цитата: |
Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал концепцию законопроекта, согласно которому транспортный налог предполагается включить в розничную стоимость бензина. Об этом ИА РБК сообщил первый заместитель председателя этого комитета сенатор Сергей Шатиров. "Таким образом, смысл предложения заключается в том, что кто больше ездит, тот больше платит. Зачастую многие вообще зимой автомобилем не пользуются, а налог платят одинаковый с теми, кто ездит. Если больше будут платить те, кто постоянно пользуется автомобилем, эксплуатирует дороги, это будет справедливо", – подчеркнул С. Шатиров.
Он пояснил, что речь идет о внесенных в Госдуму поправках в ст. 357-363 части второй Налогового кодекса РФ (об изменении способа взимания транспортного налога). Предлагается установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Данный налог, как и сейчас, будет поступать в региональные бюджеты. Сенатор напомнил, что в настоящее время транспортный налог взимается с собственников транспортных средств, на которых эти транспортные средства зарегистрированы. Налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Уплата налога по действующему налоговому законодательству не поставлена в зависимость от интенсивности эксплуатации транспортных средств, использования объектов инфраструктуры, влияния на экологию. Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год. По мнению С. Шатирова, принятие законопроекта позволит не только уплачивать налог в зависимости от частоты использования транспортных средств, его влияния на экологию и дороги, но и более рационально распределять налоговые доходы по субъектам РФ, поскольку налог будет уплачиваться там, где транспортное средство реально эксплуатируется, а не там, где оно зарегистрировано. Кроме того, улучшится собираемость налога, так как контролировать организации, осуществляющие розничную продажу моторного топлива, значительно легче, чем миллионы автовладельцев. Предлагаемые поправки также будут стимулировать автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.
Как отмечается в заключении комитета СФ по промышленной политике на данный законопроект, при условии установления разумных налоговых ставок его принятие не должно привести к дополнительным тратам граждан, использующих автомобиль в личных целях. Высказываемые опасения о том, что принятие законопроекта приведет к увеличению стоимости топлива и, как результат, к росту инфляции в стране, по мнению комитета, являются спорными. При условии реализации государством нижеследующих мер стоимость моторного топлива должна снизиться. Так, необходимо отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть; создать конкурентную среду между поставщиками за счет увеличения доли независимых поставщиков на рынке; ужесточить ответственность хозяйствующих субъектов за картельные соглашения и злоупотребление доминирующим положением на рынке нефти и нефтепродуктов, а также повысить эффективность применения антимонопольного законодательства. |
начинаю задумаваться, а выгодно ли это?)))
грубые расчёты приведу:
25 рублей стоимость литра бензина* 3-6(4.5%) = 1.1 руб
1 л = 10 км = 1,1 р. переплата
10 л = 100 км = 11 р. переплата
100 л = 1000 км = 110 переплата
1000л = 10000 км = 1100 переплата
среднестатистический человек накатывает в год 20-30 тысяч км и что мы имеем? почти стоимость налога за 125 лошадок при учёте 30 тыс км в год
-GuFF-
17 March 2010
Транспортный налог, включенный в топливо
vSASИнтересно знать, по какому критерию был оценен мой карман? Интересно знать с точки зрения профессионального продавца.
цитата: |
но для тебя Smax2,5т слишком дорогая машина |
Интересным образом выявлена потребность потенциального покупателя!!!
Мой годовой пробег на семейном авто составляет в год не более 10-12 тыс. Связано это с обладанием альтернативного транспортного средства.
Семейный авто необходим для загородных поездок, путешествий, где максимальная мощность реализуется в безопасность (обгон, маневрирование и проч.), а не в удовлетворение амбиций гонщика.
vSASцитата: |
Цена входного билета в мир автовладельцев 600 рублей в год транспортного налога - очень даже справедлива. |
Чета я нипонял...
30х145=4350 (тр. налог)+4712 (ОСАГО)+690 (техосмотр)+ 300 (техталон)+60 (комиссия за то, что отдаешь свои кровные за ГТО и техталон)=10112 руб. в год. Может я что-то лишнее плачу за то, чтобы сесть за руль своего фуфика?
vSASИ еще...
цитата: |
Я студентом ходил несколько перегонов метро чтоб не платить и с улыбкой смотрел на одногруппников давящихся в переполненных вагонах. |
Включение транспортного налога в бензин дает тебе дополнительную степень свободы - есть деньги, можешь позволить себе "поехать на метро", нет денег - есть возможность сэкономить "на метро" и пройтись пешком. А в нынешней системе - что ты пользуешься метро, что ни пользуешься - один хрен платишь за него. Ну и где тут хотя бы экономическая справедливость?
serega_032:
|
vSAS Интересно знать, по какому критерию был оценен мой карман? Интересно знать с точки зрения профессионального продавца.
цитата: | но для тебя Smax2,5т слишком дорогая машина |
Интересным образом выявлена потребность потенциального покупателя!!! Мой годовой пробег на семейном авто составляет в год не более 10-12 тыс. Связано это с обладанием альтернативного транспортного средства. Семейный авто необходим для загородных поездок, путешествий, где максимальная мощность реализуется в безопасность (обгон, маневрирование и проч.), а не в удовлетворение амбиций гонщика. |
Тебе 12т. в год дорого платить, заничт в соответсвии со ставками налогов на авто 2.5т тебе дорого, ничего заумного
Насчет безопасности, это всё самообман. Активная безопасность зависит от водителя и систем стабилизации А пасивная от двигателя тоже никак не зависит.
qwarta:
|
vSAS
цитата: | Цена входного билета в мир автовладельцев 600 рублей в год транспортного налога - очень даже справедлива. |
Чета я нипонял... 30х145=4350 (тр. налог)+4712 (ОСАГО)+690 (техосмотр)+ 300 (техталон)+60 (комиссия за то, что отдаешь свои кровные за ГТО и техталон)=10112 руб. в год. Может я что-то лишнее плачу за то, чтобы сесть за руль своего фуфика? |
не забудь еще стоимость авто и бензина добавить, может каско. и если цена будет неподъемный, тебе такой авто не по карману.
А можешь купить фф 1.4 и платить намного меньше практически по всем пунктам.
qwartaесли не пользуешься авто, транспортный налог можешь не платить
vSAS тот кто ездит много и пускай платит много а не как счас таксеры на своих малолитражках целый день дороги искатывают а платят 500 руб. а люди которые выезжают пару раз в неделю на мощной машине должны платить 40 тыс руб. несправедливость налицо.
Alexander47
25 June 2010
vSASцитата: |
если не пользуешься авто, транспортный налог можешь не платить |
Уточню. Для этого надо сдать номера в ГАИ.
Alexander47:
|
vSAS
цитата: | если не пользуешься авто, транспортный налог можешь не платить |
Уточню. Для этого надо сдать номера в ГАИ. |
Заплатив за снятие с учета
А когда снова захочешь поездить - получить новые, заплатив за регистрацию
Sarumjan:
|
Alexander47:
| vSAS
цитата: | если не пользуешься авто, транспортный налог можешь не платить |
Уточню. Для этого надо сдать номера в ГАИ. |
Заплатив за снятие с учета А когда снова захочешь поездить - получить новые, заплатив за регистрацию |
а в промежутке - спрятать авто за семью замками!!!
иначе каждому прохожему захочется ее угнать
vSAS:
|
qwarta если не пользуешься авто, транспортный налог можешь не платить |
Ну, а если я, к примеру, езжу тока на дачу по выходным!? ... Я что, каждый понедельник должен снимать авто с учета, а каждую пятницу ставить обратно???
Не валяй дурку, ведь все же прекрасно понимаешь.
Это был бы пожалуй единственный не бредовый закон, принятый нашей госдумой.
qwarta
Какой не бредовый закон приняла Дума? Я что-то пропустил? vSAS
спорщик и спорит просто так всем назло. Впрочем мы отмечали, что закон должны считать справедливым большинство. Налог на автотранспорт заявлен как частичная компенсация со стороны населения затрат на строительство и ремонт со стороны тех, кто эти дороги использует. При этом принцип больше пользуешь - больше платишь большинство признаёт справедливым. А единственный способ его воплотить - включить в цену на бензин. Вроде кроме vSASа все согласны.
Однако не радуйтесь. Полагаю этого не будет (пока). В планах правительства увеличить акциз на 3 рубля и оставить налог (ну может кинут какую косточку для бедных).
am1982:
|
vSAS тот кто ездит много и пускай платит много а не как счас таксеры на своих малолитражках целый день дороги искатывают а платят 500 руб. а люди которые выезжают пару раз в неделю на мощной машине должны платить 40 тыс руб. несправедливость налицо. |
А что будем делать с грузовым транспортом? С сельхозтехникой?
Закрываем автоперевозки и сельское хозяйство? Если че налог на них - это фактически налог из нашего кармана, в виде ценника в магазине. И таких платильщиков налога будет на порядки больше владельцев спорт-каров.
vSAS
25 June 2010
am1982:
|
vSAS тот кто ездит много и пускай платит много а не как счас таксеры на своих малолитражках целый день дороги искатывают а платят 500 руб. а люди которые выезжают пару раз в неделю на мощной машине должны платить 40 тыс руб. несправедливость налицо. |
в чем несправедливость-то?
правило больше ездишь больше платишь придумали Вы, точно так же, как правило больше лошадей - больше платишь... и ни то ни другое не лучше.
Например для кого-то справедливость в том, что мажорчик катающий свою задницу на 250 лошадях по клубам платит больше мужика кормящего свою семью на деньги заработаные извозом.
qwarta:
|
vSAS:
| qwarta если не пользуешься авто, транспортный налог можешь не платить |
Ну, а если я, к примеру, езжу тока на дачу по выходным!? |
т.е. ты регулярно пользуешься авто и не хочешь за него платить?
Alexander47:
|
В планах правительства увеличить акциз на 3 рубля и оставить налог (ну может кинут какую косточку для бедных). |
Т.е. Вы признаете, что я прав, но на словах говорите, что я не прав?
Alexander47
25 June 2010
dirty alexА что? Разве грузовой транспорт сейчас налог не платит? Наверняка платит, так что и там справедливость. Используешь транспорт платишь за топливо. Не используешь не платишь. С сельхозтехникой - не знаю, платят ли они какой налог. Но и тут можно решить. Во всех странах датируют сельхозпроизводителей.
Тут ведь как подсчитать. Можно сумму годового налога поделить на объем реализации топлива и получить сумму прибавки к цене. Статус кво соблюден.
Только этого не будет. государству нужны деньги, так что в лучшем случае полученный результат надо умножить на 3 или5.
А скорее всего будет как всегда и акциз увеличат и налог оставят.
vSASцитата: |
Т.е. Вы признаете, что я прав, но на словах говорите, что я не прав? |
Возможно я Вас не понял. Мне показалось, что Вы за существующую систему, не связанную с количеством потредляемого топлива. Мы обсуждали справедливый вариант. А что касается того, как будет на самом деле, так и это и к бабке не ходи. И так ясно, что будет как всегда. Готовьте Ваши денги.
Alexander47
Налог то они платят... Только ставки у грузового транспорта ниже.
К примеру, в Москве за легковую машину с мощностью более 250л.с. налог - 150р с лошади. А с аналогочиной грузовой (не старше 5 лет) - 45р.
Так же нужно учесть, что расход зависит не только от мощности авто, а в первую очередь от массы. Поэтому при одинаковом количестве лошадей, спорткар может скушать меньше бензина чем груженная фура.
цитата: |
Цитата (serega_032 Sobaka Сегодня в 12:51) vSAS Интересно знать, по какому критерию был оценен мой карман? Интересно знать с точки зрения профессионального продавца. Цитата но для тебя Smax2,5т слишком дорогая машина
Интересным образом выявлена потребность потенциального покупателя!!! Мой годовой пробег на семейном авто составляет в год не более 10-12 тыс. Связано это с обладанием альтернативного транспортного средства. Семейный авто необходим для загородных поездок, путешествий, где максимальная мощность реализуется в безопасность (обгон, маневрирование и проч.), а не в удовлетворение амбиций гонщика.
Тебе 12т. в год дорого платить, заничт в соответсвии со ставками налогов на авто 2.5т тебе дорого, ничего заумного
Насчет безопасности, это всё самообман. Активная безопасность зависит от водителя и систем стабилизации А пасивная от двигателя тоже никак не зависит. |
Вообще какая-то фигня.
12 тыс. в год за 10 тыс. пробега в год платить в лом. По причине того, что машина не используется и необходима только в определенное время. И соответственно заплачу налог в бензине за столько, за сколько накатаю, вроде логично.
По поводу безопасности не надо смешивать и спутывать разные вещи: водителя, системы стабилизации, пассивная... Есть ли у вас вообще понятие этих терминов.
Под безопасностью в своем случае вообще подразумевался маневр - обгон, ускорение, перестроение с ускорением в случае экстренной ситуации, когда важен эффект нажатия на педаль и мгновенная отдача от нее, а не задумчивый разгон.
Alexander47:
|
vSAS
цитата: | Т.е. Вы признаете, что я прав, но на словах говорите, что я не прав? |
Возможно я Вас не понял. Мне показалось, что Вы за существующую систему, не связанную с количеством потредляемого топлива. Мы обсуждали справедливый вариант. А что касается того, как будет на самом деле, так и это и к бабке не ходи. И так ясно, что будет как всегда. Готовьте Ваши денги. |
Может,я сам бы себя бы понял...
Пока мне кажется, что в любом случае не сделают меньше, а насчет плата за лошади или за литры мне не принципиально, сумма примерно одинаковая выходит. Справедливости для всех мне не надо.
serega_032еще раз Вы сами себя обманываете, считая, что мощность позволяет совершать безопасный обгон. Безопасный обгон только на совести головы водителя.
Если машина нужна раз в пол года - это развлечение, вполне справедливо за развлечения платить больше чем за необходимость.
Короче чего обсуждать? Сказано ведь. акциз увеличится на 3 рубля, налог останется.
Alexander47:
|
Короче чего обсуждать? Сказано ведь. акциз увеличится на 3 рубля, налог останется. |
чтоб никому из спорящих не было обидно
Правительство РФ до конца июля 2010г. примет решение о повышении акцизов на бензин. Об этом сообщил министр финансов РФ Алексей Кудрин. "Это будет от 1,5 до 3 руб. в течение 3 лет. Рассматриваются разные сценарии, и до конца июля решение будет принято", - заявил А.Кудрин, выступая на конференции "Ренессанс Капитал". Он пояснил, что есть вариант переложить нагрузку транспортного налога на бензин, тогда повышение акцизов составит 3 руб., "если регионы не захотят", то повышение акциза составит 1,5 руб.
araleng
а я о чем написал?
Аналитикцитата: |
а я о чем написал? |
Да мы все тут об одном и том же...но источники информации и действующие лица разные.
вобщем пока они будут принимать налог, цены на топливо вырастут до доллара-два за литр.