Димедрол
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
Доброго вечера Уважаемые!
Мой вопрос-сколько (см., м.) нужно D-образного уплотнителя на рестайловый капот ?
Да и еще, Вы не замечали, при скорости свыше 100 км/ч капот как-то болтается, не за счет-ли завихрений воздуха попадающих под капот
в зазор капот-облицовка радиатора?
Спасибо заранее!
С уважением
bomber29
погляди на капот изнутри, возможно у тебя он отклеился (отошли ребра жесткости)... если так, то вперед и с песнями к дилеру...
bomber29
Нужно проверить крепление петель и регулировку капота,болтаться он не должен,но металл там тонкий и колебания возможны.
По поводу размера необходимого уплотнителя,всё зависит от желания,если будите клеить на капот и на перед,т.е. в 2 слоя,то нужно около 4 метров,желательно клеить на клей,самоклейка может отвалится,ну и обезжирить места наклейки коначно.
A.S.V.:
|
andrey3421 Защита днища. Стивится либо композит либо металл. Как доп. оборудование. Касательно форсунок - на врядли. На фото видно стоит штатная шумоизоляция. Все шланги и разъемы спрятаны под нее. Скорее всего по причине отсутствия выше упомянутой защиты - задувает с воздушными потоками. т.к. с низу ни чего не мешиает, то воздух гуляет под копотом активней. ИМХО |
уменя текли форсунки омывателя такой вынес вердикт дилер которые заменили по гарантии, но потом опять текли у меня лужа на движке была в углублении, где свечи стоят(у меня двигатель 1,6 без пластиковой крышки), оказалось уголок и тройник стоят 200 руб замени и будет только пыль без подтёков
У двигателя 1.8-2.0 стоит на капоте шумоизоляция и если форсунки будут и подтекать то течь будет уж точно не на двигатель
Частенько машину мою Керхером и всегда за одно мою и двигатель, после мойки с двигателем трудностей не испытывал и еще наклеил D образный профиль, грязи под капотом стало поменьше.
Tom669У меня 1,8 комфорт и на капоте нет шумки, дилер гвоворит, что это доп или для гии.
Подтёков от форсунок нет, двигатель за два месяца и 3000 пробега не очень грязный, но хотелось бы почище, тоже как потеплеет проклею уплотнителем.
Желаю всем чистых дорог!
Кто из Питера, подскажите где у нас можно купить уплотнитель на самоклеющей основе???
xayc, тынипаверишь, но тупо в СТРОИтельных магазах!
Причём по всей Рассеи, а не тока в Питере!
xaycЯ брал в "Строителе" по Гагарина, около Южного рынка.
Пока еще не клеил- грязно (на улице), нужно под капотом сначала порядок наводить!
Димедрол
Ни поверишь скока не ездил так и не нашел.
bomber29
заезжал как то в строитель,только не на Гагарина, у себя в районе, пока небыло,
сказали чуть позже будут.
xayc:
|
сказали чуть позже будут. |
Так такая ситуация может сложится с любым магазом, который мы тебе здесь насоветуем!
Вчера ещё было, а сёдня ты приехал - и порожняк...
Остаётся только настойчиво искать и "ловить момент". Надо искать...
...извеняюсь за фотку с предидущей страницы...
На днях очистил двигатель от зимней грязи (тряпочкой вручную), к мойке решил не прибегать
, ну и заодно заклеил отверстия в стаканах (отметил на фото) двусторонним скотчем...думаю пыль и грязь от амортизаторов лететь будет меньше
у меня резинки приклеены на решотке и фарах, делал еще по опыту владения девяткой
Ребяты, у кого нибудь есть такая проблема, что при скорости свыше 120 км/ч приподнимается капот, просто начинает ходить вверх-вниз. Такое ощущение что он вот вот отвалиться.
Это вообще для меня шок! на ВАзике такого не было. В следствии чего в капот летит вся грязь. Это у всех такая басня или тока у меня. Машине ещё года нет. И вообще предусмотрена ли регулировка капота чтобы не болтался на порывах ветра? По-моему это не нормально
Mixter
Это капот отклеился от ребер жесткости. Тема отдельная есть. Гарантийный случай.
Димедрол
7 May 2009
Р.Б.С.:
|
Mixter Это капот отклеился от ребер жесткости. Тема отдельная есть. Гарантийный случай. |
Это верно!
Читать ЗДЕСЬ!Но ГАРАНТИЙНЫЙ - если вы заявили этот дефект в ПЕРВЫЙ ГОД после покупки!!
Это ВАЖНО не прохлопать!!!
Мне вот тут дилер движку помыл при "ремонте" капота -
Теперича как с завода почти.
evp@ty:
|
randall 1,8 пыльник тоже присутствует |
Да? Интересно. Значит еще идет на 1,8 - Гиа, на Комфорт и Тренд (для дорестайла) вроде бы не идет.
stal iskat' i obnaruzil, 4to v estonii ewjo ninaodnoj svalke netu bitqh fordov fokusov... v predstavitel'stvo neho4u obrawat'sja...
ganzta
А что на русском языке нет возможности писать?
Юрьич:
|
ganzta А что на русском языке нет возможности писать? |
u menja netu russkoj klaviaturq.. i ja ne umeju nasamom dele... piwu , kak proiznawu... Sorry
По случаю (совершенно случайно) купил шикарный D-профиль в СПб -
см.КАРТУ (пл.Стачек)
Толстенький такой!
В диаметре (основании-подложке) мм 10 наверное.
чОрного цвета. Проклеил уже. Взял в магазе сгоряча 1 пог.м (хватило бы и 60 см)
(он спаренный. Так что в руки получил по факту - 2 м).
На зазор над фарами ушло 60 см + 60 см
(т.е. по 40 см осталось, но я этими кусочками проклеил зазор меж капотом и верхней кромкой крыла - от фар к стойкам лобового стекла).
(не догадался зафотать - попозже выложу)
*доволен*
Mits
12 May 2009
ganzta
Зачем искать битые фокусы на свалке, когда можно взять пыльник с новой машины или в крайнем случае заказать как запчасть. randall выше по тексту подробно написал как это организуется. У меня тоже был новый фокус у которого "vobwe ni4ego pod niwem netu... nikakogo pqlnika, ni kakoj zawitq... ni4ego... ". Вопрос решил сразу при получении машины у дилера.
Возможно у вас там есть свои варианты про которые сказать может только местный дилер. Еще на форуме есть тема про защиту картера, вам туда.
Димедрол
13 May 2009
7
Вгляделся в кассовый чек на покупку уже наклеенного уплотнителя -
...так что правильно спрашивайте у продавцов, что именно вам нужно...
Димедрол:
|
Вгляделся в кассовый чек на покупку уже наклеенного уплотнителя... |
Вот оно, оказывается, как правильно называется!
Димедрол
13 May 2009
2
...а теперь слайды! (с)
Карочь мой "уплотнитель самоклеющийся" нашёл своё место под капотом:
D-профиль оказался по размерам один-в-один как штатная резинка над решёткой радиатора,
т.е. мой D-профиль побольше (потолще) обычных
(часто встречающихся и наиболее распространённых) профилей в магазах.
Сначала задача была скрыть только щели над фарами,
а потом я и остатки профиля наляпал на кромки крыльев - как описывал выше -
Заодно и перекрыл пути для выхода "доброго тепла" - но это уже в Тему про "утепление капота"
Границы кусочков обозначены стрелочками.
Снаружи смотрицца нормально - ваще не видно.
Цветовое сочетание
ТАНГО+
чОрный - в глаза не бросается.
кАлл-хосс - ФОРЭВА!!!
Jakomo, надо в магазах приглядываться.
Я сначала приклеивал "обычный" D-профиль - он тоньше и не очень плотно перекрывает просвет над фарами...
А именно на этот (большой-толстый) профиль я набрёл СовСлучайно.
Друзья, надо вглядываться в ХозМагах на прилавки.
Географическую ссылку на "мой" ХозМагаз я давал выше.
ДимедролСходу могу дать предложение по этому варианту. Чтобы конец уплотнителя самок держался лучше
можно в месте его контакта со штатным уплотнителем, внутрь этих уплотнителей, вставить кусочек резины или пластиковую трубку подходящего диаметра. Она будет держать это соединение как замок.
Как это делается можно посмотреть на шве штатного уплотнителя багажника седана, внизу, рядом с замком багажника.
а зачем рисковать.там же не сильно грязно то.я думаю,что если раз в месяц взять ведро с тряпкой и фери и самому аккуратно все протереть,то так лучше.
На всех авто всегда мыл и никогда никаких проблем не было. На рабочих начиная с уазика
,21099,Тойота фо раннер,чероки,гранд чероки,мерс мл,лексус 470,лексус 570
, и на свох волге, фольксваген поло, фф2 когда из шланга с кисточкой, когда керхером и с химией и без
... какие были с трамблёром ну протрёшь продуешь до заводки, с иномарками проще помыл-завёл и всё. На иномарках все штекера с резиночками ничего не будет...