Ну вот и мой случай по гарантийному ремонту в Генсере.
Неделю назад обнаружил сильный шум в районе левого заднего колеса если двигаться в левом большом повороте на скорости порядка 60 км/ч. Почитав форум, пришел к выводу, что похоже проблема со ступичным подшипником. На даче сомнения развеялись, когда я без вывешиваний прямо на земле покачал левое заднее колесо и почувствовал заметный люфт. На других колесах все было без люфта. Помятуя о том, что в Генсере хорошо только покупать, но не обслуживаться я решил попробовать записаться в другие сервисы. позвонил в Рольф-Центр - по гаранти диагностика и ремонт только ан 24 июня! В НЮМ тоже по срокам - 26 июня. Ну думаю делать нечего, попробуем в Генсер, благо близко от дома.
По телефону девушка меня сразу огорошила - "Приезжайте сегодня!". На что пришлось ответить, что при себе нет сервисной книжки. В итоге записался на следующий день. При том она сразу сказала, что время на работу есть только на 13:00, но можно утром приехать сдать машину, а вечером забрать. Поскольку другого варианта у меня не было, так и решил поступить. При этом на вопрос про гарантийность случая девушка сказала, что в заказ-наряде укажет, что требуется осмотр авто инженером по гарантии.
Утром я приехал пораньше. Сам салон официально открываетсяв 9:00, а прием машин в ремонт в 8:30. Однако в салон охранник пустил уже в 8:20 и далее менеджеры на ресепшене сразу всех по вопросу ремонта отправили в правое крыло к сервисным инженерам. Там абсолютно все инженеры выяснили у пришедших их данные и подсказали, кто кем по плану занимается. Далее пришлось 10 минут подождать, пока мой сервисный инженер оформит клиента, которому было назначено на 8:30 ТО и потом дошла очередь до меня. просмотрев сервисную книжку, спросив про проблему и как я ее диагносцировал - менеджер стал заполнять заказ-наряд. Далее он дал его мне на подпись и я не удержавшись спросил про инженера по гарантии. Ответ меня поразил - машине 2 года есть - Нет, гарантия на подвеску - 2 года, так что случай ГАРАНТИЙНЫЙ!!! Я то мысленно готовился что еще придется бодаться. Тем более на проблемном колесе у меня стояла штатная запаска (другое колесо неделей раньше саморезом проколол и оно было в багажнике уже отремонтированное). Далее приняли машину и договорились, что после диагностики мне сообщат на счет гарантийности ремонта и после выполнения работ так же сообщат.
Ну а дальше просто нет слов, примерно в 13:30 позвонил сервисный инженер и сказал, что ремонт гарантийный и мне будут менять заднюю левую ступицу в сборе - я разумеется согласился и мне заявили, что машина будет готова к 16:00. Затем ровно в 16:00 раздался второй звонок, что машина готова и можно забирать. Я просто в шоке от такой обратной связи! Приехал после работы забирать машину, мне отдали ключи, сняли полиэтиленовую наладку на рули и сиденье, пожелали больше не ломаться и приезжать на плановое ТО. По виду машина в исходном порядке, ничего не пропало, даже радио не сбито по настройкам
Я конечно еще покатаюсь ипосмотрю, не всплывет ли что еще, но на данный момент я очень доволен
Ну и респект Андрею Скипидарову. Жаль только мастера не знаю.