Ну, господа, был вчера в Дженсере по гарантийному вопросу (сгнили плафоны освещения подсветки номера, вода в кнопке окр. багажника, низкий - меньше мин. уровень охл. жидкости)
Итог: чистенько, окно из "зала ожидающих" в ремонтную зону, запись (как у всех), приемка машины - выписан заказ наряд, помывка (хотел сам помыть на мойке рядом, "не дали":) ), ключи и уперед ; касаемо ремонта: перегоревшую лампу не хотели признавать гарантийной, но после исследования серв. книжки САМИМ руководителем отдела приемки, мастер-приемщик принял положительное решение о замене , по поводу попадания воды в плафоны освещения ном. знака и кнопку откр. багажника (см. здесъ) - пояснили , что необходим запрос в ФМК (толи не знают что такое бывает, толи не знают, что делать в таком случае, толи плафонов нет - х.з. ), как результат - езжу с ржавыми контактами, подожду и пошлю сам факс с запросом , а то уже один погорелец есть (см. здесъ), по уровню охл. жидкости : была проведена диагностика системы охлаждения (ИМХО визуальный осмотр на вопрос подтеков) и предложено (замечу в очень вежливой форме опять-же САМИМ рук.отд.приемки) оставить машину на длительное время, с целью посмотреть на холодном двигателе уровень, как результат долили (видимо охл. жидкости) и теперь все по max - не посмотришь как было
Вывод: Вежливости и напора дженсеру не занимать, пытаются разобраться в проблеме - пять баллов, в остальном прослеживается некоторая некомпетентность в отдельных вопросах, связанная ИМХО с небольшим временем работы с маркой форд (тот случай когда время все исправит, будем надеяться )
зы. походу сейчас у них лучше Форд покупать , хотя не настолько фокус сложная машина, чтоб не разобраться с ним людям работающим с другими, не менее продвинутыми марками авто