| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "Независимость".
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.Внимание! Прежде чем создавать новый пост попробуйте решить свой вопрос в индивидуальном порядке используя контактную информацию (см. ниже).
Если Ваш вопрос не решается в индивидуальном порядке, то можно создавать пост и тут.
Это по негативным ситуациям.
По положительным:
Не забывайте выражать слова благодарности непосредственно дилеру, а не только тут.
Контактная информация:
Форд Независимость Екатеринбургwww.indep.ruМихаил Прибавкин - Директор направления Форд в Екатеринбурге
Тел. 383-41-11 (доб. 4010)
Форд Независимость (Базовый, 38) Тел. 382-00-01
Шняк Антон - Начальник площадки сервиса (доб. 4424)
Мадиаров Александр - Начальник отдела продаж (доб.4413)
Салова Наталья - руководитель цеха кузовного ремонта и покраски (доб. 4521)
Форд Независимость (Металлургов, 65) Тел. 383-41-11
Михаил Прибавкин - Директор направления Форд в Екатеринбурге тел. (доб. 4010)
Волков Сергей - Руководитель службы сервиса (доб. 4057)
Попеляева Наталья - руководитель службы продаж Форд (доб. 4138)
Форд Независимость (Блюхера, 50) тел. 345-04-04
Мадиаров Александр - Начальник отдела продаж
Тел.382-00-01 (доб. 4413)
Дрокин Сергей - Начальник площадки сервиса
Тел.383-41-11 (доб.5336)
AviatoR
2 April 2010
Независимость Екатеринбург
sovok66
13 March 2013
1
ЧеГевара:
|
Прелюдия к ТО-3. Записался к Голубю Андрею на пятницу 16-00. |
Адекватный мастер приемки!
ЧеГевара:
|
Плюс еще это новое масло 5W20 от которого мне не спится по ночам (хочу 5w30 тем более отъездил на нем уже столько). |
И не говори, шкодно одно выглядит, как тархун, до зеленки не дотягивает. У тебя к ста мотор уже из новой линейки, поэтому можно начинать крепче спать. Это к старым моторам оно возле предела допуска Я уже тыщь 10 накатал на этом масле, двигло крутится, масло не угарает, сколь залили, столько перед ТО и осталось.
Прошел ТО-3 в Независимость Форд Базовый.
Мастер приемки: Голубь Андрей, отработано на 5 с +
Механик: Маркин Игорь, 5 с ++
Инженер по гарантии: Андрей Брусницын - 5.
ТО-3 цена 20 102,06 руб (ТО-3 + мойка+ снятие защиты+ замена свечей+масло PowerShift+фильтр АКПП+щетки стеклоочистителя+пистоны и крепление брызговиков).
Все 3 обращения по гарантии -- одобрены! Скрип сиденья водителя -- исправлен! Колеса после зимы оказались перекачена 2,7 атм -- привели в норму. АКБ -- очищена, защищена и заряжена! Масло залил Ford Formula 5w30 проверенное временем (за 15000 км расход масла составил уровень MAX-MIN, 2,0 турбо). 3 брызговика поставлены на место, перезакреплены.
Машина на новом масле и свечах просто поплыла, доволен как слон ! Спасибо всем.
sovok66
Там же у низ 3 варианта масла. 5w20, 5w30 Castrol - ЗЕЛЕНКИ, и старая Ford Formula 5w30. есть еще 5w40 Для дизелей.
ЧеГевара
ничё не понимаю мне говорили, что ТОЛЬКО тархун (именно 5w20) и никаких гвоздей, про 5w30 ваабшэ речи не было.
sovok66
Там на стойке при въезде были образца масел в том, числе Тархун 5w30 -- отчего ж его не взять?
Наконец то MAHA заработала в Юге..., УРА.
Приехал потрясти стойки, было подозрение, что пробивает правую переднюю стойку на волне (плавный провал на дороге) и именно при нижнем кивке морды на скорости кола 40кмч и более. Потрясли... ход штока чуть ли неидеальный, тормозные усилия как надо, подняли передергали всю подвеску все в норме, никаких люфтов/стуков, опоры не болтаются, пружины целые, чуть ли не все мастера собрались вокруг авто - консилиум хотели уже устроить, к стати стойка сухая. Поехали с мастером ремзоны кататься и уже без защиты, нифига не брякает. В итоге вынес моцк всем, так ничего и не нашли.
Всем большое спасибо за терпение, Григорий -а/слесарь, Матвей мастер, ну конечно Павел Федяйнов. Павлу отдельное спасибо на след день утром перезвонил поинтересовался на счет стука, но пока он не проявил себя.
sovok66
а машина какая?
у меня был фф2 универсал, двухлитровый ,автомат... при плавной яме на дороге, бывало при съезде правым колесом даже с высокого рельса, иногда на лежачем менте... удар в кузов как кувалдой. Такое ощущение что при полном выходе штока стойки происходит удар.
Как только не проверял, и на стенде, и катался с мастером... все чисто. Вобщем специально не вопросизводился никак.
Когда в трейд-ин сдавал, сказали, что все нормально, только рулевая побрякивает, но это явно не она была
MrWhite
рестайл 1,8, хэтч.
mr.Maksy
22 April 2013mobile
2
Прошел очередное ТО, третье по счету (60 тыс. км.) Все сделали хорошо и быстро. Как всегда записался к Павлу Федяйнову. Перед ТО не стал говорить про большой износ задних колодок, было интересно заметят ли. Заметили! Паша позвонил и сообщил об этом, спросил будем менять или не будем. За ТО отдал 4600 вместе с экспресс мойкой. Плюс дали сертификат Форд помощь на дорогах на год. Обслуживанием доволен.
Заезжал нынче на Гарантию после ТО-3.
Поменяли: патрубок воздуховода нового образца, патрубок ОЖ, датчик климата.
Мастер-приемки: Голубь Андрей, рукастый механик: Маркин Игорь.
Очередной респектос Югу в общем, Андрею Голубь в частности, по гарантии заменили сальник левого привода. Приехал, сдал днем, после работы забрал.
Сегодня был в Независимости на Базовом. Приемщик Кудряшов Денис,причина обращения не понятный стук спереди,сделали диагностику руками и (по моей просьбе) на стенде, в результате под замену стойка стабилизатора. Денис предложил поставить от Фокуса 3 , т.к. она намного дешевле чем от 2го.За это ему огромное спасибо (и 10% скидки на запчасти,получилось дешевле чем в магазинах). Вобщем все понравилось.Всем спасибо
4 мая посетила сервис Независимости на металлургов, причина.. 4 ТО автомобиля Тодора(
Екатеринбург - Наши имена и контакты (сообщение #8115504).. впечатление двоякое... мастер по приемке Андрей Удилин все проработал на уровне, пошел на встречу, чем приятно удивили. Механик Павел - грамотный и аккуратный...НО: цены - конь... менеджеры немного не в себе...
ИМХО - на Базовом все таки лучше салон...
26 апреля 2013 года я проходил первый технический осмотр у официального дилера Ford, в г. Екатеринбурге на ул. Металлургов, 65 (Ford НЕЗАВИСИМОСТЬ). На ТО я присутствовал и видел все, что делали с машиной. При проверке ручного стояночного тормоза, мастер резко поднял ручник в последнее положение (дальше поднимать было некуда) и с большой перегазовкой раскручивая двигатель практически на максимум, пытался тронуться с места, так, что при закрытом капоте двигатель бы просто уперся в него. В это время стажер мастера разглядывал задние колеса, тронется ли машина с места. Что происходило со мной в этот момент даже не описать!!! Я был просто в шоке. Спросив, что вы делали сейчас, услышал, что проверяли ручной тормоз. По завершению ТО мне был выдан акт выполненных работ, в котором написано, что проверка тормозной системы осуществлялась на стенде, и она соответствует ГОСТ Р51709-2001 (стенда на ТО я даже в глаза не видел).
Через пару дней я поехал на работу на машине, припарковал ее на обычном месте, где всегда оставлял (небольшой склон), поставив на ручник на 3-4 щелчка, заглушил машину, собрал необходимые вещи, после чего вышел и поставил на сигнализацию. Убедившись, что все в порядке, пошел на работу. Как раз в это время из клиентской службы Ford, мне позвонили, для того чтобы я оценил качество проведения ТО, на тот момент меня все устраивало, и я сказал что все сделано хорошо, но обратил внимание на то, что проверка тормозной системы осуществлялась не на стенде. Спустя пару часов мне позвонил коллега по работе и сказал, что мой автомобиль укатился с парковочного места. Подойдя к машине, я не поверил своим глазам!!! Моя машина набрав скорость на уклоне перепрыгнула через земельную насыпь и повисла на брюхе перед оврагом, собрав на бампер сколы и царапины, оторвав левую декоративную накладку, вырвала защиту левого колеса, а так же в щель между бампером и левой защитой было видно, как что то болталось на проводах, (как потом оказалось это защитный короб бортового компьютера) Очень повезло, что после покупки машины, я сразу обклеил перед антигравийной пленкой, иначе ущерб был бы гораздо большим. Сделав несколько фотографий, снова убедился, что машина стояла на ручнике (коллеги видели все это), после я начал вызволять свой автомобиль.
На следующий день (1.05.2013) я обратился в дилерский центр на ул. Металлургов, 65 (Ford независимость) с претензией о некорректной проверке тормозной системы, а именно проверке ручного тормоза, с просьбой восстановить поврежденные детали и регулировке ручного тормоза. (принял меня Александр Хаиров - мастер-консультант). На что в ответ я услышал, что виноват я во всем сам, и что просто хочу стрести с них денег. После долгих споров мне предложили оформить претензию в письменном виде, сказав, что будет производиться независимая экспертиза. На ресепшене я оформил свою претензию и попросил копию. Ждав ответа 20 дней, позвонил им сам, напомнив о себе, в ответ услышал, что вам перезвонят. Через несколько часов мне перезвонили (20.05.2013, и озвучили отказ по мой претензии, пояснив, что в книге по эксплуатации написано, что ручник нужно поднимать до упора (хотя в книге на стр. 160 написано аккуратно подтягивайте ручник до крайнего положения). Попросив письменный отказ, услышал, что моя претензия не зарегистрирована специалистом по работе с клиентами (Коноваловой Ириной), и что нужно снова ехать в ДЦ. Приехав к ним в этот же день, я попросил технологию проверки тормозной системы и стояночного тормоза, на что услышал от Хаирова Александра, что никакой регламентированной технологии у них нет, и руководствуются они только КОНТРОЛЬНЫМ БЛАНКОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Другой сотрудник мне пояснил, что это коммерческая тайна, которую можно узнать только через суд.
После этого я написал запрос, о предоставлении этой технологии и письменного отказа на мою претензию от 01.05.2013. Сейчас жду решения моей проблемы!!!
Уважаемый Павел! Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением. Это сообщение направлено руководству Компании. «Независимость» ценит мнение своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания. Пожалуйста, сообщите в личку номер телефона, по которому с Вами может связаться специалист нашей Клиентской службы.
С уважением,
Клиентская служба
Группы компаний «Независимость»
Горячая линия: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Добрый день.
Подскажите, скидку для держателей форд фокус карты отменили? В теме "Дисконтная система ФокусКлуба в Екатеринбурге" запись есть, но по телефону сказали, что скидок не предоставляют(хотел записаться на ТО).
nex-54:
|
Добрый день. Подскажите, скидку для держателей форд фокус карты отменили? В теме "Дисконтная система ФокусКлуба в Екатеринбурге" запись есть, но по телефону сказали, что скидок не предоставляют(хотел записаться на ТО). |
Уточню. Должны давать скидку.
Приезжаете на ТО и там показываете карту. Девушка по телефону может этого не знать (про скидку)
AviatoR
Действительно, на месте про скидку знают, спасибо за подсказку.
Larochka
17 September 2013
AviatoR:
|
сервисные услуги, запчасти |
ТО тоже можно будет пройти со скидкой? Или предложение только для новых, приобретаемых автомобилей?
Focus-2009
20 September 2013
Спасибо автосалону , вчера вечером сделал бесплатную диагностику всего автомобиля, чему был очень рад
Замечательный сервис. Быстро,качественно,все объяснили, показали, рассказали, Огромное спасибо,Сергею Дрокину, грамотный мужчина,вежливый .Молодцы!
Прошел сегодня очередное ТО 2 на пробеге 18500
Все было супер и с пониманием
но ценник канечно конь 10049, самая фишка в том что тебе еще в нагрузку дарят литр масла( акция от форд) и еще литр остается в канистре после ТО
и нахрена мне спрашивается 2 литра масла если беляшик его вообще не ест
кому надо масло на доливку? велкам)))
Обратился с вопросом о постороннем звуке при работе на холостых - выяснить не смогли, однако 1000р за снять-поставить защиту взяли. Поехал в КМ, там обнаружили просто грязь на шкиве компрессора - ручьи просто забиты были, почистили разумеется, поменяли ремень(старый режется) и все стало ОК. Вместе с работой и ремнем вышло 1200р, почему на Базовом просто его замена стоит 5000 я не знаю, но больше к дилеру, после верных ему 5 лет не поеду.