Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся

5



Ну, чтож, попробуем собрать основную и полезную информацию для велосипедистов нашего форума. Если заметили ошибку или есть что дополнить - напишите в теме или мне в личку, исправим и добавим!

Типы и виды велосипедов

Описание оборудования скоростных велосипедов, на примере оборудования фирм SRAM и Shimano

Shimano — японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания является основным поставщиком оборудования (тормозных систем, манеток, переключателей, звёзд и др.) для горных велосипедов. Также позиции компании сильны и на рынке оборудования для шоссейных велосипедов.
Классификация оборудования Shimano
Скрытый текст

SRAM Corporation — американская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания выпускает полный спектр оборудования для горных и шоссейных велосипедов: вилки и амортизаторы, оборудование переключения передач, тормозные системы и др. Продукция поставляется под торговыми марками SRAM, RockShox, Truvativ, Avid, Zipp и др.
Классификация оборудования SRAM
Скрытый текст


Клапаны, вентили в камерах велосипеда
Скрытый текст


Основные показатели велокомпьютера
Скрытый текст


Основные фирмы производящие велосипеды (дополняйте)
Stark https://stark.ru
KONA http://www.konaworld.ru
FOCUS https://www.focus-bikes.com/int/
KROSS http://www.krossvelo.ru
CUBE https://www.cuberussia.ru
GT http://www.gtbicycles.com/rus_en/
Trek https://www.trekbikes.com
Stern http://www.sternbikes.com
STELS http://stelsbicycle.ru http://www.velomotors.ru
Alpine http://alpinebike.ru
AUTHOR https://www.authorbike.ru
Forward http://www.forwardvelo.ru
Десна http://www.desnarussia.ru
Merida https://www.merida-bikes.com/ru_ru
SCOTT https://scott-russia.com
ATOM http://www.atom-bike.ru
Giant http://www.giant-rus.ru http://giant-russia.com
Specialized http://specialized.ru
Electra https://electrabike.ru
Cannondale http://www.cannondale.com/en/International
Schwinn https://schwinnbike.ru
Colnago http://www.colnago.com
Pinarello http://www.pinarello.com/en/
Strida http://strida.ru http://strida.su
Bianchi http://www.velofmgroup.com.ua/ru/
Haro https://www.harobikes.com
Jamis http://www.jamis.ru
KHS http://khsbicycles.com
Mongoose http://mongoose-bikes.ru
Norco http://www.norco.ru
Rock Machine https://rockmachine.us/ru
STINGER http://www.stingerbike.ru
BTWIN https://www.btwin.com/fr/home

Форумы по велосипедам
http://forum.velomania.ru
http://velo-forum.ru
http://www.velopark.ru
http://forum.dirt.ru
http://www.veloforum.net
http://www.x-bikers.ru/
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/forum_show.pl

Новости, обзоры, чтиво - http://veloinsider.ru


Мобильные приложения для велосипеда (дополняйте)

Полезный сайт - https://velomesto.com и мобильное приложение – VeloMesto – Вело Место https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.velomesto , https://itunes.apple.com/ru/app/velomesto-lite/id643224826 ,
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/Веломест...r?rtc=1

https://www.gpsies.com GPSies мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

http://www.sports-tracker.com Sports Tracker мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

Крупные вело-магазины (дополняйте)
https://www.velostrana.ru
https://www.velosklad.ru
http://www.velosite.ru
https://trial-sport.ru
https://velogrand.ru
http://www.veloservice.ru
https://www.velograd.ru
https://ultrabike.ru
https://veloolimp.com
https://www.hc5.ru

https://www.sportmaster.ru
https://www.decathlon.ru

Аксессуары
http://www.cateye.su
http://www.mizumi.ru
http://www.sigmasport.ru
http://stg-velo.ru
https://bbbcycling.com/ru/
http://ru.sks-germany.com

велосипед, два колеса, велик, велосипедист, рама, педали, переключение передач, трек

avatar
ПыЖиК
27 August 2017

Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся
739,3K
views
466
members
7,1K
posts

avatar
Vik363
13 May 2010


avatar
MAR:

FoXus
Фокс,

твои посты с фотками вызывают у меня стекание слюней))) завидую по белому...))

Скажи, почему не двухподвес с блокировками?

FoXus
такая же фигня!
avatar
Семёныч
13 May 2010


FoXus
Borka
Vik363
Лёха
Человеки, может поможете, на какую конкретно модель велика обратить внимание. А где лучше покупать?
avatar
MAR
13 May 2010


TuxedoMask
звякни ентим ребятам :
Алексей 891618748(или 6)29 скажи что знакомые купили уже у него два Фельта( модель верту два)

или 903 2893529- саня , но щас у него вроде только старки, а это кот в мешке
они на рынке в соколях торгуют.
еще совет,- цены щас дурные, но покупаешь вел себе любимому, так что бери сразу хороший.

я вот не взял дисковые тормоза и в грязь теперь часто встаю на чистку из-за заклинивания колеса...
avatar
FoXus
13 May 2010


TuxedoMask
http://www.velosite.ru/viewitem/26333/
http://www.velosite.ru/viewitem/35600/
http://www.velosite.ru/viewitem/52011/
http://www.velosite.ru/viewitem/36029/

Имхо для примера. здесь и брать, ехать, смотреть, торговаться, скидки есть
Не вестись на стелсы-старки , только брэнды, пусть обвес дешёв, зато рамы знатные, потом лет на десять тюнинху хватит. и не стыдно будет затусоваться в веломесте
avatar
Jek616
13 May 2010


avatar
FoXus:

Не вестись на стелсы-старки , только брэнды, пусть обвес дешёв, зато рамы знатные, потом лет на десять тюнинху хватит. и не стыдно будет затусоваться в веломесте

А чем тебе стелс и старк не нравится, что у них рамы ломаються или гнутся. Для прогулок по лесу и парку вполне достаточно ИМХО
Larsen
13 May 2010


на счёт стелсов согласен,как делали свои 410 и т.п.,так и пусть делают(лучше у них врядли получится).
а оснавная проблема штарков-это потребительские лясы.нормальных у них мало,да и у тех много брака.
P.S.работал на складе штарков в питере.
Скрытый текст
avatar
Лёха
14 May 2010

1

Jek616
думаю, за десятку все велы одинаковы...выбирай по внешнему виду...
но если есть возможность добавить хотя бы до 20ти - то лучше добавить...другой уровень будет...тут и о раме подумать можно...а за десятку - бессмысленно...
avatar
FoXus
14 May 2010


Лёха
http://www.velosite.ru/viewitem/35603/
обвес не смотрим, зато получаем раму, на которую не стыдно потом XT или FOX поставить
Jek616

А чем тебе стелс и старк не нравится

А тем не нравится что стелс и старк. Вел дело культовое.
avatar
Vik363
14 May 2010


некоторые бренды на раму дают пожизненную гарантию!
Например GT
знаменитый треугольник Гарри Тернера усиливает конструкцию
avatar
Vik363
14 May 2010


вот рама

posted image

вот знаменитый треугольник (физика рулит )

posted image
avatar
FoXus
14 May 2010


Vik363
Кантрийщики не слишком Джи Ти за это любят, продольная жёсткость кросскантрийному велу не нужна, наоборот, камни здорого подбивают заднее колесо, можно и через руль на уклоне, а поперечная жёсткость при такой перевязке трубок ушла, так как верние стойки заднего колеса как раз треугольника лишились, получилась трапеция, штука нежёсткая. То есть когда кладёшь вел в повороте уходит заднее колесо из плоскости рамы.
avatar
Vik363
14 May 2010


avatar
FoXus:

Vik363
Кантрийщики не слишком Джи Ти за это любят, продольная жёсткость кросскантрийному велу не нужна, наоборот, камни здорого подбивают заднее колесо, можно и через руль на уклоне, а поперечная жёсткость при такой перевязке трубок ушла, так как верние стойки заднего колеса как раз треугольника лишились, получилась трапеция, штука нежёсткая. То есть когда кладёшь вел в повороте уходит заднее колесо из плоскости рамы.

грузанул
avatar
Лёха
14 May 2010


FoXus
думаю, у Швинна рама не такая уж и хорошая... обычный чугуний начального уровня...разве нет??
а вот ГТ можно глянуть...Аваланч какой-нить... много их по России ездит...
avatar
Лёха
14 May 2010


avatar
FoXus:

То есть когда кладёшь вел в повороте уходит заднее колесо из плоскости рамы.

боюсь, что даже в гонках это способны почувствовать единицы... а уж в парке в неспешном темпе и вовсе...
avatar
Vik363
14 May 2010


avatar
Лёха:

avatar
FoXus:

То есть когда кладёшь вел в повороте уходит заднее колесо из плоскости рамы.

боюсь, что даже в гонках это способны почувствовать единицы... а уж в парке в неспешном темпе и вовсе...

в гонках по пересеченке... на ГТернерах прыгать не страшно!
рама выдержит
avatar
Лёха
14 May 2010


Vik363
даунхил??
если нет, то и на любой раме одинаково страшно...
а даунхил и пешком страшно
avatar
без имени
14 May 2010


avatar
Jek616:

А чем тебе стелс и старк не нравится, что у них рамы ломаються или гнутся. Для прогулок по лесу и парку вполне достаточно ИМХО

Я бы не сравнивал бы Стелс и Старк. Стелс - это обычные Ашан-байки, а Старк полноценная качественная марка, которая имеет свою успешную прорайдерскую команду и делает велики самого высокого уровня.
avatar
Лёха
14 May 2010


avatar
без имени:

а Старк полноценная качественная марка


бу-га-га!

цитата:
велики самого высокого уровня


и еще раз бу-га-га!!
avatar
Лёха
14 May 2010


только вот чего-то я не припомню собственных ВЫСОКОГО УРОВНЯ рам у Штарка!!
каталожный Тайвань все до одной...

при таком подходе Кольнаги с Элсвортами и Оранжами идут лесом, тк Штарк делает рамы ВЫСОКОГО УРОВНЯ!
avatar
FoXus
14 May 2010


Лёха
Имел и Старк и собственно претензий почти нет, ну экономят даже на спицах, вылетели почти все, ну раму сего то повело, при торможении уводит зад, ну втулки рассыпались, и это Москва подмосковье, а так ничего. Вот стоковый CUBE, начального уровня, тоже ничего, вообще ничего за три года по камням в Карпатах.
posted image
avatar
Лёха
14 May 2010


FoXus
ну Куб-то стоковый не 10 тыр стоил??
думаю, за 35 тыр и ГТ не будет рассыпаться, и Мерида ... вот за Штарк не поручусь
avatar
без имени
14 May 2010


Лёха
Думаешь рассыпится?
http://www.stark.ru/upload/information_system_16/1/6/2/item_162/information_items_1235051559.jpg
цитата:
РАМА
AL6061
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
~
ВИЛКА
Marzocchi 55R 160mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
FSA TH No.60ST 1,5"
РУЛЬ
Kalloy ш31,8*670mm, rise
ВЫНОС
HL ш31,8*45mm
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ
HL ш30,0*250 mm
ТОРМОЗА
Avid JUICY 3 203/203mm
ТОРМ. РУЧКИ
Avid JUICY 3
ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Truvativ Boxguide ISCG
ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
SRAM X5
МАНЕТКИ
SRAM X4 trigger
КАССЕТА
PG-830 11-28T 8 speed
ЦЕПЬ
KMC Z72
КАРЕТКА
Truvativ Howitzer 73mm
СИСТЕМА
Truvativ RUKTION 1.0BG 34T
ПЕДАЛИ
VP-559
ПЕР. ВТУЛКА
KK disc 20mm axle
ЗАД. ВТУЛКА
KK disc 3/8" axle
ОБОДА
WTB SpeedDisc XL
ПОКРЫШКИ
CST CABALLERO Comp 26*2,4"
СЕДЛО
WTB PURE V Sport


Рамы стандартные и чего? Какая разница то, обвес на дорогих моделях хороший, чему сыпаться? Переплачивать десятку сверху за то, что раму придумал дизайнер из Калифорнии, как пишут на ГТ, сварили в том же цеху, что и Старк и за большие деньги поставили более дешевый обвес?

Вот примерно такой у меня уже 5 лет
http://www.stark.ru/upload/information_system_16/1/1/5/item_115/information_items_1233876037.jpg
Только теперь эту модель делают на СРАМе Х-7, у меня на ДЕОРе. При том что я прыгаю умеренно, а не по дорожкам в парке катаю, сменил за эти 5 лет только педали.
avatar
Лёха
14 May 2010


без имени
цитата:
ПЕР. ВТУЛКА
KK disc 20mm axle
ЗАД. ВТУЛКА
KK disc 3/8" axle

эт чо за втулки??

не думаю, что весь рассыпется. но думаю, что катить будет хуже Норки, например...
avatar
Лёха
14 May 2010


avatar
без имени:



Рамы стандартные и чего? Какая разница то, обвес на дорогих моделях хороший, чему сыпаться? Переплачивать десятку сверху за то, что раму придумал дизайнер из Калифорнии, как пишут на ГТ, сварили в том же цеху, что и Старк и за большие деньги поставили более дешевый обвес?


ты ж говорил, велики ВЫСОКОГО класса!!
а теперь - стандартные рамы...
где высокий класс и где стандартные рамы??

мы не про сыпучесть говорим на дорогих моделях... мы говорим про марку в целом, про весь модельный ряд... я б за полтос Штарк не взял...
ну и если давно катаешь, должен понимать, что обвес не решает...решает рама...а рама у Штарка - на тречку...стандартная... геометрия ее считалась китайцами, а варилась как попало на коленке...

ГТ хотя бы просчитывают гео...за то и деньги берут..
avatar
Лёха
14 May 2010


без имени
вот интересно, что ты называешь прыганием??
на КК-веле.
avatar
без имени
14 May 2010


Лёха
С какого перепугу он будет катить хуже если весь обвес у него лучше чем у аналогичного ГТ, Рокмашины или чего там еще? Старк сам делает только инструкцию, все остальное - это качественное закупное. Что за втулки я тоже не в курсе, но по обвесу можно понять что что то топовое.
цитата:
ты ж говорил, велики ВЫСОКОГО класса!!
а теперь - стандартные рамы...
где высокий класс и где стандартные рамы??

Блин, я на Мериде, которую ты там выше советовал где то видел свою раму, которая на Старке.
цитата:
ну и если давно катаешь, должен понимать, что обвес не решает...решает рама...а рама у Штарка - на тречку...стандартная... геометрия ее считалась китайцами, а варилась как попало на коленке...

Не рассказывай мне сказки, пожалуйста кто там где считал. Рама там тайваньская, как и на почти всех велах до полтинника, накосячить в геометрии так, чтоб это было заметно на хардтейле при не прорайдерском катании - это надо быть совсем идиотом, тем более что раму смотришь перед покупкой. Мне моя кажется практически идеальной для моего стиля катания. Варилась она наверняка на том же заводе, где варятся рамы сотен более именитых производителей.
Кстати, решает не рама, а именно обвес: вилка, обода, педали - они под нагрузкой раньше навернутся, чем рама.
цитата:
вот интересно, что ты называешь прыганием??

Умеренным прыганием Значит выпрыгнуть на каком-нибудь хорошем препятствии вверх или спрыгнуть с какого-нибудь полуметрового препятствия. Потом со ступенек съезжание и прочее по мелочи. Без экстремизма, староват я уже для полноценных прыжков.
avatar
Лёха
14 May 2010


цитата:
С какого перепугу он будет катить хуже если весь обвес у него лучше чем у аналогичного ГТ, Рокмашины или чего там еще?

повторяю тебе!! катит не обвеска!! катит рама!!
для сравнения можно повесить Деор на Штарк и Интенс...что лучше покатит, думаю, объяснять не надо...
так что, дело не в навеске..

цитата:
Старк сам делает только инструкцию

сам не делает, закупает по каталогам низкопробный чугуний

цитата:
Что за втулки я тоже не в курсе, но по обвесу можно понять что что то топовое.

по каким критериям ты так решил?? модные переклюки не означают хороших втулок!

цитата:
Блин, я на Мериде, которую ты там выше советовал где то видел свою раму, которая на Старке.


думаю, только внешне похожа и всего-то...
avatar
Лёха
14 May 2010


цитата:
Рама там тайваньская, как и на почти всех велах до полтинника, накосячить в геометрии так, чтоб это было заметно на хардтейле при не прорайдерском катании - это надо быть совсем идиотом, тем более что раму смотришь перед покупкой.

а то, что у Штарков рамы лопались десятками разве не доказательство фиговых расчетов???
да и как ты проверишь раму на усталостные напряжения при покупке?


цитата:
Варилась она наверняка на том же заводе, где варятся рамы сотен более именитых производителей.


ну да, только топовые Джайнты варили из карбона, а Штарки из чугуна...но на одном заводе, не спорю...
avatar
Лёха
14 May 2010


без имени
ну это и не прыжки вовсе, а нормальное КК катание...
я на своем ТРЕКе 4400 слетал с полуторометрового парапета (случайно!), вообще все цело, кроме страшных восьмерок на ободах... даже не упал...как-то удачно получилось... больше там не езжу...
avatar
без имени
14 May 2010


цитата:
повторяю тебе!! катит не обвеска!! катит рама!! 

Повторяю, катит обвес а не рама. Какая бы у тебя не была рама, на говняном обвесе ты далеко не уедешь. Это стоит поездить на Деоре и на каком-нибудь низкоуровневом обвесе чтоб понять разницу - на Деоре ты одним движением рычажка сбрасываешь даже под нагрузкой по 3-4 передачи, на дешевом обвесе ты этого не сделаешь! Более тонкие вещи как втулки, вилки, обода и прочее ты так сразу не почувствуешь, но стоит поездить пару недель - обплюешься при пересаживании на дешевый вариант.
цитата:
сам не делает, закупает по каталогам низкопробный чугуний 

Ты чушь откровенную пишешь, у меня рама 5 лет эксплуатируется достаточно жестко, вел в сборе весит 13кг. Какой чугуний? Давай доказательства! Плюс на их велах их же собственная прорайдерская команда участвует в соревнованиях.
цитата:
по каким критериям ты так решил?? модные переклюки не означают хороших втулок! 

Ты думаешь, что Старковцы специально запихнули дешевые втулки в вел за 30 штук, при том, что весь остальной обвес там самый топовый? Зачем??!
цитата:
думаю, только внешне похожа и всего-то...

Я эти велы ставил рядом и сравнивал, одна и та же. Тебя что то удивляет? Многие производители предпочитают не изобретать велосипед.
цитата:
а то, что у Штарков рамы лопались десятками разве не доказательство фиговых расчетов???

Где?
цитата:
да и как ты проверишь раму на усталостные напряжения при покупке?

Какие усталостные напряжения на НОВОЙ раме? А вот геометрию проверишь очень даже.
цитата:
ну да, только топовые Джайнты варили из карбона, а Штарки из чугуна...но на одном заводе, не спорю...

Карбоновые велы - это какбе вообще отдельная ценовая категория, они в 30ку никак не укладываются. И какой чугуний? У меня на веле среднего уровня люминий переменного сечения, ты сам то на чем ездишь, интересно? Неуж то на карбоне?
цитата:
я на своем ТРЕКе 4400 слетал с полуторометрового парапета (случайно!), вообще все цело, кроме страшных восьмерок на ободах... даже не упал...как-то удачно получилось... больше там не езжу...

ТАМ теперь протез?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up