Пробка сливная поддона картера.

14 years ago

2



сорваны грани на сливной пробке ... как её открутить и какие есть предложения...снимать поддон чего то не очень хочется , помогите своими советами, а то масло надо менять, а открутить не как не получается та ещё засада
маслосливная, пробка, масло, сливная, поддон, картер, масляный картер, двигатель, сливная пробка

avatar
Boh1410
2 April 2010

Пробка сливная поддона картера.
73,4K
views
50
members
105
posts

SDVIG
30 October 2011

1

avatar
Boh1410:

не пойму что ФМК не могли сделать пробку по мощнее не под ключ на 13, а например на 19 да и длину  шестигранника побольше, а то там и без того не за что взяться

Они не предполагали, что ее будут заворачивать до одури.
Вилку же в розетку никому в голову не приходит кувалдой забивать, там же тоже усилие нужно приложить.
Ну так, что бы контакт хороший был.))
Никого лично не имею ввиду.
avatar
faddist
7 November 2011

1

Небольшой отчет: может кому пригодится.
На этих выходных решил поменять масло, но в этот раз без приключений не получилось в угоду нескольких факторов:
1 Пробка сделана из очень мягкого металла.
2 Пробка была немного подсилазана.
3 Добрые мастера, у которых я менял масло в прошлый раз, затянули пробку от души.
4 Китайская трещетка, которой я работал имеет люфты.
5 Я побоялся резким рывком сорвать пробку.
В итоге всех этих факторов: сорвалась не сама пробка, а слизались ее грани.
Что делать дальше:
1 Не паниковать.
2 Снять защиту.
3 Попробовать маленьким газовым ключом, но наврядли: приливы поддона не дадут удобно ухватиться (хотя если уж самый маленький)
4 Зубило + молоток: без опыта лучше не пробовать ибо метал везде мягкий: и пробка и сам картер: поэтому зубило с куском пробки может легко прорубить и картер.
5 То что помогло мне: после всех извращений над пробкой на нее довольно легко набил ключ на 12, который и сорвал саму пробку.
Потом 2 пути, оба которых я прошел: ехать и покупать пробку рублей за 200 или снимать резинку-уплотнение и отдавать наваривать гайку (под ключ на 17-19 чтобы было удобней варить) - такой вариант у меня теперь лежит в запасе. В принципе можно наваривать гайку и на двигателе, но самое главно отключить аккум чтобы мозги не погорели.
Перед установкой защиты все болты смазываем графитовой смазкой или другим веществом чтобы резьба не закисала.
avatar
szhuck
8 November 2011


всё прощё! у меня дюратек 1.6! пробка обточилаль за восемь лет до предела(купил новую без проблем(130р) ) чем токо не пробовал выкрутить старую! в результате взял зубило и молоток -после пятого удара по пробке(по краям болта)она отвернулась без проблем!
н203кс163
18 November 2011


Код пробки на zetek 2.0 21096 пробка febi на exist стоит 110р
Айвен
19 November 2011


У меня приятель один не мог открутить пробку. Пол дня мудрил мудрил в итоге прилип на поддон)) Каким то образом своими чудо руками раздолбал поддон ))
avatar
dorof1983
19 November 2011


Что-то видимо эпидемия у всех на 7-9 год. Тоже пробка со стертыми гранями. На заметку - самая дешевая пробка (Febi) идет сразу с прокладкой. Ну и прокладка сама стоит рублей 10-15 (по незнанию заказал и её).
partizan0202
26 November 2011

1

месяц назад решил такую же проблему газовым ключем. пробка открутилась без проблем. подтверждаю инфу, что все пробки из exist идут с прокладками. сам по дурости заказал пробку отдельно и прокладку отдельно, а оказалось что пробка была уже с пракладкой
utyyflmtdbx
21 January 2012

1

В конце декабря решил поменять масло. Граней на пробке не обнаружил, газовым ключом довел головку пробки до идеально круглого состояния. На сервисе (не дилерском) на получившийся цилиндр аккуратненько набили гайку и обварили изнутри. Аргоном. Уникум из экзиста рассказал (и картинку показал), что пробка имеет резьбу 12х1,75. Объехал весь Томск, такой не нашел. Пока стоит с навареной гайкой, но к следующей замене хочу купить новую. 14х1,5, как я понимаю. Или на сплит порте другие пробки???
avatar
koles007
21 January 2012


U
utyyflmtdbx:

В конце декабря решил поменять масло. Граней на пробке не обнаружил, газовым ключом довел головку пробки до идеально круглого состояния. На сервисе (не дилерском) на получившийся цилиндр аккуратненько набили гайку и обварили изнутри. Аргоном. Уникум из экзиста рассказал (и картинку показал), что пробка имеет резьбу 12х1,75. Объехал весь Томск, такой не нашел. Пока стоит с навареной гайкой, но к следующей замене хочу купить новую. 14х1,5, как я понимаю. Или на сплит порте другие пробки???

У меня тоже обваренна,стоит гайка на 24,менять не собираюсь так как такую гайку слизать невозможно)))
Aleksandr81
13 June 2013


Стал менять масло моторное, а там оказывается пробка сливная со слизанными гранями. Как теперь поступить вот не знаю. Опять через заливное отверстие на станции менять или с пробкой что-нить придумать?
avatar
vini70
13 June 2013


Aleksandr81
лучше пробку заменить
avatar
metel
13 June 2013


Aleksandr81
новая пробка стоит меньше 100 рублей. Купить новую никак?
avatar
ЖЕк
13 June 2013

3

A
Aleksandr81:

Стал менять масло моторное, а там оказывается пробка сливная со слизанными гранями. Как теперь поступить вот не знаю. Опять через заливное отверстие на станции менять или с пробкой что-нить придумать?


Покупайте такой ключ

posted image

либо наваривайте что нить на пробку и откручивайте.. потом как советовали выше замените и масло и пробку
Demitra
13 June 2013


Можно попробовать шлиц прорезать и вывернуть,но пробку апосля под замену.

Или таким попробовать для начала -

avatar
шурец
13 June 2013


Aleksandr81
можно болгаркой сделать гайку нового размера (по-меньше, правда, будет
через наждачку еще попробуй открутить
avatar
Max-w
13 June 2013

2

Сам напоролся на это в сервисе , где мастер тихушником оказался, и даже словом не обмолвился что он окончательно грани затер, и пробка через 10000км будет необходима.
Если в сервисе, то мастера должны что нибудь придумать и с откручиванием или с закручиванием последний раз в судьбе пробки. Я же откручивал "спец инструментом" - маленькой струбциной, чуть подпилив напильником две грани, и это еще хорошо что сам метал пробки не каленый был, от струбцины мялся немного. После в тиски, и реанимация пробки до след. ТО.

Сейчас вроде выбор побольше стал этих пробок, с низу коды для примера, если не понравились.
Они уже точно идут с уплотнителем. Но и само уплотнительное кольцо, отдельно от пробки,
есть в продаже - 70-36576-00 - 30руб.
Так что выбирайте свое лекарство, учтите разницы между пробкой за 60 руб и пробкой за 500руб практически нет, различия в цене.

Пробки которые уже идут с уплотнительным кольцом:
256.850.001 - вариант за 60 руб
21096 - вариант за 110 руб

З.Ы. Ключик который чуть выше для наглядности предоставил ЖЕК, также поможет и с выкручиванием и закручиванием.
avatar
kalchuga
14 June 2013


брал феби за 80 р. усе нормуль 3ю замену пробка и резинка живые.
Aleksandr81
14 June 2013


Спасибо, завтра попробую)
Aleksandr81
14 June 2013


А что это за ключ такой интересный?
avatar
kalchuga
15 June 2013


Aleksandr81
это ключи которые свернутые болты отворачивают. я препочитаю, 6 гранной головкой набивной например
avatar
ACCUSED
15 June 2013


цитата:
6 гранной головкой набивной

а если на Русский перевести, что это такое или фотографию покажи плиз
а что -то гугол нечего похожего не знает
avatar
kalchuga
17 June 2013


В основном есть головы многгранные.эти 6 граней и плюс она ударная по ней долбить мона. Набиваешь ее на болт и вперед
avatar
dedNikifor
30 December 2013


"тюненую" пробку с магнитом кто-нибудь покупал?
если ставили - поделитесь кодом или фирмой-производителем
avatar
rombik
30 December 2013


dedNikifor
а разве не все оригинальные пробки с магнитом?
avatar
dedNikifor
31 December 2013

3

цитата:
а разве не все оригинальные пробки с магнитом?

нет )

для информации: код сливной пробки для Zetec-e 1.8 - Ford 1013938 150 руб. (Exist.ru декабрь 2013 г.)

аналог от Febi (код 21096) 130 руб. (Exist.ru декабрь 2013 г.) выглядит вот так

posted image


в описании узнаем параметры пробки:
Внешняя резьба - M14x1.5
Ширина зева гаечного ключа - 13


по этим параметрам находим аналог на ибей. пример:

posted imageposted image
avatar
шурец
31 December 2013


если оригинал без магнита, коды неоригинала с магнитом есть?
Bart36
2 January 2014


Купил точно такую же пробку как на фото в фирменном магазине прочпорт в МСК стоит она 310р. Магнит ниодиевый, но размер части которая будет вкручиваться в поддон нифига не радует, мне кажется масло будет капать...вот и думаю вариант. Заказать новую пробку, отдать ее чтоб в ней просверлили отверстие по размеру магнита и вкарячить магнит туда. В пробке купленной магнит приклеен на эпоксидку.
avatar
dedNikifor
4 January 2014

1

цитата:
коды неоригинала с магнитом есть?

на ибей поисковый запрос выглядит так: "Magnetic Oil Plug 14x1.5"

кодов для экзиста и автодока у меня нет. чтобы они появились, нужно сначала найти производителя подобных пробок и поизучать его каталог.
вы можете в этом помочь

цитата:
Магнит ниодиевый

неодимовый, все же

цитата:
но размер части которая будет вкручиваться в поддон нифига не радует, мне кажется масло будет капать

не очень понял, про связь "размера" и "будет капать"..
чтобы не капало - нужно юзать нормальную мягкую прокладку. можно даже отдельно заказать прокладку от оригинальной пробки
Bart36
4 January 2014


dedNikifor
да родная прокладка не подойдет, магнитная пробка очень маленькая!!! Завтра доберусь до гаража и сфоткаю тебе оригинальную пробку и магнитную, на магнитной пробке только уплотнительное колечко из алюминия, даж не из меди.
andrewcb
29 January 2014


На 1,6 мотор подходят пробки от 2,0? На ebay по запросу 14х1,5 это для 2,0 моторов. На 1,6 такая же резьба?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up