Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
479,3K
views
445
members
4K
posts

avatar
Ingwar
16 January 2007


цитата:
Ingwar
Слушай а чо у тебя так дорого вышло на 23$, вроде комплектуха как у меня. Кожу что ли заказывал?

Да и кожу и всё остальное, кроме ксенона и ПУО. Хотел и его дозаказать, но менагер сказал , что последнее время машины приходят без оного. Машина всё равно кредитная, так что решил навернуть по максимому, вот и цена соответсвующая, но 50% от стоимости уже есть, а остальные 50% думаю Газпромбанк проспонсирует , так как являюсь его клиентом более года, если конечно кредитную программу не отменят , да и кредитная история есть из Сбербанка (ипотека на 25.000 $$). Жду мая...
avatar
Ingwar
16 January 2007


цитата:
цитата:
Ну Genser хоть потом доукомплектовывает? А то как то без прикуривателя и пепельницы не комплект, да и дырка не закрыта от прикуривателя - не красиво как то.

А ты в эту дырку антирадар засунь и все будет ОК.
А насчет доукомплектации - то за дополнительные деньги.
С этим прикуривателем словно русская рулетка - у кого есть, у кого нет, непонятная политика на заводе

Понятно в эту дырку антирадар, вместо антены можно кусок проволоки засунуть, вместо глушака фекальная труба подойдёт, вместо боковых зеркал можно у жены косметическое зеркальце использовать, ну а там и до движка не далеко, диалог: - " А какой у машины объём двигателя?"
- " А какой двигатель купите, такой и будет."
...Занавес !
avatar
EYAL
16 January 2007


Ну вообще этот игнор курильщиков откуда идет!!!
Почему менеджеры при заказе не спрашивают,курит будущий владелец или нет!?
Куда мне извените пепел стряхивать?
avatar
Ingwar
16 January 2007


цитата:
Ну вообще этот игнор курильщиков откуда идет!!!
Почему менеджеры при заказе не спрашивают,курит будущий владелец или нет!?
Куда мне извените пепел стряхивать?

Очевидно за борт или бросать курить или извените за бабло докупить то , что уже должно быть .
avatar
Алексей777
16 January 2007


цитата:
Очевидно за борт или бросать курить или извените за бабло докупить то , что уже должно быть .

Манагер сказал, что прикур и пепельница - в базовую комплектацию не входит. На усмотрение завода он ставится, понять по какому принципу непонятно. Пока они цену на авто не подымут (раз хотят), то будет всякая подобная фигня - ни вам комплекта автомобилиста, ни прикура и т.п. Конечно, такое отношение к клиентам, то бишь к нам, не радует. Должны выполнять свои обязанности в полной мере, а не снижать за счет нас, уже заказавших авто, свои издержки.
avatar
Ingwar
16 January 2007


Да..а совок , он и есть совок
avatar
PRO100
16 January 2007


гы, а отдельно его заказать чтобы был 100% нельзя - ваще зае**сь
...придецо пакупать пепельницу с крышечкой на микролифте за 100 $ но другая тема эта фегня тоже без прикуривателя!!!
avatar
EYAL
16 January 2007


Я читал, что кто-то на днях звонил на горячую линию фмк, так там ответили,что прикур и пепельница обязана быть!

А вот выдержка из чек листа:

"Пепельница
Наличия гнезда прикуривателя
Домкрат
Баллонный ключ"

А прикуриватель идет за отдельную плату!!!

Если хоть чего-то из этого списка не будет - машину принимать категорически не буду!!!

прикуриватель не принципиально,я им пользуюсь только когда телефон подзарижаю,а так у меня зажигалка есть...
avatar
Ingwar
16 January 2007


Очень смахивает на развод лоха, мож это способ немного подзаработать для дилера. с каждого этак по 100 - 150 $$ не плохая сумма получается, причём из воздуха. Вуаля ...и одурманеные покупатели при виде новой иномарки ( а для кого то это первая иномарка) тем более ждали от 6ти мес. и более, потеряв голову и не обратят внимание на такую малость как прикуриватель и пепельница , а им здесь же предложат купить Гарант, коврики, защиту, прикуриватель, дифлекторы, пепельницу... Надо объеденяться в борьбе за комплектацию авто .
avatar
PRO100
16 January 2007


ALL
дайте ка горячую линию фмк телефон позваню щас)) у меня к ним много вопросов
Al10
16 January 2007


PRO100

http://www.ford.ru/ie/gen_contact/-/-/-/-/-/-
avatar
EYAL
16 January 2007


Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66
avatar
PRO100
16 January 2007


в стандарт не входит! (только в пакет курильщика)
спросил про все комплектации
avatar
Ingwar
16 January 2007


Позвонил в Genser, и действительно прикуривателем и пепельницей комплектуются не все авто, очевидно проблемы на заводе , в автосалоне сей девайс стоит 40 $$ комплект. вроде и не дорого , а всё ровно не приятно , туда 40 сюда 70 , так и на обмыв не останется
avatar
PRO100
16 January 2007


Ingwar
40 это за что?
за прекуриватель
за прекуриватель и пепельницу с дверкой
за прекуриватель и круглую пепельницу
?
avatar
Ingwar
16 January 2007


цитата:
Ingwar
40 это за что?
за прекуриватель
за прекуриватель и пепельницу с дверкой
за прекуриватель и круглую пепельницу
?

А х*й его знает, вроде за прикур и пепельницу, а какую пепельницу не уточнил. Но не волнуйся за бабло и круглую и квадратную , ещё и блок сигарет впридачу. Вобщем любой каприз за Ваши...
avatar
Ingwar
16 January 2007


Да..а душевное спокойствие дорогого стоит. Просто удивляет то, что казалось бы за какую то мелочь опять же надо заплатить. На сколько я знаю в Тазу и то эти причиндалы в комплекте имеются. Ну мож к апрелю-маю всё образуется
avatar
Finist
16 January 2007


Eyal
цитата:
Я читал, что кто-то на днях звонил на горячую линию фмк, так там ответили,что прикур и пепельница обязана быть!

А вот выдержка из чек листа:

"Пепельница
Наличия гнезда прикуривателя
Домкрат
Баллонный ключ"

А прикуриватель идет за отдельную плату!!!

Если хоть чего-то из этого списка не будет - машину принимать категорически не буду!!!

Этот чек лист самодельный, его кто-то из ребят на форуме сделал. Ты им сам будешь пользоваться, чтобы чего-нибудь не забыть. На самом деле в Genser'е тебе дадут т.н. "Конрольный лист передачи автомобиля" В нем нет намека на прикуриватель ниже я перечислю то, что относится к твоему перечню выше:
- Наличие запасного колеса, исправность домкрата.
- Отделения для хранения инструментов.

Если хочешь я сосканирую этот лист (вернее 2 листа).

С уважением,
avatar
Finist
16 January 2007


Ingwar
цитата:
Позвонил в Genser, и действительно прикуривателем и пепельницей комплектуются не все авто, очевидно проблемы на заводе   , в автосалоне сей девайс стоит 40 $$ комплект. вроде и не дорого , а всё ровно не приятно , туда 40 сюда 70 , так и на обмыв не останется

Я считаю, что это проблема дилера - доукомплектовать автомобиль. При любом раскладе Genser принимает каждый автомобиль с автовоза и потом выставляет свои недоимки FMC. По приемке авто ты имеешь право проверить комплектность машины и указать на "недостачу". Тут возможны варианты:
- Дилер доукомплектовывает сам.
- По обоюдному согласию, дилер опускает цену на недостачу и ты покупаешь всё это у него.
- При приемке машины указываешь на недостачу и забираешь машину. Потом дилер уже довозит эту недостачу для тебя.

В любом случае при приемке машины "пытай" свего менеджера и указывай в акте всё, что "не так" у тебя.
А дилер пусть показывает все официальные бумаги на недоимку.

С уважением,
avatar
PRO100
16 January 2007


Finist
плиииз сосканирвай
ERuslan
16 January 2007


Люди!!! Никто не в курсе, почему сейчас диллеры не принимают заказы на Фокуса? Ссылаются на отсутствие каких-то квот
Это про что они?
Очень хочу, есть денежка..., а машину заказать не могу!!!
То, что у них есть в наличии - не хочу.
Anatolij
17 January 2007


цитата:
Ingwar
цитата:
Позвонил в Genser, и действительно прикуривателем и пепельницей комплектуются не все авто, очевидно проблемы на заводе , в автосалоне сей девайс стоит 40 $$ комплект. вроде и не дорого , а всё ровно не приятно , туда 40 сюда 70 , так и на обмыв не останется

Я считаю, что это проблема дилера - доукомплектовать автомобиль. При любом раскладе Genser принимает каждый автомобиль с автовоза и потом выставляет свои недоимки FMC. По приемке авто ты имеешь право проверить комплектность машины и указать на "недостачу". Тут возможны варианты:
- Дилер доукомплектовывает сам.
- По обоюдному согласию, дилер опускает цену на недостачу и ты покупаешь всё это у него.
- При приемке машины указываешь на недостачу и забираешь машину. Потом дилер уже довозит эту недостачу для тебя.

В любом случае при приемке машины "пытай" свего менеджера и указывай в акте всё, что "не так" у тебя.
А дилер пусть показывает все официальные бумаги на недоимку.

С уважением,

Ты не прав, прикуриватель и пепельница на все форды кроме фокуса является опцией, на фокусе ее нет, так что сей девайс поставляется исключительно на усмотрение завода, так что ни дженсер, ни кто-либо другой дарить это не будет, этого не числется в Вашей комплектации в договоре (скорее всего), если же числется, то тогда надо отвоевывать!
avatar
EYAL
17 January 2007


Finist

Отсканируй плз...
avatar
Finist
17 January 2007


Ок! Как просили! Всего 2 листа. Правда качество из-за "ужимки" до 100 кб

С уважением,
posted image
avatar
Finist
17 January 2007


Второй лист.

С уважением,
posted image
avatar
Finist
17 January 2007


Anatolij
цитата:
Ты не прав, прикуриватель и пепельница на все форды кроме фокуса является опцией, на фокусе ее нет, так что сей девайс поставляется исключительно на усмотрение завода, так что ни дженсер, ни кто-либо другой дарить это не будет, этого не числется в Вашей комплектации в договоре (скорее всего), если же числется, то тогда надо отвоевывать!

Ты немного не понял, я про пепельницу и прикуриватель вообще не упоминал. Я говорил лишь про недоимки и про то как получить от дилера ясный ответ, почему этого нет на моём автомобиле. Т.е. дилер должен иметь письменные отписки от FMC (логистики) на недоукомплектованные опции.

А прикуриватель и пепельница, так же как и набор автомобилиста - это непонятная жеребьёвка. Одним дают, другим нет.

С уважением,

P.S. Мне пепельницу и прикуриватель дали, зато не дали набор автомобилиста.
avatar
Finist
17 January 2007


ERuslan
цитата:
Люди!!! Никто не в курсе, почему сейчас диллеры не принимают заказы на Фокуса? Ссылаются на отсутствие каких-то квот
Это про что они?
Очень хочу, есть денежка..., а машину заказать не могу!!!
То, что у них есть в наличии - не хочу.

Квота - это количественный предел, который имеет каждый дилер, например 350 машин в год (из них 320 реализованных). Если он его выгреб, то дилер будет обращаться в FMC для увеличения в большую сторону. FMC будет сравнивать показатели заказанных и проданных машин, ну и будет принимать решение.

Но Genser'у похоже это не грозит, у него на сайте порядка 40 машин-отказников, пока IMHO, как минимум половину не продаст, ничего не получит.

С уважением,
Anatolij
17 January 2007


Genser принимает заказы на фокус, я сам пару дней назад заказал там фокус производство июль месяц.
avatar
Finist
17 January 2007


Anatolij
цитата:
Genser принимает заказы на фокус, я сам пару дней назад заказал там фокус производство июль месяц.

Только вот сроки поставки всё увеличиваются и увеличиваются. Первые покупатели получали за 4 месяца, мы уже за 6, уже встречал и 7 месяцев и 8.
Что будет дальше?
IMHO увеличенные сроки получения - выработка квот.

С уважением,
avatar
Poleno
17 January 2007


Finist
И не забываем еще про плановый 2-х или 3-х недельный отпуск на заводе в конце лета... Квоты под это дело тоже подгоняются.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up