Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

3



На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу...
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Andrew
12 March 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
730K
views
593
members
2,6K
posts

R.Ivan
12 March 2010

1

По мне, так это плюс.
Никаких жидкостей, лишних трубок. И расход меньше.

ЭГУР нельзя называть. ЭУР получается
alex-a
12 March 2010


Andrew
yurik77

Источника не будет! Потому что о полном отказе от ГУР в Фокусе ещё никто официально не заявлял! Официально озвучена только информация о том, что новый Фокус получит EPAS (Electric Power Assist Steering - электрический усилитель рулевого управления).
Andrew
12 March 2010


Взял из темы Статьи и очерки о FF3 (см. ниже список тем о FF3 )
Вопрос вызван вот чем:
Проблемы на БМВ и Хонде после установки электроусилителя. (многие жалуются на плохую управляемость и т.д.)
Фокус ждет тоже или нет?...
avatar
vSAS
15 March 2010

-4

заметил, что на усилителях с Электро тупая связь с колесами, как баранку руль в компьютерной игрушке... ГУР в этом плане приятнее, а без усилителя еще лучше, а то понастаят усилителей на мелкие машинки, как будто тяжело руль так провернуть не мужики что-ли...
avatar
ff613
22 March 2010


пробег 2500, уже был отказ электро усилителя, да и вообще поганая штука:для экстремального вождения не коннект
avatar
Feel The Difference
22 March 2010


Плюс электики этой, по сравнению с гидрачем состоит в том что руль становится как пушинка...на новой фиесте стоит эта самая электрика...плюс большой но с непривычки как то стрёмно что руль лёгкий...да сделано всё это не для Спортсменов которые любят жечь а для тех кто любит соразмеренную езду...проблемы с этой электрикой могут возникать не исключено, но всё совершенным сделать нельзя...
avatar
vSAS
22 March 2010

4

Feel The Difference
Согласен, кому плюс, кому минус все равно все там будем. в смысле ГУР отомрет
alex-a
17 April 2010

1

Позволю себе процитировать выдержки из Фордовского пресс-релиза:

(...)
• Доктор Норберт Кессинг - ведущий европейский эксперт компании Форд, ответственный за восхитительную управляемость Ford Focus следующего поколения. Он - менеджер по динамике автомобилей в европейском подразделении Ford.
• Инвестиции в тесты динамического поведения Электроусилителя рулевого управления (EPA) под руководством Кессинга, привели к достижениям в управляемости, которые отличают Ford Focus следующего поколения.

Кессинг говорит, что Электроусилитель рулевого управления (ЭУР) в Ford Focus следующего поколения - далеко не стандартный.

Команда Кессинга отказывалась принять ЭУР, несмотря на ее положительный вклад в уменьшение потребления топлива до тех пор, пока не появилось лучшее понимание его динамического поведения. Системы ЭУР, как полагают некоторые, являются компромиссом в динамике автомобиля.

“Чего многие не понимают, так это то, насколько сложными являются системы ЭУР”, говорит Кессинг. “В системе ЭУР есть более 250-ти параметров, которые требуют точного программирования. Если Вы полностью не поймете как все эти параметры способствуют динамике, то Вы рискуете получить автомобиль, который даст водителю плохую обратную связь”.

Команда специалистов Кессинга по динамике автомобилей, в сотрудничестве с компанией, производящей тестовое оборудование, работали над созданием испытательного стенда, на котором могли бы систематически оцениваться аппаратные средства ЭУР и его различные программируемые возможности. Это были многомиллионные инвестиции в динамику Ford Focus следующего поколения – инвестиции, которые окупились и нашли отражение в новом уровне управляемости и превосходной обратной связи с водителем.

“Нельзя просто выехать на испытательный трек и выяснить как работает ЭУР,” сказал Кессинг. “Потому что понадобится вечность для того, чтобы систематически исследовать и осмыслить все параметры. Мы были первыми, кто использовал для этого такой испытательный стенд, и результаты оказались внушительными. Некоторые полагают, что мы в Форде все какие-то одержимые, и я полагаю, что это действительно так. Мы верим в оттачивание каждой детали шасси и системы рулевого управления. Это внимание к деталям как раз и отделяет Ford Focus от конкурентов.(...)

Так что, похоже, действительно, прощай, ЭГУР! Всех нас ждёт ЭУР. Правда, Ford обещает, что это будет не "тазовский" ЭУР, а "породистый", настроенный, "рожденный в изысканиях" фордовский.
avatar
Лёхус88
18 April 2010


avatar
Feel The Difference:

Плюс электики этой, по сравнению с гидрачем состоит в том что руль становится как пушинка...на новой фиесте стоит эта самая электрика...плюс большой но с непривычки как то стрёмно что руль лёгкий...да сделано всё это не для Спортсменов которые любят жечь а для тех кто любит соразмеренную езду...проблемы с этой электрикой могут возникать не исключено, но всё совершенным сделать нельзя...

Спорстмены тут не причём Гидравлика даёт лучшчую связь по рулю чем электроусилитель но мы не спосртсмены поэтому на мой взгляд хорошо настроенный элетроусилитель хорошее решение
Govinda
14 June 2010

1

Когда выбирал машину 2 года назад в числе других потестил Гольф 5. Там стоит ЭУР. Мне рулежка и обратная связь понравилась гораздо больше чем на тест-драйвовом Фокусе 1,8 ( и вообще машина очень понравилась, не взял из-за цены). У друга на последнем Аккорде ЭУР, тоже все отлично. У меня ФФ2 2л литра усилитель гибридный - на скорости руль тяжелеет. Не знаю как ведет себя простой ГУР на фокусах, но на других машинах с нерегулируемым ГУРом (Форд Эскорт, Ланос) мне было немного напряжно ездить по трассе с острым пустым рулем. Так что ИМХО правильный электроусилитель рулит!
alex-a
13 September 2010


На новом С-Max:

Рулевое управление:
Тип – реечный, с установленным на рейке электрогидравлическим сервоприводом (EPAS)
Непосредственное передаточное отношение: 14,7:1

Диаметр разворота (м) – 10,9 у C-MAX, 11,4 у Grand C-MAX (от бордюра до бордюра)

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора - 2,7.
avatar
Phantom
13 September 2010


Мне ГУР предпочтительнее. С ЭУРом как то не комфортно все же.
avatar
parfen
29 December 2010


да-да,гур как то попривычнее!хотя говорят что ЭУР-это будущее!
avatar
ВаЗ2101
29 December 2010


цитата:
А вот с ЭУР все хуже - такой линейности и обратной связи не будет -
на том же гольфе5 руль менее внятный, чем на фф2 с эгур или на бмв с эгур.

С линейностью все отлично, есть небольшая "резиновость" руля.
Возможно, дело не в самом ЭУР, а в его интеграции с ESP и прочим. У гольфа есть система компенсационного подруливания - на наклонной дороге, при боковом ветре и подобном она компенсирует это воздействие и едет прямо даже если не придерживать руль. И колею делает менее заметной.

Ездил на паре машин с ЭГУР - на ощупь самый приятный, но им почему то не хватает проихводительности при очень шустром вращении руля - руль просто каменеет.
avatar
cudy
2 January 2011


Надеюсь его не будет клинить как на советских
Да... затраты на машину становятся все меньше... а цена все больше
avatar
ВаЗ2101
2 January 2011


на совецких и тойтах нищебродское решение с моторчиком прям под баранкой нуля и всем прочим железом как на машине без усилителя. совсем другая система.

на цивильных решениях с приводом на рулевой рейке отличие от эгур не большое.
Prozor81
8 January 2011

1

А по мне, разницы вообще нет...они же оба ГИДРОусилители (ездил на том и на другом), просто один насос работает от прив. ремня, у друг. свой электрический ...вопрос только в цене (почти в 2-а раза), хотя у механики трубки чаще летят (да и дорого стоят) то на то и выходит
avatar
paravoz
14 January 2011

2

юзаю golf с электроусилителем с мотором на рейке. ощущения только положительные. на стоячем авто руль легче, трубок нет, масла нет. это совсем не то, что на калинах и приорах. система с кучей датчиков. в общем если фокус получит такую - может хоть жрать бенза будет поменьше.
avatar
Serentiy
2 August 2011


Мне вот не известно какие есть минусы на ЭУРе, но мне зато известно какие есть минусы в ГУРе, который идет на FF2.
За 5.5 лет владения федором я два раза поменял трубку ГУРа . Первый раз мне поменяли ее по гарантии, когда пробег на машине был 40 т.км, а вот второй раз уже за свой счет, когда было 75 т.км. И если бы это случилось только у меня одного, то это еще пол беды и можно было бы подумать на случайность, брак или кривые руки мастеров, но с такой проблемой столкнулся я еще на рабочей машине и друг на своем федоре. Так что это проблемное место у FF2 и будет очень плохо если эта проблема перейдет по наследству FF3 (1.6+ПШ)
avatar
Vinali Medik
3 August 2011


Serentiy
Да с Вами согласен. Особенно мне не понятно почему из-за простого пробоя прокладки надо менять все трубки. Зачем делать такую технологию типа круто самозащелкивающаяся гайка. но у нас нашлись умельцы которые смогли снять гайку и просто ее заменить с прокладкой.
Но осадок от того что вся машина в жидкости и потом все мыть пришлось остался.!!!
Я бы с радостью расстался с гидравликой
kalavera
3 August 2011


Минусы ЭУРа начинаются с российской сборки, когда на заводе не выставляют углы установки колес, не выставляют ровно ЭУР. А ЭУР жестко завязан с УУК, его нельзя просто снять и поставить ровно, руль с ЭУР ставят ровно только через регулировку УУК. Далее проблемы продолжаются когда дилер делая предпродажную подготовку тоже не аккуратно ставит руль и УУК. В итоге получаем руль смотрящий влево или вправо при езде по прямой. Не самое приятное. Контроля качества нет же.
Подобная проблема есть у Skoda российской сборки, и у KIA, в частности cee'd, у Sportage такого не замечал.
А когда руль стоит криво - это реально не приятно. Я два года мучился с этой проблемой, ибо сотрудники официальных автосервисов не обучены регулировать машины с ЭУР.
Ах, да. Кроме УУК, калибруется сам ЭУР =) Могут поставить ровно руль и выставить в зеленую зону все углы, а откалибровать ЭУР забудут, опять получим невнятный руль, разный при повороте вправо и влево.
И странные они ЭУРы при управлении.

Надеюсь у Ford Focus 3 не будет с этим проблем)))
kalavera
3 August 2011


Поэтому если бы я мог выбирать между ГУР и ЭУР я бы выбрал ГУР))

P. S. Хотя вот у Opel тоже все ровно, не замечал проблем с "ровностью".
avatar
sanekk
3 August 2011


K
kalavera:

Минусы ЭУРа начинаются с российской сборки, когда на заводе не выставляют углы установки колес, не выставляют ровно ЭУР. А ЭУР жестко завязан с УУК, его нельзя просто снять и поставить ровно, руль с ЭУР ставят ровно только через регулировку УУК. Далее проблемы продолжаются когда дилер делая предпродажную подготовку тоже не аккуратно ставит руль и УУК. В итоге получаем руль смотрящий влево или вправо при езде по прямой. Не самое приятное. Контроля качества нет же.
Подобная проблема есть у Skoda российской сборки, и у KIA, в частности cee'd, у Sportage такого не замечал.
А когда руль стоит криво - это реально не приятно. Я два года мучился с этой проблемой, ибо сотрудники официальных автосервисов не обучены регулировать машины с ЭУР.
Ах, да. Кроме УУК, калибруется сам ЭУР =) Могут поставить ровно руль и выставить в зеленую зону все углы, а откалибровать ЭУР забудут, опять получим невнятный руль, разный при повороте вправо и влево.
И странные они ЭУРы при управлении.

Надеюсь у Ford Focus 3 не будет с этим проблем)))

То, что пишете, не соответсвует действительности на самом деле. Объясню: при предпродажной подготовке не производится проверка/регулировка углов установки колес на а/м Форд. Значит с ЭУР дилер накосячить не может в принципе. А непосредственно после регулировки УУК сейчас уже все механики знают, что на а/м с ЭУР (на данный момент это новые Фокус, С-Мах, Фиеста) нужно с помощью IDS сбросить адаптацию ЭУР, и не нужно руль выставлять при этом в центральное положение - адаптация происходит при движении на скорости от 60 к/м и в течение 10-20 км прямолинейного движения. Так что возможность в чем-то накосячить практически исключена, не нужно преувеличивать...
avatar
KriegSnake
7 August 2011


А есть где то вообще официальная информация о том, что на 1,6+ПШ будет ЭГУР?
На сайте форда, на странице со спецификациями везде прописан ЭУР и никаких оговорок там нет. Все догадки о ЭГУРе на 1,6+ПШ строятся я так понимаю только на оговорке о недоступности автопарковщика в связке 1,6+ПШ.
avatar
Андрей1
7 August 2011


KriegSnake
Вы бы хоть почитали ветку, ну или вообще форум. На презентации ФФ3 для форумчан главный по тарелочкам в Форд Россия Андрей Фомин на технической презентации это сказал. Сомневаться нет причин.
avatar
tiger_sc
8 August 2011


цитата:
На сайте форда, на странице со спецификациями везде прописан ЭУР и никаких оговорок там нет.


Да как же нет? Вот смотрим первую попавшуюся спецификацию на ФФ3:
http://www.ford.ru/Hidden/SideBySideFocusI...1=1204989309645
И видим такую строчку: "Электроусилитель с переменным усилием на рулевом колесе (кроме автомобилей с двигателей 1.6 АКПП)"
avatar
KriegSnake
8 August 2011


avatar
tiger_sc:

цитата:
На сайте форда, на странице со спецификациями везде прописан ЭУР и никаких оговорок там нет.


Да как же нет? Вот смотрим первую попавшуюся спецификацию на ФФ3:
http://www.ford.ru/Hidden/SideBySideFocusI...1=1204989309645
И видим такую строчку: "Электроусилитель с переменным усилием на рулевом колесе (кроме автомобилей с двигателей 1.6 АКПП)"

tiger_sc спасибо большое!
Но вот немного огорчает меня эта информация потому, что хочу брать 1.6 + ПШ, а будут ли проблемы с ЭГУР у третьего фокуса или нет пока только остается гадать
avatar
sanekk
8 August 2011


avatar
KriegSnake:

А есть где то вообще официальная информация о том, что на 1,6+ПШ будет ЭГУР?
На сайте форда, на странице со спецификациями везде прописан ЭУР и никаких оговорок там нет. Все догадки о ЭГУРе на 1,6+ПШ строятся я так понимаю только на оговорке о недоступности автопарковщика в связке 1,6+ПШ.

А кто вообще сказал, что на 1.6+ПШ будет ЭГУР?! Наш техкор говорит, что там вообще будет всем давно знакомый обычный ГУР. То есть навесные агрегаты останутся теми же, что есть сейчас на 1.6.
kalavera
8 August 2011


Я вообще не понимаю какая разница какой усилитель руля? Единственное "НО" если хочется автопарковщик.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up