Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
AlexeyFateev
25 April 2009
Мэйджор
Рациональный
22 August 2006
Высший разум был к тебе очень благосклонен - значит не грешиш и живёшь ПРАВИЛЬНО !
MSNцитата: |
стоимость работ оказалась на порядок ниже чем оговаривалось при сдаче |
Т.е. при сдаче оговаривали 51400 руб ?
Интересно за что? И ты согласился?
FOR SALE Ну это ясно. И, кстати, не только моя
Вобщем , если быть понастойчивее, то могут и пригнать.
PanD@цитата: |
Т.е. при сдаче оговаривали 51400 руб ? Интересно за что? И ты согласился? |
ЗЫ Шутник!!!
Нет оговарили 8500 рублев.
Интересно получается, я не звонил не надоедал вопросами ГДЕ МОЯ ТАЧКА!!!
Просто с добрыми намериниями решил приехать к диллеру,уточнить не забыли ли про меня!!! И,заодно,так случайно выяснил,что у меня совсем нет менеджера!!! и сборку машины переносят в связи с тем что я не поменял заказ из-за двигателя(у меня был заказан 1,6)ОТ куда я должен был знать об этой необходимости,мне не звонили и ни как не оповещали об этом.Мне ни кто даже не потрудился сообщить какую либо информацию, а если бы я не приехал я что вечно бы ждал авто!!! Что за хамство!!! "А мы еще боремся за дом высокой культуры!"
toxic
Это визитная карточка МАЖОРА.
Пример: у меня отец звонит в салон с просьбой записать его авто на 2-е плановое ТО. Его записывают и назначают определенную дату и определенное время. Он ни о чем не думая приезжает именно тогда когда ему назначили. А они ему говорят. Слушай брателло а тебя в списках нет!!! Он - как же нет, я же звонил меня записали. Они - а Вы по какому телефону звонили? Он - типа не учите меня, я на первое ТО записывался и его прошел и знаю куда и на счет чего звонить. Ну короче они ему вежлево отказали, сослались на то, что нет записи, а у нас все по записи. И вежлево перенесли ТО на две недели вперед... Вот так!!! Элементарная вещь - сделать запись по очереди, чего сложного то, инвалида посади он будет на пять баллов записывать.
Как и в твоем случае. Это все из за разъе***тва работников.
И я ща хожу с лапшой на ушах, повешенной манегерами этого салона... клялись, что сборка в августе! Продал свою машину... Недавно узнал, что дата сборки определена - 30.09.06 г.
всем привет!
хочу поделиться своей историей. Я заказывала машину FF2 trend универсал 5 сентября- на апрель. Машина собиралась 27мая 2006 года. В салон пришла 9 июля. ну думаю отлично, наконец-то. Устала на дачю на такси ездить. Приехала оплатила 100%, показали мою красавицу, сверила VIN -.моя.
Почему-то забрали договор на поставку, говорят таков порядок. Заключили новый договор купли-продажи 12 июля, где написано, передача товара в течение 5 раб. дней. И вот уже больше месяца они меня динамят. Все из-за какой-то ГТД-шки.Уже два раза была у юриста. Привозила им притензию. Так менеджер Канарский, сразу в кусты, ничего подписывать не стал. Позвал старшего. И опять прошло время машину не отдают.Собираюсь идти в суд. Друзья советуют сначала попытаться так договориться. А я их салон уже видеть не могу, они ответят за мои моральные страдания.
ничего, что завод не работал?
Ты меня прости, конечно, но незакрепленная топливная трубка - это что, "не так страшен черт"?
Top
Трубка была просто не застегнута на пластиковые хомуты.
MSN
Я тоже не уловил про 5400 .. почему так дорого. А про кондей могу тебя поздравить- скоро обратно к ним. Если интересно - почитай в ветке про кунцево как я на гарантию съездил и что у меня было с кондеем по таким же симптомам. Им просто было лень смотреть.
надяИскренне сочувствую...
А что такое
ГТД-шка?
Skylark406
таможенная диклорация...
УУУ...
А я хотел у них обслуживаться..., учту, респект за инфо, поищу другой сервис...
ozy
Завод не работал, да. Сознаю. Но тогда бы и сказали что сборка в сентябре. Я бы и не парился. Не езил бы ща на икарусах.
И вообще при заказе мне сказали что с движком 1,8 125лс, авто соберется в крайне минимальный срок. Говорили неимоверные для того времени сроки. Заказал апрель обещали июль!!! Потом уже стали говорить про август как про четкую конкретную дату.
ozy
Господа, вы постоянно ищите отговорки!!!
Ваше счастье, что мы живем не в Европе и не в Штатах, а то бы вы давно не продавали Покусы!!!
Что работаете вы ужастно - это надо принять как факт и даже не спорить!!!
Неработающая мойка или еще какая-то причина не должна волновать клиентов, это проблема менеджера и с этим тоже стоит смириться, за телефонные разговоры вы тоже получаетет деньги, т.к. это входит в вашу работу!!! А по Вашим словам у вас все гладко должно получаться, принял заказ, принял машину, отдал клиенту, а все остальное не волнует - это неправильно!!! А так как вы этого не понимаете, осюда и проблемы и взаимное недовольство!!!
toxic
Доказательство того, что не нужно бояться "отвлекать" занятых работников звонками.
цитата: |
ozy
Господа, вы постоянно ищите отговорки!!!
Ваше счастье, что мы живем не в Европе и не в Штатах, а то бы вы давно не продавали Покусы!!!
Что работаете вы ужастно - это надо принять как факт и даже не спорить!!!
Неработающая мойка или еще какая-то причина не должна волновать клиентов, это проблема менеджера и с этим тоже стоит смириться, за телефонные разговоры вы тоже получаетет деньги, т.к. это входит в вашу работу!!! А по Вашим словам у вас все гладко должно получаться, принял заказ, принял машину, отдал клиенту, а все остальное не волнует - это неправильно!!! А так как вы этого не понимаете, осюда и проблемы и взаимное недовольство!!! |
менеджеры работают ужасно это факт.
какая зарплата , такая и работа (за покусы) )))
писал уже много раз покупка покуса - это гемор и для продавца и для покупателя. а ситуация в том, что продавать покусы не хочет никто, а покупать их хотят многие ))), поэтому вы и обречены на гемор.
конечно менеджер виноват, что ваш автомобиль не собрали в срок.
конечно он виноват, что цену подняли еще на 500 долларов.
а Вы - такие несчастные, никак не можете купить дешевый автомобиль, быстро и с удобством...
как жаль, что вы живете не в Европе и не в Штатах, там бы вы давно купили фокус
Мда, блин... печальная история. Яб в морду дал этому манагеру. Вот если мой Пашков начнет таки кренделя выделовать точно не удержусь, а жена еще и добавит (она еще в июне начала ятаган точить). Самое обидное, что альтернативы действительно практически нет, сейчас на все очереди и везде работают наши, отечественного производства, люди, за исключением всяких мерседесов-лексусов, там продавцам мозг на место ставят.
надя
Сочувствую.
Тоже имею печальный опыт с мажором, был на грани, но в последний момент все разрешилось.
На претензии они не отвечают, при вручении претензии не ставят печать и не регистрируют её в документообороте (вообще не уверен что в этой шараге есть документооборот и что претензии кто то читает) Вывод = претензии им нужно слать по почте с уведомлением доставки, тогда в суде не отвертятся.
Проконсультируйтесь с юристом, покажите свой договор, уточните какие пункты договора и какие статьи закона нарушал мажор. Составьте досудебную претензию, потом её же можно будет переделать в судебную. В случае игнора подавайте в суд.
На английском напишите письмо в Форд - для начала российский, но НЕ на горячую линию, лучше сразу главе (майл можно найти на форуме). Тема письма: Complaint Major ... В письме кратко, БЕЗ эмоций, с уточнением нарушений опишите что и когда происходило и просьбой разобраться с недобросовестной работой дилера. В копию письма поставьте мажор.
За свои права нужно бороться до конца, а иначе в скором времени нам с вами будут плевать в лицо, забирая наши деньги.
а дайте совет, я вот покупал в майджор 47 машину, но мне гораздо ближе к дому майджор 18, как там? такой же бардак?
Не хочу конечно никого обидеть фразой, но всетаки "ВАМ ЖЕ ГОВОРИЛИ"... Делайте Чеклист обязательно... и плюйте на то что менеджер вас гонит... ВЫ - покупатель и фразами типа "мне пофиг что у тебя нет времени, я хочу убедиться что товар в надлежащем состоянии пришел" должны выбить всю дурь из менеджера... и что характерно он ничего сделать не сможет до тех пор пока акт сдачи приемки не подписан... А если подписали акт, то можете даже не слушать советов Dramba. А если Ваша подпись стоит, то все ваши письма будут в машинке для резки бумаги или в урне электронного ящика... тем более что запад так уважает юридические тонкости... Я понимаю что не все такие бойкие, как я, но хотя бы попробуйте настоять... Я своих предупреждал сразу что типа необходимо посмотреть что пришло (заранее)... и что вы думаете? машина была на стоянке... Да, ее не открывали и не давали завести, но все наружные дефекты (был один косячок) выявились сразу и комплектацию спокойно проверить можно без лазания внутри...
ПС: Эмоциональность в вопросе покупки вообще какой либо вещи - самый отрицательный фактор... Настройте себя что не все будет "гладко"
А я видел, как у них какой-то работничек в ремзоне при развороте одной машиной об другую цепанул и даже не остановился посмотреть, что натворил
УРААААА вчера мне позвонили и сказали,что пришла))) на радостях не смог найти чек-лист дома, теперь похоже придется снова его писать,Но это мелочи, главное,что конец мучениям уже близко.
By the way, Кто-нибудь ставил на учет фокус в Бутовском ГАИ???
ozy
Не нравится зарплата, не нужно работать!!! А то сами мучаетесь и других мучаете!!!
Гемор продавца не должен отражаться на покупателе.
Менеджер виноват, что не предоставлят вовремя правильную информацию, за повышение цен Вас никто не ругает.
Извините, но машина около 15000-20000 не дешевая, если бы покупали ТАЗик, то и проблем бы не было.
ozyЖаль, что манагеры не живут и не работают в Штатах.
Это было бы последним местом их "работы", при подобном отношении к клиентам
А желание продавать 1 машину в год за офигенню зряплату - это похвально
Извините, но машина около 15000-20000 не дешевая
для гольф-класа это дешевая (такой ам за такие деньги вы не найдете)
"А желание продавать 1 машину в год за офигенню зряплату - это похвально"
Ну если вы хотите продавать 10 машин в месяц за копейки (а именно столько получает манагер за покус), то я вас беру к себе на работу )))
to
ozyцитата: |
... то я вас беру к себе на работу ))) |
"А в какой части Восточно-Сибирской магистрали устраиваются" хорошие люди
?
Всем привет!
У меня ощущение
Major в конец обнаглел и потерял совесть!
после 11 мес. ожидания наконец-то приходит машина, в пятницу еду проплачиваю первый взнос, все хорошо, я довольный, радостный и Леонид Уткин мне обещает, что машину я заберу на этой недели
, т.к. ПТС уже есть и осталось направить док-ты в банк (должны они были это сделать в пятницу-понедельник).
седня звоню спрашиваю "как?", мне мадам по кредитам отвечает:
"В связи со сложившейся в компании практикой в конце месяца сделки мы не производим!" "Ждите до сентября!"
Я просто прифигел - у них пркактика сложилась(!!), а почему она не сложилась по-другому? например:выдавать машины вообще один раз в месяц?.. (за мажором не заржавеет) Мне 6... какое дело до их практики?!!
Завтра поеду к ним - разбираться
и... раскладывать сложившуюся практику...
Кто-нить сталкивался с токой вот фигней и что сказать можете...
надяАбсолютна права! только суд и финансовые потери с их стороны могут научить их же работать без нарушения наших прав... а должен кто-то начинать
потомучто так и будет - покупателей "народных автомобилей" за людей считать не обязательно...
1 person online