Прошел ТО-2 28.07.2012 в вышеозначенном Серивсном Центре (теперь он зовется Независимость Базовый).
Заказ-наряд №034951 от 28.07.2012.
Мастер-приемки он же контролер ОТК: Голубь Андрей (был у этого мастера еще в далеком 2007 году с Фокусом 2, одни положительные эмоции от общения всегда)
Так вот что было на входе:
Форд Мондео 2011 год 2,0Т Экобуст на Повершифте. Пробег 29954 км.
Замчания: Биение руля на низкой скорости (еле заметное), частая разрядка АКБ (сигнал на панели), уход антифриза, плохая работа кондиционера (заказал очистку системы), обновление карт навигации,а также поломка доводчика бардачка (демпфера).
В итоге на выходе имеем:
ТО-2 проведено полностью,
Причин биения руля -- не найдено, все гуд.
АКБ по тестам в порядке -- брызнули одну клемму каким-то фиолетовым составом "-" (так то надо клеммы раскрутить, почситить и затем уже брызгать)
Уход антифриза -- в норме -- долили 200 мл (тут надо отметить, что по регламенту ТО-2 измеряется температура замерзания антифриза и вносится в протокол -- сделано не было, ну да ладно)
Кондиционер почистили -- работать стал лучше, все хорошо.
Обновление карт навигации -- знать не знаем, ведать не ведаем (карты новые вышли еще в том году в октябре)
Поломка доводчика -- общение с ИПГ Никитой, вердикт -- не ГАРАНТИЯ. Т.к. вы забили бардачок чем попало, зачем вы тянули ручку, это не подпадает под гарантию так как это ДЕТАЛЬ, РЕСУРС которой зависит от интенсивности эксплуатации (БРЕД). Цена вопроса 600 с чем-то рублей. В итоге через 15 минут перепалки ИПГ согласился заказать данную деталь и пригласить на замену после 10 августа 2012 г. (пока не звали).
В общем такие замечания.
Еще спросил мастера приемки про свечи в каком они состоянии. Ответ: Свечи зажигания в рабочем состоянии, все в порядке (занесено в Заказ-Наряд)
По приезду восвояси решил глянуть уровень масла и проверить откручивались ли свечи. Масло в порядке, свечи даже и не трогали ( просто нетронутый слой пыли на катушках зажигания и крепеже). Ну ладно ездит ведь, Бог с ним, чего лезть в исправный механизм. Забил.
Но все же после ТО-2 биение не пропало решил проверить балансировку колес в шиномонтажной мастерской, так и есть -- дисбаланс, поправили. Биение пропало.
Затем появился какой-то посторонний стук при проезде неровностей. Он усиливался. Заехал в КМ поглядеть, что там снизу происходит.
Итог: ЗАЩИТА картера ДВС не прикручена полностью, крепеж утерян (1 болт), передний край защиты громыхает.
Ну что ж бывает, подобрали болт, сняли защиту -- по ней катается ответка.
Сняв защиту увидели кое-что посерьезнее, а именно, отпотевание маслом новомодной коробки PowerShift, которая, кстати стоит что-то под 200 000 рублей.
То есть при ТО-2 этого видно не было? Причем коробка потеет давно, уже пыльная борода нарасла неплохо. То есть мастерам на это дело наплевать я так понимаю. Незачет, да еще какой.
Идем далее -- уход антифриза, заметил сам на одном из патрубков красноватый налет (фотки потом выложу), причем перед самым носом. Такой патрубок надо менять, отсюда и проблема.
Всяко недволен я последним визитом, ну ей Богу безалаберность и пофигизм.
Звонили где-то через неделю со службы контроля качества, замечания высказал, ноль эмоций, только просьба -- проставьте Баллы по 5-балльной шкале. Проставил. Все вопрос сняты. Каждый сделал свою работу. Молодцы!