Для общего развития. Есть-ли инфа по пользованию диагностическим разъемом (что перемыкать) и кодам неисправностей?
tremolo
Не нужно ничего предполагать. Это реальные показания +35 или 40 градусов(зависит от версии прошивки). Сделано для того, чтобы не вводить в формулы опервации с отрицательными числами.
У меня сама пропала ошибка D900
tremolo
почитайте форум, это уже много раз обсуждалось. У меня БК Мультитроникс, расхождение с тестовым режимом 40 град.
Las9w
тож вчера поставил себе "мультик", был очень удивлен разнице данных отображаемых в тестовом режиме и на экране мультика, начиная от температуры двигателя и заканчивая напряжение борт сети...
lvsw
Просто некоторые параметры берутья из разных источников. Про температуру двига выше написано, напряжение мультик сам измеряет на своем входе. А что еще не сходится?
lvsw
29 March 2011
Las9w
у меня отличаются еще показатели расхода топлива (то ли частота обновления информации другая), остаток километров до следующей заправки другой (но это видимо просто еще не откалибровал)
lvsw
Расход топлива(соответсвенно и остаток до заправки) тож по разному мультком считаться может, поэтому может и не совпадать с БК.
tremolo
29 March 2011
Vovan_mail:
|
Просмотри что она показывает при разных температурах. и запиши , выложи сюда на раздербанивание))) |
при температуре за бортом +3С, комп дает 71С !?!?!?! не получается разница в 40
Las9wчитал. ссылок на официальную информацию не увидел, одни только предположения. можно обсуждать, а можно пойти и померять
извиняюсь. не сразу заметил, что это форум С-мах. у С-маха может быть все по-другому
tremolo
Я думал сперва что фарингейты все же, но тоже не прокатывает, до какого то порога похоже далее облом.. Тут что то с смещением как то
Всмысле за бортом, а температура движки какая в это время?
Vovan_mail
такая же - холодная
Vovan_mail
29 March 2011
tremolo
Ну тогда вообще хреновина какая то
ХЕКС 71 =113
ОКТ 71 = 57
Фарингейт 71 = 21.67 градуса.
Тут без поллитра не понять)))
если применить смещение к примеру по отрицательным числам
то сответственно
110
54
18 градусов ну клепня какая то.
У нас на первых фокусах в тесте есть показания уровня топлива, там четко прослеживается в хекс. то есть смотрел когда загорается лампочка показания 27
это равно 3.9 литра, то есть в конверсии последний знак числа через запятую
Las9w
29 March 2011
tremoloцитата: |
при температуре за бортом +3С, комп дает 71С !?!?!?! не получается разница в 40 |
Т.е. машина всю ночь простояла на улице и при +3 на улице, комп перед заводкой в тестовом режиме показывает 71?
цитата: |
читал. ссылок на официальную информацию не увидел, |
плохо читал значит. У кого не сошлось с версией про 35-40 градусов поправки? Все к этому приходят в итоге. А офф. версии нет. У макс и фокуса 2 нет отличий в этом.
Так уже же писали где то, что за -40град, принят ноль на компе.
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) всем здрасьте !!! у меня вопрос ,,,ошибку выдает о чем это говорит ???,
Всем добрый день! Вот я не понял, а можно что ли запрограмитовать как то мгновенный расход, чтоб показывал на компе? У меня только средний показывает. И если можно, то как это сделать, какие провести нехитрые манипуляции нужно с бортовым компом?
stiv40:
|
можно что ли запрограмитовать как то мгновенный расход |
Можно. Нужно перепрограммировать приборку.
Не, я думал как то проще можно, ну как с ремнями безопасности например.
stiv40
Мне перепрограммировал приборку Андрей Сорпионъ.
До сей поры показывает мгновенный расход.
Горит чек,из за забитого катализатора,а тестовый режим ошибки не показывает .Это нормально?
Нормально, не все ошибки можно увидеть на бортовом. Большинство увидишь только подключив компьютер.
А есть ли способ включать этот режим проще и без сброса счетчиков пробега и расхода?
Сейчас в морозы
актуальной становится информация о температуре двигателя и напряжении аккумулятора, но вот сброс всех показаний не есть удобно ...
Вчера входил в тест режим бортового компьютера в разделе прошивка стоит 0705, хотелось бы узнать, это последняя версия прошивки или есть новые?
lexys72
9 November 2013mobile
Кто может выкинуть алгоритм входа в тестовый режим в шапку темы?
Ну или накрайняк кинуть ссылку. Не могу найти с телефона описание
lexys72
1. держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания.
Лучше всё-таки выходить долгим нажатием. Потому как один раз при выходе выключением зажигания не помню из какого теста - у меня стал постоянно гореть диод иммо. Помог только повторный вход в тест, прогон всех режимов и выход длинным нажатием. Теперь -
... -
..., только так.
lexys72
10 November 2013mobile
MuxaNT
Спасибо огромное.
Может кинуть все таки в шапку? Так удобнее будет.
цитата: |
1. держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек). 2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку. 3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания. |
Пробовал у себя, ничего не выходит
(Ghia, 2005г., 2.0 бензин). Может по-другому как-то можно? Или не так делаю...
vovets83
У тебя кнопка сброса суточного пробега где находиться ? На приборке или на переключателе поворотов ?
Если на приборке то БК и тестового режима у тебя нет... Если на торце переключателя поворотов то пробуй дальше согласно описанию. Должно получиться.