Ну во первых я пофукал пару дней, на которые был назначен со словами "не позднее чем ..." плановый ТО 2. Я обеспокоился, не криминально ли это и позвонив в Генсер был приятно обрадован, что у них допускается + - месяц. Далее записался на ТО и в назначенное время приехал. Машину приняли без особых хлопот, поскольку была относителньо чистая - даже не мыли. Приемщик предупредил, что все доп работы будут согласовывать со мной, на чем я и отчалил гулять с женой по окрестностям. Меня предупредили, что ТО может занять до 3-х часов. Минут через 20 раздался первый звонок - надо менять все тормозные колодки. Ну поскольку я и сам это в силах сделать - отказался. Нагулявшись больше часа по салонам вернулись в фордовский. На исходе полутора часов второй звонок - машина готова, можно забирать. Забрал машину, косяков не заметил. Потом только при чтении выполненных работ и отметок обратил внимание на параметры остаточной выличины протектора. На обоих передних 6.7 и на обоих задних 6.8 и запаска 7.4 ... Все бы ничего, но у меня 2 месяца как на левом заднемстояла нулевая запаска и до таокго размера она ну никак не могла сточиться, соответсвенно и величина протектора на запаске должна была совпадать с правым задним колесом. По тормозным колодкам - 4 мм примерно что на передке , что на задних дисковых. В принципе еще моги походить (особенно задние), но менять колодки зимой, пусть даже и в холодном гараже не есть кайф, в прошлом году зимой и менял. Поэтому в эти выхи махнул оба комплекта (с очисткой и смазкой всех узлов) и заодно передние тормозные диски. Так что в зиму с хорошими тормозами
