| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
Да козлы они !
Я пришел фокус смотреть 1 раз ( еделю назад)
Говорю там манагеру (звать его Евгений розовенький такой - одежда такая не подумайте лишнего
): откройте плз багажник. Мне в ответ аккумулятор сел. Я говорю а другой посмотреть можно мне нет
Я говорю а вот вопрос можно мне НЕТ! Ну тогда я
Просто моральный закон не позволил розовеньких ругать.
привет народ
меня сегодня обрадывал манагер позвонил и сказал кагда вам удобно машинку забрать
я говорю в субботу а он жду к десяти утра так что ждать осталось совсем чуть чуть
лего
Отчееееет не забудь мил человек!!!
AvvaXЕнто Ваня Соловьев-главный за сервис!Он адекватен вполне,но в глобале все .Я брал заказанный фф2 с глючащей ЕСП(то горит то не горит неисправность).После опроса по телефону о качестве процесса покупки(я нажаловался на этот глюк.) Соловьев перезвонил сам и пригласил на устранение сей гадости.Приехал-пролет,датчик есть,шлейфа нет!Но через месяц удачно записался на кузовщину(дверь и зеркало) по направлению Насты в генсер,звоню -датчик пришел,после кузовщины поставим.Дверь заменили-все опять не тот пришел!Опять жду.Так что впечатления двойственные!Как то все двойственно.Но терпимо.
цитата: |
Поехал на ТО к ним, поделюсь впечатлениями! 1. Большинство клиентов, чем то были недовольны, а многие откровенно ругались с ними. Надо было уехать увидев все это, но думаю какая разница где ТО делать. Главная ошибка.
2. С ценой естественно обманули, но это не самое страшное.
3. Завел машину, обороты прыгают, машина вообше не едет. На вопрос что с ней, был дан ответ, ее тестировали (она так замечательно все теты прошла, сказал он), сейчас прогреется и все нормально будет, доехав до дома стало понятно, что нормально уже не будет!!! Вернулся к ним, час они там что то колдовали, потом сказали, что в ТРАМБЛЕРЕ грязь была, они ее вычистили, теперь все ок. Да мотор вроде заработал нормально.
4. Через несколько дней, после ТО перестал работать генератор!!! Пришлось менять на востановленный.
5. Машина плохо стала заводиться, думаю свечи наверно. Полез посмотреть, и о чудо! Вместо платиновых motorcraft почти новых, стоят хрен знает какие Причем когда я забирал машину из Gensera, у менеджера естественно спросил, вы свечи не трогали, на что он ответил, что нет!
Короче итог такой,я думаю доказать ничего нельзя, соответственно предъявить тоже. Не знаю, что они там еще наколдовали, я больше к ним не ногой!!! |
Это ж как Вы выглядели что Вам про трамблер говорили!
Между прочим катушка зажигания на Вашем Фокусе называется КОМУТАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.
В простонародье говорят - трамблер.
Только бесконтактный и без бегунка.
Вот уж не думаю что Ваши свечи кому-то понадобились...
У меня в гараже ящик этих свечей валяется - клиенты просто их не забирают а я для наглядности не выбрасываю.
И на фига бы мне еще 4 шт???
А?
Чтоб С Вами поругаться?
ИМХО искать хорошего диллера занятие бесполезное. Они все одинаковые.
А косяки есть у всех и каждого.
У Вас я думаю тоже на работе есть что поругать.
цитата: |
Мерзкий человек в белой рубашке на фото, стоящий спиной к нам, после замены стекла в авто не хотел признавать явного брака в работе сервиса - дверь стала закрываться с совершенно другим звуком. 2 человека пытались ему это объяснить, но только после угроз хождения к начальству принял машину назад. |
и как со звуком?
в чем был брак?
цитата: |
и как со звуком? в чем был брак?
|
В чем был брак - этого я уже не справшивал. Но минут 30 они еще подержали машину - разобрали эту дверь.
всем огромный привед
в субботу забрал мафыну
тачка супер
отчет обязательно после установки номеров ближе к субботе
цитата: |
Livro, вот нас уже тут трое недовольных гарантийной службой Genser`а. Плохая тенедеция. |
Немного медку..
За праздничные дни поездил немало. А так как стало грязноватенько, то особой популярностью пользовался омыватель стекла пятой двери в сарае. В итоге обнаружил косячок-капает в багажник из задней стойки..
. Мелочь, а продукты незамерзайкой залил.. Вчера утром пытаюсь записаться на "прием": СТО-Восток- суббота, Превокс-начало декабря, НЮММ Волгоградка - 30 декабря!!!
Случайно звоню в Дженсер (хоть для меня это -Тибет, но брал там) : Пожалуйста, завтра, т.е. сегодня, на прием! Два времени на выбор! Приехал к 14.00 уехал в 15.00. Усе! Гарантия рулит + помылся биплатно! СПАСИБО, Дженсер!
Сегодня "обрадовали": машина в базе на середину декабря..правда приводились случаи, что вот человеку тоже говорили о задержке, а ему бах и обломилось раньше срока... Вероятность такого случая близка к 0.
Стоит утешать себя тем, что ждать осталось всего ничего. Точно подарок на новый год..главное чтоб Дед мороз не был пьян)
NEart
У тебя заказ от какого числа?
Какая буква?
Алексей777
8 November 2006
Привет ждуны!
С сентября стал ждуном в Дженсере
ФФ2 Ghia 2,0 АКП
поставили на май
кто похожий отзовитесь
vedlack
договор от 09.06.2006
А вот насчет какая буква..все о ней говорят.но у меня ее по ходу нет
Алексей777
9 November 2006
Люююди!!!
Прошу откликнуться повторно, кто стал ждуном
ФФ2 с 2,0 и АКП.
И кто знает какой средний расход топлива будет с 2,0, АКП, климатом?
В Дженсере меня толком не вразумили, в мануале, что качнул, стоят прочерки
Алексей
цитата: |
В Дженсере меня толком не вразумили, в мануале, что качнул, стоят прочерки |
прочерки это без ограничения
ну сам ты подумай 2 литра и архаичная автоматическа четырехступка...
я кстати 21,09 стал ждуном записали на март
Алексей777
9 November 2006
[QUOTE=PRO100,Nov 9 2006, 12:16] [/QUOTE]
прочерки это без ограничения
ну сам ты подумай 2 литра и архаичная автоматическа четырехступка...
я кстати 21,09 стал ждуном записали на март [/QUOTE]
На немецком сайте вычитал про расход 2,0+АКП:
11,2_6,1_8,0 хотелось бы верить
Посмотрел договор: от 18.10, а записали на май
В Дженсере очень понравилось. Срок поставки 3-4 месяца, так как у них увеличена квота на поставку авто, так как они новый диллер.
Всем советую!!! Машина пришла даже на 10 дней раньше срока.
Из минусов,не понравилось, что ее не помыли... но наехав на отдел продаж сделали все как надо, правда по времени долго!!!
NEart цитата: |
договор от 09.06.2006 А вот насчет какая буква..все о ней говорят.но у меня ее по ходу нет |
Там вообщем буква и четыре цифры.
Спроси у своего менеджера, либо K либо L. Если L
можешь даже получить раньше.
С уважением,
REC
Ну а счет 3-4 месяцев это ты загнул. Я уже 6 месяцев жду и еще ни гу-гу.
А в целом доволен, по крайней мере еще ничего не раздражает.
Алексей777
10 November 2006
Как часто в этот Дженсер вообще звонить, дабы про меня не забыли?
Алексей777
никто незабудет я думаю манагер сказал номер заказа гдето за месяц до сборки дают
за неделю ВИН
Алексей777
10 November 2006
Вроде то оно так, но все таки присутсвует тревога ожидания,
чтоб не накосарезили там чего-нибудь
Кстати манагер, с которым договор подписюкавал, Александр Исаев
вроде нормальный, вежливый
кто нибудь сталкивался с ним в течении всего срока ждунства?
Алексей777
у меня тоже он ничего так парень, не навязчивый
всем советую расслабиться ...Скоро Новый Год..будет что Деду Морозу загадывать)
цитата: |
Как часто в этот Дженсер вообще звонить, дабы про меня не забыли? |
Да зачем туда звонить? Машину быстрее всё одно не сделают
Не мотайте свои и менеджера нервы
Моя история про прикуриватель на прошлой странице завершилась хорошо для меня. Генсер изрядно помотал мне нервы, НО вся обида на них заключается в том, что они не могли сделать простой 5ти минутный ремонт, а не го***ться. Окислился один контакт в прикуривателе и всякие зарядки не работали. В Рольф-Центр меня с удовольствием приняли, быстро определили прямо на стоянке неисправность и через 5 минут я уехал довольный оттуда. Генсеру БОЛЬШОЙ минус за такое де***ое отношение ко мне и моему фуфику, а Рольфу БОЛЬШОЙ плюс за такое хорошее дело. Делов-то было на 5 минут(ROLF) - я с менеджерами на приемке в genser ругался наверно с час... Жаль - хотя и близко к дому, но больше к ним не поеду. Ну они и без меня проживут...
Алексей777
13 November 2006
цитата: |
Генсеру БОЛЬШОЙ минус за такое де***ое отношение ко мне и моему фуфику, а Рольфу БОЛЬШОЙ плюс за такое хорошее дело. |
Согласен. Многие говорят, в Дженсере стоит покупать, но не обслуживаться
цитата: |
Согласен. Многие говорят, в Дженсере стоит покупать, но не обслуживаться |
Да, машину я покупал в Дженсере. И очень доволен, что в январе 2006 года у них был минимальный срок ожидания машин. Но вот с сервисом уже второй раз у них обжигаюсь...
привет народ
и так после полутара недельной езды на машине даю отчет
и так второго числа позвонил мне мой менеджер ( Дмитрий валяев) сообщил что машинку можно забирать
мы с ним договарились на суубботу тоесть четвертого на десять утра. Приехал я за пол часа подошол к нему он сказал что машина готовиться к выдачи
минут двадцать просто сидел
потом менеджер подошол и сообщил что технические мастера заняты и рассказ о автомобиле проведет он сам.
Расказывал спокойно на всякие глупые вопросы отвечал нормально. в автомобиль положили заводской набор автомобилиста он мне сообщил что эта машина одна из не многих которая пришла с таким набором.
далее отвел к себе для заполднения дакументов.
там тоже все внятно обьяснил о пользование гарантией и т.п.
после предложил поучавствовать в коонкурсе что то связано с агентом 007 там я выйграл пенал для дисков . после этого был уже подготовлен птс и все остальные дакументы.
первоевпечатления от вождения были плохие
сцепление очень пугало поздно схаватывалось
всю дорогу глох на светофорах
сейчас к нему уже привык движок 1.8 просто чума постоянно хочеться на газ втопить.
народ у кого менеджер Валяев дмитрей то не беспокойтесь чел просто супер не какого раздрожения и прочих действий в гнем нет.
сейчас прошло полторы недели успел круто поцарапать дверь по каске буду востанавливать.
вообщем всем удачи в ждунстве оно стои того!!!
Продолжение, точнее надеюсь, что завершение моей
истории с регулировкой поясничной опоры сиденья...
Все закончилось очень хорошо.
В Genserе по моему заявлению (претензии) приняли решение починить мне эту штуку за их счет. Честно говоря, я была очень удивлена, когда мне позвонили и сообщили об этом, и пригласили записаться на ремонт.
Была уверена, что мне не то что откажут в бесплатном ремонте, а что даже никто и не позвонит.
В общем, в эту субботу все починили. Считаю, что справедливость восторжествовала!
Genser вновь вырос в моих глазах!
Большое спасибо, за правильно принятое решение, ну и за сам ремонт конечно тоже!