postcrypt
Так он, что сотрудник М?
Вот такую претензию я сегодня отослал в Major. Будем ждать развития событий. Обязательно буду информировать общественность об этом.
___
Уважаемые господа,
На днях мне впервые довелось воспользоваться услугами сервисного центра Major. Качество этих услуг оказалось настолько низким, что я откровенно говоря жалею о том, что выбрал ваш сервисный центр.
У меня автомобиль Форд Фокус 2. На прошлой неделе хулиганы разбили мне стекла в машине (лобовое и заднее). Страховая компания (СК «Наста») выдала мне направление на ремонт в ваш сервис. Я позвонил в ваш сервис на 47 км МКАД и записался на ремонт. В воскресенье, 28 января 2007 года, я приехал на сервис, оформил необходимые документы с мастером-приемщиком Сергеем Тарахно и передал машину бригадиру ремонтной бригады. Машина сразу была отправлена в цех, поскольку помыть машину без стекол не представлялось возможным.
В 16 часов 37 минут на следующий день мне позвонил мастер-приемщик Алексей Фатеев и сообщил что машина готова, но не получается ее завести. Он предположил, что сотрудники сервиса просто неверно отключают сигнализацию. Я подробно рассказал ему, как отключить сигнализацию и иммобилайзер (хотя накануне я то же самое рассказывал и показывал бригадиру и он сам завел машину и отогнал в цех).
В районе 18 часов я приехал на сервис и Алексей Фатеев сообщил мне, что машину так и не удалось завести. Я вместе с бригадиром прошел в цех, попробовал завести машину, но машина не заводилась. По мнению сотрудников сервиса проблема была в сигнализации, которая не давала завести машину. Вариантов решения проблемы было два – либо я уезжаю на эвакуаторе сразу на сервис, где мне ставили сигнализацию, либо они пытаются найти неисправность и устраняют ее в том случае, если она вызвана не работой сигнализации.
Я предпочел провести поиск неисправности. Через 30 минут, когда я в очередной раз подошел посмотреть, что делают с машиной, бригадир сообщил мне, что электрик посмотрел машину, выяснил, что не работает бензонасос. Поскольку по его мнению бензонасос не работает по причине его блокировки сигнализацией, то он ПОДКЛЮЧИЛ бензонасос к цепи питания обогрева заднего стекла и таким образом завел машину. Я не стал акцентировать внимание на том, что вмешательство в электрику автомобиля было выполнено таким странным образом и без моего на то согласия, поскольку привык доверять сотрудникам автосервисов у официальных дилеров, полагая, что они достаточно квалифицированы и компетентны. Мастер-электрик с уверенностью сказал мне, что дело именно в сигнализации, но поскольку он не знает где и как она установлена, то не будет ничего с ней делать, а я смогу доехать до установщиков в таком аварийном режиме. Я закончил оформлять бумаги в страховом отделе, забрал машину и уехал. На следующий день я записался на ремонт сигнализации.
Вечером 30 января сел в машину и, поскольку лобовое стекло замерзло, решил воспользоваться обогревом стекла. Включил его и увидел, что обогрев не работает. Позвонил в ваш сервис, описал проблему, мне предложили в любое время 1 февраля подъехать и устранить эту поломку, потому что именно 1 февраля будет работать та бригада, которая вклеивала стекла.
1 февраля утром я поехал на сервис, который ставил мне сигнализацию и иммобилайзер. Описал мастерам проблему, они начали проверять установленные противоугонные устройства. Никаких неполадок в их работе выявлено не было, оба устройства были сняты и проверены на стенде. После этого мастера восстановили те электрические цепи (в том числе и цепь бензонасоса), которые были разорваны исполнительными устройствами охранных систем. Машина заводиться отказалась. При проверке наличия напряжения в цепи питания бензонасоса (которая, повторюсь, к этому моменту уже была восстановлена, то есть сигнализацию от нее отключили) выяснилось, что после распределительного щитка, расположенного под бардачком в салоне машины, напряжения на проводе, идущем к насосу, нет. Поскольку вмешиваться в электрику мастера не имели права, проверять щиток они не стали. Они лишь восстановили подключение бензонасоса к обогреву стекла, чтобы я мог ехать дальше. Стоимость диагностики составила 1200 рублей, поскольку оказалось, что это не гарантийный случай.
В районе 13 часов я приехал в ваш сервис. После получаса ожидания мастер-приемщик Сергей Тарахно принял у меня машину. На мое предложение рассказать электрику суть проблемы Сергей ответил категорическим и довольно грубым отказом, дословно сказав следующее: «Вы ни с кем общаться не будете, кроме меня! Если мы сочтем нужным, мы вам позвоним!». Я не стал ни спорить, ни обращать внимание Сергея на недопустимость такого тона в общении с клиентами. Когда за машиной пришел бригадир, я все таки описал ему ситуацию.
Сергей обещал перезвонить мне в районе 17 часов и уехал из сервиса. Ни в 17, ни в 17-30 звонка от Сергея не последовало. Попытки связаться с ним по телефону наталкивались на сообщения операторов о том, что либо Сергей занят с клиентом, либо у Сергея занята линия. Я два раза оставлял ему сообщение с просьбой позвонить, но безрезультатно. В 18-00 я наконец-то смог до него дозвониться, Сергей сообщил мне, что машина готова и я могу за ней подъезжать.
В 18-30 я был в сервисе. Мне пришлось прождать еще 20 минут, прежде чем Сергей уделил мне внимание. Я захотел осмотреть машину. Оказалось, что она уже на стоянке и ее надо перегнать в цех. Перегон длился почти 30 минут. Бригадир проводил меня в цех и показал машину. Я просил включить обогрев стекла. Через 15 секунд стало видно, что обогрев работает только на половине стекла. А половина так и осталась замерзшей… Как раз та половина под которой лежала фирменная картонка с текстом «Я мастер такой-то вашу машину проверил, все работы выполнены, все исправно.» Я был в шоке. И, естественно, потребовал исправить неполадку. Всего через 15 минут мастера нашли в чем причина – плохо одет провод. И смогли устранить неисправность – одели-таки провод хорошо.
Убедившись в том, что стекло начало нормально греться и выяснив, что причиной отказа бензонасоса оказался банальный предохранитель я прошел к Сергею Тарахно для оформления документов. И тут Сергей дал мне заказ-наряд, в котором было указано, что проведены два вида работ – диагностика цепи питания бензонасоса и замена предохранителя. Стоимость работ – 1780 и 178 рублей соответственно.
Я был в шоке. Мне в голову не могло прийти, что стоимость поиска перегоревшего предохранителя может составлять 1780 рублей. На мой вопрос, как такое возможно, Сергей Тарахно заявил мне, что мастер проверил всю цепь питания и только потом предохранитель, что у мастера своя, оптимальная методика, что у мастера стоит компьютер, который по шагам говорит ему что и как проверять, что согласно отметкам в некоем внутреннем документе, название которого я не успел прочесть, мастер занимался моей машиной 2 часа.
На мой вопрос, почему мастер в первый раз не нашел этот сгоревший предохранитель, а заявил, что неисправна сигнализация, вынудив меня потратить время и деньги на ее проверку, Сергей ответил, что он в компьютере вообще не видит, чтобы на моей машине в первый раз проводились какие-то работы с электрикой. То есть фактически он обвинил меня во лжи.
Понимая бесперспективность спора я оплатил счет и уехал. Уехал с твердым желанием не оставлять этого вопроса без внимания. Найти на сайте компании Major информацию о том, к кому можно обратиться в случае возникновения таких проблем мне не удалось, поэтому пока отправляю это письмо через раздел «Обратная связь» с надеждой, что оно дойдет до человека, реально уполномоченного решать подобные вопросы. (В том, что сделать это старший мастер, сидящий рядом с мастерами-приемщиками не может, я убедился, когда к нему за помощью обратился клиент, которому Сергей Тарахно полтора часа не мог найти сервисную книжку, которую якобы оставили в машине – все что выдавил из себя старший мастер: «Я все слышал, я выпишу Тарахно премию за это!»)
Мне бы очень хотелось получить ответы на несколько вопросов:
1. Является ли нормальным, что машина, в которой произошла поломка в момент нахождения на сервисе, отдается клиенту с без должной проверки и с указанием надуманной, а не реальной причины поломки?
2. Является ли нормальным выполнять полную проверку цепи бензонасоса, не проверив предохранитель этой цепи? (Кстати, в Справочнике по эксплуатации автомобиля Форд Фокус я не нашел, какой именно предохранитель отвечает за бензонасос, не могли бы вы сообщить мне это?)
3. Что в цепи из 1 реле и нескольких метров провода можно проверять два часа? Считаете ли вы достаточно компетентными ваших сотрудников, которые проводят подобную диагностику с подобной скоростью?
4. Считаете ли вы нормальным выставлять за работы, проведенные с таким качеством и в таком объеме, счет в таком размере?
5. Считаете ли вы нормальным поведение мастера-приемщика Сергея Тарахно?
6. Считаете ли вы нормальным, то что два раза ваши мастера отдавали мне машину, в которой ремонт был проведен некачественно, а результаты ремонта не были проверены?
Очень надеюсь, что я смогу получить содержательные ответы на все эти вопросы, и все произошедшее окажется не более, чем досадным недоразумением. Очень надеюсь также, что мое мнение о компании Major вообще, и сервисе Форд, в частности, изменится в лучшую сторону. В противном случае, все эти вопросы я буду вынужден задать сотрудникам Форд Моторс Компании и сотрудникам СК «Наста», направившим меня в ваш сервис.
Serg095
А почему не хотел ? чтобы резину зимнюю не покупать?
Я это и не путаю) Пока со мной весьма вежливы.Будем ждать,но я уже не так оптимистично настроен. Кстати,менеджер Амелькин Сергей Сергеевич оставил о себе очень приятное впечатление.Лишь бы не сглазить...
Я хотел сказать о Мейджоре 18,менеджеры там хорошие а вот механики по гарантии отстой.Вчера мой Федя начал копризнечать,утром повторилось(даю газу машина глохнет) я поехал к дилеру и оказалось я там не кому не интересен,механик по гарантии смотрел на меня таким лицом будто я спал с его женой. Прослушав мои претензии к машине сказал что я плохо прогреваю машину (хотя этим утром я долго не мог уехать со стоянке, машина была заведена)в конце концов он посоветовал мне записаться на диагностику.Предложил 13 февраля.А как все это время ездить?Ему было до лампочки.
Что-то совсем темка закисла..
Может быть кто знает, реально ли в MAJORe убрать 1% из договора? Были прецеденты?
Dimitrius
А что это за 1%? Не тот ли который берется при оплате в рублях?
Что-то я так почитал, и волосы на голове дыбом встали... Собирался (теперь уже даже не знаю) заказывать в Мейжор 47. Друг полтора года назад там Мазду 3 брал, почти никаких нариканий, советовал (только не М15). А тут уж как-то озадачен я. Понятное дело, сколько людей - стлоько и мнений. И мозг выносить нужно обязательно, а то рпосто напляют на тебя. Я ж не Роллс-Ройс заказываю, который специалньо сделают для меня, даже VIN номер с моим Именем и т.д. и привезут через 2 недели. Но все таки, хотелось бы снизить проблемы с оформлением, получением и обслуживанием до минимума. Так кто какой салон лучше посоветует? Рольф, я смотрю многие выбирают...
цитата: |
Dimitrius А что это за 1%? Не тот ли который берется при оплате в рублях? |
Он самый.
Один процент На форуме о нём много говорили, но вот что касается MAJORa?
Я забирал машину в Мэйджере18 в июне месяце. 1% не платил сослался на то, что 1% плататся за конвертацию валюты при оплате по безналу, а платим мы наличными и брать с нас 1% не законно. Плюс сослался на связь с горячей линией ФМК.
serhio9911
5 February 2007
цитата: |
а то завели спец. комнатку для "промывания мозгов" покупателям, где рассказывают как "грамотно" писать о них хорошо в анкете ФМК |
Тоже спрашивали после покупки машины какого я мнения о них и что напишу в анкете...ответил что не совсем доволен салоном...Прошло полгода а анкету так и не прислали
Focus_Nick
5 February 2007
Недавно заказал машинку в Мейджор-юг...отношение хорошее, менеджер Надейкин Илья...евроуровень...
цитата: |
postcrypt Так он, что сотрудник М? |
Прежде чем задавать глупые вопросы, надо:
1 - посмотреть на статус (навряд ли сотрудники М или любых других диллеров доберутся до таких статусов)
2 - полазить по топикам и посмотреть какие сообщения я пишу
А вообще, я такой же ждун, как и многие тут. Просто, прежде чем называть людей разными словами, посмотри на себя со стороны, когда Ты работаешь. Нет косяков? Не верю. И, вполне возможно, что девушка эта пришла совсем недавно и это надо понимать.
26 evgeny
А если платить безналом и в долларах, как тогда, не в курсе?
26 evgeny
Вопрос по 1% ? А банк при выдаче кредита подписывая договор на USD, должен перечислять деньги в салон по ЦБ+1% на рублевый счет или если вылюта кредита USD, то перевод на валютный счет без %?
Rusloz
1.Извините, если обидел.
2. Прочитаные сообшения у меня как раз и вызвали подозрение (каюсь).
3. Что касается девушки, то работает она давно, так как на неё я обратил еще внимание при первом посещении салона (Лето 2006), на что и обратил внимание Александра Ларина и пошел получать информацию в отдел Мазды по страхованию и кредиту (большое спасибо Вотченниковой Ольге и её напарнице по смене (визитку с именем потерял).
Мне кажется здесь мы обсуждаем как дождаться своего авто, как получить кредит, и.т.д.
так вот я за то, чтобы страна знала свох "героев" поименно плохих и хороших и обрашалась за помощью и советом к професионалам любых салонов. И избегали "косячных" менеджеров, так как работа с ними отнимает наше время и деньги.
denistar
На этот вопрос я не могу тебе ответить. У меня не кредитная машина. Я и мои знакомые сумели отбить этот процент, но все платили наличкой в рублях или смешанной валютой.
Покупал и обслуживал машину в Мэйджере18. Покупка прошла гладко, а обслуживание не понравилось.
Евгений,а чем не понравилось обслуживание?Спасибо заранее
Я у них купила но не обслуживалась. Подарков при покупке не допросишься. С оформлением вроде все ок прошло. А вот обслуживаться не советую.
а как это получилось ? (Я и мои знакомые сумели отбить этот процент, но все платили наличкой в рублях )? Какие слова и кому они говороли. Даже в нашей компании это не возможно. А уж тем болеев в М. Там наверняка это курс компании, который объявлен приказом по фирме .
когда я покупал машину, то оплата была в рублях по курсу ЦБ. Внутреннего курса компании не было. При оформлении машины перговорил с менеджером, который меня вел. Доводы, которые я предъявлял описал выше. Кстати была даже тема о проплате этого процента. Попробуйте поиском.
denistar
А в вашей компании - это какая?
Ну в туристическом бизнесе я слабоват.
MOBy
Лови мой отзыв о ТО№1:
Всем привет. Ну прошел я ТО-1 в компании Мэйджер-18. Пробег 14000км, машина куплена 31 мая 2006 года. Делал стандартное ТО+ вместо полусинтетики заливал синтетику Mobill-1 5W50. Поменяли маслянный фильтр и масло. Общая сумма с учетом всех скидок составила 2803 рубля. Машину пригнал в 8.30 в 10.30 позвонили и сказали, что все готово.
Ну это все лирика, а теперь начинается самое интересное.
Приехал я за машиной. При получении ключей от инженера, отвечавшего за проведение ТО, спрашиваю:
- Колодки смотрели?
- Да, смотрели, все в норме.
- Как производили осмотр с демонтажем колеса или нет?
- Да, колесо снимали, колодки отличные
- А фильтр воздушный смотрели
- Да, смотрели все в порядке. До 20000 км можно смело ездить. Фильтр чистенький. У вас пробег маленький. Наверное по пыльным дорогам не ездите.
- Все спасибо, до свидание.
Отъезжаю на стоянку, открываю капот. Две недели назад я снимал фильтр он был ну очень грязным. Смотрю на верхнюю коробку зыкрывающую фильтр. На ней сверху лежит песок и не одного следа от пальцев, хотя вся коробка покрыта пылью. Болты крепления грязные и не одного следа прикосания к ним. Даже грязь не стерта в месте прикосновения ключа. Ну думаю козлы. И тут мой взгляд падает на колеса и я вижу стоящие на них секретки, а ключ от них я никому не давал. Иду обратно к инженеру и объясняю всю ситуацию. Дальше куча отмазок и разговора о том, что он не может следить за работой своих сотрудников, а колодки они смотрели визуально без съема колеса.
Вообщем в ноги моей не будет в этой компании.
Я еще у них планировал покупать в следующем году С-Макс. Не дождутся уроды.
denistarДа не, не обидел. Я тоже за справедливость и за профессионализм, когда за это просят деньги (и не малые). Просто акценты необходимо расставлять на именах, а не на ругательствах, даже если там сидит полная ...
Пример:
В м18 с девушкой по имени Анна Седач не рекомендую работать - профессионализмом и не пахнет, личный опыт.
Примерно так
Так эмоции переполняют ! Банк дал одобрение на кредит 01/02, а из салона тишина никто не звонит ничего не говорит. Жалко что любой западный сервис, менеджмент превращается в России в совок
Опять есть желание ввернуть красное словцо
Брал в М-18 две машины. Обслуживался у Кудрявцева Андрея и Ларина Александра. Все вопросы решали они, ни к кому не надо было ходить(за исключением кредитных менеджеров, но и с ними всё прошло нормально).
Граждане! Может скажу крамольную фразу-но мы сами вызываем к себе такое отношение, когда при том, что отсылают к другим, или не получаем ответов-молчим, вместо того, чтобы морально-но по репе! Никто(за малым исключением) не хочет добиваться своего, может и скандалить немного. Стоит пошуметь немного, и всё, как правило, решается. Бережем нервы.
Вообщем, покупка и ТО(делал в М-18) у меня отрицательных эмоций не вызвали.
Мне кажется, что как раз скандалить и кричать то и не надо
лучше от этого не будет, а нервы себе попортите