Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
643,6K
views
813
members
4,1K
posts

kandrus
24 December 2008


щетки конечно не сильно страшно, но принципиально...

как и все остальные сообщения в данном форуме подтверждает одно
В Major никогда не встают на сторону клиентов.


Major МКАД 47 км
avatar
KIRISS
24 December 2008


kandrus
к счастью, я с манагерами не пообщался... только пару раз спросил, когда придет их парнишка, которого 2 часа нет... они звонили ему и говорили "вообще-то тебя клиенты ждут".
Сначала мы с приятелем в "Автопассаж" ездили, там получше дела обстоят (во всяком случае на стадии выбора)... Но не было черной машины, как я ни уговоривал его взять серебристую, он стал черную искать... так и попали в этот Мажор на МКАДе...
kandrus
25 December 2008


цитата:
Но не было черной машины, как я ни уговоривал его взять серебристую, он стал черную искать... так и попали в этот Мажор на МКАДе...

Гы... У меня тоже черная.
Хотя не принципиально было... Меня больше начинка волновала. Да и с переплатой в 1000 бакинских за срочность...
kandrus
25 December 2008


Мы совсем не единственные недовольные.
Форумы Мондео клуба едины в нашем мнении

Отрицательные отзывы Major
Надо объединяться

Запускаем акцию "УЙДИ ИЗ MAJOR"

поступи так же Ушла из Major

Последуй примеру... Кризис убьет их

Ушедшим спокойствие и сервис !!!

Война некачественному и непрофессиональному обслуживанию!!!


Major МКАД 47 км
kandrus
25 December 2008


Мы совсем не единственные недовольные.
Форумы Мондео клуба едины в нашем мнении

Отрицательные отзывы Major
Надо объединяться

Запускаем акцию "УЙДИ ИЗ MAJOR"

поступи так же Ушла из Major

Последуй примеру... Кризис убьет их

Ушедшим спокойствие и сервис !!!

Война некачественному и непрофессиональному обслуживанию!!!


Major МКАД 47 км
kandrus
25 December 2008

1

Проблемы с комплектацией есть и они открыто признаются Ушла из Major

Война некачественному и непрофессиональному обслуживанию!!!

Запускаем акцию "УЙДИ ИЗ MAJOR"


Major МКАД 47 км
avatar
KIRISS
25 December 2008


kandrus
+1, и у меня черная
avatar
Monti.B
26 December 2008


Прошел ТО-1 в Major 47км.
Поменяли масло,воздушный и салоный фильтр.
Цена вопроса 1754,32 рубля.
Был талон на бесплатное замена масла и расходники.Воздушный и салоный фильтр был куплен у Underа.
по времени взяли 3 часа.
Нареканий нет все красиво и культурно.
печать поставили только в проведеном То,на ЛКП печати нет-а надо ее ставить?
avatar
dRAGONBREED
26 December 2008


а в мажоре на новой риге снимают пыльники с 1.8 и за денюжку продают
avatar
xayk
27 December 2008


MaxieS, +1.
Сам запаниковал, когда увидел у себя обычную ручку. Но по-началу даже мысли спорить не было. Зачем омрачнять себе покупку. Ну не поставили ручку, зато остальное все впорядке.
А после оказалось, что с завода эти ручки и не ставят
kandrus
29 December 2008


Monti.B
Мне тоже не поставили.
Но в гарантии сказано - что осмотр должен быть зафиксирован у дилера, иначе гарантия не действует.
Кажется в этом нас - мягко говоря вводят в заблуждение.

И почем у Undera воздушный и салонный?
kandrus
29 December 2008


xayk

Да здесь в основном базар то не про ручки.
Ну нет ручки да и ... с ней.
Здесь обсуждается про полное отсутствие квалификации у основной массы сотрудников.
Наберут по объявлению - ни мозгов, ни желания чему то научиться.
Любая кухарка может впаривать автомобили.
avatar
Legioner
29 December 2008


kandrus
Давайте не будем грести всех под одну гребенку...
Я почти уверен, что и у Вас на работе есть такие "профессионалы"
avatar
Legioner
29 December 2008


Monti.B
Просто им надо напоминать об этом...
kandrus
29 December 2008


цитата:
kandrus
Давайте не будем грести всех под одну гребенку...
Я почти уверен, что и у Вас на работе есть такие "профессионалы"

Давайте.
Таких профессионалов полно. Но одна из задач руководства таких "профессионалов" держать подальше от клиентов, а не тренироваться на них. Необходимо повышать квалификацию, тренинги, наставничество... и т.д.
Это если компания не заботится о своем лице, то вот тогда и тренируемся на клиентах.

В подписи маленькая подборка тем, показывающая кто на ком тренируется...
avatar
stas45-91
29 December 2008


ЛЮДИ!!! Подскажите вот я покупаю Форд Фокус Гиа 1.6 механика на нее действует скидка 40 т.р.
а мне менеджер заявляет типа извените но вы не успели! Объясняя тем что я оплачу машину затем ее получу, а офицальный дилер оплатит ее ФМК в 2009 году а скидка действует до 31 декабря 2008 года!
ПРАВ ЛИ ДИЛЕР!!!???
avatar
Legioner
29 December 2008


Pro.|Fanat FF2
Может хватит писать одно и тоже во всех темах
А дилер возможно прав. Последний день выкупа ПТС - 26,12.
Даже если дилер выкупит а\м сегодня нет никакой гарантии, что ФМК успеет авторизовать ПТС, а следовательно а/м не попадет под программу.
kandrus
29 December 2008


цитата:
Pro.|Fanat FF2
Даже если дилер выкупит а\м сегодня нет никакой гарантии, что ФМК успеет авторизовать ПТС, а следовательно а/м не попадет под программу.

Что такое авторизовать ПТС???
Насколько я понимаю, машина приходит с копией ПТС. ПТС уже есть. Оригинал на заводе. Машина считается проданной после оплаты. Если оплата поступила до 31.12.2008, то факт покупки свершился в 2008 году. Пересылка оригинала ПТС дилеру и передача его в Ваши руки, не более техническо-правовой формальности. Правда, у некоторых дилеров на данную сложную процедуру до двух недель уходит.
avatar
Legioner
29 December 2008


kandrus

Для ФМК а/м считается проданым как только как только дилер ее отрапартует.
А отрапортовать он ее может только при наличии заполненого оригинала ПТС.
А прежде чем прислать ПТС дилеру ФМК должен его зарегестрировать(авторизовать).
И ему (ФМК) все равно когда, кто и где оплатил машину...
avatar
killoop
2 January 2009


Почитал я здесь ваши посты про major.Не прёт Вам. 24.12.08 отдал машинку в major 47км. на замену бамбера и покраску капота. Приехал в назначенное время отдал машину сказали будут делать 6-7 дней. 27.12.08 позвонили и сказали, что могу забрать 31.12.08. Приехал посмотрел и забрал. Всё ровно. Удивило следующее машину покупал в NYM, когда забирал машину то они сняли рамки NYM и поставили свои. И не лень им это было делать? В общем меня всё устроило, чего и вам желаю
avatar
KIRISS
7 January 2009


Теперь у друга в Соньке красной перегорел диод 7 и 8 циферок... И освещение переферийных кнопок по бокам (где включение/выключение и AST) то горит, то нет...
Завтра едет к Мажорам, хотя я сказал ему, что может где хочет обслуживаться, но он туда записался уже.
Посмотрим, как они себя покажут...
avatar
KIRISS
8 January 2009


Полдня в салоне, "голову" поменяли...
kandrus
11 January 2009


цитата:
Полдня в салоне, "голову" поменяли...

Мажоры на 47км?
Всего за пол дня?
По гарантии? И без лишней нервотрепки???
Просто не верится? И даже не надо было заказывать новую магнитолу??? Они скрутили с новой что ли?
Фантастика...
kandrus
11 January 2009


цитата:
Почитал я здесь ваши посты про major.Не прёт Вам. 24.12.08 отдал машинку в major 47км. на замену бамбера и покраску капота. Приехал в назначенное время отдал машину сказали будут делать 6-7 дней. 27.12.08 позвонили и сказали, что могу забрать 31.12.08. Приехал посмотрел и забрал. Всё ровно.   Удивило следующее машину покупал в NYM, когда забирал машину то они сняли рамки NYM и поставили свои. И не лень им это было делать? В общем меня всё устроило, чего и вам желаю

Если бы только мои посты...
В подписи собрал немножко не своих, для статистики.

Твое сообщение одно из немногих ровных про данную контору.

Хотя подозреваю, что у кого все прошло ровно - не много об этом пишут.
Косяки есть у всех.
Но в некоторых конторах их устраняют, а в некоторых ничего не делают.

Рамки - это реклама.
Без согласия с тобой замена рамок... не есть хорошо. Уже получается навязанная реклама

Сейчас у меня не видно, но помою машину - соскребу с рамки ненавистную надпись
kandrus
11 January 2009


цитата:

Для ФМК а/м считается проданым как только как только дилер ее отрапартует.
А отрапортовать он ее может только при наличии заполненого оригинала ПТС.
А прежде чем прислать ПТС дилеру ФМК должен его зарегестрировать(авторизовать).
И ему (ФМК) все равно когда, кто и где оплатил машину...

Что то словей таких про "рапорты" не встречал нигде.
Вот описание человека, утверждающего что она работала в представительстве ФМК с 1999 по 2007
Достаточно все логично.
ПТС

Поступление денег подтверждает факт продажи.
Никакие рапорты здесь не рулят.
avatar
KIRISS
11 January 2009


kandrus
Ага!
Скрутили наверно Сказали, если есть в наличии, то поменяем... Вот нашли )))
Друг сказал, что сервисмен попался (о чудо!) нормальный мужик не то что эти по продажам...
kandrus
11 January 2009


цитата:
Друг сказал, что сервисмен попался (о чудо!) нормальный мужик не то что эти по продажам...

Дык его надо было фотографировать и сюда выкладывать.
И говорить
- Major... компания плохая, но в ней работают вот такие уникальные люди
avatar
KIRISS
11 January 2009


Спрошу у друга, как этого работника зовут.
avatar
killoop
11 January 2009


kandrus
если хочешь я тебе рамки NYM подарю
kandrus
12 January 2009


killoop
Все таки, я считаю, что за свою рекламу надо платить.
Мне какие нибудь скидки за это или подарки или уважуху в конце концов...
А просто так "низачто" не надо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up