Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2



Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и
выделить основные тезисы.

ОСНОВНОЕ

===


===

Если есть что изменить-добавить - стучите в Личку - дополним.
под капотом, шумоизоляция капота, теплоизоляция, уплотнитель, мойка двигателя, мойка автомобиля

Димедрол
8 January 2010

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
448,4K
views
330
members
636
posts

avatar
Tambov_Wolf
15 May 2009


я тоже мыл 1 раз пока, машине всего 2 года. проблем нет. ничего не закрывали. движок был очень грязный. потом поставил уплотнитель по всему периметру капота - грязи стало в разы меньше.
теперь грязь летит только из 2-х мест: дырочки на стойках - надо закрыть. и от ремня ГРМ - надо смирится.
защиты нет, просто пластиковый пыльник, есичо.
на выходных буду снова купать движок

вопрос: собираюсь ксенон ставить, за блоки розжига боюсь - при мойки двигателя их надо закрывать или нет?
avatar
Aleks_FM
15 May 2009

2

Вот тут встал вопрос у многих мыть или не мыть? А Вы представляете каким образом двигатель пачкается? Если его можно было бы снять с машины ради того, чтобы посмотреть, то двигатель был бы грязный везде! Грязь летит с огромной силой и давлением. Когда вы едите на машине 100-120 км/ч в дождь, то пространство под капотом находится почти, как в ванной, а давление воды достигает значений недоступных для обычных "домашних" karcher! Спокойно мойте и не переживайте! А по поводу заржавевших контактов и тому подобного, то скажу так, если они после таких "грязевых бань" не заржавели то от струи воды с гораздо меньши м давлением уж точно не заржавеют. Или дорожная грязь с реагентами более экологична чем вода из керхера?
avatar
СеданщеГ
15 May 2009


Aleks_FM
Вот тот ответ который и сам хотел написать,плюсил.
Беру D образный профиль для оклейки кромки капота,резину для уменьшения пространства в районе арок для тяг к колесу,еду мою двиг и колхозю все это.
Кстати я до кризеса машины праворукие гонял с Владивостока 8 т км еси че и все движки после перегона мыл,а затем некоторое время одну из них эксплуатировал до продажи,ни одна движка и ни один разъем не подвели,а как вам известно такой косяк как замыкание не будет ждать пока машин продастся(всегда использовал сжатый воздух для продувки)
avatar
Aleks_FM
15 May 2009

1

После прочтения почти всей темы я понял то, что у многих создаётся впечатление, что грязь на двигатель наносят кисточкой! Есть наверно только один совет - не мыть там где чисто и желательно чтобы все заглушки и остальные пластмаски стояли в своих местах так как и задумывали разработчики авто! Но на двигателе нету таких мест где нет грязи и поэтому мыть можно везде! И ещё - ненадо думать за людей, которые уже подумали за Вас! Нету ни одной современной машины, которая бы была не рассчитана и не запроектирована изначально на то чтобы в ней нельзя было мыть моторный отсек! Получается, что все авторитетные компании выпускающие средства для мытья двигателя занимаются вредительской деятельностью т.к. двигатель, то мыть нельзя, как считают многие! Поэтому предлогаю всем просто задуматься, рассудить логично и придти к выводу, что мыть двигатель можно и нужно!

Дилеры отговаривают мыть двигатель из-за того, что если где-нибудь, что-нибудь замкнет и накроется по причине брака или плохой сборки (не намотали изоленту там где должны или недовоткнули разъём как надо), то придётся менять по гарнтии, а это косяк...хыыыы
avatar
Predator10
15 May 2009


Aleks_FM
Ага, керхером под давлением нальют воды под катушки зажигания, например, весело не покажется.
Мыть двигатель тоже надо уметь, а правильно мыть на мойках часто как раз и не умеют.
avatar
Aleks_FM
15 May 2009


V
vvk80:

Aleks_FM
Ага, керхером под давлением нальют воды под катушки зажигания, например, весело не покажется.
Мыть двигатель тоже надо уметь, а правильно мыть на мойках часто как раз и не умеют.

У тебя на машине сейчас катушка кристально чистая? А если грязная, то почему тогда эта грязь за целую зиму не нашла себе дорожку внутрь этой самой катушки и уже раньше её не "накрыла"?
Это к моему предыдущему посту о том, что многие считают, что грязь на все узлы и агрегаты наносят кисточкой и очень аккуратно!)))
avatar
Multik
15 May 2009

-2

после того как мне один раз помыли движок на 5000 б я теперь только сам мою керхером, и жду полного высыхания !
avatar
lisij
17 May 2009


мою сам.из шланга.прошлым летом мыл раз в две недели-занаться нечем было,да и пылища жуткая была(дача ).ниче.все ок.на солнышке посохнет часик,два.все ок.глюков нет.зимой мил пару раз.иоже норм.
avatar
Muxey
24 May 2009


Купил где-то с месяц тому назад 3,5м черного немецкого уплотнителя D-профиля (в строителе, кстати, на Гагарина). Хотел вначале помыть подкапотное, а потом уже клеить, но все как-то не удавалось... Поэтому поклеил так просто, предварительно обезжирив капота, куда клеил.
Вот, что получилось:
posted image
avatar
СеданщеГ
25 May 2009


Muxey
Ты капот сфотай и помой чтоб потом мог сравнить как было и как стало спустя такой же период времени но уже с резинкой.на фото ничего не видно.
avatar
Muxey
25 May 2009


Все видно - уплотнитель приклеен аккуратно по краю капота. Об эффекте напишу позже, после того, как поезжу с помытым подкапотным простарнством хоть месяц.
avatar
desperados
27 May 2009


avatar
yurik77:

цитата (Multik77 @ Сегодня в 14:58)
и жду полного высыхания !  

Сколько суток ждете?

Купили с соседом по гаражу керхер (в целях простой экономии средств на мойках, да и самостоятельно вымыть автомобиль приятнее и главное качественнее, потому как СВОЕ моешь), так вот задумал помыть двигатель, позвонил диллеру (Автомир) проконсультировался, все моется без проблем у них за 300руб, рекомендуется не чаще 2 раз в год. Спрашиваю: а самостоятельно? Ответ: на свой страх и риск, но посоветовали генератор на двигателе 1.6 накрыть пленкой, остальные разъемы сказали герметичны. Взял керхер, двиг остыл до 50-60 градусов, "замочил", забрызгал пенкой очищающей, подержал 10 мин, тщательно вымыл. Высыхал он 1.5 часа, пока я помыл кузов и салон. Результат: двиг как новый, работает идеально, электрика в норме, на душе приятно от самостоятельно проделанной работы. Так что не боитесь эксплуататоры Фордов...
avatar
PopovIP
27 May 2009


НУ думаю надо рискнуть, только наверное пластмасовую крышку которая прикрывает двигатель и катушки зажигания не буду снимать там тряпочкой и продую компрессором
avatar
serega 141
27 May 2009


У меня движок 1.6/115 без крышки ничего мне не закрывали на мойке всё работает!
avatar
desperados
28 May 2009


slawe
andrey3421

Не "очкуйте"! двиги моются на ура, мыл сам, и вообще есть темка на этом форуме про мойку двигов.
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=13399&st=360
Один совет: генератор прикройте полиэтиленом и вперед. Удачи!!!
avatar
Tom669
28 May 2009


Я в гараже каждый раз когда мою машину Керхером всегда и двигатель споласкиваю. После зимы мою капитально с применением очистителя двигателя. Так мою уже не первую машину и ни каких трудностей с авто после мойки ни когда не испытывал и ни когда ни чего не закрывал и воздухом не продувал. Помыл, сел и поехал. Двигатель всегда сияет как новый.
avatar
VAR
28 May 2009


цитата:
Я в гараже каждый раз когда мою машину Керхером всегда и двигатель споласкиваю. После зимы мою капитально с применением очистителя двигателя. Так мою уже не первую машину и ни каких трудностей с авто после мойки ни когда не испытывал и ни когда ни чего не закрывал и воздухом не продувал. Помыл, сел и поехал. Двигатель всегда сияет как новый.


Абсолютно аналогично поступаю. На всех машинах. Ни разу каких-либо проблем не испытывал.
Единственное, это радиатор надо мыть керхером ну очень аккуратно. Соты загибаются на ура. Потом проволокой их расковыривать можно часами
avatar
Aleks_FM
29 May 2009


Недавно проходил ТО в Техцентре "Эрит" Поговорил с мастером, который мне делал ТО и задал вопрос по поводу мойки двигателя на фокусе. Его слова мойте и не переживайте. Сказал сам всегда моет керхером и его знакомые проблем ни у кого никогда не было! Ничего закрывать и снимать (!!!) тоже ненадо!
P.S. ТО сделали хорошо, за что отдельное спасибо!
avatar
maratka
29 May 2009


Вот чего скажу, сам мыл себе двигатель и клиентам - так как работаю у дилера.Проблем практически никаких не возникает с фордами при мойке ДВС, при одном условии - если продуть все эл.разъёмы, генератор, и т.д. как следует сжатым воздухом. Моется ДВС обычно после зимы - так как остаються реагенты и прочая зимняя жижа, а так же для теплового баланса ДВС и эстетичекого вида
avatar
Omni11
31 May 2009

17

Короче говоря - можно мыть.

Купил химию:
http://www.ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_05_2009/post-3630-1243772161.jpg
http://www.ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_05_2009/post-3630-1243772170.jpg
http://www.ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_05_2009/post-3630-1243772193_thumb.jpg

Ещё тёплый (но уже не горячий) двигатель обильно обрызгал содержимым бутылки (0,5л). Обильненько так прошёлся, везде забрызгивал. Когда понял, что уже достаточно в бутылке оставалось 0,05-0,08 л - решил не останавливаться и уже выбрызгать всё содержимое. Минут 7-8 дал отстояться ... после чего Керхером на полную мощь прошёлся по двигателю. Лил - не жалел. Со всех сторон. Пока всё тщательно не промылось. После мойки дал отстояться минут 15-20. Над двигателем подымался пар, что не удивительно - он же ещё горячий местами. Запуск! Никакой разницы - что до, что после. Двигатель запустился как ни в чём не бывало.

Результаты мойки, на мой взгляд 5+!!! (по пятибалльной шкале)

http://www.ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_05_2009/post-3630-1243772623.jpg
http://www.ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_05_2009/post-3630-1243772639.jpg
http://www.ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_05_2009/post-3630-1243772666_thumb.jpg
avatar
_Slava_
2 June 2009


Сегодня, наконец помыл первый раз подкапотное пространство, за почти год под капот заглядывать было страшно. Побрызгал пенным очистителем из баллона...выждал минут 10 и сбил струёй под давлением...лил не жалел. Закрывал только генератор, крышку с двигателя не снимал. Машинка постояла с открытым капотом мин 10, потом я его закрыл и и где-то час мыл кузов. Потом завел и поехал, проблем ни каких не было...вообщем результатом доволен на 100%
avatar
CHIFinia
2 June 2009


недавно за 62 000 км пробега помыл двигатель в сервисе у Commicsa. Советую делать всё же самостоятельно, дешевле и качественней. Но я не о том, чтобы двигатель не пачкался по совету старожилов форума сразу после покупки "Федьки" наклеил самоклеющийся уплотнитель для дверей на капот спереди и над фарами, а также на сами ободки фар под капотом, и вот что я скажу, это сильно помогло не пачкаться двигателю. Советую всем.
avatar
Gleb!
3 June 2009


еще раз отпишуся. мыл, мою и буду мыть.
агрегат-керхер 5.86
химия-керхер универсальное средство+ автошампунь(пена без воска и прочего)
технология:
1. открыл капот, немного дал остыть двигателю(15-20 минут)
2. напором с расстояния в метр мою все и вся(крышку не снимаю)
3. поливаю пеной-перекур(физзарядка)-смываю
4. поливаю средством-где надо-тру мочалкой(не надо обычно)-смываю
5. завел-посушился(5 минут)-глушу закрываю
avatar
Vik363
5 June 2009


думал я, думал...
и решил помыться у мойщикофф лукойловской заправки...
помыли - СУПЕР!!! +продули все (фишки) соеденит. контакты
а, хотел сам заморочиться на даче... керхер есть... а, вот хим ср-во покупать от 150-300р на тоже самое и выходит Т.е. за супер-мойку двигла я отдал 300 рублей. Единственное, что меня не устроило, так это накопленная вода в утеплители капота... утеплитель капота как губка впитала в себя воду. Пришлось выдавливать ее от туда
Фото выложу позже
avatar
Crazyik
5 June 2009

1

Vik363 этот утеплитель высохрен через 30км по солнечной теплой погоде, от потока воздуха.
Witall
6 June 2009


Сегодня за полтора года эксплуатации впервый раз помыл двигун и внутреннюю часть капота на мойке за 220 р. Побрызгали какой-то хернёй, потом пеной всю машину и двигун тоже. Обдали керхером, чуть протёрли, продули воздухом свечи, катушку... Завел через 5 минут, как-будто только что заглушил. Ничего не закрывали...
avatar
BeR_
11 June 2009


заехал на маойку, и за 250р (+100р обдать машину водой) помыл двигло... вообще ничего не делали, приехал, полили водой, пеной, водой, завёл и уехал... никаких проблем

результат нравится, но тряпочкой полазить не помешает...
posted image
avatar
Grigory2008
11 June 2009


desperados
цитата:
что за уплотнитель, хорошо ли держится? Простой для дверей и окон посмотрел - он мне не внушил доверия...

Пункт номер 8 в списке Что нужно доделывать на новой машине?, в числе прочего
некоторые еще делают пункт 18 по той-же ссылке
avatar
wzzzz
13 June 2009

7

Купил где-то неделю назад 6 метров D-образного профиля на рынке Синдика у МКАДа в районе Строгино.
Вчера вечером его приклеил на фары, решекту радиатора и по контуру внутренней стороны капота (чтоб уж наверняка).
Вот результат:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Смотрится вроде аккуратно, из под капота не торчит ничего:

posted imageposted imageposted imageposted image


Перед этим протер движок сырой тряпкой (недели 2 назад уже мыл его на мойке под давлением), чтобы сравнить результат ДО/ПОСЛЕ.
Вообще, очень давно хотел туда налепить этот профиль, очень бесило то, что грязь летит туда как будто капот ваще открыт! Понятно конечно, что грязь также летит и снизу, от колес, но хотя бы сверху, надеюсь, не так будет грязно...
avatar
MACHO086
13 June 2009


нармальный такой уплотнитель от оригинального отличия токо цена наверное.смотрица офигенно как там и было

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up