http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/184948.jpeg
Сравниваю потому что,
стоимость того и другого практически одинакова.Икс-трейл несколько более проходимый и заметно вместительнее. По комплектации Икс немного превосходит Тигуан.
Тигуан более комфортный и управляемый на шоссе и в городе. Коробкa передач и дрыгaтeль пошустрee, притом меньший расход топлива. Кромe того свежий авто по дизайну.
Народ что еще за и против по каждому можете сказать?
Что выбрать? |
Nissan X-Trail | | 58 | 36,9% |
Volkswagen Tiguan | | 99 | 63,1% |
Total 157 votes, last 11 March 2017.
Kenz
12 March 2010
Nissan X-Trail or Volkswagen Tiguan
Бери Даст Ауто и получай удовольствие
Все потрогал
а покатаца
покатаца не дали, на тест-драйве нет ни одного из трёх авто.
Polarbuza
Тигуан с опциями ксенон, кожа, руль, еще чего-то, около 1.33 млн
Куга титаниум 2,5 1.4 млн
Икс вроде 1.25 млн
цитата: |
На этой же платформе построен Колеос от Рено и он проходимостью точно не блещет |
на этой же платформе построен Кашкай,но проходимость Икса выше
цитата: |
всему двигатель 2,0 слабоват для такого авто. |
141 сила для 1600 кг вполне достаточно для комфортного и несуетливого перемещения в пространстве.я не испытываю никакого дискомфорта
цитата: |
Да и вариатор по грязям не айс. |
на основании чего такие выводы?CVT у Ниссана прекрасен,нареканий практически не вызывает.Электроника не позволяет его убить.По грязи на этих машинах не надо лазить-это не Лендровер
цитата: |
Х=Трайловский полный привод не так хорошь как его малюют в рекламе |
тем не менее,один из лучших среди одноклассников.на нем надо уметь ездить
цитата: |
но возникает очень большая претензия к выдвижному поддону. |
это какая же?не нравится-снимите верхний пол и ящик-получите еще бОльший багажник
цитата: |
кроме того перегревается муфта после 2-3 минут движения с полным приводом. |
не правда.все зависит от того,ГДЕ и КАК вы едете.повторюсь:электроника не даст убить муфту
цитата: |
Не которые пишут что икс не может тронутся в горку задним ходом и темболее заехать на бордюр не возможно, только с ходу. |
включаете ЛОК и выключаете ЕСП-прет как танк
И главное- резина! Сколько умников лезет на аутдор в городских шинах...
Polarbuza:
|
И главное- резина! Сколько умников лезет на аутдор в городских шинах... |
не зря,на Тигуане,шины злые на Трек анд Филд
ну у меня ни Хитриле стоят шины,которые ФВ ставил на презентации Туарега и Тигуана ,Конти КроссКонтакт Винтер.Я бы в них с шоссе не полез
Я на Хитрилле сейчас, думаю на что менять... На Тигуан я свою машину точно не поменяю, уже ездил и смотрел. ИМХО совершенно не за что там 1 224 000 платить. Есть мысли про новый Трейл или Аутлендер, посмотрим.
ну тодгда просмотри прадо
BadVik
14 March 2010
А чем CR-V не нравится? По-моему, отличный вариант (крепкий "хорошист" по всем параметрам - АР) в сравнении с "утилитарным" и "грубоватым" Хи Трэйлом и честно говоря, на мой вкус, никаким Тигуаном - недоделанный какой-то куцый на внешний вид, с маленьким салоном, скучный - разве что управляемость, конечно на высоте - но как универсальное средство - мал. Все вышесказанное ИМХО, сам просто думаю на эту же тему, но Тигуан не расматриваю. Зато смотрю в сторону Йети - очень заманчиво и свежо!
Не забывай кстати затраты на ТО. И мне никак не понять, почему на Тигуане фигурируют цифры 112 400 за 90 000 пробега, а на Гольфе ГТИ, который априори более мощнее и затратнее, на той же платформе, 54 тыс? Сомневаюсь, что обслуживание задней муфты стоит двукратной разницы. И с этой точки зрения Yeti 1.8TSI (160 наддутых сил) - отличный вариант с ценой 1,08 млн руб (45 тыщ за 90 000 км - без комментов).
Йети vs Тига
йэти
по цене Тигуана,клиника,имхо и Хонда
про низ автор спрашивал
Этот тест в Авторевю выглядит так, будто
- мы вам денег дадим, вы про Шкоду хорошо напишите?
- напишем, но нам уже за Фольцваген заплатили.
- но вы все равно напишите хорошо?
- ок, но после ФВ
Sarumjan
15 March 2010
1
Йети по-моему настолько уродлив внешне, что даже нет желания читать про его достоинства
koyany
15 March 2010
Нам в прошлом году в Германии достался прокатный Х-Трейл 170 л.с. на автомате, с пробегом 5000 км, т.е. новье. В качестве плюсов - удобный салон (хотя туарег, конечно, кофмортнее), масса всяких приблуд, отличные зеркала... В качестве минусов - автомат овощной, обгоны приходилось планировать примерно как на моем бывшем фф2 1.6 АТ
, и жрет он по трассе 16-17 л/100 км. Если опираться чисто на ходовые качества, то моя гранд витара на 2.0 в режиме обкатки - просто зажигалка в сравнении с конкретно эти Х-Трейлом. Возможно, что с более мощным движком машина едет гораздо резвее, но 170 л.с. на АКПП явно маловато.
Я бы взяла Тигуан на дизеле, наверное
koyany
а какой был Икстрейл? Т-30 или Т-31 ?
У меня 2 литра, я не испытываю недостатка в динамике, но это мож я такой... 2 турболитра Тигуана должны валить конечно.
Йети ниачем.
Фольксваген привлекает (меня лично) прежде всего минимальной потерей стоимости на вторичке.
PolarbuzaШоп я знала! Вся информация о машине была взята из регистрационного свидетельства
Год выпуска - 2008, вот на этот очень похож
, тоже со светлым салоном, 2,5 л движок, автомат.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5191653.html
Polarbuza:
|
Этот тест в Авторевю выглядит так, будто - мы вам денег дадим, вы про Шкоду хорошо напишите? - напишем, но нам уже за Фольцваген заплатили. - но вы все равно напишите хорошо? - ок, но после ФВ |
Это одна фирма, они не конкуренты, платят все вместе.
Тигуан по версии Ревю всегда был номер 1, но на рынок Фольксваген выпустил Йети, а чтобы повысить продажи и вызвать интерес у публики, он должен был выиграть у лидера.
Я то же смотрел всех троих+ Сузуки Гранд Витару...
выбор все же пал на Хонду СРВ... по цене все одинаково 1,25 миллиона... а то что пишут от 900 тыс..это просто пустая машина...
Что значит одна фирма?! Один концерн производит? Или один оф.дистрибьютер в России?
dovolniy
Polarbuza
Sarumjan
Я смотрю, уважаемые коллеги и видели уже достаточно "этих машин" и самое главное поездили на них не первый год. Их в городе пока раз два и обчелся, и плюсов по сравнению с Тигой не сравнить - бОльший салон, более надежный и проверенный мотор, в 2,5 раза меньшая стоимость ТО да и стоимость самого авто ит.д.
Мне кажется не стоит выбирать машину стереотипами. А с точки зрения конкретных фактов Йети - вне конкуренции. ИМХО. Тем более Хи-Трэй год-полтора и заменят либо фэйслифт.
BadVik
Дизеля на автомате нет и пока не предвидится. Так что хотя бы этим Иети сильно проигрывает Тигуану.
koyany
по-моему, про дизель вообще обсуждений в теме не было.
Polarbuza
15 March 2010
в январе выбирал замену фокусу. Поездил по салонам предостаточно.
С Йети познакомился еще до того, как на него продавцы цену знали. Лично я выбирал среди городских компакт-кроссоверов для семейных нужд. Основной определяющей была цена автомобиля. Именно поэтому в моем выборе победил Хитрый. Йети отмел сразу, так как у него сзади значительно меньше места, были представлены комплектации со слабым мотором и скудным набором опций. К тому же авто сырое и отзывов по нему еще нет.
Остальные машины( Тига, Срв,Аут хл, рав4, ХЗ, витара) отошли из за стоимости. Все эти машины по своему хороши, у кого то что то лучше, что то интереснее , где то есть баги. Но, повторюсь, ниссан удивил ценой. Как сейчас дела обстоят на рынке я не очень осведомлен. Но Ниссан еще дает субсидию при покупке и очень низк ставку по кредиту если брать авто по программе Ниссан Финанс. После всех скидок и субсидий, цена на Хитрого снизилась до 952 000 рублей. За эти деньги никто ничего предложить не смог. Даже Тусан вышел дороже. Единственным конкурентом была Сузуки ГВ. Снаружи она красивая, но в салоне стало грустно. К тому де, в сравнении с Иксом, СГВ пустовала ... Базовая комплектация самого пустого Икстрейла уже богатая, в сравнении с некоторыми конкурентами.
Возможно, Икс не столь красив и моден, но и это мне нравится. его внешность вне моды. Это меня так же радует, он легко отличается от обмылков.
Мне всегда нравился Фольксваген, у нас в семье в разное время были Поло, Гольф, Пассат. И, конешно же, в первую очередь мы глянули на Туран, а затем и на Тигу. Но, за эти деньги ... Не готов!
Икс прекрасная альтернатива оказалась, автор топика перед правильной дилеммой оказался. "Японца покупают те, к кого нет денег на немца"(с). Вот так как то. Но я думаю, если Йети по шкодовскому конфигуратору подсобрать в равнозначеую Иксу, то йети получится по цене Патфиндера. Я б тогда Патфиндер взял, он прекрасен...
Polarbuza:
|
цена на Хитрого снизилась до 952 000 рублей. |
Вот это супер!
Шикарная цена, действительно. С момента твоей обновки пошли хорошие скидки... Очень хорошие.. А машина какого года выпуска? А то в декабре 2009, знаю, продавали машины еще 2008 года
BadVik , в 2,5 раза дешевле ТО?
ТО стоит 2500р?
Deriniцитата: |
машина какого года выпуска? |
2009-го,Питерской сборки.
комплектация SE
Derini
Да нет, по итогам 90 тыщ км пробега, на Тигу будет стоить 112 тыщ (при современных ценах), на Йети 45 тыщ (см. пост выше).
Я ни в коем случае не агитирую, а то еще не так поймут, просто автор писал про вместимость - Тига явно сдает Йети, по динамическим характеристикам и повадкам, максимально близка к Тигуану опять-таки только Йети. Внешний вид - это все "о вкусах", а насчет "Шкоды по цене ФВ" - тут и сказать нечего - если не ошибаюсь, для Европы машины собираются на одном заводе, в Чехии, где и Йети, а для России - в Калуге, платформа одна, комплектующие - одни, так что реплика не уместна.
Что касается Икса - то конечно, если можно взять за 950 тыщ 2,5 в хорошей комплектации - о чем говорить.
А насчет дизеля - если бы не непонятная ситуация вокруг продаж и вменяемые скидки, новый Sorento 2.2D 197 сил, мне кажется, был бы отличным вариантом.
Polarbuza952 000 р - это шикарная цена за Х-Трайл! Просто замечательная. За такую цену надо брать и не думать, однозначно. И по поводу комплектаций Витары и Х-Трайла согласна полностью. Сузука поскромнее будет. Но я искала машинку покомпактнее, поэтому все же взяла Витару в итоге