"Не в ту лузу..."

18 years ago




Ситуация, прямо скажем, неприятная... в бачёк с охлаждающей жидкостью попала незамерзайка для омывателя стекол (как она туда попала, и не спрашивайте...). Попало её туда литра, едак, полтора. После этого машина проехала 15-20 км - температура в норме. Спрашивается, собственно, какими последствиями это чревато, и что теперь, вообще, делать?
Машина на гарантии

--
28 January 2006

"Не в ту лузу..."
1,5K
views
8
members
16
posts

avatar
aad
29 January 2006


Ничего страшного, я думаю, не случится. Спирт испарится быстро, а 1.5 л воды могут понизить плотность и сказаться при низких температурах. Если денег не жалко - поменяйте антифриз. Но можно добавить концентрата в нужной пропорции и слить излишек, ИМХО.
avatar
FFSerg
29 January 2006


Как минимум нужно понаблюдать за ОЖ. Если начнет заметно мутнеть, нужно будет однозначно поменять с промывкой системы. Сейчас лучше плотность замерить, чтобы определиться до какой температуры замерзания разбавилось. 1.5 литра - это существенно.
avatar
Stark
29 January 2006


Заменил бы немедленно.
ОЧЕНЬ НЕ рекомендуется заливать даже ОЖ других цветов. К тому же, не известно как эта смесь повлияет на антикоррозийные/химические св-ва залитого ранее антифриза.
Где менять (самому?) – вопрос. Официалы могут запеть соловьём про нарушение условий гарантии.
avatar
Yuran
29 January 2006


цитата:
Заменил бы немедленно.
ОЧЕНЬ НЕ рекомендуется заливать даже ОЖ других цветов. К тому же, не известно как эта смесь повлияет на антикоррозийные/химические св-ва залитого ранее антифриза.


Желательно поменять, может отрицательно сказаться смесь различных химических элементов! Тем более хрен знает как эта омывайка сделана - имеется ввиду что она как правило поддельная!
--
29 January 2006


Слил всю жидкость (через отверстие в радиаторе) - слилось около 3-х литров. Всего в системе 5.75 по паспорту. Где остальное?
avatar
sashok0
29 January 2006


AUG
Ты слил из радиатора, а остальное в системе



AUG
А что до сервиса доехать не смог?
--
29 January 2006


А как с системы слить? Сложная процедура?
avatar
FFSerg
30 January 2006


цитата:
А как с системы слить? Сложная процедура?

Да практически без разборки никак. Ну с ухищрениями можно еще литр нацедить.

Я уже писал - промывать надо. Антифризом (заправил, прогрел, слил, опять заправил) или если денег не густо, то дистилерованной водой.
Spider
30 January 2006


Промывай водой или промывкой для системы охлаждения.
1.Закрой все дырки в системе,кроме той куда заливать жидкость.
2.Заливай воду или промывку по чуть-чуть,чтобы не было пузырьков (короче,как записано в мануале).
3.Заведи,дай поработать до первого включения вентилятора охлаждения двигателя.
4.Когда вентилятор выключится,открывай пробку радиатора и т.д.,ну ты уже делал это.
5.Если не уверен,что вся гадость вышла,повтори еще раз пункты 1-4.
6.Залей антифриз и наслаждайся.

FFSerg меня опередил

Надеюсь,понятно,что промывать нужно систему,а не только радиатор?
--
30 January 2006


цитата:
Промывай водой или промывкой для системы охлаждения.
1.Закрой все дырки в системе,кроме той куда заливать жидкость.
2.Заливай воду или промывку по чуть-чуть,чтобы не было пузырьков (короче,как записано в мануале).
3.Заведи,дай поработать до первого включения вентилятора охлаждения двигателя.
4.Когда вентилятор выключится,открывай пробку радиатора и т.д.,ну ты уже делал это.
5.Если не уверен,что вся гадость вышла,повтори еще раз пункты 1-4.
6.Залей антифриз и наслаждайся.

FFSerg меня опередил

Надеюсь,понятно,что промывать нужно систему,а не только радиатор?

Если промывать водой, то как в итоге (после сливов-заливов) определить, сколько в системе осталось воды и сколько нужно доливать антифриза, чтобы добиться пропорции 1:1?
avatar
FFSerg
30 January 2006


AUG
Дык пока промывать будете - засеките сколько "влезает" промывки после слива. Дальше - разница с "сухой" заправкой по паспорту (цифр рядом нет). Дальше считаем концентрацию с учетом ... ну Вы поняли. Чем хорошо мыть родным антифризом, это что голова не болит о концентрации (плотности).
Рекомендую, если легкие позволяют , при сливе хорошенько "дунуть" (не подуть на..) в расширительный бачок. Выбьет довольно много жижи дополнительно. Успехов!
avatar
Yuran
30 January 2006


цитата:
Рекомендую, если легкие позволяют  , при сливе хорошенько "дунуть" (не подуть на..) в расширительный бачок. Выбьет довольно много жижи дополнительно. Успехов!


И в выхлопную трубу как следует, глядишь до 2-ух литров движок раздуется! Шутка, на самом деле совет хороший, просто звучит смешновато!
--
30 January 2006


Да уж, если промывать водой, запаришься потом концентрацию высчитывать, и точно всё равно не получится. Лучше уж антифризом.
Вообще, спасибо за советы!
А как на сервисах делают? Под давлением выдувают?
avatar
FFSerg
31 January 2006


Yuran
Звучит может и смешно, но выгоняеся жижи очень дофига (личный опыт). Главное не надувать, а вдувать резко. Хлещет - только держи.
avatar
Rock
31 January 2006


Менять жидкость однозначно.
Spider
31 January 2006


1.Приготовь ОЖ в пропорции 60/40.
2.Заполни систему до отметки мин или чуть меньше (после промывки).
3.Измерь на какой-либо станции концентрацию ОЖ.
4.Долей то,что необходимо (воду или концентрат).

Разница для ОЖ между мин и макс примерно 1 литр.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up