| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
друзья-одноклубники! если у кого есть фото хорошего качества печатной платы 104-контактного эбу, выложите, пожалуйста!
при отпайке силового ключа паяло соскочило
и мои кривые ручки снесли несколько smd конденсаторов. хочу по фото узнать, где какие стоят. интересует ряд кондеров, идущих перед выводами на контакты, со стороны силового ключа.
Спасибо!
друзья мои, попал я по-серьезному. перепаял 5401dm. эффекта ноль. Точнее, эффект есть - пропали мерзкие 2 вольта, которые были на катушке до этого. звониться цепи ключей стали одинаково. но искры нет (накидывал лампочку, не мигает).
есть подозрение, что микросхема. но у меня она не такая, как на фокусах, а philips 74022pc.
Но есть один нюанс
Поначалу была искра хотя бы на двух горшках, теперь ее нет вовсе.
быть может кто-то сталкивался с этой микрухой? буду благодарен любой информации.
Столкнулись с проблемой может кто сталкивался. Фокус 2001 автомат американец. Блок 1M5F-12A650-PB LP2-321 висит ошибка P1747 - Electronic Pressure Control Solenoid - Short circuit. Стирается, после перезапуска появляется снова, клапан и проводка целый. Включает его 1002SR001 а контролирует 71004SL с резистором 1ом между 7,8 и 9 выводами.
Так вот в чем вопрос , где выход контроля этой микросхемы и элементы контроля , даташит я не нашел.
С уважением Александр
Добрый день знатоки!
Выручайте, столкнулся с проблемой при замене мозга на ФФ1. Я так понимаю суть проблемы в программировании ключей в иммобилайзер, возможно ли со старого мозга перепаять епромку с ключами в новый ЭБУ, если да то подскажитк пожалуйста какую и как ее найти в мозгах.
kytyevoleg
13 December 2012
Здравствуйте такая проблема вытащил разъём с ЭБУ не снимая клемы с акумулятора,после чего снял клемы.
После чего поставив всё на место обнаружил что машина не заводиться.!!!
Какая причина подскажите ,я предпологаю что мог сгореть ЭБУ.Выслушаю ваши варианты заранее спасибо!!!
drakon1985
14 December 2012
kytyevolegКхе кхе,а снимали то за чем?
dragon101
25 December 2012
Доброго времени суток. У меня Duratec 1.6 8V седан мех. 2005г. Умер ЭБУ. Подскажите пожалуйста, где можно найти этот блок б/у. У офицалов 70 т.р. и ждать 1.5-2 месяца. Платить треть от стоимости машины как-то не очень. Может кто чинит???
Vovan_mail
25 December 2012
dragon101
Посмотреть номерок на корпусе ЭБУ и например в Евроавто.
dragon101
25 December 2012
Vovan_mail
Уже там справлялся у консультанта он-лайн, пробили по номеру. Б/У нет, новый под заказ.
Vovan_mail
25 December 2012
Focus 2002 2S41-12A650-CA 1.6L SOHC
Focus 2002 2S41-12A650-CB 1.6L SOHC
Focus 2002 2S41-12A650-CC 1.6L SOHC
Focus 2002 2S41-12A650-CD 1.6L SOHC
Focus 2002 2S41-12A650-CE 1.6L SOHC
любой из них, различия только в новизне прошивки, а от этого количество багов в ней. Лучший вариант 2S41-12A650-CE
Vovan_mail
25 December 2012
dragon101
А как определил что ему кердык???
dragon101
25 December 2012
Vovan_mailСпасибо!!! И где можно его найти??? По нормальной цене
Vovan_mail
25 December 2012
dragon101
Шерсти инет , а более конкретно Ибей (30-60$)
dragon101
25 December 2012
Vovan_mail
Ну начну с начала. Вчера с утра прогрелся и поехал. Проехал два светофора и чуть подергавшись на очередном светофоре заглох. Выскочил чек, движок, масленка и аккум. Откатив машину на обочину вернулся домой, благо не далеко отъехал. Посмотрев форумы вернулся, тест выдал ошибку dtc d262. скинул +. Ноль эмоций. На эвакуаторе отвез к своему слесарю. Сегодня вместе с электриком они все облазили, поотключали - машина молчит, совсем. От старого хозяина остался ЭБУ(умер два года назад), подключили. С ним чуть дернулся бензонасос и что-то еще и тишина. Протестили сис-му зажигания мимо ключа зажигания или как-то так(я не профи). Сигнал куда то проходит, но до свечей не доходит. Как-то так. Еще раз повторю, я не профи. Объяснил как смог.
Vovan_mail
25 December 2012
dragon101
Ключ опознает???. Далее нужно проверить все питающие напряжения на ЭБУ и все массы их так же не одна приходит на модуль. Первое это нужно убедиться в напруге и ее наличии там где она должна быть, а потом только думать о плохом.
dragon101
25 December 2012
Звонил старому хозяину, эбу он нашел только в москве. С его слов блок привезли, поменял и поехал. А так ли зто???
Vovan_mail
25 December 2012
Нет не так нужно было привязать ключи к новому блоку, иначе имобелайзер не опознает их и заблокирует часть функций ПО. Либо в старый ключ вставить новый чип от мозгов которые привезли.
Vovan_mail
25 December 2012
Да и факт того что не действует ли на твой авто, установленная не штатная сига, Вопрос что ее реле рвет???
dragon101
25 December 2012
Нашел я этот эбу. Номер как у меня. Забирать в месте с ключами??? Или где этот чип искать???
dragon101
25 December 2012
На счет ключа не знаю, отдал запасной. Посмотрим.
Vovan_mail
25 December 2012
dragon101:
|
Нашел я этот эбу. Номер как у меня. Забирать в месте с ключами??? Или где этот чип искать??? |
Если есть ключи, то просто замечательно, из них тебе нужен только чип выковырять, тока аккуратно!!! Как на европе выковырять не знаю, ключ отличается от америкосовского.
dragon101
25 December 2012
Vovan_mail
Хорошо, буду аккуратно))) Спасибо за уделенное внимание!!! Как починюсь, отпишусь. Да, а разве это нормально, что за два года - два блока умерли. Где возможные баги искать???
dragon101
25 December 2012
Vovan_mailцитата: |
Да и факт того что не действует ли на твой авто, установленная не штатная сига, Вопрос что ее реле рвет??? |
Сигу в первую очередь проверили, отключили полностью. Без изменений. Завтра проверим ключи. Если ноль, звоню мужику и забираю у него блок. Договорились, что придержит до моего звонка.
Vovan_mail
25 December 2012
dragon101
Честно сомневаюсь что умерли, чпокус, это фокус с контактами на разьемах и в местах крепления корпусных проводов на кузов авто. Так что нужно проверить все. включая проводки на корпус рядом с ЭБУ
dragon101
25 December 2012
Vovan_mail
Проверили все провода. Даже локеры снимали.
Vovan_mail
25 December 2012
dragon101
а питающие напряжения по ногам эбу и приходящие корпусные
dragon101
25 December 2012
Vovan_mailцитата: |
а питающие напряжения по ногам эбу и приходящие корпусные |
Ну такие тонкости не знаю. Я там не копался. Смотрели мой человек и электрик. А с их слов они просмотрели и протестили все что можно. Я в детали не вдавался, да и не знаю я этих деталей
Завтра спрошу обязательно.
Vovan_mail
25 December 2012
dragon101Тут одному товарищу тоже ставили диагноз замены, а оказалось нужно было поменять принадлежность к измерительному прибору, тобишь автослесаря.