Транспортный налог, включенный в топливо



цитата:
Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал концепцию законопроекта, согласно которому транспортный налог предполагается включить в розничную стоимость бензина. Об этом ИА РБК сообщил первый заместитель председателя этого комитета сенатор Сергей Шатиров. "Таким образом, смысл предложения заключается в том, что кто больше ездит, тот больше платит. Зачастую многие вообще зимой автомобилем не пользуются, а налог платят одинаковый с теми, кто ездит. Если больше будут платить те, кто постоянно пользуется автомобилем, эксплуатирует дороги, это будет справедливо", – подчеркнул С. Шатиров.

Он пояснил, что речь идет о внесенных в Госдуму поправках в ст. 357-363 части второй Налогового кодекса РФ (об изменении способа взимания транспортного налога). Предлагается установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Данный налог, как и сейчас, будет поступать в региональные бюджеты. Сенатор напомнил, что в настоящее время транспортный налог взимается с собственников транспортных средств, на которых эти транспортные средства зарегистрированы. Налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Уплата налога по действующему налоговому законодательству не поставлена в зависимость от интенсивности эксплуатации транспортных средств, использования объектов инфраструктуры, влияния на экологию. Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год.
По мнению С. Шатирова, принятие законопроекта позволит не только уплачивать налог в зависимости от частоты использования транспортных средств, его влияния на экологию и дороги, но и более рационально распределять налоговые доходы по субъектам РФ, поскольку налог будет уплачиваться там, где транспортное средство реально эксплуатируется, а не там, где оно зарегистрировано. Кроме того, улучшится собираемость налога, так как контролировать организации, осуществляющие розничную продажу моторного топлива, значительно легче, чем миллионы автовладельцев. Предлагаемые поправки также будут стимулировать автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.

Как отмечается в заключении комитета СФ по промышленной политике на данный законопроект, при условии установления разумных налоговых ставок его принятие не должно привести к дополнительным тратам граждан, использующих автомобиль в личных целях. Высказываемые опасения о том, что принятие законопроекта приведет к увеличению стоимости топлива и, как результат, к росту инфляции в стране, по мнению комитета, являются спорными. При условии реализации государством нижеследующих мер стоимость моторного топлива должна снизиться. Так, необходимо отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть; создать конкурентную среду между поставщиками за счет увеличения доли независимых поставщиков на рынке; ужесточить ответственность хозяйствующих субъектов за картельные соглашения и злоупотребление доминирующим положением на рынке нефти и нефтепродуктов, а также повысить эффективность применения антимонопольного законодательства.


начинаю задумаваться, а выгодно ли это?)))

грубые расчёты приведу:

25 рублей стоимость литра бензина* 3-6(4.5%) = 1.1 руб
1 л = 10 км = 1,1 р. переплата
10 л = 100 км = 11 р. переплата
100 л = 1000 км = 110 переплата
1000л = 10000 км = 1100 переплата

среднестатистический человек накатывает в год 20-30 тысяч км и что мы имеем? почти стоимость налога за 125 лошадок при учёте 30 тыс км в год
транспортный налог, бензин, топливо, дизель, расходы на эксплуатацию, содержание, налоги, стоимость

-GuFF-
17 March 2010

Транспортный налог, включенный в топливо
34,3K
views
61
members
234
posts

avatar
VAR
21 July 2010

2

S
Super_geroi:

Ты не таксист, ты другим словом называешься. Но я не буду говорить, А то меня забанят.
Вот именно на таких, и надо вводить бешеный налог.

Невелика будет потеря для форума, если тебя забанят
avatar
Gleb!
21 July 2010


видимо не за горами новая госпрограмма для автоваза, а-ля меняй свой автохлам на ваз 2107 с двигателем 6.3!
avatar
Аналитик
21 July 2010


avatar
VAR:

avatar
Аналитик:


бедные владельцы тазиков, накатывающие в год по 30 тыс км - будут платить безумный налог!
Правда, при этом они умалчивают об одном - что такой километраж накатывается, в основном, водителями шахид-такси.

30 тыщ в год - это не пробег ни разу. Тем более для такси...
Я минимум 35-40 в год проезжаю (в пробках по Москве). При этом не таксист и не курьер

Я всё к тому, что "правозащитники" орали про подавляющее большинство бедных автолюбителей, которые ездят на тазиках!

Так вот же как оно получается - вне Москвы те, кто ездят на тазах в год более 30 тыс. км. - это исключительно таксисты! Причем на шахид такси.
А нормальные водители, которые на ВАЗах ездят, (опять же, за пределами МКАД), потому как на другую машину денег нет (ну такая ситуация с работой и т.д.) - в год проезжают не более 10 тыс.
А "правозащитники" орали - что на наиболее незащищенную часть автолюбителей очень сильно ударит включение налога в цену бензина.

Ну что ж, поздравляю идиотов с праздником торжества дебилизма над разумом!
Теперь в Мск кепка под лозунгом заботы о нищих - постановит, что до 100 л.с. налог не платят!!! Мы заботимся о малоимущих!!! И в эту категорию лихо попадут все шахид-такси, которые и дороги убивают, и чужие машины.

А на тех, у кого более 100 л.с. - то тоже хитро сделают - сейчас от федерального стандарта - местные власти имеют право как увеличить в 10 раз - так и уменьшить. Но когда ж это уменьшали?
Так вот, незадолго до принятия на федеральном уровне - местные власти подымут ставку налога в 10 раз - как имеют право, а потом по указанию федерального центра - снизят в два раза!

И получи, средний класс, налог в пять раз больше! А, ну и плюс еще акциз в цене бензина!

"Какая собака женского пола организовывала митинги против строительства метро в нагорной части Горького?!" © - горьковчане поймут.
avatar
red_boy
22 July 2010


avatar
Аналитик:

Минфин РФ предлагает с 2011 года сократить в два раза все ставки транспортного налога, сообщил руководитель департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ Илья Трунин журналистам в среду.
"Мы предлагаем снизить все ставки транспортного налога в два раза и предоставить возможность субъектам РФ принимать решения об отмене налога на легковые автомобили мощностью до 150 лошадиных сил", - сказал он.

а почему они решили что в 2011г. ??
а потому, что скоро выборы будут и люди хотят все еще остаться на своих местах ..
avatar
Kazantipov
22 July 2010

5

цитата:
а потому, что скоро выборы будут

И гнать эту антинародную власть ... надо! за скот нас держат, ублюдки!
avatar
vSAS
25 July 2010

1

Kazantipov
подозрительный аватар... почем метил для народа?
avatar
Лодочник
26 July 2010


дауж.. акцизы поднимут с 11 года а бензин на рубль подорожал уже за последнюю неделю... по крайней мере в питере
Гонщик Ф
29 July 2010

5

Темерь мы будем платить просто за то, что имеем автомобиль, ну просто за право им обладать - это суть Транспортного налога, а вот денежки в дорожный фонд побегут уже от акциза на топливо.
Теперь самое интересное, если кто не знает, то акциз это суть специфический налог и он входит в стоимость продукта до обложения оного НДС, а именно приведу пример:
Если сейчас скажем, для примера, 1 литр бензина стоит 20 рублей, и акциз на литр топлива пускай 20%, а НДС 18%, то цена в 20 руб. получается следующим образом - (Цена 1 литра + акциз) х НДС или
14,13 (цена 1 литра без налогов) + 2,83 (акциз)= 16,95 + 18% НДС = 20 руб.
Теперь мы увеличим акциз на 1 руб.
14,13 + 2,83 + 1,00 = 17,96 + 18% НДС = 21,19 руб.
То есть 1 руб. акциза дал прибавку в стоимости топлива 1,19 руб.
Или иными словами государство поимело на халяву 19 коп. с 1 литра в виде НДС. Это конечно примитивно, но суть понятна.
А теперь друзья думайте...

А теперь небольшой расчетик, для тех кто не понял...

имеем Гольф 5 1.6 АКПП
мощность 102 л.с.
расход топлива ср. 11 л/100 км
среднегодовой пробег 25000 км
потребление топлива за год - 2750 л.

Транспортный налог за 2010 г. (Санкт-Петербург)
102 х 35,00 = 3570,00 руб.
Расходы на топливо при ср. цене 24,10 руб/литр
2750 х 24,10 = 66275 руб.

Теперь по проекту.
Транспортный налог за 2011 г.
3570/2 = 1785,00 руб.
Расходы на топливо
ср. цена 24,10 руб. (без учета подорожания)
Акциз 1,00 руб. на литр
Цена топлива без НДС = 24,10/1,18 = 20,42
С учетом нового акциза 20,42 + 1,00 = 21,42 руб.
Или с НДС 21,42 х 1,18 = 25,28 руб.
2750 х 25,28 = 69520,00 руб.

Изменение к 2010 г. по сумме затрат
69845,00 (2010) - 71305 (2011) = -1460,00 руб.

Транспортный налог за 2012 г.
1785 руб. (без учета повышения)
Расходы на топливо
Акциз 2,00 руб. литр
Цена топлива (без изменений) (20,42 + 2,00) х 1,18 = 26,46 руб.
2750 х 26,46 = 72765 руб.

Изменение к 2010 г.
69845 - 74550 = -4705 руб.

Транспортный налог 2013 г.
1785 руб.
Расходы на топливо
Акциз 3,00 руб. (завершение процесса формирования, плановое значение)
(20,42 + 3,00) х 1,18 = 27,64 руб.
2750 х 27,64 = 76010 руб.

Изменение к 2010 г.
69845 - 77795 = -7950 руб.

А теперь сравним
Если в 2010 г. я заплатил Транспортный налог в размере 3570,00 руб.
То уже после 1 этапа повышения акциза на 1 руб. (плановое повышение 3 руб., по 1 руб. в год.) я заплачу налогов 5030 руб. (1785 руб. ТрН + 3245 руб. Акциза)
Ну а уже в 2013 г. я должен буду заплатить 11520 руб.

Это все напоминает мне игру в наперстки: "...кручу верчу запутать хочу...".
Ну, что ж, с точки зрения психологии правительство действует совсем уж правильно, афишируя СНИЖЕНИЕ Транспортного налога в 2 раза, но мягко так обходя повышение акциза, умолчивая при этом, что с акциза еще будет удержан НДС, а это уже доп доход Госадарства, и вот он уже ни в какие Дорожные Фонды не попадет.

Все просто и ясно, не мытьм так катаньем...
Хотели они (правительство) повысить транспортный налог в 2009 году, в лоб не смогли, а теперь, ухватившись за вполне здравую идею перенесения налога на топлива, вывернули и извратили ее до безобразия - и налог вам оставили и акцизи в топливо добавили.
А ведь как поют...(нецензурное высказывание) - мол социально все справедливо, больше ездишь больше платишь...

А вот я не ленивый и подсчитал, что обман это...
avatar
Сволочь
30 July 2010


Гонщик Ф
Полистай тему... тут уже много кто это посчитал.
А так же не забыли про то что настоящие малоимущие, у которых машины и в мечтах нет, тоже будут платить больше. Т.к. все продукты подоражают из-за доставки.
avatar
Gleb!
5 August 2010


Государство себя не обидит и мужей своих без черной икры с хлебцем не оставит.
Нам нужна отмена всех косвенных федеральных налогов. Нужно упростить и повысить и заморозить планки ставок налогообложения. Только так мы с вами сможем экономить, за счет стабильности и неизменности цен на все необходимое. И еще, цены на такие товары и услуги от спичек, соли, топлива до электроэнергии должны быть заморожены именно на минимальном значении и любые попытки получения сверхприбыли "монополистами" и ее же частью пополнение фед.казны(читай карманов), НО за наш с вами счет, должны пресекаться первыми лицами, а еще лучше собранием, вроде парламента и очень жестко и жестоко.
Они все "думают" о привлечении прямых инвестиций, долгих денег - да никогда, при нынешнем устое этого не случиться, потому что инвесторы прекрасно знают куда и на что уйдут их деньги, при долгосрочном вложении шанс потерять тут, в РФ, все = 99.999%%.
avatar
Gleb!
5 August 2010


это я к чему, пора, товарищи, участвовать в судьбе своей страны, хватит быть стадом, мы ведь не бараны.
avatar
Dirty boy
5 August 2010


Gleb!
Предлагаешь, на броневичок?
avatar
Gleb!
5 August 2010

1

Dirty boy
Да не то что бы на бгонивичок, но оставлять это на уровне кухонных разговоров да роликов в интернете нельзя. Для начала я бы поддержал любые начинания любых общественных организаций и оппозиций в разработке и внедрения в конституцию еще одного неотъемлемого "права" полученного с рождения. Право на любое сопротивление властям. И чтоб оно записано было именно так и трактовалось только так.
Скрытый текст
avatar
Dirty boy
5 August 2010


Gleb!

Вот, почитай. Не про транспортный налог, но все-же.

http://www.gzt.ru/column/stanislav-belkovs...oz-/316260.html

http://www.gzt.ru/column/stanislav-belkovs...ya-/316918.html
avatar
Gleb!
5 August 2010

3

Да читал уже, все давно ясно, у нас вся экономика давно, лет 15 прозрачна для всех кроме государства.
Страшно подумать, многие дотационные районы, которые такими стали благодаря М, недополучают именно те денюжки на которые строятся здания мособладминистрации(пример для москвы), покупаются автомобили не ниже 760L c комплектом шипованной резины, золотые кровати и тд и тп. Да и те кто получают, умные создают бизнес, рабочие места, другие же строят хоромы и ни о ком не думают, отправляя денюжки своим чадам и в офшорные зоны.

Что тут говорить. Ставка сделана на нас. Мы должны их содержать, защищать и ублажать. Это не права наши а обязанности, воинская, налоговая, акцизная(за наш счет-то)...а в замен только право жить на "их" дворе и безграничная возможность отдавать то что заработал-накопил, предварительно потратив 80% на акцизные товары и коммунальные платежи с едой.
avatar
Gleb!
5 August 2010


И собственно в чем же это такое благо снижать процентные ставки на доходы, но увеличивать их количественную составляющую. Смелости то не хватает объявить нас холопами открыто и определить дань 80%. Лучше эти проценты тащить используя иные рычаги. А так, смотрите, люди, с вас всего 13%...
avatar
Dirty boy
6 August 2010

2

Gleb!
Так вот и я о том же. У нас построена и отлажена вертикаль. Вертикаль поступления денег, снизу вверх. Ничего внизу не делается без указания, или одобрения сверху. И в статьях Белковского все отлично, со здоровым цинизмом описано. Любые проекты создаются для попила бабла, любые законые лоббируются теми или иными ведомствами, для очередного доения населения. Транспортный налог, отмена минимальной нормы алкоголя, повышение акцизов на топливо, повышение таможенных пошлин и т.д. Но только аппетиты за последние годы, растут уж очень сильно. И скоро ситуация будет напоминать анекдот, про колхозника

Скрытый текст


Почитай ответы ВВП на письма людей. Там ведь откровенный стеб. Вспомни историю с Шевчуком, когда Путин спросил у него, кто он такой и как его зовут. Да не мог он его не знать, это же не какой-нибудь Билан.
Жаловаться уже не кому. Ходить на демонстрации, на марши протеста? А смысл? Там нет конструктива. Вариантов не много, либо адаптироваться под эти вечно изменяющиеся условия и выпускать пар в интернете, либо валить из страны, либо... браться за вилы. Загранице мы не нужны, им без нас нищебродова хватает, Франция своих понаехваших папуасов уже с довольствия начала снимать.
Для революции, нет адекватного и сильного лидера, да и не приведет она сразу к процветанию, только к еще большей разрухе.

Вот и получается что:
Скрытый текст
avatar
Gleb!
6 August 2010


Dirty boy
Для революции, по моему мнению, совершенно необязательно иметь лидера. Достаточно укрепить в себе неуважение к тем представителям власти, которая неугодна персонально. Полное или частичное игнорирование требований текущих законов, знание международных прав человека и элементарное небезразличие и уважение к таким же гражданам воспитает сильную, смелую и справедливую расу, которой не потребуется лидер вообще. А пока что мы все стадо баранов под управлением львов, умных, хитрых и беспощадных.(почему львов?-да потому, чуть что сожрут, а низкого сорта граждане, представители, как стервятники растащат остатки. )
А выход государства в интернет - простой способ перемещения любых антигосударственных мероприятий в более безобидную для всех среду, а наделение полномочий выносить предупреждения и пр.-всего лишь тихое внедрение силовиков.
В тот момент, когда цивилизованные и соц.заинтересованные страны стараются контролировать сеть, наши с ее помощью стараются контролировать нас и самое ужасное - это получается. Инет для молодежи(детей) уже если не культура, то второй, куда чаще более влиятельный мир. Авторитет родительский уже ничего не стоит, на психику влияние более чем негативно, не говоря уже о нарушении функционирования систем организма. Пример. В футбол на природе уже играют только те, кто "предан" игре, остальные короли электронного мира, с искривленным позвоночником и посаженным в 10 лет зрением.
ни кого не призываю ни к чему, кроме как думать, правильно и не только о себе.
may_be
18 August 2010

1

цитата (Gleb! @ 06 Августа 2010 (Пятница) 19:50)
Dirty boy
Для революции, по моему мнению, совершенно необязательно иметь лидера. Достаточно укрепить в себе неуважение к тем представителям власти, которая неугодна персонально. Полное или частичное игнорирование требований текущих законов, знание международных прав человека и элементарное небезразличие и уважение к таким же гражданам воспитает сильную, смелую и справедливую расу, которой не потребуется лидер вообще.

Да плевать они хотели на уважение-неуважение. Их волнуют только денежные потоки. Пока они есть - все в порядке, можно продолжать в том же духе. Цинизм явный и полный.
avatar
Dirty boy
18 August 2010


may_be
Да, причем в последнее время совершенно неприкрытый.
may_be
28 August 2010

1

Кстати, о транспортном налоге: попалась интересная табличка
цитата:
Самый маленький транспортный налог ...угадайте где???)))

shell74
July 29th, 18:31

Озадачился я тут поставить на учет машину с 305 л.с. и решил ее поставить в Ульяновской области и наткнулся на сайт, где посчитать налог.
Итак, машина 2006 г.в. 305 л.с., легковая

95. Чечня, Республика - 2440 руб.
05. Дагестан, Республика - 3050 руб.
06. Ингушетия, Республика - 6100 руб.
49. Магаданская область - 9150 руб.
14. Саха (Якутия), Республика - 9150 руб.
87. Чукотский автономный округ - 9150 руб.
59, 81. Пермская область - 11285 руб.
03. Бурятия, Республика - 11438 руб.
07. Кабардино-Балкарская республика - 13725 руб.
19. Хакасия, Республика - 13725 руб.
17. Тыва, Республика - 13725 руб.
75, 80. Забайкальский край - 15250 руб.
32. Брянская область - 15250 руб.
70. Томская область - 17080 руб.
48. Липецкая область - 18300 руб.
08. Калмыкия, Республика - 18300 руб.
55. Омская область - 18300 руб.
09. Карачаево-Черкессия, Республика - 18300 руб.
21. Чувашия, Республика - 19215 руб.
72. Тюменская область - 20130 руб.
41, 82. Камчатский край - 21350 руб.
25. Приморский край - 22875 руб.
79. Еврейская автономная область - 24278 руб.
26. Ставропольский край - 24400 руб.
30. Астраханская область - 24705 руб.
86. Ханты-Мансийский АО - 27450 руб.
12. Марий Эл, Республика - 27450 руб.
15. Северная Осетия-Алания, Республика - 27450 руб.
60. Псковская область - 27450 руб.
43. Кировская область - 27450 руб.
40. Калужская область - 27450 руб.
69. Тверская область - 27450 руб.
67. Смоленская область - 28060 руб.
74. Челябинская область - 28182 руб.
71. Тульская область - 30195 руб.
18. Удмуртия, Республика - 30500 руб.
04. Алтай, Республика - 30500 руб.
73. Ульяновская область - 30500 руб.
01. Адыгея, Республика - 30500 руб.
44. Костромская область - 30500 руб.
37. Ивановская область - 30500 руб.
13. Мордовия, Республика - 31659 руб.
58. Пензенская область - 31720 руб.
38, 85. Иркутская область - 32025 руб.
22. Алтайский край - 36600 руб.
66, 96. Свердловская область - 36600 руб.
33. Владимирская область - 36600 руб.
57. Орловская область - 36600 руб.
27. Хабаровский край - 36905 руб.
62. Рязанская область - 37820 руб.
24, 84, 88. Красноярский край - 38735 руб.
50, 90. Московская область - 39650 руб.
45. Курганская область - 40260 руб.
63. Самарская область - 40565 руб.
68. Тамбовская область - 41175 руб.
76. Ярославская область - 41541 руб.
11. Коми, Республика - 42700 руб.
56. Оренбургская область - 45750 руб.
64. Саратовская область - 45750 руб.
53. Новгородская область - 45750 руб.
16. Татарстан, Республика - 45750 руб.
10. Карелия, Республика - 45750 руб.
23, 93. Краснодарский край - 45750 руб.
28. Амурская область - 45750 руб.
29. Архангельская область - 45750 руб.
52. Нижегородская область - 45750 руб.
31. Белгородская область - 45750 руб.
39. Калининградская область - 45750 руб.
78, 98. Санкт-Петербург, город - 45750 руб.
65. Сахалинская область - 45750 руб.
54. Новосибирская область - 45750 руб.
61. Ростовская область - 45750 руб.
35. Вологодская область - 45750 руб.
34. Волгоградская область - 45750 руб.
46. Курская область - 45750 руб.
77, 99, 97. Москва, город - 45750 руб.
51. Мурманская область - 45750 руб.
83. Ненецкий автономный округ - 45750 руб.
47. Ленинградская область - 45750 руб.
02. Башкортостан, Республика - 45750 руб.
36. Воронежская область - 45750 руб.
89. Ямало-Ненецкий АО - 45750 руб.
42. Кемеровская область - 45750 руб.

теперь все знают, где на учёт ставить?

украдено отсюда, но там - тоже украдено
Разница - в 18,75 раза. Ну, понятно, почему с Кайенов в Чечне так мало берут - там их много...
А в Москве-то почему так много?
avatar
Аналитик
28 August 2010


цитата:
Озадачился я тут поставить на учет машину с 305 л.с. и решил ее поставить в Ульяновской области и наткнулся на сайт, где посчитать налог.
Итак, машина 2006 г.в. 305 л.с., легковая

Ну да, на 305 лошадей бабла хватило - теперь решил на спичках сэкономить...
avatar
-IgoreK-
29 August 2010


may_be
а зачем им деньги в бюджет, им государство итак дает
avatar
-IgoreK-
29 August 2010


posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Аналитик
14 September 2010


Минпромторг РФ предлагает в 2 раза увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили, выпущенные в обращение до 1 января 2006 года.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Минпромторга, такие предложения содержатся в письме замминистра промышленности Андрея Дементьева, разосланном на согласования в ведомства.
В частности, министерство предлагает привязать базовую ставку транспортного налога на легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы к экологическому классу транспортного средства.
Для автомобилей стандарта "евро-5" и выше министерство предлагает использовать 30% скидку к базовой ставке транспортного налога. Для транспортных средств стандарта "евро-4" ставку предлагается оставить неизменной, для "евро-3" - повышение на 20% к базовой ставке, для "евро-2" - повышение на 60%. Базовая ставка для транспортных средств, выпущенных в обращение до 1 января 2006 года, может быть увеличена в 2 раза.
По мнению Минпромторга, данные коэффициенты должны быть введены в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса.
"Минпромторг не возражает против двукратного уменьшения налоговых ставок транспортного налога, с возможностью субъектов изменять налоговые ставки более чем в десять раз или до нуля рублей", - подчеркивают в пресс-службе министерства.
avatar
Alexander47
14 September 2010


Аналитик
цитата:
По мнению Минпромторга, данные коэффициенты должны быть введены в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса

Это особенно хорошо коррелируется с вчерашним сообщением об открытии Путиным производства бензина по Евро 5 в нижнем Новгороде, которое пойдет на экспорпт т.к в нашей стране потребность отсутствует.
avatar
Alex Napoli
28 January 2011


Всё, приплыли...
Солярка дешевле 95 на 10 копеек. Пора избавляться от дизеля
avatar
nicko
4 February 2011


avatar
Аналитик:

Ну да, на 305 лошадей бабла хватило - теперь решил на спичках сэкономить...

Интересный подход. Мне хватило на 272 л.с., но почему я должен платить в 18 раз больше, чем житель Грозного, которому также хватило на те же лошади
avatar
Аналитик
4 February 2011


avatar
nicko:

avatar
Аналитик:

Ну да, на 305 лошадей бабла хватило - теперь решил на спичках сэкономить...

Интересный подход. Мне хватило на 272 л.с., но почему я должен платить в 18 раз больше, чем житель Грозного, которому также хватило на те же лошади

Переезжай жить в Грозный)))
avatar
nicko
4 February 2011


Аналитик

это не ответ на мой вопрос

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up