| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
TVS
10 August 2009
Genser Москва
Faustinio
почитай выше, я написал причину почему вернулся к форду, было бы место куда ставить опель даже не думал бы (ну нет у нас рядом автостоянок)
И моя вот тоже пришла,cмотрел уже
При получении машины очень внимательно осматривайте машину на предмет повреждения лакокрасочного покрытия. Буквально сантиметр за сантиметром. Менеджеры не станут указывать вам на царапины и прочее. Их дело спихнуть машину.
В моем случае при осмотре машины были замечены две незначительные царапины (не больше сантиметра, до грунта) Менеджер (фамилии не знаю, он подменял моего) сказал что ждать покраски придется часа 2-3. Хорошо, говорю, тогда заодно поставьте защиту картера. Менеджер пошел договариваться с мастерами, затем вернулся и предложил "закрыть глаза" на царапины на кузове, но за это защиту картера установят бесплатно. Гуд! Так и поступили. Так что будьте бдительны и вам скидочка будет.
Регистрировал машину сам на Вагоноремонтной, 27(регистрируют машины со всех округов Москвы). Цена вопроса 900руб.(движок1,6 100л.с.) и 4 часа времени. Подача доков без очереди, тех. осмотр 5мин. без очереди. Время терял на Сбербанк больше часа(пока нашел, очередь полчаса) и ожидание номеров 1час. Единственный минус-машину приходиться оставлять чуть не за километр, всё забито. Мой случай не единичный, мои знакомые ставят там уже не первую тачку и всё время удивляются быстроте регистрации.
Удачи!
rele
Я на Вагоноремонтной машину 3 дня ставила...А номена около 5 часов ждала...
рано радовался, машина в салоне 2 июня, птс говорят будет 6 июня, НО!!! в птс не будет какой-то экологической отметки и для этого его нужно будет отправить опять на таможню (+5 дней) ТОЛЬКО МОЖЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ вообщем полная ж..а
Подтверждаю эту печальную новость... опять ждать. Сказал, что можно забрать машину, но не известно, что я получу при её регистрации.
Уже не удивляюсь, что если что-то стало известно о машине(не очень хорошее), то менеджер не звонит. Поэтому я звоню ему сам и выуживаю всю информацию у него.
Сегодня благополучно стал ждуном в Gensere...
ждать до нового года (2006), но я марально к этому готов!!
ReloПоздравляю...надеюсь ждунство будет протекать легко...
Relo
Привет Орловчанам! Принимай мои поздравления! Одним ждуном-земляком больше!!!
Вчера звонил соему менеджеру, машина произведена 23.05 (по моим данным) информации 0, то есть абсолютный ноль, ни наметок ни прикидок, ничего, либо действительно ничего не знает, либо с завода им что-то такое озвучивают о чем они говорить боятся, может сроки дикие, может еще что. Одно расстройство в общем, крайний срок поставки 24.06
bigmamont
У меня дата сборки еще на день раньше - 22.05., а ситуация такая же. Ни какой информации о том где Федя, когда его привезут, что он делает уже 15 дней не известно где? Я когда заказывал Манагер обещал, что в конце Мая можно будет забрать. Наступил Май - машину только собирают. Манагер сказал, что в первых числах июня 100%. Наступили первые числа июня - ни какой инфо. Теперь меня Манагер ориентирует так же на 24.05. Ушел в себя...
Друзья, сегодня звонил нашему дилеру по поводу смены комплектации, хотел уточнить по поводу последнего срока, когда еще это можно сделать. К сожалению моего менеджера не было, а другой ответил мне, что мой заказ закрыт и изменения вносить уже нельзя. Это немного расходится с тем, что говорил мне мой менеджер - месяц с даты заказа. У меня заказ от 12 мая, производство - сентябрь. У кого-нибудь из Вас были такие же проблемы? И, если кто менял заказ, как по срокам соотносилась смена и производство? Заранее благодарен.
dampsJun 6 2006, 17:51
Друзья, сегодня звонил нашему дилеру по поводу смены комплектации, хотел уточнить по поводу последнего срока, когда еще это можно сделать. К сожалению моего менеджера не было, а другой ответил мне, что мой заказ закрыт и изменения вносить уже нельзя. Это немного расходится с тем, что говорил мне мой менеджер - месяц с даты заказа. У меня заказ от 12 мая, производство - сентябрь. У кого-нибудь из Вас были такие же проблемы? И, если кто менял заказ, как по срокам соотносилась смена и производство? Заранее благодарен.
изменения принимаются в течении 30 дней
damps
Дождись своего менеджера и поговори с ним...я последние изменения в комплектацию вносила где-то за 1,5 месяца до производства...может сейчас что-то изменилось...
dampsУ меня тже заказ от 12 мая, но производство сказали конец июля, а получение начало августа... по договору крайний срок 20 сентября, правда заказывал через знакомых. Судя по форуму все в Gensere получают машинки раньше срока на месяц, чего и дальше желаем
У вас номер заказа какой по фордовской системе???
dampsKirill2230 дней тут не причем, ИМХО. Сначала формируются внутренние заказы, потом они попадают в базу форда(дают номер заказа), за 1,5-2 мес до производства ставится "блокировка" на изменение, т.к. ФМК начинает заказывать детали, планировать работы и т.д. Я заказал в конце марта (производство июль), до середины мая мне сказали можно менять комплектацию (при этом помним, что нельзя сменить базовую комплектацию, и тип кузова), что я и сделал сменив черный цвет на аквариус
По телефону сделать не удалось, приехал, написал заявление, поменяли.
Если менеджер пойдет в отказ, я думаю можно попросить подойти к brand-менеджеру.
Kirill22Спустя месяц после заказа попросил поменял цвет. Менеджер Саша Исаев отправил запрос на завод. Когда с завода пришло подтверждение - сам перезвонил. При заключении договора сказали, что комплектацию можно менять за месяц до производства.
duch
Соболезную... может быть вы исключение
Какое исключение? Мне по договору должны были поставить 25 мая, до сих пор нет. Говорят что в Ковалево. Обещают на этой недели привезти.
Faustinio,
Kirill22,
svetakoma, эхх, дозвонился до своего менеджера, к сожалению поменять заказ не удалось, он сказал, что форд заблокировал мой заказ 1-го июня (я так понимаю так у всех майско-сентябрьских). К счастью, ничего существенного менять не надо было, хотелось сущую мелочь - удалить коврики и добавить солнечно защитные шторки. Для себя решил, что шторки уже не нужны, а коврики можно будет доделать (видел где-то на форуме)
LSE, мне обещали производство сентябрь - поставка октябрь, как-то вам повезло
А номер - J0079. Конечно хотелось бы пораньше, но лучше не загадывать, и готовится к худшему.
damps у меня номер Н01109 , интересно, почему договор заключен в однин день, а номер заказа начинаеться даже с другой буквы???
цитата: |
Конечно хотелось бы пораньше, но лучше не загадывать, и готовится к худшему. |
Обычно чего боишься, то и происходит, так что нужно надееться на лучшее
LSE, кто бы знал
Или друзья Ваши поспособствовали, или место для Вашей комплектации или двигателя освободилось.
Живу сосвсем рядом и поэтому решил попробовать новый сервис. Несколько лет назад обслуживал там Нексию, было недешево и очень долго. Хотел решить проблему с кондиционером, машина на 4-х летней гарантии. Под вывеской "Интерактивная приемка", интересно что это,сидит вовсе не интерактивный мастер, который заявил, что кондиционеры по гарантии не дозаправляются, а что такое сервис- контракт он не знает. Полагаю, что за полгода работы они могли бы как минимум быть в курсе внутрифирменной нормативной базы, если они и матчасть знают таким же образом... Цех почти пустой, но запись за 4-5 дней, в цехе стоят и Ниссаны и Рено, Фордов почти не видно.Зато есть бейсболки по 15 долларов. В общем пока впечатление такое, что "не ходите дети в Африку гулять". Проблеиа сервисного обслуживания машины становится все острее. черт меня дернул связаться с расширенной гарантией. Ездил бы в "золотую милю" и времени бы не терял.У кого есть более положительный опыт? Поделитесь.
Russel
bigmamont
Для информации почитайте ветки с VINами и про машины застрявшие на таможне - машины, выпущенные с 17.05 стоят на заводе!!
тема такая развиваеться:
Передвинули очередь с июля на сентябрь, Дилер винит ФМК и говорит что у всех так
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=26420как у Genser'a с этим обстоят дела?? никого еще не передвинули раньше <-> позже???
А кто из F-ждунов в GENSER получил VIN-ы своих машин? По ветке "Номер заказа..." Drat сегодня получил:
F0139 Trend 1.6 МКП, Genser, Москва, договор от 10.03.06. Дата сборки 17 Июня, Получил VIN *20753, ушел к Флавио
1 person online