Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.
Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.
То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.
Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...
У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно
Какие будут предположения?
Alexsid
30 January 2006
Странный звук (стук/шелчки) при движении
burunduk1984
9 February 2013
ах, да...авто Фокус 2, год 2007 , пробег 80 тыс. 1.6 115 л.с.)
vlasov92
9 March 2013mobile
стук этот идет из коробки, причина стука ось сателлитов (подточеный палец)
vlasov92
9 March 2013mobile
следовательно появляется небольшой люфт
у меня 1.8 мкпп ib5 всему виной
ну и как долго с этим можно ездить?
vlasov92
9 March 2013mobile
Все зависит от износа и от стиля езды.
А так Пока не сломается палец, а после коробку можно выкидывать.
burunduk1984
10 March 2013
зашибись)))
Petrovskijsergej
23 March 2013
Добрый день! Нуждаюсь в помощи профессионалов!
Два дня назад столкнулся с такой ситуацией:
При включенной передаче при отжатии педали газа (не каждый раз) из под-капота доносится разовый звук типа "клац". На нейтралке и при переключении передач (совместная работа педалей сцепления и газа) такого нет. Если нажать-отжать педаль газа два раза подряд (на ходу), то на второй раз такого звука тоже нет (нужно, чтобы прошел промежуток времени около 10сек). Еще заметил, что такое "клацанье" появляется вроде как на прогретом двигателе. Никаких вибраций-рывков и тп не появилось...
Понятно, что по интернету диагностику не сделать, но все же, может кто знает, в какую сторону копать?...
фокус2, 2005, 1,6 бенз, 100 лс, МКПП
Благодарю, с уважением.
цитата: |
стук этот идет из коробки, причина стука ось сателлитов (подточеный палец) |
Этот стук был еще когда я забирал машину у автодиллера. неужели уже был сточен палец?
это не коробка, скорее всего..сейчас, с потеплением возможно, стуки пропали...скорее всего люфтят полуоси в ступицах.
vlasov92
6 April 2013mobile
Полуоси , согласен.
Petrovskijsergej
6 April 2013
цитата: |
Добрый день! Нуждаюсь в помощи профессионалов! Два дня назад столкнулся с такой ситуацией: При включенной передаче при отжатии педали газа (не каждый раз) из под-капота доносится разовый звук типа "клац". На нейтралке и при переключении передач (совместная работа педалей сцепления и газа) такого нет. Если нажать-отжать педаль газа два раза подряд (на ходу), то на второй раз такого звука тоже нет (нужно, чтобы прошел промежуток времени около 10сек). Еще заметил, что такое "клацанье" появляется вроде как на прогретом двигателе. Никаких вибраций-рывков и тп не появилось... Понятно, что по интернету диагностику не сделать, но все же, может кто знает, в какую сторону копать?... фокус2, 2005, 1,6 бенз, 100 лс, МКПП Благодарю, с уважением. |
Проблема не актуальна - лопнула задняя опора двигателя.
Значит тоже опору нужно глянуть..
А не заметил, когда всё это началось, на машине не появилась лишняя вибрация при пуске двигателя?в момент когда заводишь, как будто чуток лишнего дергается)
Petrovskijsergej
6 April 2013
burunduk1984 цитата: |
Значит тоже опору нужно глянуть..А не заметил, когда всё это началось, на машине не появилась лишняя вибрация при пуске двигателя?в момент когда заводишь, как будто чуток лишнего дергается) |
Нет, вибраций дополнительных не почувствовал, просто прохудилась резина, и в момент нагрузки обойма подушки билась об раму кузова.
Устранили?много работы?по деньгам что, если не секрет?
Petrovskijsergej
6 April 2013
burunduk1984 Да, только что сделали. Сам бы поменял-гаража нету((. А так подушка 23 долл, работа (2 болта открутить-закрутить) - 5 долл. На все 10 минут.
пс задняя опора - она же нижняя подушка двигателя.
Недавно герметиком смазали мне шлицевые соединения, щелчки пропали, спустя месяц, стал доносится звонкий щелчок, с левой стороны, при трогании назад или вперёд!на что опять грешить?сил моих нет больше уже с этим фокусом:)
Petrovskijsergej
а громкий щелчок был? заметил что-то подобное, не постоянно и еле слышно...на вид опора целая
от опоры нижней могут быть щелчки???
Petrovskijsergej
12 April 2013
цитата: |
а громкий щелчок был? |
цитата: |
от опоры нижней могут быть щелчки??? |
Не сильно громкий, как, например, железяка об железяку стучит (именно ударяется). Если знаешь конструкцию нижней опоры двигателя, то поймешь, что при износе резины, прокладка между металлическими частями исчезает, поэтому появляется стук именно при условиях, как я написал выше.
цитата: |
на вид опора целая |
На вид не поймешь - нужно вывешивать машину, брать монтировку,засунуть куда надо и подергать чутка...
Petrovskijsergej
а шаровая так не может стучать? получается стук идет только при ускорении, т.е. только когда двиг назад наклоняется - вроде похоже на опору. но ведь в момент ускорения и на шаровую тож нагрузка идет...
нашел!!! ) когда менял сб, не до конца затянул болт переднего сб!!! ) проблема решена!
burunduk1984
13 April 2013
сб - это что? сайлен блок?
burunduk1984да!
Diversant777
27 April 2013
Однократный звон при троганье неважно куда (вперед/Назад) очень похож на звон разбитой крестовины на отечественной классике. Думал подрамник сдвигается, он у меня реально сдвигался, с левой стороны был зазор между ухом подрамника и кузовом. Выточил шайбы распорные, убрал зазор, вставил шайбы, люфта в подрамнике нет, но бряканье осталось. Завтра поеду шлицы посмотрю, хотя я снимал ступицы, с лева когда менял пыльник шруса летом 2012-го, справа когда подшипник ступичный на прошлой неделе, шлицы при разборке выбивал молоточком, натяг небольшой но сидели плотненько, рукой сложновато стянуть, да и обратно когда собирал графиткой их смазывал чтоб без задиров зашли, люфта замечено не было. Причем звон довольно громкий и тяжелый, как будто бьются тяжелые металлические детали, прям как кувалдой по наковальне.
Ребят, два вопроса : 1. Обязательно ли менять ступичные болты ? ( 500 р что то жалко)
2. После смазки герметиком колеса под нагрузкой оставлять ? , или в вывешенном состоянии ?
заранее спасибо !!!
murmilon81
1. я ступичный болт не менял, только закручивай без фанатизма!!!
2. это не важно, главное чтоб шрус полностью зашел в ступицу!
я все собрал, опустил машину и сотавил часов на 5 наверное... и еще, на болт тож капни немного герметика...
Вадим1107
спс, так и сделал , а почему без фанатизма ? Я достаточно сильно закрутил. Да и как я понимаю шруз этим болтом прямо затягивается в ступицу
Diversant777
мне кажется графитовой смазкой зря смазал...
а в остальном, похоже на стук именно шлицов в ступице! тож долго мучался пока не нашел эту тему... проверил так: проверяли вдвоем, один сел за руль поставил машину на ручник и трогался впред-назад с натяжкой... а второй прислушивался и искал откуда стучит. очень сильный щелчок доносился от ступицы!
ну, сегодня забрал машинку из гаража, стояла сохла двое суток - всё супер, звук пропал с обеих сторон. Тебе огромный респект !!!
Герметик был куплен рублей за 300 ( герметик-прокладка ) , правда надписи анаэробный на нем не видел , подходит и для высоких температур. Ступичные болты поставил старые , на них тоже немного герметика нанес, шаровые не откручивал , а ну и очиститель тормозов за 150 . Всем в общем спасибо !!! , надеюсь больше я этих щелчков не услышу.
1 person online