Для общего развития. Есть-ли инфа по пользованию диагностическим разъемом (что перемыкать) и кодам неисправностей?
Попробовал запустить тест режим - все пошло, как пишете, но нужно было уходить, выключил с тех пор не могу в него зайти и еще как только зажигание включаешь - пишет Shipping on что это значит - не знаю связано ли это, но перестал открываться багажник, работать магнитола и зуммер ближнего света, на выходных полезу смотреть предохранители
да преды-то не при чем
он у тебя и пробег считать не будет (скорее всего)
как же так получилось? сколько не пытался добраться до изменения этого режима - не получалось
Конечно связано, вы включили режим транспортировки. Надо его выключить. Предохранители тут не при чем.
Опередили с ответом, а у меня получалось без проблем включить и выключить этот режим.
парни все получилось 4 раза вкл/выкл зажигание, потом 3 раза аварийку, потом торцевой переключатель компьютера - выключаем и снова наслаждаемся музыкой ))
Но есть др. вопрос
когда стою не показывает моментный расход в литрах\в час, что нажать?
m_s_v
А что показывает?
А когда едешь показывает?
всегда показывает расход литры на км, когда стоишь и обнуляешь, то 99 литров на 100 км. потом начинает уменьшаться, когда едешь
m_s_vэто мне так думается средний расход
m_s_v:
|
когда стою не показывает моментный расход в литрах\в час, что нажать? |
А до этого показывал? Если нет, то и не будет. Это уже мгновенный расход, а его нужно активировать. В стандартном варианте доступен только средний расход.
парни так как его активировать ?
m_s_vэто тебе со
Скорпионъом нужно
переговорить.Он разъяснит
А как мне с ним связаться ? есть телефон или мыло ?
kmaxus
2 January 2011
Есть вопрос по встроенной самодиагностике!!! Есть там такой параметр как ENGINE TEMP в С. так от на 40 градусов выше чем на дермометре на панели (на панели 85, а на диагносте 136 С - в этом месте я напрягся!!
) Поглядите как у Вас кому не сложно! Вход в режим: Нажали держим set, вкл зажигание, ждем test на приборке, меняем параметры setом (он где то 20-й), при всем этом можно заводить ДВС...
kmaxus
Если бы ты СНАЧАЛО читал, а потом писал, то знал бы, что приборка в тест режиме пишет температуру в своих еденицах (двоичных или шестнадцатиричных или ещё каких) и не на 40, на 36. И всё это уже описывалось. И даже то, что с 09 года, этот показатель изменили, и он показывает реальную температуру. Не паникуйте, все нормально.
kmaxus
24 January 2011
Еслиб я Все прочитал то я б умный стал конечно, только к этому времени можно ДВС перегреть 100 раз. Вот и написал. НО НОВУЮ ТЕМУ ВСЕ ЖЕ СДЕРЖАЛСЯ СОЗДАТЬ. Но этот параметр не 16-ричной системе и зависилость от реальной t - ЛИНЕЙНА. Просто стартует на 40 градусов выше - я уже узнал, это для того чтоб в ЭБУ не уходили минусовые значения при отрицательных t. Это облегчает расчет. ЭБУ до -40 пускает ДВС.
в 16-ричной я поглядел только высокодинамичные и "длинные" параметры. Из неё намного легче в бинарку переводить.
glober
12 January 2011
Люди! А как перевести бортовой комп на английский или русский? А то все по немецки пишет - ничего не понимаю.
shorich
12 January 2011
учи немецкий
а так заходишь в Menü ищешь что то похожее на
Aufstellen потом lengua и выбираешь русский, а точнее завтра полазяю по машине подскажу
извеняюсь - все не читал
а тестовый режим отображает неисправности подушок безопасности, реальный пробег?
Kosssss
Нет только размер обуви и вес водителя.
Помогите дилетанту!
Может кто сталкивался - P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1
периодически тухнет cheec, в основном горит
Как решить проблему? пробить/вырезать катализатор (какие последствия - в некоторых авто после данной процедуры горит cheec постоянно - лечиться перепрошивкой мозгов) или заправляться нормальным бензином (где взять)?
1,8 бензин
Electronic
20 February 2011
-1
KosssssНа А-100 попробуйте позаправляться 95-м Евро-5, адреса на
A-100. Еще можно поездить на больших(>4000) оборотах хотя бы минут 15 (на 4-й передаче по кольцевой можно не нарушать скоростной режим).
Electronic
Спасибо за совет, обязательно опробую
map1
нашли решение проблемы?, у вас авто заводится?
map1нашли решение проблемы?, у вас авто заводится?
А при чём здесь я!!!???
Сергей Л:
|
20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35 ? |
по поводу этого полагаю, что для ФФ2-дорестайл - значение в oct (8-ричной).
сравнивал свои показания (дорестайл): на холодную (ночь при -15 градусах) = 55, прогретый на рабочую двигатель = 130. конвертация из oct в dec дает 45 и 88 градусов соответственно. 45 видимо нижний предел измерений или показаний датчика.
для ФФ2-рестайл возможно в hex (16-ричной), поскольку цифры иные. либо другой диапазон измерений\показаний.
Vovan_mail
26 March 2011
tremolo
Скорее всего нужно переводить из Хекс в дес только определиться в значении нуля так как в хекс приборка может выдать значение от 0 до 255.
Просмотри что она показывает при разных температурах. и запиши , выложи сюда на раздербанивание)))