Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
Ребят как определить гур на авто или эур?
Ilnar952
Если ГУР, то под капотом 4 бачка (ОЖ, тормозуха, омывайка и жидкость ГУР), если ЭУР, то 3 бачка (ОЖ, тормозуха и омывайка)
alexandr999
14 April 2015
Вот ГУР бачок и крышка с его жёлтым значком. Находится рядом с щупом для проверки масла в двигателе. Ручка у щупа жёлтого цвета. С права щуп, а слева бочёк омывайки с синей крышкой. И всё это не долко от левой фары и радиатора.
А вот и другие
антифриз
Тормозуха
И есть омывайка, он синего цвета, фото нету ) Могу утром сделать полное фото всего )
Как и обещал вот фото )))
Случайно минус репутации нажал, написал в подержку о снятие сори, на смартфоне читал...
Zondar
15 April 2015mobile
1
doc00011
Очень познавательно! Буду знать.
MDA
22 April 2015
4
Замена масла в ГУР.
Купил 2 канистры по 1 литру чтобы можно было промыть систему нормально.
Зелёная финис 1781003.
1.На заведенной машине вытаскиваем предохранитель №56 под бардачком в ВСМ.
2.После того как машина заглохла снимаем левую фару.
3.Любой приспособой откачиваем старое масло с бачка ГУР.
4.Отсоединяем шланг с обратки бачка ГУР и одеваем на него шланг с штуцером отправляя его в емкость для слива.
5.Одеваем шланг с заглушкой на обратку бачка ГУР
6.Крутим двигатель доливая свежее масло пока в емкость для слива не побежит чистое (зеленое) масло.
7.Собираем все в обратной последовательности не забыв поставить на место предохранитель и фару, доливаем масло до "мах" отметки бачка ГУР.
8.Заводим двигатель, проверяем уровень масла.
MDAА что, проблемы были? Просто вроде как нет необходимости менять мсло ГУР если только вы не 5-тый владелец 10-ти летней машины
Но за инструкцию спасибо!
MDA
22 April 2015mobile
Viper_Rus
Проблем небыло, просто решил долить, но запах гари и чёрныи цвет той жижи, заствил меня поменять.
Но звук при повороте руля измнился, если до конца вывернуть то был неприятный звук от насоса ГУРА визг небольшой, сейчас стал мягкий.
byvalyi
22 April 2015
MDA
Таким способом вы только масло в бачке поменяете, а основное грязное масло сидит по обе стороны поршня который непосредственно толкает рулевую рейку, и это старое масло тоже нужно выгнать, на грузовых машинах, передние колёса вывешивали и крутили рулём , тем самым выгоняли старое масло из над и подпоршневого пространства, затем всё прокачивали.
Я знаю что колеса желательно вывешивать, но после замены на заведенном несколько раз проворачивал руль в обе стороны, после посмотрел цвет жидкости остался зеленым, чуток темнее но зеленое
MDA
byvalyi
разумеется - в рейке осталось некоторое количество старого масла. в таких случаях полезно покрутить рулём от упора до упора вывесив предварительно колёса. но это не так страшно - ведь при замене масла в двс тоже не сливается всё масло, как минимум 0,5 литра остаётся в разных карманах и каналах. а вот промыть бачок (и соответственно сетку стоящую там) стоило бы, бывало что простая замена бачка "утихомиривала" вой насоса.
doc00011 привет, скажи пожалуйста как решил проблему с плаванием по колее, у меня та же проблема после сервиса, развал делал балансировку тоже уже незнаю где искать.
Что за нулевое положение эура при развале?
Машина фф3 2.0 механика эур
Лакосте
Сегодня забрал машину из сервиса - заменили гур, бачок, рулевую рейку. Всё тихо работает, без постороннего гула и шума.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при повороте руля до упора раздается свист. Причем только до упора. Та зона которая с "возвратом руля" Что может быть?
Viper_Rus
12 May 2015
1
Mehanik85
Так у всех...у кого ГУР ессно...
TomRB
13 May 2015
Mehanik85та же фигня...как на тепловозе, во время гудка...записался к дилеру...но чувствую, скажут, так и должно быть...лучше бы эур оставили с громыхалкой, чем гур еще и со свистом
Не крутите до упорада и все
Проблему нашли
))
Mehanik85
14 May 2015mobile
1
R@ilОтпишитесь после диллера. У меня гарантии уже нет. И денег тоже
Mehanik85
R@il
вообще-то не рекомендуется крутить до упора - я даже на электрорейке стараюсь не держать руль в крайних положениях, а уж гидроусилитель в таком режиме изнашивается суперударными темпами. отсюда и свист. опять же - уровень в бачке ГУР в норме? цвет жидкости? а то не раз бывало что там чуть не сухо было, а водиле и невдомёк...
Mehanik85
15 May 2015
Только с то. Все было в норме. Гляну конечно еще раз. А руль всегда крутил до упора и если чесно, то я просто не понимаю почему нельзя крутить до упора?
цитата: |
е понимаю почему нельзя крутить до упора? |
всё очень просто: ГУР помогает вам крутить - так? вы повернули руль до упора, он упёрся, а ГУР продолжает вам помогать - хотя и ежу понятно - дальше-то уже некуда. и получается, что вы тупо заставляете насос ГУР прокачивать в холостую масло с максимальным давлением - до осечки его предохранительного клапана. для насоса это режим максимального износа - даже на самом шершавом асфальте стоя на месте износ гораздо меньше... а насос у фокуса всегда был более нежным чем у многих других - факт общеизвестный.
Помогите решить проблему, может кто сталкивался .ФФ3 1,6 механика 125, Внезапно отключился ЭУР руль стал каменный.. Заезжаю на диагностику, говорят что замена рулевой рейки. влетаю на 50 тыс. но после сброса ошибки все норм, все работает..может кто знает что можно сделать.