Вот
ТУТ замена колодок с картинками есть. Ничего сложного нет, а рукастым стать никогда не поздно.
mik-nn
9 April 2010
Замена тормозных колодок.
tumanoff
7 May 2010
Всем привет!
Видимо наступил момент по замене торм. колодок, хотя пробег всего 24 т.км. (автомат)!
У меня вопрос, куда Вы обращаетесь с вопросом по замене колодок, к официалам, в проверенные сервисы и т.д., если к не официалам, то где приобретаете сами колодки?!
Всем спасибо.
tumanoffМенять колодки у официалов "слегка" накладно, особенно с автоматом... Смотри в личку
koiv
29 March 2010
1
tumanoffВсё есть в аналогичной теме в основной ветке. Я покупал в кракере: перед Феродо FDB1594, зад Textar 2413701 (по отзывам на основной ветке - отличные колодки и те и другие). По деньгам где то 2 рубля всего получилось. Ставить буду сам при переобувке. Диллеры слишком дорого хотят!
Как ни странно, дилеры за смену колодок хотят столько же, сколько любой другой сервис. Наводил справки в сервисе, где чинил все машины до покупки фокуса. На самих колодках можно съэкономить. Но из личного опыта могу сказать, ни разу ни на одних колодках мне не удавалось проехать более 15000 км, родные прошли 35000. Мог бы и до 40000 дотянуть. Стиль вождения со сменой машины не менял. в итоге поставил оригинал комфорт. По деньгам на один и тот же пробег получится также.
aykНам так понимать что все машины до Фокуса ты чинил у официалов по Фордам?!
Потому что цены у официалов и в нормальном сервисе разняться в два раза.
Понимать надо так, что все машины, на протяжении последних 15 лет, я чинил в сервисе которому можно доверять, а точнее в реке, сервис так называется, партнер клуба кстати. Там цены на работы необходимые на данный момент моему фокусу стоят практически как у дилера. В сарай к дяде Васе я ехать на обслуживание не собираюсь.
tumanoff
я купил колодки, сам и поменял потом при удобном случае по алгоритму с картинками, который выложен на форуме :-)
tumanoff
Замена элементарная- не сложнее чем на ВАЗе, не знаю если руки есть- то делов 15 минут, если надо могу помочь- есть и инструмент. С колодками то же помогу если интерес есть (ну это в личку). Менял себе и еще клубням, могу и дальше помочь тем более делов действительно на 15 минут (это про передние) с задними чуть геморней- но то же ниче сложного- полчаса
Кстати замена у официалов- ну ничем не отличается в плане качества работ- точно так же поменяют- только денег кучу возьмут- лажа про то что они контролируют состояние направляющих, пыльников и прочего- это развод- если уж им лень на ТО состояние колодок проверить- что уж говорить про замену
smartyom
а если зади не барабаны а тоже как и передние тормоза? (у ВАГОНОВ например) всеравно сложней чем передние менять?
ayk
Значит плох (в плане цен) этот сервис. Я, например, поменял передние колодки в "Алекс авто" (адрес писать тут не буду дабы не сочли за рекламу) за пол цены от стоимости официалов. И это далеко не как ты написал "сарай дяди Васи".
менял в обычном сервисе, взяли 500 р, наблюдал как что делают, в след раз думаю сам
У официалов кстати 560 р, во всяком случае такую цену озвучили в агате...
CTaKaHНа задних дисковых тормозах при замене колодок есть один гемор - нужно закручивать поршень внутрь суппорта, без специнструмента сложновато, плюс есть опасность порвать пыльник суппорта, если хорошо постараться
Vortex52
CTaKaH
Можно и без специнструмента- но одному неудобно- вдвоем- легко и на раз, и пыльник не порвешь если вдвоем, одному соглашусь несколько неудобно без специнструмента
Ну Вы ваааааще, рукастые все, мне до Вас далеко... чо-нить точно сломаю!
tumanoffТут достаточно начать, ничего страшного
Я свои первые колодки поменял по большой нужде, приехал в сервис в самый последний момент, ехать надо было срочно, а там железо по железу... в сервисе очередь, взял у них домкрат и сам махнул
Спасибо всем за советы и особенно нашему одноклубнику Vortex52 , замена колодок произошла без проблем, в том числе и финансовых и заминок.
И еще раз, всем спасибо!
tumanoffНеначем, обращайтесь, рад помочь
Сегодня менял колеса на летние, заодно решил передние колодки проверить (сзади у меня барабаны). При пробеге 33 тыщи толщина накладок 6,5мм.
Толщина накладок на новых колодках 12мм, минимальная толщина накладок 1,5мм. Так что до замены колодок еще тыщ 20 можно ездить
Официалы на ТО износ колодок немного завышают.
На той неделе менял колодки совместно с дисками и пыльником пер. суппорта.
цитата: |
из личного опыта могу сказать, ни разу ни на одних колодках мне не удавалось проехать более 15000 км, родные прошли 35000 |
У меня было с точностью до наоборот: родные - 18000 км, первые неродные (кажись remsa) - 30000. Сейчас уже четвертый комплект ставлю, два последних - ABS (1400 р. в автолюбителе), полностью устраивают. Никаких проблем с заменой, особенно, если подобный опыт был, к примеру, на вазе. Вот только ключ для шпилек, стягивающих суппорт (шестигранник на 7), рекомендую купить качественный. Я свой первый китайский ключ штопором завернул, после этого купил в оби хороший за 130 р., с ним проблем нет.
perun
5 May 2010
1
Вперед поставил Textar, назад remsa после прикатки (все же не поленился, съездил
) первые 300 км только положительные впечатления, тормозит намертво, ничего нигде не пищит, не скрипит.
Вообще всем рекомендую! купил, в соседнем боксе сразу поставили 40 мин делов, да и по ценам приятно
| Реклама на форуме запрещена- даже в таком виде. |
Serg_15_07_1981
13 June 2010
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!!!
Решил заменить передние тормозные колодки и не смог вывернуть направляющие, те у которых внутренний шестигранник на 7. Что делать, поделитесь опытом, плиз. На старых колодках ездить уже нельзя!!!
Serg_15_07_1981
В каком смысле не смог вывернуть???
Serg_15_07_1981
13 June 2010
smartyomБыло два ключа на 7, один сломался, другой свернул, но направляющие не поддаются
, как будто намертво там прикипели, поливал их WD40 - результата ноль!
Serg_15_07_1981
Честно говоря не знаю- может не в ту сторону крутишь???
Serg_15_07_1981Возми нормальный ключ
Перед началом можно наставить кусок старого ключа и постучать по нему,тем самым немного пошевелив штифты
Serg_15_07_1981
15 June 2010
Всем спасибо за советы! Вчера взял нормальный шестигранник (советских времен) и небольшой кусок трубы - направляющие болты сдались!!!
В результате на замену колодок ушло около часа.
Кстати перед установкой болтов на место смазал резьбу графитовой смазкой, думаю теперь такой проблемы при очередной замене колодок не будет.
всем привет!
приближается первая замена колодок, пробег 34 тыс. вообще думаю менять сразу и перед и зад. но где то в главной ветке мелькала такая информация, что задние колодки стираются не так быстро как передние и ориентировочно меняются в каждую вторую замену передних.
так ли это? у кого какие мысли по этому поводу?