улыбкой. Мужественно перенесла наши метания с выбором цвета (черный-белый) в течении часа .
PS. руководству отписал.
PSS. дома только заметил, что нет ФЦЗ рамок или их не вешают на авто сейчас? мелочь, все равно будут клубовские
avatar
AviatoR
27 May 2010

2


ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

В эту СУББОТУ 29.05 (а не в воскресенье как обычно)
в 12 часов состоится ФОКУСИРОВКА

Место встречи "ФордЦентрЗапад" (ул.Металлургов, 65)

Программа:

- презентация Ford Focus RS;

- распродажа Ford Boutique;

- для членов Ford Focus Клуба диагностика двигателя бесплатно.
(в порядке живой очереди)

Можно приходить с детьми - им там будет чем заняться
avatar
страга
27 May 2010

1

отлично, как раз собирался перед отпуском. и конечно RS...
avatar
systemroot
27 May 2010


Был сегодня там, стоит закрытый уже продали (( красавец, прямо так и манит купи меня. сказали что через пару неделек еще один привезут но на него уже очеред человек 6.
avatar
DriverST
27 May 2010


systemroot
я тоже заценил сегодня - КРАСЕВЕЦ
avatar
russian_red
27 May 2010

1

RS впечатлил до глубины души. ван лав
avatar
AviatoR
29 May 2010

1

Презентация Фокус RS прошла успешно!

Интересный был рассказ.

Спасибо за организацию Петровых Светлане и Кропотухиной Дарье (Автоленд Холдинг).

Фото будут чуть позже.

Кто фотографировал?
Фоты выкладывать - ТУТ

Фокус RS уже куплен , но он будет в салоне ФЦЗ примерно пару недель.

ЗЫ. По сегодняшней акции сделал диагностику движка - ошибок нет.
MADMAX3
29 May 2010


Хотел бы сказать большое спасибо Светлане и Дарье за организацию мероприятия!!!

Форд Фокус RS - это мечта!!!

Так же отдельное спасибо за организацию диагностики двигателя! Наконец-то мне дали вразумительный и компетентный ответ по моим проблемам с двигателем! Осталось отремонтировать один штекер! В остальном двигатель в идеале!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up