| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
Eyal есть какие новости связанные с машиной ?
RooxenokНЕТ, тишина в Дженсеровском стиле!Пара звонков от представителей дилера на прошлой неделе(четв.-пятн.) и все...Видимо решили, что этого достаточно
!
Жду новостей...
GediminПо-поводу выбора дилера - почитайте, что у меня в подписи написано...
Привет всем!
Что-то наша ветка упала совсем
Никто не заказывает авто...?
EyalЕсть новости?
Evon
Только что письмо получил.Пока без комментариев...
Цитирую:
"Уважаемый А. В.,
23 апреля Ваш заказ был размещен в июньское производство, но в связи с ограниченными поставками двигателей и задержкой производства 1.4/1.6л, а/м не был произведен. Согласно письму ФМК о необходимости конвертации доступных к изменению заказов с двигателями 1.4/1.6л на двигатели 1.8/2.0л, 6 июня с Вашего согласия заказ был изменен. Однако из-за того, что объем не произведенных в срок а/м (задержка производства 1,4/1,6л) начиная с майского производства велик, и принимая во внимание профилактические работы на заводе во Всеволжске с 23 июля по 14 августа, предполагаемая дата сборки Вашего а/м сдвинулась на 16 августа 2007 года, с предполагаемой датой прихода до 1 сентября.
Для выхода из сложившейся ситуации попробуем предложить Вам автомобиль отказавшегося клиента, как только появится такая возможность.
С уважением,
Калиненко Елена
бренд-менеджер Ford
Genser Yasenevo"
Дурдом...
Eyal держись, могу только посочувствовать...
мда... не приятная ситуация. ждешь ждешь, отсчитываешь недели. а тут бац, еще + 10 недель ждунства. надо иметь крепкие нервы! Eyal Держись!!!
Сегодня позвонил менеджер. Машина пришла, ждем ПТС 16-17 июля. Ну, наконец-то! УРА!
sanych, скажи пожалуйста, тебе менеджер звонил, когда появился вин? Или позвонил только когда машина пришла в салон?
Eyal
нда, мои соболезнования...
P.S. Ради эксперимента в прошлый четверг послал своему менеджеру письмо по электронке с несколькими вопросами - пока тишина.
Ага, почту они видимо удаляют, не читая
Сегодня звонил в дженсер - никто не подошел(( Звонил несколько раз манагеру на моб., который указан в визитке - не берет трубу. Прямо секретное предприятие какое-то.
Dima S:
|
sanych, скажи пожалуйста, тебе менеджер звонил, когда появился вин? Или позвонил только когда машина пришла в салон? |
Позвонил, когда машина пришла в салон, сегодня. Два раза звонил ему сам.
Dima S:
|
Ага, почту они видимо удаляют, не читая Сегодня звонил в дженсер - никто не подошел(( Звонил несколько раз манагеру на моб., который указан в визитке - не берет трубу. Прямо секретное предприятие какое-то. |
А кто менеджер? Может он у нас один и тотже и в отпуске?
Dima S:
|
Wonavi Гасилов Максим. |
Не, мимо - у меня Исаев Александр. Сегодня (днем ессно) попробую позвонить.
P.S. Обычно с этого момента начинается самое интересное (или плохое)...
ну то что иногда не получается дозвониться менеда мне мой менегер потом сам перезванивает и спрашивает в чем дело, что случилось. а трубку он не берет, из-за того что общался с клиентами. сам извинился и сказал это. как то было что дкаже ему в выходной день звонил, в 23 часа, нормально. ответил, поговорили. только потом посмотрел на часы:) мы все заказывали в одном салоне, только манагеры у нас у всех разные... нужно опрос устроить ради интереса. у меня Дяденко Николай
Wonavi:
|
Eyal P.S. Ради эксперимента в прошлый четверг послал своему менеджеру письмо по электронке с несколькими вопросами - пока тишина. |
Совет: письма посылайте(любые) либо на адрес Директора салона, а еще лучше напрямую через Дженсеровский сайт.Последнее работает 100%!
Dima SТакое бывает, когда манагер выходной\в отпуске.Это нормально.
В салоне по телефону 786-26-26 отвечают всегда.
EYAL:
|
Совет: письма посылайте(любые) либо на адрес Директора салона, а еще лучше напрямую через Дженсеровский сайт.Последнее работает 100%! |
Спасибо за практический совет, но в данном случае это письмо было посланно из простого любопытства и желания уточнить некоторые моменты.
Сегодня получил ответ. Вкраце - сборка возможна в сентябре или (если помешают предстоящие "каникулы" на заводе) в октябре - меня это устраивает, лишь бы (ттт) не позже. Так что
пока вся информация со сроками остается в силе.
По поводу оплаты - не совсем понял, переспросил, но вроде как платить буду по новому курсу. Как будут уточнения (если это кого-то интересует), отпишусь, но опять же, самая точная информауия будет только в сам момент совершения платежа
.
Wonavi
Да уж, измениться может многое!
Я за 7 месяцев через 3 подорожания прошел, 2 забастовки...
Прошёл сегодня первое ТО(20000км) в дженсере - отдал 5006р
Теперь подробней -
В прошлое воскресенье им позвонил - спросил когда можно приезжать - предложили в среду к 10.00 в субботу к 12.00 и в воскресенье к 10.00
записался на субботу и больше не звонил.
Приезжаю значит сегодня пораньше - оказывается я не записан на сегодня и вроде как на завтра записан.(хотя я вроде по трезвому общался и на субботу к 12 записывался ) - Я был очень опечален тем более что сам из области а не из москвы - но приёмщик Евгений сказал что возможно к 14.00 сегодня меня смогут принять.
Этот вариант мне подходил т.к. я попутно хотел после ТО доехать в РОСНО оформить скол на лобовухе - пришлось поменять планы и сначала поехать оформить скол. Скол без проблем был оформлен - кстати в страховой гдето 80% обращающихся по повреждениям - женщины.
Приехал в 14.30 - документы оформили и в 14.45 машину Евгений сам отогнал со стоянки в сервис
в 17.50 я уже забрал машину со стоянки.
нареканий никаких по ТО
было заменено масло фильтр воздушный масляный свечи
салонный фильтр не менял
пробег у меня 14700 - колодки из 11мм износились до 8мм
из минусов тока непонятка с записью на ТО - то бишь держите это дело на контроле
мойка бесплатная
снять поставить металлическую защиту 405р стоит
дали 5% скидочную карточку
в общем я доволен
в шоуруме стоят мондео, мондео универсал, С-МАХ S-MAX Fusion Fiesta фокусон нема
в здании идёт ремонт
если кому интересно могу бумажки по ТО отсканить и разместить сдесь
EyalКапец, почитал письмо-ответ.
Типа 1.6 проблема, поэтому предложили 1.8 или 2.0. Движок сменили, но из-за проблемы с итем же 1.6 и профилактикой ждите теперь опять хрен знает сколько. Бред
С 1.6 где все нормально, а где динамят не понятно.
Долби их дальше. Про отказник думал?
Алексей777
Привет!
Письма все же дали результат(хоть и далекий от желаемого)!
Звонят теперь еженедельно и по несколько раз - держат руку на пульсе, так сказать.
Предлагали отказника, но дороже на 1500 - я отказался.
Вот жду, может на этой неделе что-то из отказных перепадет...
Алексей777EyalПоддерживаю! Долбить их надо. Может всем ждунам написать письма?
EvonТакой бред...ТЫ можешь всех завалить своей почтой, от этого машина раньше не придет. Это уже по моему всем и так ясно!!!
Да будут перед тобой оправдываться, а ты будешь получать от этого удовольствие...)))
Я от ВАС господа в легком шоке
EvonПросто
f2all сотрудник Дженсера, не зря ведь все 4 сообщения в этой ветке написаны были
!
f2allТЫ можешь делать что хочешь.
Ни кто просто так ни каких писем писать не собирается, а разговор про не совсем понятное поведение дилера и ответную реакцию потребителя (в конкретном случае). Господа, зачем на все смотреть сквозь "розовые очки"? Мы же в России, а не в Европе! Так всегда и будет - пока не пнешь внимания к потребителю ноль!
EyalКстати, точно! Все ответы данного Аффтора на один лад
Evon:
|
f2all Мы же в России, а не в Европе! Так всегда и будет - пока не пнешь внимания к потребителю ноль! |
Абсолютно согласен!
И кстати,
f2all моя история доказывает, что в Дженсере есть адекватные люди, знающие, как общаться с клиентами и действительно предпринимающие щаги по решению конфликта!
Только, как оказалось, это далеко не уровень менеджеров и старших менеджеров, которым плевать на репутацию компании!!!
EyalEvon сотрудник =) а ваши сообщения тоже одного и того же содержания..обмусоливаете эту тему ежедневно. Это будет происходить до августа ??сентября ?? Я смотрю и складывается впечатление, что в Джесере машины никто не получает уже давно...только все ждут и ждут =)))
С уважением,
f2allИ будем, пока нормальное объяснение не будет полученно, на том и разговоры все прекратятся.
А Вы пологаете, что нормально отвечать клиенту письмом с низкими поклонами и уговорками? Скажите, что бы случилось в случае просрочки дилером оговоренных сроков в Европе?
f2all:
|
Я смотрю и складывается впечатление, что в Джесере машины никто не получает уже давно...только все ждут и ждут =))) |
Вам кстати, видней
Ага...Только сейчас заметил, что в этой ветке уже давно никто не получал машины...
Eyal
Ничего, что не получают. Думаю вскорости пойдет "волна" отчетов о первом ТО. Тем более что последние сообщения в тему ТО не могут не вселять оптимизма. Сам наверное через недельку буду звонить и записываться ибо 18500 уже на спидометре и машина августовская у меня. Километраж имхо быстрее набежит до заветных 20 000.