Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
Чаще "пинать" надо. Глядишь.. и может по-быстрее все наладится.
Почитал...теперь вот думаю обслуживаться, как куплю...в другом сервисе.Хотя Майор близко к дому.
Обидно, в соседних ветках сервисчел из Р-Х конструктивно общается, а из М. чето как-то никто особо не комментирует свою работу
...или я не прав? Неужели не следят за отзывами клиентов??? Типа у нас очередь и так на обслуживание, одним больше/меньше- непринципиально
klonn
из "Мажоров" следил некоторое время Никита (KitT), но во первых он продавец машин, а не сервис-менеджер, да и посмотри по дате последнего его поста - с тех пор и пропал, а кроме Рольфовцев никто из других дилеров в работе форума не участвует...к сожалению!
мне Мэйджор тоже очень удобен территориально, да и машины все свои я у них покупал, но...примерно начиная с последней зимы - уровень обслуживания в салоне и сервисе неуклонно падает...
Shumный Бродяга
1 July 2005
цитата: |
Обидно, в соседних ветках сервисчел из Р-Х конструктивно общается, а из М. чето как-то никто особо не комментирует свою работу ...или я не прав? Неужели не следят за отзывами клиентов??? Типа у нас очередь и так на обслуживание, одним больше/меньше- непринципиально |
Ха! Это еще что... мне в Автопассаже сказали прямым текстом " а Вы больше интернет читайте - там много всего пишут..." Разговор я пытался строить конструктивно на уровне схем подключения и всего остального с фотографиями даже
Т.к. все равно уже записался... машину оставил в ремзоне. Но больше желания ехать туда нету. Если людям польностью не интересно знать мнение о своей работе (пусть даже негативное.. хотя как еще можно понять свои ошибки, если не по мнению людей с улицы?)... да еще находятся в позапрошлом веке (интернет для них не существует, получается)... то и не надо. Я рублем проголосую за более адекватных и Современных людей. Вот Рольф, например
И прямая приемка (а не по обезличенной бумажке кто как поймёт так и сделает), и дефференцированные цены на обслуживание, мойка с чисткой салона бесплатные и по умолчанию по приему машины, и места много, и светло, и на отзывы (любые!!!) откликаются... благодать!
Так дежать! А другие пусть думают и обслужвают с улицы... я своим знакомым не порекомендую. А их вполне достаточно, чтобы была вполне увесистая пирамидка из "мне сказали, а мне сказали, а мне рекомендовали, а вот мне... и т.д."
С-Максимка
1 July 2005
цитата: |
Ха! Это еще что... мне в Автопассаже сказали прямым текстом " а Вы больше интернет читайте - там много всего пишут..." |
Один в один слышал коммент на одну из моих просьб в Мажоре!
псоле чего развернудся и поехал в Рольф-Центр где мне все сделали так как я хотел без лишних вопросов...
2Все ДИЛЕРЫ: Друзья! Ваше благополучие зависит от Ваших клиентов - в большей степени от кол-ва этих самы клиентов - а кол-во клиентов зависит от репутации, формируемой мнениями клиентов, на рынке предлагаемых Вами услуг - а Ваша репутация зависит от Вашего же отношения к этим самым клиентам! Образно: если вы сегодня сыты, не значит, что завтра вы не будете голодать!
(с) Генерал "Операция "С новым Годом":
"...Женщины нужны! Даже если сейчас они вам не нужны, то потом. уверяю Вас, - БУДЕТЕ В ПОИСКЕ!..."
"женщин" можно заменить на любое слово обозначающее одушевленные или неодушевленные предметы по необходимости и ситуации!
и еще одна цитата:
(с) М.М.Жванецкий:
"...Не считайте себя самыми богатыми и самыми красивыми, а так - побогаче одних, победней других..."
"богатыми и красивыми" можно заменить на "умными","хитрыми" и т.д. по необходимости и ситуации
Shumный Бродяга
1 July 2005
У меня сейчас такие запарки, что как-то не до интернета...
Да и тем более, к сервису я имею совсем отдаленное отношение. Хотя со многим, что здесь пишут, согласен. На мне, как на владельце машины, перемены в ремзоне тоже отразились
.
Судите сами, замену трансмиссии (МКПП, все привода, раздатка, редуктор) мне пришлось делать в "левом" сервисе. По деньгам мне это вышло в 2 раза дороже, чем в ремзоне "за стеклом".
KitT
А кто из Межора ещё заходит на форум?
Вроде, больше никто...
Раньше стажеры заходили, но они сейчас в капотне. Так что, наверное, я один.
Хотя читают форум многие.
Зы: все разделы просматривать у меня возможности тоже нет. В этом разделе отписываюсь по мере возможности.
Клиент, у которого были проблемы с ГАИ и талоном ТО, получил обратно деньги за постановку на учет. Притом, что это была ОШИБКА ГИБДД. Это они выдали талон, не внеся его в базу. Точно также они могли выдать его любому другому человеку.
KitTТы б там намекнул сервисменам или начальству на форум, пусть почитают, может быть отношения между клиентами и салоном выйдут на более качественный уровень
Глядишь и себе "+" заработаешь, как патриот!
Все ж в итоге в выигрыше останутся
Прочитав все сообщения о салоне Мейджер, хочу отметить и свой скромный вклад в оценку работы гарантийного сервиса, в частности кузовного ремонта. Был направлен в салон по гарантийному случаю СК "РЕСО" после аварии(замена и покраска бампера). Приехав узнал,что машинубудут ремонтировать
только 27 октября .Перед этим на сервисе на мой вопрос, можно ли у них оставить машину,мне ответили: можно, на клиетской стоянке, но ответственности за нее никто нести не будет. Приемщик кузовного цеха (размещенного кстати в салоне Хонда)смотрел на меня как солдат на вошь, и сообщил мне,что очередь вызвана тем, что к ним на кузовной ремонт стремятся попасть абсолютно все владельцы а\м (не чета моему ФФ).
К счастью, сообразил заехать на обратном пути в страховую и там сменить салон на ФиС (у нее с ним прямой договор), обещали сделать за 3-4 дня
из-за отсутствия краски.
В принципе ,прочитав накануне Ваши отзывы о Мейджере, ехать туда не имел желания, но в СК оценщику было лень посмотреть перечень договорных салонов, и он по памяти назвал мне Мейджер и Кунцево.
Теперь я туда ни ногой!Салон -маленький,менеджеры - сонные,на клиентов наплевать.
Короче приехали мы седня с Boors`ом в М47 менеджера конечно же не было на месте, ждали минут 40, но это не самое страшное хуже было дальше:
1. Договаривались на сегодня еще в субботу правда с моим менеджером Евдокименко Евгением, но он клялся и божился, что во вторник просмотр состоится. Не состоялся
! Когда я спросил у его напарника Андрея Алексеева как же так
, он отмазался по принципу фирма веников не вяжет а х...ли вы думали "Мы их привозим сюда со склада по 50 штук в день!" Как это связано с тем что не привезли мою непонятно, ну да ладно, зря прокатались.
2. Когда я взглянул на свою комплектацию на их компьютере у меня потихоньку стали вставать волосы дыбом, а где же успешно заказанная IVD? Ответ был прост "У вас заказана только АБС!". Как только АБС? Вот договор, вот в нем IVD, на что ответ "Значит когда вы ее дозаказали было уже поздно" хотя говорили что не поздно и как всегда тогда с договором битых 2 часа возились. На вопрос а как бы компенсировать мои моральные страдания был ответ "Вот видите (тыча в компьютер) в цену IVD не включена, цена на 290 долларов меньше!!! И вообще НЕ ХОТИТЕ НЕ БЕРИТЕ у нас желающих полно!!!
Где индивидуальный подход к клиенту? Где стремление менеджеров к диалогу о котором тут распинался один из менеджеров Мейджора? Похоже они думают только о продажах на нас клиентов им поср...ть.
3. Это не столько они сколько ФМК: сиденья на всех трендах будут от комфорта, никакой спортивной подвески. Сиденья по словам Алексеева того же качества и в компенсации не нуждаются.
Уважаемые ждуны делайте свои выводы и постарайтесь не наступить на теже грабли в общении с дилерами.
Кто, что посоветует в данной ситуации? Как все таки найти пути к диалогу с М47?
З.Ы. Подумываю о покупке готовой комплектации ГИА в Рольфе ибо тренд полностью кастрировали.
З.З.Ы.
Поговорите с гн. директором салона, думаю всё утрясут и компенсируют неустой за потраченное время. имхо
Aleks79До него думаю добраться не проще чем до Путина.
цитата: |
Aleks79 До него думаю добраться не проще чем до Путина. |
А что взамен предложили? Или вариантов других нет?
цитата: |
Aleks79 До него думаю добраться не проще чем до Путина. |
Залог вернули полностью?
элли
Предложили пойти на х... Пока я ничего не возвращал, взял паузу.
цитата: |
элли Предложили пойти на х... Пока я ничего не возвращал, взял паузу. |
Это прямая ошибка менеджера по продажам.Я заказывал в Рольфе на сентябрь в марте. Пришел перезаказывать в июне ( изменение комплектации) . Перезаказывал по телефону. А когда приехал за договором , менеджер вписал совсем не то,что я просил. Пришлось прождать еще час и проверить первый лист договора. Сейчас подумываю о том, чтобы взять что-нибудь из отказных, особенно после прочтения твоего опуса. Это будет и пораньше и без головной боли .
Честно говоря с ужасом жду наступления долгожданного момента. Через пару недель в M47 тоже должен придти мой седан тренд. По телефону на вопрос какие у меня будут сиденья сказали, что синие. Предварительно спросив цвет машины.
Вот я на самом деле готовлюсь к тому, что половину трендовских фич я на машине не увижу. Буду ругаться, а что делать.
Согласитесь, что сам факт популярности машины еще не означает, что клиент хуже, чем клиент Volvo из соседнего шоу-рума. Уж я думаю зайди я туда меня бы в зад поцеловали и машину к дому подогнали бы.. лишь бы не соскочил, а тут...
p.s. рад буду ошибиться!
цитата: |
элли Предложили пойти на х... Пока я ничего не возвращал, взял паузу. |
А по поводу на х... , есть ведь и Конфедерация по защите прав потребителей, да и в суд можно подать на салон и на ФМК.
элли
У нас в стране с этим напряг - фиг чего добьешься!
элли
Я в РХ заказ менял 3 раза, и пока собственными глазами в СИСТЕМЕ не наблюдал свой заказ и комплектацию (ну и договор ес-но), не давал менеджеру покоя. По ходу дела, не зря я его за...ал. Правда у меня до сих пор VINa нет, а только VIST.
Стоп. Что значит фиг добьешься.
Рассказываю историю в двух словах. Сосед купил полгода назад C-MAX
Ездил на нем ездил... у него скрепели резинки в дверном проеме. Он говорил мол скрипят.. ему и резинки поменяли и чуть ли не всю дверную обшику.. не фига не помогает..
В итоге знаете что? Добился замены машины. Теперь ездеет на другой доволен.. ничего не скрепит. История стопудово реальная. У него даже цвет другой стал.
Так что побороться стоит. Если не за результат, то за компенсацию точно.
цитата: |
Честно говоря с ужасом жду наступления долгожданного момента. Через пару недель в M47 тоже должен придти мой седан тренд. По телефону на вопрос какие у меня будут сиденья сказали, что синие. Предварительно спросив цвет машины.
Вот я на самом деле готовлюсь к тому, что половину трендовских фич я на машине не увижу. Буду ругаться, а что делать.
Согласитесь, что сам факт популярности машины еще не означает, что клиент хуже, чем клиент Volvo из соседнего шоу-рума. Уж я думаю зайди я туда меня бы в зад поцеловали и машину к дому подогнали бы.. лишь бы не соскочил, а тут...
p.s. рад буду ошибиться! |
Какая разница- популярен автомобиль или нет.Это товар , за который ты платишь деньги немалые ( принципиальной разницы нет сколько 20000 долларов или 50000).А то, что менеджерами в салонах работают не от хорошей жизни и не особенно профессиональные люди, это всем известный факт, но пока нет конкурентов этой машине уповать на тактичность и разумность некоторых менеджеров бесполезно.Это чисто совковый подход, если надо - то купишь.
Вообще такое ощущение, что заказал мешок картошки и несколько гнилых подсунули!
Alonse Mously
19 July 2005
На форуме столько отрицательных отзывовов про М47, начиная от зазоров до кидалово по комлектации, просто писец какой-то, может учредим номинацию - худший дилер? - типа "Серебрянная калоша". Может-это на них повлияет и будут относиться к клиентам, как положено!!!
wildboar
Советую не иотказываться от авто, готовить претензию за вход. номером, требовать компенсацию, обратиться с в ФМК. Думаю можно решить вопрос, иначе "калоша им"
Поеду машину забираться буду готов дать бой. Если до сего топика еще на что-то надеялся, то сейчас уж точно уверен, что чего-нибудь недосчитаюсь.
Вот хочу синие сиденья и все. Хочу!
цитата: |
элли У нас в стране с этим напряг - фиг чего добьешься! |
Ты , наверное, давно судебный иск не подавал. Сейчас юристам и адвокатам наплевать с кем судиться - у них дикая конкуренция . Они этот салон так в прессе преподнесут , что и ФМК связываться с ним не захочет. Вот тогда тому менеджеру сраку на голову свои же и натянут.Бояться не надо, а нужно идти к директору салона- там люди непростые сидят и головы у них не соломой забиты- работу и такое бабло за какого то х..я терять не будут и машинку нужную тебе сделают.
цитата: |
Поеду машину забираться буду готов дать бой. Если до сего топика еще на что-то надеялся, то сейчас уж точно уверен, что чего-нибудь недосчитаюсь.
Вот хочу синие сиденья и все. Хочу! |
Родной ты бабки платишь - и пусть америкосы эти бабки гавном не считают , а поработают за них как следует.Я тоже бодаться буду , если что не так.
Alonse Mously
А не пояснишь как эту самую претензию готовить? Каков механизм так сказать?
цитата: |
Alonse Mously А не пояснишь как эту самую претензию готовить? Каков механизм так сказать? |
Советую тебе следующее. Подъедешь в салон, найдешь менеджера , который делал заказ и попросишь его предоставить машину , указанную в заказе. При отказе надо попросить оформить все в письменном виде с указанием причины и со ссылкой на пункт в договоре ,позволяющий нарушить условия договора продавцу-салону.Если и в этом случае пошлют на х..й - иди к директору с юристом ,представляющим твои интересы.