Финансист
28 January 2006
Удары при резком включении скоростей
У меня однозначно ударов нет никаких даже при переключениях на максимальнх оборотах. ИМХо к дилеру поехать, показать.
Тоже самое и у меня. При резком ускорении на 1 или 2 передачи слышны щелчки из под капота. Пробег 3000, но появилисб недавно. при том они появляются и пропадают не зависимо от того, прогрета машина или нет. Думал какие-то проблемы со сцеплением. Не далее как позавчера съездил к дилеру на осмотр(Кунцево). Там мне подтвердили, что щелчки имеют место, но это не дефект, а фича коробки передач. Эх надо было брать 2 литра, вместе с ним говорят коробка от мондео ставиться и таких фич не наблюдается.
похоже что КПП надо менять:( разводят они что это баг коробки...
главное чтобы она на трассе не развалилась. В общем что-то мне подсказывает что я поеду к дилеру ругаться в скором времени.
У меня такая фича есть, FF2 не спортивный снаряд, если спокойно ездить этого нет.
Сегодня тестил ФЬЮЖЕН - то же самое.
Говорят это особенности фордовских трансмиссий..
Финансисту меня на акпп при пробуксовывании похоже
не путать макс обороты, а именно резко
выяснилось тоже случайно, на глубоком снегу и ручном режиме акпп
Финансистна машине нет ивд?
у мя она как-то странно дёргается когда вторую включаю
Возможно я привыкнуть не могу уже 3 месяца, но на четвёрке научился нормально ездить за неделю, а тут прям непорядок. Ещё она как будто захлёбывается и подёргивается если при переключении на вторую тапку в пол вдавить... брёкнёт и поедет. Непорядок получается
Спасибо, почитал. Наверное соглашусь с мнением по поводу нормальной эксплуатации коробки и не заморачиваться на этом, веря в конструктивную особенность (не знаю какую по счету). Однако при быстром переключении на высоких оборотах (например с места подорвать или когда на первой шлифует подоткнуть вторую) замечал уже несколько раз сильный глухой удар, как-будто по броне уе.. чем-то снаружи (так кстати первый раз и подумал на камень с дороги). Может так при резком переключении люфт в деталях трансмиссии выбирается. Вообщем время покажет
Тоже замечал такое явление, особенно при резком старте на снегу или на песке когда колеса уходят в пробуксовку иногда (что странно при равных условиях не всегда) отчетливо слышны удары (как будто по молотком снизу парураз приложились). Как сказали в сервисе еще при пробеге 2500 км. машина прикатывается так и должно быть. Пока ездию и не заморачиваюсь, если что еще гарантии 1.5 года!
AKdayПохоже ваша проблема с щелчками больше похожа на мою (описана
здесь)
В данном посте все же больше говорится о стуках при пробуксовке.
Кстати хруст при трогании с места тоже присутствует, похоже на подушку двигателя, она как будто замерзает и хрумкает, потом после прогрева проходит...
А вот стуки в КПП больше похожи не на люфт, а на неправильную работу дифференциала, как будто шестерня через зуб перескакивает, или её подклинивает в момент пробуксовки.
короче уверенности в авто уже нет...что же делать?
Кстати у меня была история с заклинившей коробкой на трассе, я потому и волнуюсь так...в тот раз я чудом удержал машину на трассе, но кидало сильно:(
Вообщем вчера решил еще раз все проверить. Стук возникает только при сильной пробуксовке и один раз при каждом переключении, т.е. тронулся с хорошей пробуксовкой и нормально двигатель крутанув от 4 до 5 тыс.об. при переключении удар. Дальше все так же только передачи выше. И так до 4 передачи. Вообщем них.. ясно. Единственное, так это понятно, что от передачи не зависит. Зависимость прослеживается только при перелючении на высоких оборотах. Ну и наверное дело не в КПП. Кстати звук исходит вроде бы ближе к правой передней части автомобиля.
Почитал другие ветки, где немного описаны подобные проблемы. Предположительно двигатель на подушках играет и при резкой подаче нагрузки ударяется об ... Что? Например подрамник, труба глушителя или может защита (металлическая). В удары об защиту слабо верится, но что бы исключить. У кого есть подобные удары и нет металлической защиты???Да и еще как я понял от двигателя зависимости нет, тогда что, вариант с подушками так же исключаем??? Как Вам вариант "Финансиста"???
З.Ы. О высказываниях о том, что переключаться и ездить с такой пробуксовкой, так крутить двигатель НЕЛЬЗЯ. ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ.
З.З.Ы. Нештатные режимы эксплуатации позволяю себе нечасто.
Друзья... тут все просто. Этот удар происходит из-за "адаптивных" пружин стоек. При пробуксовки колес на не ровном покрытии, происходит момент когда передняя ось сильно разгружается... как правило, удару сопутствует наличие ямки, кочки и т.д. Колесо подскакивает и приземляясь раздается удар на привода и КПП.
Этот баг свойственен многим автомобилям... На соревнованиях по скоростному маневрированию, наблюдал очень часто, когда в крутом вираже водитель еще не загрузив колеса, подает очень большой момент на ведущую ось... дифф перебрасывает этот момент на более разгруженое колесо... и последнее в свою очередь начинает нервно прыгать - в основном из-за магких стоек!!!
Как лечить?
Не допускайте интенсивную пробуксовку колес... поверте, толку от этого нет никакого! Не крутите двигатель до отсечки... ибо и в этом случае не будет толку... переключайтесь в зоне максимальной мощности двигателя! последующая передача как раз (как нужно) прийдется на зону максимального крутящего момента! -перектут -потеря времени.
SanNeo, спасибо за квалифицированный ответ. Буду пробовать.
SanNeo
Думаю согласиться. Спасибо.
Такая же гадость! Периодически возникмает при резком трогании с места. Впечатление, как будто попалдаешь правым задним колесом в яму. Прочитав ветку, так и не смог для себя определиться: обращаться к дилеру за поиском трабла или подобные удары норма!? Кто-нибудь может сказать точно со 100% гарантией, что это не есть неисправность?
musicbox2000
19 April 2006
Данная вещь совсем не трабл а работа подвески как описано товарищем выше, на своем авто прошел через это и могу сказать, что удары будут еще сильнее если интенсивный разгон происходит по неровностям.
SaNeo
сомниваюсь. Я под авто лазел, и под задними сиденьями есть место где выхлоп рядом с кронштейном вроде задней балки. Вот об него и стучит. А еще стучит если взять конец глушака и раскачать его , особенно вправо, так все сами и ушлышите,а про кпп и т.д.имхо это всё лажа полная.
Jack-nln
Тоже самое и у меня...очень похоже - 27 пойду диагностироваться.
Еще по личным ощущениям - на ФФ2 не самый хороший подбор передаточных чисел, особенно это заметно в пробках когда на первой машину рвет с места, а на второй динамика так себе.
Анатолий Ford
14 December 2006
у 2-ух литрового фокуса тоже удар и дерганье если сцепление резко отпускать, надо делать паузу на 2/3 хода педали. И при быстром наборе скорости уводит вправо, независимо от покрытия дороги. Кстати фордовская трансмиссия надежна, скорее всего технологическая особенность.
Анатолий Ford
У любой машины будет удар,если резко отпустить сцепление.