сорваны грани на сливной пробке
... как её открутить и какие есть предложения...снимать поддон чего то не очень хочется
, помогите своими советами, а то масло надо менять, а открутить не как не получается та ещё засада
Boh1410
2 April 2010
Пробка сливная поддона картера.
TU___154M
21 November 2009
всем привет,подскажите пожалуста на ФФ1(американец) сливная пробка под какой ключ? или там шестигранник?
Зарание спс за ответ.
Наварить гайку и открутить.
Boh1410
2 April 2010
-1
для этого надо слить масло
, а не откручивая пробку проблематично это будет сделать ... да и не хочу чего то чтобы мотор изнутри загорелся
тогда проблем будет ещё больше
С чего это мотор должен загораться от точечной сварки с другой стороны металла? Ты масло моторное пробовал поджигать?
пробывал поджигать горит отлично и таких экспирементов не хочу, у меня у знакомого так машина сгорела так, что это не вариант, варить только на снятом поддоне
Тогда остаётся нарезать новые грани.
Можно просверлить отверстие в пробке и забить туда торкс помощнее. Срывали так почти безнадежные.
я только вчера с такой лажей столкнулся - поехал масло менять на эстакаду - а у пробки все грани сорваны - заехал купил новую пробку и в магазин инструмента прокатился - там ключ купил не помню как называется но напоминает газовый ключ он просто очень сильно обжимает твою гайку и фиксируется - а дальше только от тебя зависит сможешь выкрутить или сил не хватит)))
думал я и о газовом ключе, но не пробывал ещё. Мне кажется что им не подлезть туда там получается пробка как бы в углублении
вот тоже не пойму что ФМК не могли сделать пробку по мощнее не под ключ на 13, а например на 19 да и длину шестигранника побольше, а то там и без того не за что взяться
P/S забыл написать у меня мотор Zetec S 1.6
В прошлом году было тоже самое. Был хороший газовый ключь 1 номер, но не было подъемника, приехал в сервис под видом замены масла, и дал им свой ключь все открутили
нормальными шведками зажать и открутить, только заранее купить новую пробку
да вариантов открутить тьма, можно забить головку на 12 на слизаную 13, можно торкс вбить, как сказали, мы обычно плоскогубцами лютыми откручиваем такие вещи, напряжно конечно, зато бюджетно..новая пробка с магнитиком 150 руб стоит помоему
есть специальные экстракторы гаек. они как кольцо снаружи надеваются и по диаметру острые стержни в гайку для зацепа вгрызаются.
Была такая же проблема, поехал в сервис, мне там наварили новую гайку на 24, ничего не загорелось. За то теперь проблем с откручмванием нет
Boh1410
8 April 2010
спасибо всем за советы, открутил я её и не поверите просто от руки предварительно хорошенько обстучав
пробку у нас в городе купить не смог, только под заказ да и в цену около 400р
просто пошел к токарю, он мне обточил зализанные грани под отверстие в гайке... потом приварил гайку к пробке и получилось отлично и под ключ посерьёзнее на 19
P.S. токарь, когда обтачивал пробку, сказал что она из очень мягкого металла и сравнил её с алюминием
Вопрос а резинки на сливную пробку отдельно продаются или только пробка с резинкой, отдавать 500 рэ из за криворуких механиков неохота.
Святослав909
18 February 2011
MOTR
Резинка продается,но дороже чем сама пробка) Лучше купи пробку целиком дешевле выйдет.
У нас она стоит 200рублей.
[
цитата: |
Резинка продается,но дороже чем сама пробка) Лучше купи пробку целиком дешевле выйдет. У нас она стоит 200рублей. |
С
вятослав друг посмотрел в интернет конторе грит что резинки отдельно есть код
1 145 962 цена 70 руб замена
108.502 цена 45 руб
пробки как вы и сказали в районе 200 руб
у меня теперь и запасная пробка есть куплю пару резинок
Serg_15_07_1981
18 February 2011
MOTR
а зачем вам резиновое кольцо, я после того как открутил сорванную пробку, купил в магазине новую, там стояло металлическое колечко, вот уже почти 8000 км проехал и без проблем.
на новой тоже резина, на других машинах медные кольца ставят они по 20 рэ в любом магазине, но экспериментировать не хочу тем более что движки одноразовые если кольца не подойдут я уж лучше пробки по 200 рэ каждый раз менять буду)))
Ребята ХЕЛП!!! Сегодня в деревне у тестя решил поменять маслице! Спорить я с ним не стал, доверил ему фуфика! Он сам машини перебирает, правда только русские! Ну короче не знал он, что пробка маслосливная дюралевая (какого-то фига он не откручивалась) и сорвал он ей башку напрочь!
Внимание вопрос:
Дефицит ли это и от каких тачек еще они туда подходят? Да, и еще, как ее теперь отвернуть
? В сервис чтоль теперь ехати
FokuSNek
Дефицит. Я свернул своей шею, купить получилось лишь у официалов за 450 рублей.
Ну или можно свернуть как-нибудь уж и наварить потом гайку на нее.
цитата: |
FokuSNek Дефицит. Я свернул своей шею, купить получилось лишь у официалов за 450 рублей. Ну или можно свернуть как-нибудь уж и наварить потом гайку на нее. |
Я вот тоже думал наварить, а она не дюралевая? Она ж не схватится ИМХО.
FokuSNek
Наврядли, скорее мягкая сталь просто. Ну попробуйте все равно.
FokuSNek
В пробке можно просверлить отверстие и выкрутить(пробку) экстрактором(продаётся в наборе в любом строительном магазине)
не могу открутить сливную пробку, сорвал все грани.
она из мягкого металла. Что делать
SDVIG
3 May 2011
di-tret
Я бы попробовал ключ для тормозных трубопроводов.
Потом обтачивать грани,
и снова таким ключем, меньшим.
Потом менять пробку и заворачивать строго предписанным моментом.
partizan0202
29 October 2011
та же проблема сегодня возникла. вот теперь ищу новую пробку, что б старую доуродовать.
Есть ли разница какую пробку брать??? на exist есть пробки от 119р до 500р. прокладки от 11р до 400р