Замена тормозных колодок.



Вот ТУТ замена колодок с картинками есть. Ничего сложного нет, а рукастым стать никогда не поздно.
вопрос, тормозные колодки, где купить, где ремонтироваться

avatar
mik-nn
9 April 2010

Замена тормозных колодок.
29,7K
views
52
members
202
posts

avatar
tumanoff
7 May 2010


Всем привет!
Видимо наступил момент по замене торм. колодок, хотя пробег всего 24 т.км. (автомат)!
У меня вопрос, куда Вы обращаетесь с вопросом по замене колодок, к официалам, в проверенные сервисы и т.д., если к не официалам, то где приобретаете сами колодки?!
Всем спасибо.
avatar
Vortex52
29 March 2010

1

tumanoff
Менять колодки у официалов "слегка" накладно, особенно с автоматом... Смотри в личку
avatar
koiv
29 March 2010

1

tumanoff
Всё есть в аналогичной теме в основной ветке. Я покупал в кракере: перед Феродо FDB1594, зад Textar 2413701 (по отзывам на основной ветке - отличные колодки и те и другие). По деньгам где то 2 рубля всего получилось. Ставить буду сам при переобувке. Диллеры слишком дорого хотят!
avatar
tumanoff
29 March 2010


Vortex52
koivСпасибо за советы
ayk
29 March 2010


Как ни странно, дилеры за смену колодок хотят столько же, сколько любой другой сервис. Наводил справки в сервисе, где чинил все машины до покупки фокуса. На самих колодках можно съэкономить. Но из личного опыта могу сказать, ни разу ни на одних колодках мне не удавалось проехать более 15000 км, родные прошли 35000. Мог бы и до 40000 дотянуть. Стиль вождения со сменой машины не менял. в итоге поставил оригинал комфорт. По деньгам на один и тот же пробег получится также.
avatar
Bon Jovi
30 March 2010


ayk
Нам так понимать что все машины до Фокуса ты чинил у официалов по Фордам?!
Потому что цены у официалов и в нормальном сервисе разняться в два раза.
ayk
30 March 2010


Понимать надо так, что все машины, на протяжении последних 15 лет, я чинил в сервисе которому можно доверять, а точнее в реке, сервис так называется, партнер клуба кстати. Там цены на работы необходимые на данный момент моему фокусу стоят практически как у дилера. В сарай к дяде Васе я ехать на обслуживание не собираюсь.
avatar
lexx_nn
30 March 2010


tumanoff
я купил колодки, сам и поменял потом при удобном случае по алгоритму с картинками, который выложен на форуме :-)
avatar
smartyom
30 March 2010


tumanoff
Замена элементарная- не сложнее чем на ВАЗе, не знаю если руки есть- то делов 15 минут, если надо могу помочь- есть и инструмент. С колодками то же помогу если интерес есть (ну это в личку). Менял себе и еще клубням, могу и дальше помочь тем более делов действительно на 15 минут (это про передние) с задними чуть геморней- но то же ниче сложного- полчаса
avatar
smartyom
30 March 2010

2

Кстати замена у официалов- ну ничем не отличается в плане качества работ- точно так же поменяют- только денег кучу возьмут- лажа про то что они контролируют состояние направляющих, пыльников и прочего- это развод- если уж им лень на ТО состояние колодок проверить- что уж говорить про замену
avatar
CTaKaH
31 March 2010


smartyom
а если зади не барабаны а тоже как и передние тормоза? (у ВАГОНОВ например) всеравно сложней чем передние менять?
avatar
Bon Jovi
31 March 2010


ayk
Значит плох (в плане цен) этот сервис. Я, например, поменял передние колодки в "Алекс авто" (адрес писать тут не буду дабы не сочли за рекламу) за пол цены от стоимости официалов. И это далеко не как ты написал "сарай дяди Васи".
romkaff2
31 March 2010


менял в обычном сервисе, взяли 500 р, наблюдал как что делают, в след раз думаю сам
У официалов кстати 560 р, во всяком случае такую цену озвучили в агате...
avatar
Vortex52
31 March 2010


CTaKaH
На задних дисковых тормозах при замене колодок есть один гемор - нужно закручивать поршень внутрь суппорта, без специнструмента сложновато, плюс есть опасность порвать пыльник суппорта, если хорошо постараться
avatar
smartyom
31 March 2010


Vortex52
CTaKaH
Можно и без специнструмента- но одному неудобно- вдвоем- легко и на раз, и пыльник не порвешь если вдвоем, одному соглашусь несколько неудобно без специнструмента
avatar
tumanoff
31 March 2010


Ну Вы ваааааще, рукастые все, мне до Вас далеко... чо-нить точно сломаю!
avatar
Vortex52
2 April 2010

1

tumanoff
Тут достаточно начать, ничего страшного Я свои первые колодки поменял по большой нужде, приехал в сервис в самый последний момент, ехать надо было срочно, а там железо по железу... в сервисе очередь, взял у них домкрат и сам махнул
avatar
tumanoff
4 April 2010

1

Спасибо всем за советы и особенно нашему одноклубнику Vortex52 , замена колодок произошла без проблем, в том числе и финансовых и заминок.
И еще раз, всем спасибо!
avatar
Vortex52
4 April 2010

1

tumanoff
Неначем, обращайтесь, рад помочь
avatar
YuriySarov
11 April 2010


Сегодня менял колеса на летние, заодно решил передние колодки проверить (сзади у меня барабаны). При пробеге 33 тыщи толщина накладок 6,5мм.
Толщина накладок на новых колодках 12мм, минимальная толщина накладок 1,5мм. Так что до замены колодок еще тыщ 20 можно ездить
Официалы на ТО износ колодок немного завышают.
avatar
sam52
15 April 2010


На той неделе менял колодки совместно с дисками и пыльником пер. суппорта.
цитата:
из личного опыта могу сказать, ни разу ни на одних колодках мне не удавалось проехать более 15000 км, родные прошли 35000

У меня было с точностью до наоборот: родные - 18000 км, первые неродные (кажись remsa) - 30000. Сейчас уже четвертый комплект ставлю, два последних - ABS (1400 р. в автолюбителе), полностью устраивают. Никаких проблем с заменой, особенно, если подобный опыт был, к примеру, на вазе. Вот только ключ для шпилек, стягивающих суппорт (шестигранник на 7), рекомендую купить качественный. Я свой первый китайский ключ штопором завернул, после этого купил в оби хороший за 130 р., с ним проблем нет.
avatar
perun
5 May 2010

1

Вперед поставил Textar, назад remsa после прикатки (все же не поленился, съездил ) первые 300 км только положительные впечатления, тормозит намертво, ничего нигде не пищит, не скрипит.
Вообще всем рекомендую! купил, в соседнем боксе сразу поставили 40 мин делов, да и по ценам приятно
Реклама на форуме запрещена- даже в таком виде.
avatar
Serg_15_07_1981
13 June 2010


Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!!!
Решил заменить передние тормозные колодки и не смог вывернуть направляющие, те у которых внутренний шестигранник на 7. Что делать, поделитесь опытом, плиз. На старых колодках ездить уже нельзя!!!
avatar
smartyom
13 June 2010


Serg_15_07_1981
В каком смысле не смог вывернуть???
avatar
Serg_15_07_1981
13 June 2010


smartyom
Было два ключа на 7, один сломался, другой свернул, но направляющие не поддаются , как будто намертво там прикипели, поливал их WD40 - результата ноль!
avatar
smartyom
13 June 2010


Serg_15_07_1981
Честно говоря не знаю- может не в ту сторону крутишь???
avatar
Серый
13 June 2010


Serg_15_07_1981
Возми нормальный ключ Перед началом можно наставить кусок старого ключа и постучать по нему,тем самым немного пошевелив штифты
avatar
Serg_15_07_1981
15 June 2010


Всем спасибо за советы! Вчера взял нормальный шестигранник (советских времен) и небольшой кусок трубы - направляющие болты сдались!!! В результате на замену колодок ушло около часа.
Кстати перед установкой болтов на место смазал резьбу графитовой смазкой, думаю теперь такой проблемы при очередной замене колодок не будет.
avatar
sasha1356
15 June 2010


всем привет!
приближается первая замена колодок, пробег 34 тыс. вообще думаю менять сразу и перед и зад. но где то в главной ветке мелькала такая информация, что задние колодки стираются не так быстро как передние и ориентировочно меняются в каждую вторую замену передних.
так ли это? у кого какие мысли по этому поводу?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up