Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
Warranty Fighter
26 October 2010
артем333
Пустые слова.
Мат - исключен.
Опишите конкретно ситуацию. Будет ясно, ктоправ, кто виноват. Криками из-за угла свое мнение не подкрепляется.
kotiara 2.0
15 November 2010
Вобщем так. Вчера поехал на то2 на 18 км, то делал для печати, тоесть по миниму. Держали 3 часа...
Терь неготив оторвали проводку мульки (сразу не заметил. сам исправил)
И при выдачи авто заметил царапину на заднем диске, вызвали старшего Он всё это дело сфоткал и сказал что с этим будет разбираться служба безопасности
, и втечение двух дней они мне объявят приговор (Я уже примерно знаю какой...
) .Я если честно сам затупил сдал машину без осмотра
Ладно буду трясти с них бумагу а далее по накатанной...
Мне интиресно, как контора поведёт себя, Будет честной или...
Была такая ситуация, отказали два цилиндра приехал я кое как в Major еле здал машину т.к без записи.До этого был у них прошивал ключи (все зделали быстро) но перестал работать датчик низкого уровня омывалки, я естественно сразу неузнал, когда она кончилась я понял что неработает.Так вот сдал машину указал на этот дефект мне сказали что посмотрят если их вина то бесплатно прошьют заново его, а ежели разбирать прийдется то заплатите.Спустя часов 5 машина была готова, (ремонт разьема дроссельной заслонки и датчика омывайки) т.е.как сказали они разбирали его снимали колесо,подкрылок все почистили короче платите.Приехал домой стал смотреть внимательно и что же я увидел ничего не снималось и неразбиралось как были шурупы закисшие и в грязи так и остались.Теперь жду когда кончиться омывайка есть чуство что ничерта неработает а если работает зачем было приписывать.
вот был случай, капот не открылся, причина была в том, что за эмблемой Ford идёт такая реечка, на конце которой шарик! этот шарик в свою очередь вставляется в пазы! позвонил по гарантии чтоб сделали, сказали приезжайте посмотрим, а далее вот что: замена замка 3 там с чем-то(около 4 тысяч короче!!), это если не гарантийный случай! а вот дальше либо я дебил либо ... прождав около 2 часов позвонили и сказали что замена замка не требуется, прихожу к менеджеру, смотрим машину, действительно всё нормально, открывается как положено! но при этом он сказал что это не гарантийный случай! на мой вопрос: это чё ж теперь значит? была озвучена цена в 600 с копейками рублей, и я в принципе успокоился ибо ранее услышанная цена в районе 4 тыщ! привела в шоковое состояние! собственно далее моё желание уже получить машину и уехать возросло до той степени что оплатил эти 600, но...далее я ещё минут 40 жду когда они помоют машину, у них так принято же!!! НЕ дождался!! не помыли! дальше уже смешно, выгнать с сервиса автомобиль должен менеджер...прождал ещё 30 минут!
но самое неприятное, что после моих усиленных споров, доводов и т.д., приехав домой и посмотрев в накладную обнаружил: наименование - чистка замка капота! а ведь и правду они тупо воткнули шарообразный конец рейки в пазы и побрызгали WD-40!
озвученная причина не гарантийного случая: песок попал или из-за воды! вот она и слетела! НАВЕРНОЕ!!! хотя посмотрев на всё это дело, лично я не понимаю как песчинка туда могла попасть и выбить из пазов этот наконечник! там всё мёртво скрепляется между собой!
извините, завелся, пишу на эмоциях, отсюда и нескладность текста!
и даже если я не прав, то уж время, которое они меня продержали явно того не стоило, ибо я сам мог сделать это проколупавшись ну максимум час!
ну и как итог: больше меня там не было и не будет!!
Перед НГ обращался в Мажор (9-й км. Новорижского шоссе) была проблема с плавающими оборотами двигателя. Записали на след. день в субботу, как я и хотел, сдели все быстро, где-то в течение часа, включая мойку. Пустили без вопросов в ремонтную зону. Парнишка, который занимался моим авто все объяснил, показал, рассказал. При оплате сделали скидочку, т.к. авто старше 4-х лет. В общем респект и уважуха! Остался очень доволен!
tired_pilot
С точностью до копейки не помню. Скинули порядка 200рэ. Пустячок, а приятно...
Dimitriy89
28 January 2011
3
Мэйджор 47кмДоволен работой, все качественно.
Вначале о поломке...Екнулся иммобилайзер, суть в том что с ключа не заводилась. Благо хотел менять приборку на рестайлинговую, поломка совпала с обязательной процедурой по прошивке...
оттащили меня в техцентр, машинку приняли...Могли бы и помыть, но к сож она была уже чистенькая
Поставили сами приборку, почистили ошибки( как сказал диагност-электрик удалили аж 2 листа), дали советы по правильной эксплуатации авто...смазали ремешек натяжного валика( просто не входило в планы менять его у них)
Вообще все прошло отлично. качественно.. Хорошее отношение к клиентам, сделали скидку 15%
В итоге за все отдал 2200р..Рад что этот техцентр находится прядо с домом, если что тьфу-тьфу случится..
Dimitriy89
28 January 2011
1
да и еще датчик под омываюку прошили
Alex_mm
9 February 2011
Добрый день! интересует есть ли у Вас в наличии форд фокус, 2 литра, автомат, титаниум, цвет черный, 5дв хетч, какие допы и какая окончательная цена.
Обращалась в MAJOR 18-й км МКАД, по направлению КАСКО.
Была напугана знакомыми и различными отзывами из интернета, думала, что отдаю машину в лучшем случае на пару недель.
Нужно было покрасить бампер.
В итоге, поставила 10.02.11, забрала 11.02.11
Покрасили бампер и что-то там еще отремонтировали. Осталась очень довольна.
Спасибо!
Eduard A.Ivanov
15 February 2011
Dimitriy89Был пару раз в сервисе Major-47 км. Работой остался очень доволен
, машину помыли как положено
.
Но остался самый главный вопрос - как уехать или приехать? Такси дело конечно хорошее, но пробки'с... Не знаю, может маршрутка от Major-а какой-то хитрый маршрут знает, мне не повезло, встало всё
Может есть какой-то способ добраться в центр на электричке в конце концов, или ещё как?
tired_pilot
15 February 2011
Eduard A.IvanovС Мейджора 47 никак, кроме как по МКАД, не вырбаццо
Eduard A.Ivanov
tired_pilot
Ходят маршрутки до метро Юго-Западная. Даже где-то бумажка с расписанием была. Если интересует, могу выложить.
Deluxe0488Дело не в маршрутке, дело в отсутствии альтернатив выезда от них, кроме как по МКАД. Про маршрутки
Eduard A.Ivanov в курсе, судя по его посту:
Eduard A.Ivanov:
|
Не знаю, может маршрутка от Major-а какой-то хитрый маршрут знает |
Я вон в прошлую среду "лишние" 1,5 часа проторчал у них на ТО, поскольку МКАД для ДАМ-а перекрыли и каюк: никак не уедешь оттудова.
Скрытый текстДорогу через Мосмарт в Солнцево пробили они наконец, чтоле...
x
Eduard A.Ivanov
9 March 2011
tired_pilotСпасибо! Так и есть, расписание маршруток смотрел... Но толку, если пробки? Глянул по карте - рядом станция Востряково. Может кто добирался туда минуя МКАД? Да хоть пешком
Eduard A.Ivanov
до мосмарта дойти, а там дорогу перейти и будет станция. сам не ходил, но недалеко)))
Deluxe0488
Eduard A.Ivanov
От станции до Мейджора около 2,5-3 к.м. (если не все 4).
Вот и думайте, далеко это или нет.
Плюсом от Мосмарта до заправки нормальной дорожки пешеходной нет, что зимой и в дожди мегаминус.
ИМХО.
tired_pilot
За часик пешком можно дойти) А вот то, что дороги нет, то это плохо. А еще можно дойти до мосмарта, а там на автобус сесть, который не через МКАД поедет.
Хэщмэнэ
Такси предлагают, маршрутки ходят.
НО!
ДОРОГА ОДНА
И если на ней пробка или её перекрыли, то всё, аллес: ни приехать в Мейджор47, ни уехать оттудова никак нельзя.
Только "пешком через леса-поля" в Солнцево и оттуда автобусами или электричкой.
Из ближайшего.
Проблема именно в этом.
tired_pilotдаже за бесплатных 1,5 часа не выбраться?
Жость... А развлекухи, типа комнаты отдыха с массажными креслами, интернет-кафе и прочего TV тож нет? На НРиге знаю в этом плане оч здорово
tired_pilotно на 47-ой ездить удобнее? Я б поехал, где комфортнее и выезд проще
28.12.2010 года мы обратились в ООО «Мэйджор Тех Центр47 » с целью ремонта своего автомобиля Ford Mondeo пробег 66724 км .
Причина обращения отказ работы двигателя. ООО «Мейджор Тех Центр 47» произвёл ремонтмоего автомобиля Ford Mondeo 26.01.2011 мы оплатили ремонт и забрали свой автомобиль. Были заменены форсунки.
После пробега 420 км 29.01.2011 в г. Рязань произошел отказработы двигателя. Машина была доставлена в сервис ООО «Инком Авто» Рязань с помощью эвакуатора.
09.02.2011 мы обратились вООО «Экспертное объединение «Содействие» для проведения технической экспертизы транспортного средства Ford Mondeo
По заключению специалиста причиной отказа работоспособности двигателя является нарушение фаз газораспределения. При этом дефекты имеют следующие детали
- шкив привода выпускного распределительного вала;
- распределительный вал (выпускной);
- толкатели выпускных клапанов;
- клапаны.
Выявлены признаки указывающие на недостатки произведённых работ в ООО «Мэйджор Тех Центр 47» ставшие причиной утраты работоспособности двигателя автомобиля Ford Mondeo , дефекты уплотнительных колец впускного коллектора (установлен мейджором при ремонте). Дефекты колец, характеризующиеся неравномерной усадкой со срезом определённого сектора может быть связан только с их неправильной установкой при сборке.
Учитывая изложенное, в соответствии со ст.29 Закона «Озащите прав потребителей», 21.02.2011 мы написали претензию Мэйджору с требованием безвозмездного устранения поломки автомобиля Ford Mondeo либо оплаты его ремонта в ООО«Инком Авто» Рязань а так же возместить наши дополнительные затраты. Мэйджор через несколько дней на эвакуаторе перевезли машину к себе в сервис. Сейчас они утверждают что поломка произошла из-за того что заклинило ТНВД, хотя при осмотре в Рязане этого не было, тнвд было в норме. Мэйджор предлагает нам оплатить стоимость запчестей в сумме порядка 60 тысяч а работы они проведут бесплатно.
Сейчас забрали у них машину и готовим иск в суд, написали жалобу в роспотребнадзор.
Ужастный сервис, ужастное отношение к клиентам.
майджер 18км машина 2008года свистит ролик натяжителя с рождения, сервисмен сказал, что у всех так и у него на моне тоже так же))) машинка потеряла гарантию, прошел ТО в превоксе сказали нужно менять за мой счет... что тут можно еще сказать по поводу мажера... имена халтурщиков нужны?